Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Постановление от 13 ноября 2010 года. Костромская область. Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 13 ноября 2010 года. Костромская область. Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы


Костромская область
Постановление от 13 ноября 2010 года № 2323
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
13 ноября 2010 года
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции на территории города Костромы, руководствуясь пунктами 2 и 3 части 2 статьи 82 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы.
2.Установить, что установленные пунктами 2.11.1, 2.11.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, требования не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3.Исполняющему обязанности начальника Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы В.Н.Смолиной обеспечить:
3.1.выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2.осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
4.Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета города Костромы, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6.Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационной системы общего пользования, приостановить до принятия муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение от 13 ноября 2010 года к № 2323
Административный регламент предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы
1.Общие положения
1.1.Предмет регулирования
1.1.1.Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2.Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1.Право на получение муниципальной услуги имеет физическое или юридическое лицо, действующее самостоятельно либо через своего представителя, не занимающее в соответствии с законодательством о рекламе преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, являющееся владельцем рекламной конструкции и имеющее намерение установить ее на территории города Костромы (далее - заявитель) по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
1.2.2.Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.
1.2.3.Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы".
2.2.Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
От имени Администрации города Костромы выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы осуществляет Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы (далее - Управление) в соответствии с Положением об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 24 декабря 2007 года N 3155 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы, структуры, структурной и штатной численности Управления".
2.3.Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1.С целью получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с:
а) собственником, или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, для получения документа, подтверждающего в письменной форме согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции,
б) Комитетом по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, а также для получения ситуационного плана (планового материала) (М 1:500) с точной привязкой рекламного места к существующей застройке или элементам благоустройства;
в) проектными организациями для разработки эскизного проекта рекламной конструкции, расчета устойчивости рекламной конструкции;
г) организациями, осуществляющими установку рекламной конструкции для получения документа, подтверждающего соблюдение предусмотренных законодательством норм по обеспечению безопасности установки и эксплуатации рекламной конструкции.
2.3.2.При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения соответствующих согласований, Управление взаимодействует с:
а) Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Костромской области - для решения вопроса о соответствии места размещения рекламной конструкции требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
б) исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - в случае, если рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, являющемуся памятником истории и культуры;
в) муниципальным унитарным предприятием города Костромы "Троллейбусное управление" - в случае, если для размещения рекламной конструкции необходимо ее присоединение к опорам контактной сети троллейбусов;
г) муниципальным унитарным предприятием города Костромы "Костромагорводоканал" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети водоснабжения и водоотведения;
д) ОАО "Костромская городская телефонная сеть" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят подземные телефонные кабели, либо если в месте размещения проходят воздушные линии телефонной связи;
е) ОАО "МРСК-Центра" "Костромаэнерго" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети электроснабжения;
ж) ООО "Костромская теплоэнергетическая компания" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети теплоснабжения, находящиеся в обслуживании данной организации;
з) муниципальным унитарным предприятием города Костромы "Городское дорожное специализированное управление" - в случае, если предполагаемое размещение рекламной конструкции может создать препятствия для проведения мероприятий по обслуживанию автомобильных дорог города Костромы;
и) муниципальным унитарным предприятием города Костромы "Городские сети" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети теплоснабжения, находящиеся в обслуживании данной организации, либо инженерные сети, собственник которых не установлен;
к) ОАО "Костромаоблгаз" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети газоснабжения.
2.3.3.Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, вправе самостоятельно получить необходимые согласования с органами и организациями, указанными в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, и представить их в Управление не позднее чем за один месяц до истечения установленного пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента срока.
2.3.4.Сведения о наименовании, местонахождении и номерах контактных телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4.Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Управлением одного из следующих решений:
а) о выдаче Заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;
б) об отказе Заявителю в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4.2.Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю разрешения на установку рекламной конструкции с распоряжением начальника Управления об утверждении разрешения либо письма начальника Управления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5.1.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя необходимых документов.
2.5.2.При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5.3.Максимальный срок приема заявителя должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.5.4.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.5.5.Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут.
2.5.6.Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления не должен превышать 20 минут.
2.5.7.Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 дня с момента его поступления в Управление.
