» » » Решение от 05 февраля 2009 года № 4-336 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 05 февраля 2009 года № 4-336 / Костромская область


Костромская область
Решение от 05 февраля 2009 года № 4-336
Об утверждении Положения об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Судиславского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Судиславского муниципального района Костромской обл.
  • В редакции
  • № 73-405 от 29.10.2009.
  1. В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 7 Устава муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области "Об утверждении Положения об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Судиславского муниципального района", внесенный главой муниципального района в порядке правотворческой инициативы, Собрание депутатов решило:
  2. 1. Утвердить Положение об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Судиславского муниципального района (приложение 1).
  3. 2. Настоящее решение направить главе муниципального района для подписания и опубликования.
  4. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Судиславского муниципального района по экономике, бюджету и налогам (Большакова С.М.).
  5. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  6. Глава Судиславского
  7. муниципального района
  8. Костромской области
  9. В.Н.КОМИССАРОВ
  10. Председатель
  11. Собрания депутатов
  12. Судиславского
  13. муниципального района
  14. Костромской области
  15. Л.В.СУСЛОВА
Приложение
к Решению от 05 февраля 2009 года № 4-336
Приложение
к Решению от 05 февраля 2009 года № 4-336
  1. Раздел 1 Общие положения

  2. 1. Настоящее Положение (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Судиславского муниципального района.
  3. 2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
  4. 3. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
  5. 4. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
  6. Раздел 2 Основные понятия

  7. 1. В Положении используются следующие понятия:
  8. - предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального района (далее - право на заключение договора);
  9. - организатор торгов (далее по тексту - Организатор) - администрация Судиславского муниципального района;
  10. - поверенный торгов - отраслевой орган администрации (уполномоченный орган);
  11. - конкурсная (аукционная) комиссия (далее по тексту - Конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора;
  12. - претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах;
  13. - лицо, выигравшее торги (Победитель торгов) - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона или предложившее лучшие условия в случае проведения конкурса;
  14. - альтернативное предложение - предложение участника конкурса, отличающееся от условий, содержащихся в конкурсной документации;
  15. - конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный Поверенным торгов и утвержденный главой муниципального района;
  16. - начальная цена лота - это минимальная цена, по которой Поверенный торгов готов продать лот. Минимальная цена лота устанавливается в размере годовой арендной платы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Судиславского муниципального района, утвержденной нормативным правовым актом администрации Судиславского муниципального района.
  17. Раздел 3 Полномочия поверенного торгов, конкурсной комиссии

  18. 1. Конкурсная комиссия:
  19. - устанавливает начальную цену лотов и определяет шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);
  20. - определяет Победителя торгов на основании критериев, установленных настоящим Положением и конкурсной документацией;
  21. - осуществляет проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного Победителем конкурса сводного (итогового) отчета и подписывает акт о выполнении конкурсных условий Победителем конкурса;
  22. - осуществляет иные функции, возложенные на Конкурсную комиссию настоящим Положением.
  23. 2. Персональный состав Конкурсной комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждаются Организатором.
  24. 3. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
  25. Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
  26. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
  27. 4. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
  28. 5. Поверенный торгов:
  29. - формирует и представляет на утверждение Организатора лоты, выставляемые на торги;
  30. - разрабатывает и представляет на утверждение Организатора конкурсную документацию по рекламным местам, выставленным на торги в форме конкурса;
  31. - организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов, об изменении условий и предмета торгов, об итогах торгов и прочее;
  32. - определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
  33. - принимает от Претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
  34. - назначает аукциониста;
  35. - дает разъяснения по конкурсной документации;
  36. - хранит протоколы и иную документацию Конкурсной комиссии;
  37. - передаст лицам, выигравшим торги, соответствующую разрешительную документацию, удостоверяющую купленное ими право на заключение договора;
  38. - осуществляет иные функции, возложенные на Поверенного торгов настоящим Положением.
  39. Раздел 4 Торги и извещение об их проведении

