» » » О целевой программе по усилению борьбы с преступностью в Костромской области «Правопорядок-97» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О целевой программе по усилению борьбы с преступностью в Костромской области «Правопорядок-97» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 17 февраля 1997 года № 99
О целевой программе по усилению борьбы с преступностью в Костромской области «Правопорядок-97»
Принято
Главой администрации Костромской обл.
  1. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  3. от 17 февраля 1997 г. N 99
  4. О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
  5. ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
  6. В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  7. "ПРАВОПОРЯДОК-97"
  8. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 года N 600 "О Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы" постановляю:
  9. 1. Утвердить целевую программу по усилению борьбы с преступностью в Костромской области "Правопорядок-97" (прилагается).
  10. 2. Финансовому управлению администрации области для финансирования программы "Правопорядок-97" предусмотреть в областном бюджете на 1997 год выделение денежных средств в сумме 20000 млн. рублей.
  11. 3. Контроль за выполнением программы возложить на областную межведомственную комиссию по борьбе с преступностью и коррупцией.
  12. Глава администрации
  13. Костромской области
  14. В.А.ШЕРШУНОВ
Приложение
к Постановлению от 17 февраля 1997 года № 99
Программа
Целевая программа по усилению борьбы с преступностью в костромской области «Правопорядок-97»
  1. Анализ состояния преступности
  2. и обоснование необходимости создания
  3. целевой программы по усилению борьбы с преступностью
  4. в Костромской области на 1997 год
  5. "Правопорядок-97"
  6. Реализация принятой в 1994 году комплексной программы "Правопорядок-96" способствовала решению ряда задач, связанных с проблемами стабилизации криминальной ситуации в области и консолидации государственных органов в деле усиления борьбы с правонарушениями. Осуществлены комплексные меры по совершенствованию организационно-штатной структуры УВД и горрайорганов внутренних дел, выполнению требований законодательства в сфере деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. Целенаправленно решались вопросы укрепления кадрового состава органов внутренних дел и улучшения их материально-технической оснащенности. За три года численность подразделений городского и районного звена увеличилась более чем на 370 штатных единиц, финансируемых за счет областного бюджета. На эти цели, а также на строительство служебных помещений и жилья для сотрудников закупку автотранспорта и другой техники для органов внутренних дел выделено из областного бюджета более 20 млрд. рублей. В городах и сельской местности возобновлена деятельность 110 добровольных народных дружин и 80 общественных пунктов охраны порядка.
  7. Ход выполнения Программы ежеквартально рассматривался на заседаниях областной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией с отчетами руководителей ведомств и организаций, глав городских и районных администраций.
  8. Проделанная работа способствовала некоторым позитивным изменениям в состоянии правопорядка. Замедлились темпы роста тяжких посягательств на жизнь и здоровье граждан. Несколько сократилась преступность на улицах. Улучшилась общая раскрываемость преступлений. Отмечается увеличение количества выявленных экономических и налоговых преступлений.
  9. Вместе с тем, из-за недостаточного финансового и организационного обеспечения основные задачи, определенные программой "Правопорядок-96", в полном объеме решены не были. Не все руководители областных ведомств, органов исполнительной власти с должной мерой ответственности отнеслись к практическому выполнению намеченных мероприятий. В деятельности правоохранительных органов недоставало наступательного подхода, четкого взаимодействия и оперативности в реагировании на уголовные и административные правонарушения. Особенно негативно это повлияло на конечные результаты работы по борьбе с организованной преступностью и коррупцией, злоупотреблениями в сфере экономики, которые не соответствуют реальному положению дел.
  10. Общий прирост регистрируемой преступности в области с 1991 года составил более 20%, за 1996 год зарегистрировано свыше 12 тысяч преступлений. При этом главным дестабилизирующим фактором в состоянии правопорядка остается изменение структуры преступности, характеризующейся, прежде всего, увеличением доли преступлений повышенной степени общественной опасности, включая вооруженные разбойные нападения на граждан и грабежи. Наиболее тревожная обстановка сложилась в г. Костроме, Волгореченске, Костромском, Галичском и Поназыревском районах, где в условиях распространенности тяжких уголовных проявлений отмечается их низкая раскрываемость, не принимается всех предусмотренных законом мер по пресечению деятельности организованных преступных группировок.
  11. По данным оперативного характера активному криминальному воздействию подвергается кредитно-банковская система, коммерческая деятельность предпринимателей и квартирный бизнес. Вызывает особую тревогу распространенность наркомании и связанного с ней наркобизнеса. В 1996 году вскрыто более 300 преступлений, связанных с наркотиками, из незаконного оборота изъято более полутора тонн наркотических средств и сырья.
  12. В структуре преступности по-прежнему сохраняется значительная доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними, ранее судимыми, лицами в состоянии опьянения. Не дают должной отдачи меры надзорно-профилактического характера по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и пожаров.
  13. Указанные просчеты и упущения должны быть учтены в последующей работе по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, основанной на последовательном и неукоснительном выполнении требований Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы.
  14. План комплексных мероприятий,
  15. предусмотренных программой "Правопорядок-97"
  16. Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью:
  17. 1. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений.
  18. 2. Совершенствование профилактики правонарушений.
  19. 3. Предупреждение рецидивной преступности.
  20. 4. Усиление борьбы с пьянством, наркоманией и токсикоманией.
  21. 5. Противодействие организованной преступности и коррупции, борьба с терроризмом.
  22. 6. Борьба с преступлениями в сфере экономики.
  23. 7. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах и иных общественных местах.
  24. 8. Обеспечение безопасности дорожного движения.
  25. 9. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительных органов.
  26. 10. Контроль исполнения намеченных мероприятий.
  27. Координационный план реализации
  28. целевой программы "Правопорядок-97"
  29. N
    п/п
    
    Наименование мероприятий
    
    Срок
    исполнения
    
    Ответственные
    исполнители
    
    1. Защита жизни, здоровья свободы и достоинства граждан, повышение
    эффективности раскрытия и расследования преступлений
    
    1.1.
    