2.6.Правовые основания предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
в) Налоговым кодексом Российской Федерации;
г) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
е) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
ж) Уставом города Костромы;
з) Генеральным планом города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 18 декабря 2008 года N 212;
и) Регламентом Администрации города Костромы;
к) Порядком размещения рекламных конструкций на территории города Костромы, утвержденным постановлением Главы города Костромы от 17 сентября 2008 года N 1805;
л) постановлением Администрации города Костромы от 26 июля 2010 года N 1416 "Об утверждении Схем мест размещения наземных рекламных конструкций в городе Костроме";
м) постановлением Администрации города Костромы от 19 августа 2010 года N 1614 "Об утверждении примерных типов наземных рекламных конструкций, соответствующих внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Костромы";
н) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
о) настоящим Административным регламентом.
2.7.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.7.1.Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в единственном экземпляре-подлиннике, подписанного заявителем.
2.7.2.К заявлению о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции должны быть приложены:
а) один из следующих документов, удостоверяющих личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
в) копия свидетельства о регистрации юридического лица;
г) копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
д) свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (в случае, когда заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);
е) ситуационный план земельного участка в масштабе 1:500 с точной привязкой рекламного места к существующей застройке или элементам благоустройства;
ж) эскизный проект рекламной конструкции, определяющий тип конструкции, фотомонтаж (рекламная конструкция с прилегающей территорией, развертка фасада с предполагаемой рекламной конструкцией);
з) паспорт рекламной конструкции, включающий в себя основные технические данные рекламной конструкции, чертежи рекламной конструкции (сборочный чертеж), расчеты устойчивости и надежности рекламной конструкции, расчет фундамента конструкции либо схему крепления рекламной конструкции к объекту недвижимости (зданию, строению, сооружению);
и) справка-гарантия заявителя о соблюдении при монтаже рекламной конструкции строительных норм и правил, требований безопасности при ее эксплуатации;
к) проект оформления фасада с учетом устройства входа в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на фасаде нежилых помещений на 1-х этажах многоквартирных жилых домов;
л) документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, за исключением недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
м) договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
н) копия платежного поручения с отметкой банка или квитанция установленной формы.
2.7.3.Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление от имени заявителя, оформлены в установленном законом порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон (если имеется) написаны полностью;
г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
д) документы не исполнены карандашом;
е) копии документов заверены выдавшей их организацией или нотариально. В отношении предъявляемых документов должностное лицо Управления по просьбе заявителя заверяет копии документа на основании подлинника этого документа.
2.7.4.Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем:
а) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38;
б) по почте на почтовый адрес Управления: площадь Конституции, дом 2, город Кострома, 156002;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте [email protected] в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
2.8.Основания для отказа в приеме заявления Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в случае:
а) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
б) непредставления документов, определенных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.7.1, 2.7.3 настоящего Административного регламента;
в) несоответствия проекта рекламной конструкции требованиям строительных норм и правил, применяемых при проектировании, расчетах и монтаже рекламных конструкций: СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты", СНиП II-23-81 "Нормы проектирования. Стальные конструкции", СНиП III-18-75 "Нормы проектирования. Металлические конструкции", СНиП 2.03.06-85 "Нормы проектирования. Алюминиевые конструкции", СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия", СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
г) несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Схемам мест размещения наземных рекламных конструкций в городе Костроме, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 26 июля 2010 года N 1416, и примерным типам наземных рекламных конструкций города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 19 августа 2010 года N 1614;
д) отказа в согласовании проекта установки рекламной конструкции органами, перечисленными в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента;
е) нарушения требований, установленных частями 5.1- 5.7, 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
ж) предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10.Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.10.1.За предоставление муниципальной услуги на основании Налогового кодекса Российской Федерации осуществляется взимание государственной пошлины.
2.10.2.Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определен подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Денежные средства в счет платежа за предоставление муниципальной услуги уплачиваются заявителем путем их перечисления на расчетный счет УФК по Костромской области.
2.10.3.Реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
2.10.4.Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета. Оплата подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или квитанцией установленной формы.