  40. 1. На торги выставляется право на заключение договора. Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест.
  41. Решение о комплектации лотов принимается Организатором по предложению Поверенного торгов.
  42. 2. Торги (конкурс, аукцион), к участию в которых был допущен только один участник, признаются несостоявшимися.
  43. В таком случае при соблюдении требований, установленных действующим законодательством, право на заключение договора предоставляется лицу, оказавшемуся единственным участником конкурса или аукциона.
  44. 3. Поверенный торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов публикует извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договора в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района.
  45. 4. Извещение о торгах должно содержать следующие обязательные сведения:
  46. - дата, время, место проведения торгов;
  47. - форма проведения торгов (конкурс или аукцион);
  48. - предмет торгов;
  49. - начальная цена по каждому лоту и шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;
  50. - начальные конкурсные предложения по каждому лоту - в случае проведения торгов в форме конкурса;
  51. - срок подачи заявок на участие в торгах;
  52. - размер, сроки и порядок внесения задатка;
  53. - порядок проведения торгов;
  54. - условия определения лица, выигравшего торги;
  55. - срок заключения договора;
  56. - номер контактного телефона и местонахождение Поверенного торгов.
  57. 5. В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в информационном сообщении, Поверенный торгов должен до истечения срока подачи заявок опубликовать изменения.
  58. В случае изменения содержания информационного сообщения после истечения срока подачи заявок Поверенный торгов извещает Претендентов о состоявшемся изменении факсограммой или телефонограммой.
  59. 6. Изменять содержание сообщения в сторону увеличения количества и состава лотов, цены по каждому лоту, конкурсных предложений, смены формы торгов, уменьшения срока подачи заявок после опубликования информационного сообщения недопустимо.
  60. В случае необходимости принятия такого решения назначенные торги отменяются Поверенным торгов и объявляются новые торги.
  61. 7. Поверенный торгов имеет право в любое время до начала торгов снять с торгов любой лот без объявления причин.
  62. В ходе торгов это право делегируется Конкурсной комиссии.
  63. 8. Если иное не указано в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, Поверенный торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
  64. 9. Поверенный торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
  65. 10. Размер задатка по каждому лоту, выставляемому на торги, устанавливается в размере 20% годовой платы по договору и определяется по действующей методике расчета платы по указанному договору.
  66. Претендентам, не признанным победителями торгов, задаток возвращается Поверенным торгов в течение 5-дневного срока после подписания итогового протокола.
  67. Раздел 5 Претенденты и участники торгов

  68. 1. Лицо, желающее участвовать в торгах, представляет через Поверенного торгов в Конкурсную комиссию заявку на участие в торгах по установленной Поверенным торгов форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
  69. К заявке прилагаются следующие документы:
  70. - копии учредительных документов;
  71. - свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц. Индивидуальные предприниматели представляют копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  72. - документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  73. - документ, подтверждающий внесение задатка;
  74. - информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования.
  75. Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
  76. 2. При проведении торгов в форме конкурса лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет в комиссию в день проведения торгов запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с требованиями конкурсной документации по каждому лоту.
  77. 3. Участником торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Судиславского муниципального района, не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах, то есть, если его доля в этой сфере на территории Судиславского муниципального района превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на указанной территории установлено не более чем десять рекламных конструкций).
  78. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с действующим законодательством.
  79. Раздел 6 Конкурсная документация