    Внести на рассмотрение главы администрации
    области проект соглашения между федеральными
    органами власти и администрацией Костромской
    области о разграничении полномочий по обеспе-
    чению законности и охраны общественного  по-
    рядка.
    
    Плани-
    руемый
    
    Администрация
    области, УВД,
    УФСБ, УФСНП,
    областная про-
    куратура, Кост-
    ромская таможня
    
    1.2.
    
    Разработать и  осуществить скоординированные
    меры, направленные на повышение результатив-
    ности работы по раскрытию и расследованию
    преступлений. Главное внимание обратить на
    усиление борьбы с тяжкими уголовными проявле-
    ниями, обеспечение надежного общественного
    порядка и безопасности. С этой целью на осно-
    ве анализа складывающейся криминальной ситуа-
    ции ежеквартально проводить целевые комплекс-
    ные оперативно-предупредительные мероприятия.
    Установить постоянное взаимодействие и обмен
    информацией с командованием воинской части
    6684 и подразделениями УФСБ.
    
    Плани-
    руемый
    
    УВД, УФСБ, УФСНП
    областная про-
    куратура, Кост-
    ромская таможня
    
    1.3.
    
    Организовать проведение специальных меропри-
    ятий (операций) по пресечению фактов изготов-
    ления оружия на промышленных предприятиях
    г. Костромы и в районных центрах, выявлению и
    раскрытию преступлений, связанных с хищениями
    огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывча-
    тых веществ, вскрытию каналов транспортировки
    и незаконного оборота оружия, пресечению на-
    рушений действующих законов Российской Феде-
    рации "Об оружии", "О частной детективной и
    охранной деятельности в Российской Федера-
    ции".
    
    1997 г.
    
    УВД, УФСБ,УФСНП
    Костромская та-
    можня, командо-
    вание войсковых
    частей
    
    1.4.
    
    Изучить практику работы с письмами и жалоба-
    ми граждан, поступающими в органы власти и
    управления области, районов и городов, право-
    охранительные органы, в связи с фактами нес-
    воевременного реагирования правоохранительных
    органов на сигналы о правонарушениях и прес-
    туплениях. Вскрывать истинные причины, пре-
    пятствующие быстрому устранению недостатков и
    просчетов. Давать принципиальную оценку слу-
    чаям волокиты и неисполнительности. Руководи-
    телям правоохранительных органов лично  конт-
    ролировать практику рассмотрения заявлений и
    сообщений о правонарушениях. Не реже одного
    раза в полугодие рассматривать положение дел
    по этому направлению работы на заседаниях об-
    ластной межведомственной комиссии по борьбе с
    преступностью и коррупцией.
    
    Плани-
    руемый
    
    Администрация
    области, районов
    и городов, об-
    ластная прокура-
    тура, УВД адми-
    нистрации облас-
    ти, УФСНП
    
    1.5.
    
    Проанализировать результаты приватизации
    жилья и связанные с ней криминальные явления.
    Организовать проверку законности отчуждения
    приватизированного жилья в результате купли -
    продажи, обмена, дарения. Особое внимание
    обратить  на деятельность предпринимательских
    структур, занимающихся квартирным бизнесом. В
    целях  защиты граждан от криминальных посяга-
    тельств на их жилище создать в жилищно-комму-
    нальных службах органов местного, самоуправ-
    ления информационно-справочный учет одиноких
    и пожилых нанимателей, а также собственников
    жилья. В каждом случае подачи этой категори-
    ей граждан заявлений с целью отчуждения свое-
    го жилья информировать органы внутренних  дел
    и до принятия решения проводить совместно с
    ними тщательную проверку. По фактам выявлен-
    ных нарушений принимать безотлагательные меры
    к виновным лицам.
    
    1997 г.
    
    Администрации
    городов и р-нов
    области, органы
    прокуратуры и
    внутренних дел
    
    1.6.
    
    Разработать и осуществить в 1997 году началь-
    ный этап мероприятий по внедрению в городах и
    поселках городского типа области систем экст-
    ренной связи населения с милицией. Устано-
    вить в общественных местах городов и населен-
    ных пунктов, станциях, вокзалах, подъездах
    жилых домов дополнит. телефоны - автоматы.
    
    Плани-
    руемый
    
    Органы мест-
    ного самоуп-
    равления,
    АО "Костром-
    ская ГТС"
    
    1.7.
    
    Обеспечить реализацию профилактических ме-
    роприятий по предотвращению хищений антиква-
    риата, исторических и культурных ценностей из
    музеев, картинных галерей, религиозных учреж-
    дений и частных коллекций, обратив внимание
    на состояние технической укрепленности и на-
    дежность охраны мест хранения ценностей. В 3
    квартале 1997 г. рассмотреть результаты этой
    работы на межведомственном совещании.
    
    Плани-
    руемый
    
    Комитет по де-
    лам культуры
    и искусства,
    епархиальное
    управление,
    УВД администра-
    ции области,
    ОВД совместно
    с органами
    местного само-
    управления
    
    1.8.
    
    В целях выявления и устранения факторов, ос-
    лабляющих безопасность граждан организовать и
    провести паспортизацию состояния улиц, об-
    щественных мест и иных мест массового пребы-
    вания граждан в областном центре и городах
    областного подчинения.
    
