» » » Решение от 26 июня 2008 года № 84 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 26 июня 2008 года № 84 / Костромская область


Костромская область
Решение от 26 июня 2008 года № 84
О порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа город Волгореченск Костромской области
Принято
Думой городского округа город Волгореченск Костромской области
  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2006 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Положением "О муниципальной службе в городском округе город Волгореченск Костромской области", с целью установления единого порядка формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа город Волгореченск Костромской области, Дума городского округа город Волгореченск Костромской области решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению положение "О порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа город Волгореченск Костромской области".
  3. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
  4. Глава городского округа
  5. город Волгореченск
  6. Костромской области,
  7. Председатель Думы
  8. городского округа
  9. город Волгореченск
  10. Костромской области
  11. А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
  1. Общие положения

  2. 1. Настоящее Положение "О порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа город Волгореченск Костромской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2006 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области", Положением "О муниципальной службе в городском округе город Волгореченск Костромской области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - Реестр).
  3. 2. Реестр представляет собой систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа город Волгореченск (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления городского округа город Волгореченск.
  4. 3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы городского округа город Волгореченск при дальнейшем развитии системы муниципального управления в городском округе город Волгореченск.
  5. Формирование, ведение и порядок внесения изменений в Реестр

  6. 1. Реестр состоит из 5 разделов:
  7. На титульном листе Реестра включаются сведения согласно приложению 1 к данному Положению.
  8. В раздел I "Общий список муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы" включаются сведения согласно приложению 2.
  9. В раздел II "Список муниципальных служащих, уволенных из органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования за отчетный период" включаются сведения согласно приложению 3.
  10. В раздел III "Вакантные должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования" включаются сведения с указанием наименований вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления на отчетную дату согласно приложению 4.
  11. В раздел IV "Сводная информация о численности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования" включаются сведения согласно приложению 5.
  12. В раздел V "Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования" включаются сведения согласно приложению 6.
  13. 2. В случае если увольнений за отчетный период не произошло и вакансии на отчетную дату отсутствуют, об этом делается отметка в нижней части Реестра.
  14. 3. Ведение Реестра осуществляется на основании следующих документов:
  15. 3.1. штатного расписания структурного подразделения;
  16. 3.2. анкеты муниципального служащего установленного образца;
  17. 3.3. трудовой книжки;
  18. 3.4. документов об образовании;
  19. 3.5. документов о подготовке, переподготовке, стажировке и повышении квалификации муниципальных служащих;
  20. 3.6. распорядительных документов о приеме, переводе, увольнении, награждении;
  21. 3.7. трудового договора (контракта), заключенного с муниципальным служащим;
  22. 3.8. аттестационных листов и иных документов, касающихся прохождения муниципальной службы.
  23. 4. Ведение Реестра включает в себя:
  24. 4.1. ввод и корректировку данных;
  25. 4.2. архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;
  26. 4.3. формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.
  27. 5. Ведение Реестра осуществляется по единой форме на бумажных носителях и в электронном виде, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
  28. 6. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
  29. 7. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления, избирательную комиссию городского округа город Волгореченск Костромской области, вносятся в Реестр, не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
  30. 8. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной (личной) жизни муниципальных служащих.
  31. 9. Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" характер персональных данных, могут обрабатываться и распространятся только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.
  32. 10. Формирование и ведение Реестра возлагается на уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа город Волгореченск Костромской области, отвечающего за кадровую работу (далее - уполномоченное должностное лицо). Сведения, включаемые в Реестр, формируются на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, по форме согласно приложениям к настоящему Порядку.
  33. 11. Реестр подписывается уполномоченным должностным лицом, утверждается руководителем органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа город Волгореченск Костромской области и скрепляется печатью органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
  34. 12. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
  35. 13. Уполномоченное должностное лицо не реже одного раза в год проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
  36. 14. Внесение изменений в Реестр, производится еженедельно на основании распоряжений (приказов), отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы.
  37. 15. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий должен обратиться к уполномоченному должностному лицу с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.
  38. 16. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.
  39. 17. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра, является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и сокращения его штата или численности), смерть (гибель) муниципального служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда.
  40. Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день его увольнения, в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо объявлении умершим.
  41. 18. Руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа город Волгореченск Костромской области и уполномоченное должностное лицо несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
  42. Хранение и выдача информации, внесенной в Реестр