  80. 1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной и иной документацией о проведении торгов, а Поверенный торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
  81. 2. Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные сведения:
  82. - наименование предмета торгов;
  83. - информацию о месте и времени проведения и подведении итогов торгов;
  84. - сведения о рекламном месте, в том числе о способе размещения и типах средств наружной рекламы;
  85. - сведения о Поверенном торгов;
  86. - критерии, по которым будет определяться Победитель торгов;
  87. - образец заявки на участие в торгах:
  88. - перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
  89. - место и срок приема заявок и прилагаемых к ним документов;
  90. - дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников конкурса;
  91. - проект договора на установку рекламной конструкции.
  92. В случае проведения торгов в форме аукциона в состав конкурсной документации дополнительно включается начальная цена и шаг аукциона.
  93. В случае проведения торгов в форме конкурса в состав конкурсной документации дополнительно включаются стартовые конкурсные условия
  94. 3. В качестве критериев определения победителей устанавливаются:
  95. - максимальная цена лота, предложенная одним из участников торгов, если торги проводятся в форме аукциона;
  96. - наилучшие конкурсные условия, предложенные одним из участников торгов, если торги проводятся в форме конкурса.
  97. 4. Конкурсная документация не может быть изменена после опубликования информационного сообщения о проведении торгов.
  98. Раздел 7 Подача и прием заявок

  99. 1. Поверенный торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального опубликования информации о торгах в СМИ и на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района. Подача заявок прекращается за три рабочих дня до даты проведения торгов.
  100. 2. Заявка на участие в торгах подается Поверенному торгов заинтересованным лицом лично либо его надлежаще уполномоченным представителем.
  101. 3. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у Поверенного торгов, а другой с отметкой Поверенного торгов о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается Претенденту.
  102. 4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Поверенным торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
  103. На каждом экземпляре заявки Поверенным торгов делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
  104. 5. Поверенный торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
  105. а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
  106. б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени Претендента;
  107. в) представлены не все документы, указанные в разделе 5 настоящего Положения.
  108. 6. Один Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
  109. 7. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме уведомив об этом Поверенного торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
  110. 8. Поверенный торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Поверенный торгов передает поступившие материалы в Конкурсную комиссию.
  111. 9. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации и конкурсной документации в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, если в конкурсной документации и информационном сообщении не указано иное.
  112. На основании результатов рассмотрения заявок на соответствие требованиям настоящего Положения оформляется протокол допуска к участию в торгах, который ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии
  113. 10. Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении до проведения торгов с указанием причин отказа.
  114. Раздел 8 Процедура проведения торгов

  115. 1. Перед началом торгов претенденты проходят регистрацию у Поверенного торгов. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия.
  116. При проведении аукциона при регистрации участнику выдается аукционная карточка с номером.
  117. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления Конкурсной комиссией протокола о признании Претендентов участниками торгов.
  118. В случае проведения торгов в форме аукциона в протоколе о признании претендентов участниками торгов указываются аукционные номера претендентов.
  119. 2. Торги регулируются Конкурсной комиссией и ведутся аукционистом - в случае проведения аукциона.
  120. Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются Конкурсной комиссией, ее решение является окончательным.
  121. 3. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене лота, проводится в следующем порядке:
  122. а) аукцион начинается с объявления Конкурсной комиссией об открытии аукциона;
  123. б) торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников торгов по данному лоту;
  124. в) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия аукционных карточек. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион признается несостоявшимся;
  125. г) поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене;
  126. д) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену.
  127. Каждое последующее поднятие аукционной карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона;
  128. е) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
  129. ж) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер лица, выигравшего торги.
  130. Лицом, выигравшим торги, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
  131. з) цена продажи, предложенная лицом, выигравшим торги, заносится в протокол об итогах аукциона.
  132. 4. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается Организатором торгов, лицом, выигравшим торги, и аукционистом в день проведения аукциона в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему торги, второй направляется на хранение Поверенному торгов.
  133. По каждому лоту оформляется отдельный протокол о результатах аукциона.
  134. В протоколе указываются:
  135. а) список членов комиссии - участников заседания;
  136. б) предмет аукциона и его основные характеристики;
  137. в) наименование и адреса участников аукциона;
  138. г) результаты аукциона с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем и лицом, назвавшим лучшую цену после победителя;
  139. д) победитель аукциона и лицо, назвавшее лучшую цену после победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов;
  140. е) иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.
  141. В случае признания аукциона несостоявшимся протокол об итогах аукциона составляется в день проведения аукциона в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и аукционистом.
  142. 5. Конкурс проводится в следующем порядке:
  143. а) поверенный торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.
  144. Поверенный торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов.
  145. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
  146. б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
  147. При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
  148. Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Цена лота указывается числом и прописью.
  149. Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются;
  150. в) конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе.
  151. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола допуска к участию в конкурсе.
  152. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших конкурсных условий при предоставлении права на заключение договора в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.
  153. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и утверждается Организатором конкурса в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
  154. В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должны указываться:
  155. - предмет торгов:
  156. - место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
  157. - наименования участников конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в таких заявках;
  158. - критерий оценки заявок на участие в конкурсе, дополнительные конкурсные условия, содержащиеся в каждой заявке;
  159. - Победитель конкурса (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
  160. - запись о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров.
  161. Протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у Поверенного торгов.
  162. Критерием лучшей конкурсной заявки является наибольший размер платы за право заключения договора.
  163. При равенстве предложений по цене лота Конкурсная комиссия вправе принимать во внимание дополнительные конкурсные предложения, содержащиеся в заявке. При отсутствии дополнительных предложений лучшей конкурсной заявкой в этом случае считается заявка, поданная первой.
  164. На основании результатов оценки и сопоставления заявок Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер.
  165. Заявке на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту), в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
  166. Победителем конкурса (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) признается участник, который предложил лучшие условия, и заявке, на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
  167. г) результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается Организатором торгов, лицом, выигравшим торги, в день проведения конкурса в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передастся Победителю торгов, второй - направляется на хранение Поверенному торгов;
  168. д) в случае признания конкурса несостоявшимся протокол об итогах конкурса составляется в день проведения конкурса в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
  169. Раздел 9 Оформление результатов торгов