    Плани-
    руемый
    
    Администрации
    области, районов
    и городов, УВД
    администрации
    области, ОВД
    
    2. Совершенствование профилактики правонарушений
    
    2.1.
    
    Разработать проект Закона Костромской облас-
    ти "Об общественных формированиях правоохра-
    нительной направленности" и внести его на
    рассмотрение областной Думы.
    
    1 полу-
    годие
    
    Администрация
    области, УВД
    администрации
    области
    
    2.2.
    
    Организовать и провести комплексные опера-
    тивно-профилактические отработки городов, на-
    селенных пунктов со сложной криминогенной
    обстановкой. Использовать в этой работе воз-
    можности ОМОН УВД и войсковые наряды в/ч
    6684. Привлекать общественные организации и
    актив населения к профилактике правонарушений
    по месту работы и жительства граждан.
    
    Ежеквар-
    тально
    
    УВД администра-
    ции области,
    администрации
    районов и горо-
    дов, ОВД
    
    2.3.
    
    Во взаимодействии с органами местного само-
    управления решать вопросы восстановления на
    новой основе общественных формирований право-
    охранительной направленности. Разработать до-
    полнительные меры по оборудованию помещений
    ОПОП мебелью, средствами связи, а также вве-
    дение в штаты платных, освобожденных работни-
    ков общественных пунктов охраны порядка.
    
    1 полу-
    годие
    
    Администрации
    области, р-нов
    и городов, УВД
    администрации
    области, ОВД
    
    2.4. Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних
    
    2.4.1
    
    В соответствии с Указом Президента России от
    06.09.93 г. N 1338 "О профилактике безнадзор-
    ности и правонарушений  несовершеннолетних,
    защите их прав" открыть специальное професси-
    ональное техническое училище для трудновоспи-
    туемых подростков на базе ВПУ N 7 (п. Бычиха)
    Костромского района.
    
    1 полу-
    годие
    
    Администрации
    области и Кост-
    ромского района,
    областные управ-
    ления образова-
    ния и социальной
    защиты населе-
    ния, УВД админи-
    страции области
    
    2.4.2
    2.4.3
    2.4.4
    
    Разработать программу по психологической за-
    щите детей, воспитывающихся в детских домах,
    а также детей родителей, лишенных родитель-
    ских прав. Обеспечить систему психотерапевти-
    ческой работы с детьми этой категории, нап-
    равленную на их социальную адаптацию, в Гали-
    чской, Нейской, Буйской школах - интернатах,
    Мантуровском детском доме.
    Внести в областную Думу и органы местного са-
    моуправления предложения о разработке норма-
    тивных актов, устанавливающ. квотирование ра-
    бочих мест для подростков в возрасте 15 - 17
    лет с установлением налоговых льгот работода-
    телям, создающим рабочие места для несовер-
    шеннолетних, с предоставлением преимуществен-
    ного права детям - сиротам и судимым подрост-
    кам.
    На совместных заседаниях коллегии управлений
    внутренних дел, образования, социальной защи-
    ты населения, комитета по делам молодежи
    рассмотреть состояние подростковой преступ-
    ности и эффективности принимаемых мер по ее
    предупреждению. Обобщенные предложения внести
    на рассмотрение администрации области.
    
    3
    квартал
    2
    квартал
    1 полу-
    годие
    
    Управление об-
    разования облас-
    ти, управление
    социальной за-
    щиты населения
    области, област-
    ной центр со-
    циального здо-
    ровья юношества
    Облкомитеты по
    делам молодежи,
    по труду, по за-
    нятости, город-
    ские и районные
    администрации,
    управление со-
    циальной защиты
    населения, УВД
    администрации
    области, ОВД
    УВД, управление
    образования, ко-
    митет по делам
    молодежи адми-
    нистрации
    области
    
    2.4.5
    
    На основе действующего законодательства обес-
    печить реальные социальные гарантии выпуск-
    никам учебных заведений, являющихся сиротами
    тами (обеспечение жильем, пособиями). Рассмо-
    треть состояние этой работы на заседании по-
    печительского совета области.
    
    апрель-
    май
    
    Администрации
    городов и рай-
    онов, управление
    образования об-
    ласти, комитет
    по делам моло-
    дежи администра-
    ции области
    
    2.4.6
    
    Осуществить меры по возобновлению деятель-
    ности общественных инспекций по делам несо-
    вершеннолетних, с выполнением своих функций
    на общественных пунктах охраны порядка. Ре-
    зультаты рассмотреть на заседании областной
    комиссии по делам несовершеннолетних.
    
    1 полу-
    годие
    
    Областная комис-
    сия по делам
    несовершеннолет-
    них администра-
    ции городов и
    районов области,
    ОВД
    
    2.4.7
    
    Организовать в области проведение профилак-
    тической операции "Подросток". Результаты
    рассматривать на заседаниях комиссий по делам
    несовершеннолетних городов и районов, систе-
    матически освещать в средствах массовой ин-
    формации.
    
    март-
    апрель,
    август-
    сентябрь
    
    Комиссия по де-
    лам несовершен-
    нолетних при ад-
    министр. обл-ти,
    УВД администр.
    области, ОВД
    
    2.4.8
    
    Организовать проведение ежегодных областных
    и городских смотров - конкурсов, олимпиад для
    школьников, а также учащихся ПТУ и колледжей
    по правовым вопросам.
    
    Плани-
    руемый
    
    Комитет по делам
    молодежи, управ-
    ление образова-
    ния УВД админис-
    трации обл. сов-
    местно с органа-
    ми мест. самоуп.
    
    3. Предупреждение рецидивной преступности
    
    3.1.
    
