» » » Постановление от 17 мая 2007 года № 1831 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 17 мая 2007 года № 1831 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 17 мая 2007 года № 1831
О законодательной инициативе Костромской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 6.3 Федерального закона „О государственной социальной помощи“»
Принято
Костромской областной Думой
  1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума постановляет:
  2. 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации права законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статью 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи".
  3. 2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данный проект федерального закона.
  4. 3. Поручить депутату Костромской областной Думы С.А.Деменкову представлять проект федерального закона "О внесении изменений в статью 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
  5. 4. Контроль за прохождением проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по труду и социальной политике.
  6. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
  7. Председатель Костромской
  8. областной Думы
  9. А.И.БЫЧКОВ
  10. Проект
  11. Внесен Костромской
  12. областной Думой
  13. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  14. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  15. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 6.3 ФЕДЕРАЛЬНОГО
  16. ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
  17. Внести в статью 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25) следующие изменения:
  18. 1) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
  19. "Гражданину, отказавшемуся от получения социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, социальные услуги предоставляются вновь по его заявлению о возобновлении получения социальных услуг.";
  20. 2) часть 4 изложить в следующей редакции:
  21. "4. Заявление об отказе от получения или о возобновлении получения социальных услуг подается в срок до 1 октября текущего года.
    По заявлению гражданина, поданного в установленный настоящей статьей срок, предоставление социальных услуг возобновляется с 1 января следующего года.
    Гражданин может подать заявление об отказе от получения социальных услуг или заявление о возобновлении получения социальных услуг в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или иным способом. В последнем случае установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются:
    1) нотариусом или в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
    2) органом (организацией), с которым у Пенсионного фонда Российской Федерации заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей. Типовая форма указанного соглашения утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.".
  22. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
  23. Президент
  24. Российской Федерации
  25. В.В.ПУТИН
  26. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  27. К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
  28. В СТАТЬЮ 6.3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
  29. СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
  30. Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" дополнительных затрат из федерального бюджета не потребует.
  31. ПЕРЕЧЕНЬ
  32. АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИНЯТИЮ,
  33. ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ
  34. СИЛУ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
  35. ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 6.3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
  36. СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
  37. Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" не потребует принятия, приостановления, изменения или признания утратившими силу актов федерального законодательства.
  38. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  39. К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
  40. В СТАТЬЮ 6.3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
  41. СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
  42. В соответствии со статьей 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон) установлена обязанность гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг ежегодно, в срок до 1 октября, подтверждать свой отказ от их получения полностью или частично.
  43. При отсутствии заявления об отказе в следующем году льготникам автоматически предоставляется право пользования набором социальных услуг.
  44. Получается, что гражданам, которые не отказались от набора социальных услуг, и в следующем году хотят вновь пользоваться социальными услугами, никаких заявлений подавать не нужно, они автоматически приобретают право на пользование соцпакетом. Иная ситуация складывается с льготниками, которые решили отказаться от набора социальных услуг: они должны ежегодно подавать заявление об отказе от получения социальных услуг до 1 октября текущего года.
  45. В Костромской области в 2006 году отказались от набора социальных услуг 68892 человека, что составляет 66,6% от общего числа лиц, включенных в федеральный регистр, все они теперь должны вновь подтверждать свой отказ.
  46. На практике реализация этой нормы приводит к значительным потерям времени граждан, лично подтверждающих свой отказ в отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации, работе отделений Пенсионного фонда Российской Федерации с большой нагрузкой, образованию очередей, а также увеличивает социальную напряженность общества.
  47. Кроме того, реализация существующей нормы приводит к значительным финансовым расходам граждан, не имеющих возможности подтвердить свой отказ лично по состоянию здоровья и несущих расходы на заверение подлинности подписи нотариусом.
  48. Председатель Костромской
  49. областной Думы
  50. А.И.БЫЧКОВ

Предыдущая новость - О декларационной кампании по налогу на доходы физических лиц на 2002 год / Костромская область

Следующая новость - О внесении дополнений в решение Думы от 27.02.2003 N 14 «О перечне объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации» / Костромская область