  170. 1. По результатам торгов по каждому лоту оформляется итоговый протокол, в котором указываются:
  171. - регистрационный номер предмета торгов;
  172. - местоположение (адрес) прохождения торгов;
  173. - начальная цена лота - в случае аукциона или начальные конкурсные условия - в случае конкурса;
  174. - перечень участников торгов по данному лоту с указанием аукционного номера - в случае аукциона или по номерам, начиная с первого, соответствующих степени выгодности конкурсных предложений - в случае конкурса;
  175. - имя (наименование) лица, выигравшего торги (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
  176. - срок оплаты лицом, выигравшим торги, купленного права в зависимости от степени подготовленности разрешительной документации на рекламное место;
  177. - порядок, сроки и размеры платежей, если право продается в рассрочку (график платежей);
  178. - если торги проводятся в форме конкурса, в итоговом протоколе отражаются все принятые победителем обязательства и порядок их исполнения, периодичность и форма представления отчетных документов лицом, выигравшим торги (не чаще одного раза в месяц), срок подачи сводного (итогового) отчета о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
  179. 2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с лицом, выигравшим торги, договора.
  180. 3. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, и на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района в месячный срок со дня подписания итогового протокола.
  181. Информация включает в себя:
  182. а) наименование Организатора торгов;
  183. б) имя (наименование) Победителя торгов;
  184. в) местоположение (адрес) рекламного места.
  185. 4. Лицо, выигравшее торги, оплачивает продажную цену лота на расчетный счет Поверенного торгов с учетом внесенного задатка.
  186. 5. В случае если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания итогового протокола, то подписание итогового протокола осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже указанных в конкурсной документации.
  187. 6. Если по результатам проведения торгов (конкурса, аукциона) лицо, оказавшееся победителем торгов, приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
  188. Раздел 10 Признание торгов несостоявшимися

  189. 1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
  190. а) в них принимал участие только один участник;
  191. б) ни один из участников торгов при проведении аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
  192. в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона в соответствии с решением Организатора торгов не был признан лицом, выигравшим торги;
  193. г) лицо, выигравшее торги, уклонилось от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора.
  194. Раздел 11 Разрешение споров

  195. 1. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление Администрации Костромской области от 07.03.2008 N 56-а / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 12 февраля 2009 года № 20 / Костромская область