    Создать в г. Костроме Центр социальной адап-
    тации для лиц, освободившихся из мест лишения
    свободы и не имеющих жилой площади. Предус-
    мотреть оказание материальной помощи этой ка-
    тегории граждан за счет фонда социальной за-
    щиты г. Костромы. Обобщить практику этой ра-
    боты и с учетом результатов внести предложе-
    ния о создании такого рода центров с финанси-
    рованием их из местных бюджетов в гг. Буе,
    Галиче, Нерехте, Мантурове и Шарье.
    
    1997 г.
    
    Администрация
    города, город-
    ское управление
    социальной за-
    щиты населения,
    УВД г. Костромы,
    УВД администр.
    области
    
    3.2.
    
    С целью нравственно-эстетического воспитания
    осужденных подростков организовать шефство
    областного и городского совета ветеранов, ре-
    лигиозных конфессий над воспитательно-трудо-
    вой колонией УИН УВД области.
    
    1
    квартал
    
    УВД администр.
    области, област-
    ной Совет вете-
    ранов, Костром.
    епархиальное
    управление
    
    3.3.
    
    Проанализировать состояние повторной прес-
    тупности среди лиц, состоящих на учете в инс-
    пекциях Исправительных работ горрайорганов
    внутренних дел области. Разработать конкрет-
    ные мероприятия, направленные на сдерживание
    роста рецидивной преступности.
    
    1 полу-
    годие
    
    УВД администр.
    области, област-
    ная прокуратура
    
    3.4.
    
    В целях обеспечения трудовой занятости осуж-
    денных, более полного использования произ-
    водственных мощностей предприятий ИТУ освоить
    производство новых видов изделий для агропро-
    мышленного комплекса области.
    
    1997 г.
    
    УВД, управление
    сельского хозяй-
    ства и продо-
    вольствия адми-
    нистрации обл.
    
    4. Усиление борьбы с пьянством, наркоманией и токсикоманией
    
    4.1.
    
    Анализировать состояние борьбы с пьянством в
    каждом городе и районе области. Результаты
    ежеквартально рассматривать на совместных за-
    седаниях комиссий по борьбе с пьянством и с
    учетом складывающейся практики вырабатывать
    комплексные мероприятия по реальному повыше-
    нию эффективности антиалкогольной профилакти-
    ки.
    
    Плани-
    руемый
    
    Администрации
    районов и горо-
    дов, орг. здра-
    воохранения, ОВД
    
    4.2.
    
    Разработать и реализовать меры по выпол-
    нению постановления главы администрации об-
    ласти от 27.10.95 г. N 580 "Об областной це-
    левой программе комплексных мер противодейст-
    вия злоупотреблению наркотиками и их незакон-
    ному обороту на 1995 - 1997 годы".
    
    1997 г.
    
    УВД, управление
    здравоохранения
    фармацевтический
    комитет админи-
    страции области
    совместно с ор-
    ганами местного
    самоуправления
    
    4.3.
    
    Организовать ежемесячную подготовку телепе-
    редач по освещению проблем пьянства и нарко-
    мании, а также выпуск информационных меди-
    цинских комплексов по антиалкогольной пропа-
    ганде.
    
    Плани-
    руемый
    
    Костромская ГТРК
    УВД администр.
    области
    
    5. Противодействие организованной преступности, борьба с терроризмом
    
    5.1.
    
    В целях улучшения эффективности взаимодейс-
    твия по борьбе с организованной преступностью
    проводить ежемесячные оперативные совещания с
    анализом хода выполнения Указа Президента
    Российской Федерации от 14.06.94 г. N 1226.
    Информацию о результатах борьбы с организо-
    ванной преступностью и коррупцией регулярно
    доводить до сведения населения.
    
    Плани-
    руемый
    
    УВД администр.
    области, обл.
    прокуратура,
    УФСБ, УФСНП, Ко-
    стромск. таможня
    
    5.2.
    
    Проанализировать имеющуюся практику примене-
    ния судами наказаний за тяжкие преступления и
    обоснованность применения меры пресечения ор-
    ганами следствия в виде содержания под стра-
    жей. Результаты рассмотреть на координацион-
    ном совете руководителей правоохранительных
    органов области.
    
    1 полу-
    годие
    
    Областная проку-
    ратура, УВД адм.
    области,
    УФСБ, управление
    юстиции
    
    5.3.
    
    Создать единую межведомственную автоматизи-
    рованную систему информации  правоохранитель-
    ных органов по проблемам борьбы с организо-
    ванной преступностью, анализу и обобщению ин-
    формации о лицах и фактах, заслуживающих опе-
    ративного внимания. Определить порядок обмена
    информацией и способы ее защиты на всех уров-
    нях.
    
    2 полу-
    годие
    
    УВД администр.
    области, УФСБ,
    УФСНП, Костром-
    ская таможня
    
    5.4.
    
    Проверить соблюдение законности в деятель-
    ности охранно-сыскных предприятий и в службах
    безопасности частных предпринимательских
    структур и финансово-кредитной сферы. Принять
    меры по пресечению фактов незаконного исполь-
    зования этих структур для возврата кредитов и
    в других преступных целях.
    
    3
    квартал
    
    УВД, УФСБ, УФСНП
    Костромск. тамо-
    жня, областная
    прокуратура
    
    5.5.
    5.6.
    5.7.
    