  43. 1. Хранение утвержденного Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа город Волгореченск Костромской области.
  44. 2. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
  45. 3. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления.
  46. 4. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу и исключенных из Реестра, хранятся на бумажном носителе с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к ним, в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования.
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
  1. N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения, место рождения Наименование должности подразделения органа местного самоуправления Группа должностей Дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях Стаж муниципальной службы (в годах, месяцах) Образование (наименование и дата окончания учебного заведения (и) или место учебы, курс) Квалификация по диплому Место и дата последнего повышения квалификации или прохождения переподготовки Дата прохождения последней аттестации Государственные награды, награды КО, городского округа город Волгореченск и дата награждения, вид награды Сведения о наложении на муниципальных служащих дисциплинарных взысканий Сведения о включении в кадровый резерв
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
  1. N п/п Фамилия, имя, отчество Наименование должности подразделения органа местного самоуправления Структурное подразделение органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования Основание увольнения Дата увольнения
    1 2 3 4 5 6
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
  1. N п/п Фамилия, имя, отчество Наименование должности подразделения органа местного самоуправления
    1 2 3
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
  1. Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в том числе: Всего муниципальных служащих (человек) Количество человек, направленных (направляемых) на переподготовку и повышение квалификации
    Высшие
    Главные
    Ведущие
    Старшие
    Младшие
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
Приложение
к Решению от 26 июня 2008 года № 84
  1. 1. Штатная численность муниципальных служащих в соответствии со штатным расписанием органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (Всего)
    2. Фактическая численность муниципальных служащих, в том числе:
    1) количество должностей по группам:
    Высшие
    Главные
    Ведущие
    Старшие
    Младшие
    2) количество муниципальных служащих по возрасту:
    До 30 лет
    30-40 лет
    41-50 лет
    51-60 лет
    61-64 года
    65 лет и старше
    Средний возраст муниципальных служащих
    3) количество муниципальных служащих пенсионного возраста (мужчины - 60 лет и старше, женщины - 55 лет и старше):
    Всего
    В том числе:
    Мужчин
    Женщин
    5) количество муниципальных служащих, имеющих образование:
    А) высшее (всего)
    В том числе:
    Государственное и муниципальное управление
    Юридическое
    Медицинское
    Финансово-экономическое
    Сельскохозяйственное
    Техническое (инженерное)
    Педагогическое
    Другое
    Окончившие 2 высших учебных заведения и более
    Б) среднее профессиональное
    В) среднее общее
    6) количество муниципальных служащих, обучающихся в высших учебных заведениях
    7) количество муниципальных служащих, имеющих ученую степень, звание
    8) количество муниципальных служащих по стажу муниципальной службы
    До 1 года
    От 1 года до 5 лет
    От 5 лет до 10 лет
    От 10 лет до 15 лет
    От 15 лет и больше
    9) женщины (общее количество)
    В том числе:
    Руководитель органа местного самоуправления
    Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления
    Руководитель структурного органа местного самоуправления
    10) мужчины (общее количество)
    В том числе:
    Руководитель органа местного самоуправления
    Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления
    Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления
  2. "____"_______ 200__г. ____________________________________________________
                          Подпись руководителя органа местного самоуправления,
                           избирательной комиссии муниципального образования
       _____________________________________________________________________
       Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за составление реестра, телефон
    

Предыдущая новость - Постановление от 27 июня 2008 года № 311А / Костромская область

Следующая новость - Об открытии весенней охоты в области в 1998 году / Костромская область