    Организовать проверку предприятий, использу-
    ющих в производстве стратегическое сырье и
    отправляющих продукцию за рубеж по прямым до-
    говорам и бартерным сделкам. Принять меры,
    препятствующие криминальной деятельности ор-
    ганизованных преступных групп и коррумпиро-
    ванных должностных лиц на этих предприятиях.
    Результаты обобщить и на этой основе внести
    соответствующие предложения на рассмотрение
    администрации области.
    На основе действующего законодательства про-
    верить соблюдение банками области установлен-
    ного порядка кредитования негосударственных
    структур. Результаты рассмотреть на заседании
    областной межведомственной комиссии по борьбе
    с преступностью и коррупцией.
    Проанализировать состояние законности в дея-
    тельности страховых компаний и предприятий
    туристического бизнеса. Разработать и реали-
    зовать меры по предупреждению преступлений,
    которые могут быть совершены в процессе реа-
    лизации их функций.
    
    март -
    апрель
    1 полу-
    годие
    2
    квартал
    
    УФСБ, УВД, УФСНП
    Областная проку-
    ратура, УВД,
    УФСБ, УФСНП
    УВД, областная
    прокуратура,
    УФСНП
    
    6. Борьба с преступлениями в сфере экономики
    
    6.1.
    
    Проанализировать материалы по фактам хищений
    денежных средств с использованием подложных
    платежных документов. Создать на базе ИЦ УВД
    информационный банк данных о физических и
    юридических лицах, проходящих по оперативным
    материалам и уголовным делам о хищениях.
    
    2
    квартал
    
    УВД, УФСБ, УФСНП
    областная проку-
    ратура, област.
    налоговая инс-
    пекция
    
    6.2.
    
    В целях усиления борьбы с фальшивомонетни-
    чеством осуществить комплекс мер по совер-
    шенствованию выявления поддельных денег, фи-
    нансовых документов и ценных бумаг. Внести
    соответствующие предложения в администрацию
    области и другие заинтересованные инстанции.
    
    3
    квартал
    
    УВД, УФСБ,
    областная проку-
    ратура
    
    6.3.
    
    На основе экономико-правового анализа с
    участием представителей органов власти и уп-
    равления осуществить комплексные мероприятия
    по выявлению и пресечению противозаконных
    действий коммерческих структур при реализации
    подакцизных товаров на территории области.
    Результаты рассмотреть на заседании областной
    межведомственной комиссии по борьбе с прес-
    тупностью и коррупцией.
    
    4
    квартал
    
    УВД администр.
    области, УФСБ,
    областная проку-
    ратура, УФСНП,
    областная нало-
    говая инспекция,
    Костромская
    таможня
    
    6.4.
    
    В целях усиления валютного контроля, обеспе-
    чения своевременности поступления валютной
    выручки от экспорта и обоснованности платежей
    при  импорте продукции и сырьевых ресурсов на
    основе скоординированных действий провести
    комплекс профилактических мероприятий. Ре-
    зультаты рассмотреть на заседании областной
    межведомственной комиссии по борьбе с прес-
    тупностью и коррупцией.
    
    1 полу-
    годие
    
    Костромская та-
    можня, УВД адми-
    нистрации обл.,
    УФСНП, областная
    налог. инспек-
    ция, областная
    прокуратура, ор-
    ганы валютного
    контроля
    
    6.5.
    
    В целях усиления защиты прав потребителей
    осуществить комплексные мероприятия по борьбе
    с  незаконным предпринимательством в сфере
    торговли, обманом потребителей, продажей не-
    доброкачественных товаров и продуктов, други-
    ми правонарушениями на потребительском рынке.
    Результаты обобщить и внести на рассмотрение
    областной межведомственной комиссии по борьбе
    с преступностью и коррупцией.
    
    1997 г.
    
    УВД администр.
    области, област.
    управление Гос-
    торгинспекции,
    Костромск. та-
    можня, УФСНП
    
    6.6.
    
    Организовать проведение мероприятий по про-
    верке законности приватизационных и иных сде-
    лок с государственной собственностью, земель-
    ными участками, другими объектами собствен-
    ности. Принять меры к устранению выявленных
    нарушений, привлечению виновных к ответствен-
    ности.
    
    февраль
    
    Областная проку-
    ратура, налого-
    вая инспекция,
    УВД администра-
    ции области,
    областное управ-
    ление госторг-
    инспекции, УВД
    администрации
    области, УФСНП,
    УФСБ
    
    6.7.
    
    Провести комплексные мероприятия по проверке
    сохранности драгоценных камней в процессе их
    переработки и хранения. Принять меры по обес-
    печению законности при операциях с ними, пре-
    сечению преступных посягательств на валютные
    ценности, усилению внутреннего режима и охра-
    ны предприятий Роскомдрагмета. Результаты ис-
    пользовать при выработке мер совершенствова-
    ния правоохранительной деятельности в этой
    сфере экономики.
    
    май-
    июнь
    
    УВД администра-
    ции области,
    УФСБ, УФСНП
    
    6.8.
    
    На основе анализа нарушений законности в де-
    ятельности страховых, инвестиционных компа-
    ний, Пенсионного фонда, других структур,
    привлекающих сбережения граждан, провести
    комплексные оперативно-профилактические ме-
    роприятия по предупреждению преступлений, со-
    вершаемых в процессе их функционирования. Ре-
    зультаты обобщить и внести на рассмотрение
    областной межведомственной комиссии по борьбе
    с преступностью и коррупцией.
    
    август
    
    УВД администра-
    ции области,
    УФСБ, УФСНП,
    областная
    прокуратура
    
    6.9.
    
    Организовать проведение комплексных меропри-
    ятий  по предупреждению и пресечению преступ-
    лений:
    - связанных с обеспечением сохранности сель-
    хозтехники, ГСМ, сельхозпродукции в период
    весенне-полевых работ и при уборке урожая;
    - на потребительском рынке при реализации
    фальсифицированных и недоброкачественных то-
    варов;
    
    Плани-
    руемый
    Плани-
    руемый
    
    УВД администра-
    ции области,
    УВД администра-
    ции области,
    областное управ-
    ление Госторг-
    инспекции, коми-
    тет по торговле
    администрации
    области, Кост-
    ромская таможня
    
    6.10.
    
    Провести комплекс мероприятий по предупреж-
    дению и раскрытию хищений товарно-материаль-
    ных ценностей на предприятиях всех форм собс-
    твенности, совершаемых с использованием под-
    ложных платежных документов.
    
    1997 г.
    
    УВД администра-
    ции области,
    УФСБ, областная
    прокуратура,
    УФСНП
    
    6.11.
    
    Организовать и провести комплексную проверку
    организаций и предприятий, использующих в
    производстве стратегическое сырье, материалы
    и отгружающих произведенную на их основе про-
    дукцию в государства СНГ по прямым договорам
    и бартерным сделкам. В ходе проведения опера-
    тивно-розыскных мероприятий принять меры по
    выявлению коррумпированных должностных лиц на
    этих предприятиях.
    
    4
    квартал
    
    УФСБ, УВД адми-
    нистрации об-
    ласти, УФСНП,
    областная
    прокуратура
    
    6.12.
    
    Провести мероприятия по выявлению и предуп-
    реждению преступлений в финансово-кредитной
    системе, выявлению фактов взяточничества и
    коррумпированных лиц в системе высшего обра-
    зования, здравоохранения, коммунальных служб.
    
    Плани-
    руемый
    
    УВД администра-
    ции области,
    УФСБ
    
    6.13.
    
    Проанализировать состояние работы по выпол-
    нению постановления главы администрации об-
    ласти от 29.12.95 г. N 676 "О мерах по усиле-
    нию сохранности товарно-материальных ценнос-
    тей и денежных средств на объектах государс-
    твенной собственности". На основе анализа
    внести предложения в администрацию области.
    
    июнь
    
    УВД администра-
    ции области
    
    6.14
    
    Для усиления сохранности товарно-материаль-
    ных ценностей и денежных средств, находящихся
    во владении юридических лиц, проработать воп-
    рос о целесообразности выдачи лицензий для
    вновь открываемых предприятий и организаций
    различных форм собственности в зависимости от
    состояния охраны и технической укрепленности
    мест хранения денежных средств и ценностей.
    Перевозку крупных денежных средств за пределы
    области, осуществляемую коммерческими струк-
    турами, по возможности обеспечивать надежной
    охраной на основе соответствующих договорных
    обязательств.
    
    Плани-
    руемый
    
    УВД администра-
    ции области,
    УФСБ, Костромск.
    таможня, облпро-
    куратура, адми-
    нистр. городов
    и районов, УФСНП
    
    6.15.
    
    По итогам 1996 года проанализировать практи-
    ку исполнения предприятиями и организациями
    области Закона Российской Федерации "О приме-
    нении контрольно-кассовых машин при осущест-
    влении денежных расчетов с населением". Ре-
    зультаты внести на рассмотрение главе адми-
    нистрации области. Разработать нормативный
    акт области о порядке выдачи органами местно-
    го самоуправления разрешений на право мелко-
    розничной торговли, а также приостановления
    действия и изъятия разрешения на право нару-
    шающих Закон Российской Федерации от 18.06.93
    г. N 5215 "О применении контрольно-кассовых
    машин при осуществлении денежных расчетов с
    населением".
    
    февраль
    
    Областная налог.
    инспекция, УФСНП
    УВД администр.
    области
    
    6.16.
    
    Изучить практику продления юридическим и фи-
    зическим лицам лицензий,  патентов и  талонов
    на  право торговли до погашения ими имеющейся
    недоимки,  а также их взыскания  по  исполни-
    тельным листам с граждан области.
    
    1 полу-
    годие
    
    Областная налог.
    инспекция, УФСНП
    УВД администр.
    области, админи-
    страции городов
    районов, облпро-
    куратура.
    
    6.17.
    
    Отработать систему контроля за физическим
    лицами, не зарегистрировавшимися в качестве
    предпринимателей и оказывающими услуги насе-
    лению на личном автотранспорте. По выявленным
    нарушениям принимать меры в соответствии с
    действующим законодательством.
    
    1  полу-
    годие
    
    Областная налог.
    инспекция,
    УВД администр.
    области
    
    6.18
    
    Провести согласование параметров имеющихся
    баз данных в правоохранительных органах, дру-
    гих заинтересованных организациях и ведомс-
    твах, информация которых необходима для орга-
    низации работы по раскрытию экономических и
    иных преступлений, выявлению фактов уклонения
    от налогообложения. Создать и вести на основе
    одной из компьютерных правовых систем банк
    данных о законодательных и нормативных актах
    Костромской области. Обеспечить на безвоз-
    мездной основе обмен информацией. Внести
    предложения по этому вопросу на рассмотрение
    областной межведомственной комиссии по борьбе
    с преступностью и коррупцией.
    
    1 полу-
    годие
    
    УВД администра-
    ции области,
    областная нало-
    говая инспекция,
    УФСНП, УФСБ, об-
    ластная прокура-
    тура, управление
    юстиции админи-
    страции области
    
    7. Обеспечение правопорядка общественной безопасности на улицах
    и иных общественных местах
    
    7.1.
    
    При формировании местных бюджетов предусмот-
    реть выделение денежных средств на увеличение
    штатной численности сотрудников патруль-
    но-постовой службы милиции по нормам, уста-
    новленным Указом Президента Российской Феде-
    рации N 209 от 12.02.93 г. (приложение N 5).
    
    1997 г.
    
    Администрации
    области, городов
    и районов обл.,
    УВД
    
    7.2
    
    Для обеспечения оперативного реагирования на
    сообщения граждан о правонарушениях и усиле-
    ния охраны порядка с учетом финансовых воз-
    можностей увеличить в областном центре коли-
    чество стационарных постов милиции с кругло-
    суточным режимом работы на улицах и других
    общественных местах со сложной криминогенной
    обстановкой. Создать с этой же целью анало-
    гичные посты в гг. Буе, Галиче, Волгореченске
    и Нерехте.
    
    1997 г.
    
    Администрации
    области, городов
    и районов обл.,
    УВД, ОВД
    
    7.3.
    
    В ходе образования в г. Костроме единой му-
    ниципальной системы жилищно-эксплуатационных
    органов осуществить зональное первичное пас-
    портное обслуживание населения областного
    центра. Создать совместно с КЦИНТУ "АДА" еди-
    ный  автоматизированный банк данных учета на-
    селения г. Костромы "Население", предусмотрев
    учет и регистрацию иностранных граждан, при-
    езжающих в областной центр. Использовать ин-
    формационную базу данных "Население" всеми
    правоохранительными органами на безвозмездной
    основе.
    
    3
    квартал
    
    Администрация
    г. Костромы,
    УВД г. Костромы,
    КЦИНТУ "АДА"
    
    8. Обеспечение безопасности дорожного движения
    
    8.1
    
    Рассмотреть вопрос о выделении из областного
    бюджета и бюджета г. Костромы денежных
    средств для завершения финансирования строи-
    тельства и пуско-наладочных работ первой оче-
    реди автоматизированной системы управления
    дорожным движением в г. Костроме.
    
    3
    квартал
    
    Администрации
    г. Костромы
    и области
    
    8.2
    
    Организовать проведение проектно-изыскатель-
    ских работ в городах Костроме и Шарье с целью
    организации безопасного и бесперебойного про-
    езда транзитного транспорта по улицам городов
    (или объездным дорогам) в связи со строитель-
    ством автодороги Москва - Екатеринбург.
    
    3
    квартал
    
    Администрации
    области и
    гг. Костромы и
    Шарьи, УВД адми-
    нистрации обл.,
    ГУП ЖКХ "Костро-
    макоммунсервис",
    АО "Автодор"
    
    8.3.
    
    С целью предупреждения, раскрытия краж и
    угонов  автотранспортных средств организовать
    совместную работу по строительству трех плат-
    ных автостоянок в г. Костроме, а также стаци-
    онарных постов ГАИ на Красносельском и Судис-
    лавском   шоссе,  стационарного  контрольного
    пункта милиции в Заволжье у въезда на автопе-
    шеходный мост через р. Волга.
    
    3
    квартал
    
    Администрация
    г. Костромы,
    УВД г. Костромы
    и УВД админист-
    рации области
    
    9. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение
    правоохранительных органов
    
    9.1.
    
    Для улучшения социально-бытовых условий и
    материально-технического обеспечения правоох-
    ранительных органов при формировании местных
    бюджетов выделить денежные средства на:
    - строительство всех видов жилья для работ-
    ников правоохранительных органов (приложение
    N 1);
    - строительство, реконструкцию, ремонт адми-
    нистративных зданий правоохранительных орга-
    нов (приложение N 2);
    - приобретение транспортных средств для пра-
    воохранительных органов (приложение N 3);
    - обеспечение правоохранительных органов об-
    ласти средствами связи, вычислительной и дру-
    гой техникой (приложение N 4);
    - увеличение штатной численности правоохра-
    нительных органов (приложение N 5).
    
    1997 г.
    
    Администрации
    области, районов
    городов, УВД
    
    9.2.
    
    Осуществить мероприятия по материальному
    стимулированию сотрудников органов внутренних
    дел, формированию профессионального ядра, ка-
    чественному комплектованию вакантных должнос-
    тей, реализации прав и гарантий социальной
    защиты личного состава, установленных Законом
    "О милиции", соответствующими указами Прези-
    дента и постановлениями Правительства Рос-
    сийской Федерации.
    
    1 полу-
    годие
    
    УВД администр.
    области, райо-
    нов, городов
    
    9.3.
    9.4.
    
    Проработать вопрос о финансовой помощи сот-
    рудникам, обучающимся в учебных заведениях
    системы МВД, других учебных заведениях по
    специальности "юрист - правовед".
    В целях активизации деятельности судов уста-
    новить временно, до принятия  Правительством
    России соответствующих нормативно-правовых
    актов, оплату труда народных заседателей.
    
    1
    квартал
    2
    квартал
    
    Администрация
    области, УВД
    Администрация
    области,
    управление
    юстиции
    
    9.5.
    
    Для укрепления материально-технической базы
    государственных нотариальных контор и улучше-
    ния социальной защиты государственных нотари-
    усов рассмотреть вопрос об отчислении на эти
    нужды 30% госпошлины, взыскиваемой нотари-
    альными конторами.
    
    3
    квартал
    
    Управление
    юстиции,
    облфинуправле-
    ние, администра-
    ции районов и
    городов
    
  30. 10. Контроль исполнения намеченных мероприятий
  31. Исполнители несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий и рациональное использование выделяемых финансовых средств. Целесообразность переноса сроков отдельных мероприятий обосновывается ответственными исполнителями и сообщается письменно) в администрацию области. Общий контроль исполнения программы осуществляет межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией. Ведомства, указанные в графе исполнители", представляют в МВК до 22 июля 1997 года и 22 января 1998 года конкретную информацию о выполнении запланированных мероприятий. О ходе реализации программы комиссия готовит информацию главе администрации области.
Приложение
к Постановлению от 17 февраля 1997 года № 99
Программа
Строительство жилых домов для сотрудников правоохранительных органов области
  1. N
    п/п
    
    Наименование района,
    города, подразделения УВД
    
    Количество
    квартир
    
    Источник
    финансиро-
    вания
    
    Сметная
    стоимость
    (млн.руб)
    
    1.
    
    г. Кострома:
    - УВД области
    - Костромской РОВД
    - УГПС
    - управление юстиции
    - УФСНП
    - налоговая инспекция
    
    140 кв.
    5 кв.
    10 кв.
    3 кв.
    3 кв.
    2 кв.
    
    федеральный
    бюджет
    областной и
    местный
    бюджеты
    
    3000
    500
    1000
    300
    400
    100
    
    2.
    
    г. Буй:
    - суд
    
    2 кв.
    
    100
    
    3.
    
    г. Нерехта:
    - суд
    
    1 кв.
    
    50
    
    4.
    
    г. Шарья:
    - ГРОВД
    - суд
    
    4 кв.
    2 кв.
    
    400
    100
    
    5.
    
    Судиславский район:
    - РОВД
    - суд
    
    2 кв.
    1 кв.
    
    100
    50
    
    6.
    
    Вохомский район:
    - суд
    
    1 кв.
    
    50
    
    7.
    
    Октябрьский район:
    - прокуратура
    
    1 кв.
    
    50
    
    8.
    
    Поназыревский район:
    - прокуратура
    
    1 кв.
    
    50
    
    9.
    
    г. Галич ГРОВД
    
    З кв.
    
    300
    
    10.
    
    г. Нея РОВД
    
    2 кв.
    
    100
    
    11.
    
    Чухломский РОВД
    
    2 кв.
    
    100
    
    12.
    
    Сусанинский РОВД
    
    1 кв.
    
    50
    
    13.
    
    Красносельский РОВД
    
    1 кв.
    
    50
    
    Всего по областному бюджету:                         2950
    
Приложение
к Постановлению от 17 февраля 1997 года № 99
Программа
Строительство, реконструкция и ремонт административных зданий и помещений правоохранительных органов власти
  1. N п/п Наименование объектов Сметная стоимость (млн. руб.) Источник финансирования
    1. Реконструкция: областной и местный бюджеты
    1.1. Зданий ОВД в: - г. Мантурово - п. Поназырево - г. Кострома 1500 1500 1300 областной городской
    1.2. Здание ИВС в г. Костроме 200 городской
    1.3. Зданий МРО налоговой полиции в: - г. Галиче - г. Буе 60 66 областной
    1.4. Автозаправочная станция АТХ УВД 203
    1.5. Гараж УФСНП 30
    2. Завершение строительства:
    2.1. Зданий ИВС в: - г. Нерехте - г. Шарье 500 1200 областной
    2.2. Техническая пристройка "Квант" к зданию УВД 200
    2.3. Здание УОТМ УВД 800
    2.4. Здания ПОМ: - п. Караваево 200
    2.5. Здание следственного изолятора в г. Костроме 2000
    Всего по областному бюджету 8259
Приложение
к Постановлению от 17 февраля 1997 года № 99
Программа
Финансирование правоохранительных органов
  1. N п/п Службы и подразделения Всего Источник финансирования Стоимость (млн.руб.)
    1. Подразделения милиции общественной безопасности: областной и местный бюджеты
    1.1. Дорожно-патрульная служба: 35 1500
    -спец автомобили типа "A3" 15 500
    1.2. Патрульно-постовая служба: 25 1000
    1.3. Подразделения налоговой полиции: 1 30
    1.4. Налоговые инспекции 1 30
    Всего по областному бюджету: 77 3060
Приложение
к Постановлению от 17 февраля 1997 года № 99
Программа
Обеспечение правоохранительных органов области средствами связи, вычислительной и другой техникой
  1. N п/п Наименование мероприятий Всего Источник финансирования Сумма (млн.руб.)
    1. Радиостанции ОВЧ центральные 10 областной и местный бюджеты 1287,0
    2. Радиостанции ОВЧ стационарные 27 148,5
    3. Радиостанции ОВЧ мобильные 157 596,6
    4. Радиостанции ОВЧ носимые 656 1180,8
    5. Радиостанции ОВЧ скрытноносимые 189 378,0
    6. Станции (пульты) оперативной связи 5 250,0
    7. Устройства административной связи 20 380,0
    8. ПЭВМ 67 670,0
    9. Множительная техника 5 60,0
    10. Периферийные устройства 204,0
    11. Прокладка телефонного кабеля между зданиями органов внутренних дел 96,0
    12. Проектирование системы радиосвязи в г. Костроме 112,0
    13. Монтажные работы 380,0
    14. Приобретение ПЭВМ для налоговом службы 5 50,0
    15. Приобретение спецтехники для налоговой полиции 50,0
    16. Установка в судах области противопобегового оборудования 50,0
    Всего по областному бюджету: 4606,0
Приложение
к Постановлению от 17 февраля 1997 года № 99
Программа
Увеличение штатной численности органов внутренних дел области
  1. N п/п Отделы и подразделения Всего (ед.) Источник финансирования
    1. Милиция общественной безопасности (местная милиции), в том числе: областной и местный бюджеты
    1.1. Сотрудники ППС 50 1125
    Всего по областному бюджету: 50 1125

Предыдущая новость - Постановление от 23 сентября 2009 года № 51 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Администрации Костромской области от 07.08.2006 N 51 / Костромская область