2.11.Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1.Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.2.Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
2.11.3.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.11.4.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.5.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.11.6.Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.7.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.8.Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.9.Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.11.10.На информационном стенде размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в ее предоставлении;
г) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;
д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.11.11.Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.11.12.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
в) графика приема.
2.11.13.Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.11.14.Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.15.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.16.Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11.17.При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.12.1.Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.12.2.Получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно:
а) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38;
б) при письменном обращении в Управление по адресу: площадь Конституции, дом 2, город Кострома, 156002;
в) при обращении по электронной почте: [email protected];
г) по телефонам (4942) 62-05-00, 62-05-50, 42-78-49; 42-66-71;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru;
е) на информационных стендах, размещенных в Управлении.
2.12.3.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.12.4.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами.
2.12.5.Должностные лица Управления осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38, при личном обращении, и по телефонам (4942) 62-05-00, 62-05-50 в соответствии со следующим графиком:
День неделиВремя приема
Понедельникс 8.00 до 19.00
Вторникс 8.00 до 19.00
Средас 8.00 до 19.00
Четвергс 8.00 до 19.00
Пятницас 8.00 до 19.00
Субботас 8.00 до 13.00
ВоскресеньеВыходной
2.12.6.Начальник Управления осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по адресу: площадь Конституции, дом 2, город Кострома, 156002 еженедельно по четвергам с 9.00 до 12.00.
2.12.7.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, а также должностными лицами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций.
2.12.8.Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.9.При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
2.12.10.При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2.12.11.При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 10 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления в Управление по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.13.2.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3.Административные процедуры
3.1.Последовательность административных процедур
3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела, экспертиза документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) выдача разрешения на установку рекламной конструкции с распоряжением начальника Управления об утверждении разрешения на установку рекламной конструкции в двух экземплярах либо письма начальника Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.2.Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1.Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение заявления и необходимых документов заявителя Управлением по почте (по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью).
3.2.2.При поступлении заявления и документов должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Журнале регистрации заявлений, который ведется в Управлении в электронной форме, и проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.
3.2.3.Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, после регистрации представленных заявителем документов передает их начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает руководителю структурного подразделения Управления, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Управления по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.2.4.Начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, представленные заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и передает их для проведения экспертизы должностному лицу Управления, ответственному за экспертизу документов.
3.2.5.Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем, с резолюцией руководителя.
3.2.6.Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3.Формирование личного дела, экспертиза документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем, с резолюцией руководителя.
3.3.2.При получении документов, представленных заявителем, должностное лицо Управления, ответственное за экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3.Осуществляя экспертизу документов, представленных заявителем, должностное лицо Управления, ответственное за экспертизу документов:
а) проверяет наличие у лица, непосредственно обратившегося в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, полномочий на обращение с таким заявлением;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документах;
в) при необходимости проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, посредством направления запросов в выдавшие документы организации;
г) устанавливает соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям строительных норм и правил, применяемых при проектировании, расчетах и монтаже рекламных конструкций: СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты", СНиП II-23-81 "Нормы проектирования. Стальные конструкции", СНиП III-18-75 "Нормы проектирования. Металлические конструкции", СНиП 2.03.06-85 "Нормы проектирования. Алюминиевые конструкции", СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия", СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
д) проверяет соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схемам мест размещения наземных рекламных конструкций в городе Костроме, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 26 июля 2010 года N 1416, и примерным типам наземных рекламных конструкций города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 19 августа 2010 года N 1614;
е) определяет соответствие внешнего вида рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Костромы;
ж) осуществляет согласование проекта установки рекламной конструкции с перечисленными в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента органами и организациями, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, либо проверяет наличие такого согласования в случае, если заявитель в соответствии с пунктом 2.3.4 настоящего Административного регламента получил его самостоятельно;
з) определяет, соблюдены ли заявителем требования, установленные частями 5.1- 5.7, 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3.3.4.При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих документов:
а) проекта разрешения на установку рекламной конструкции;
б) проекта распоряжения начальника Управления об утверждении разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.5.При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма начальника Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.6.Должностное лицо Управления, ответственное за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя для визирования руководителю уполномоченного структурного подразделения.
3.3.7.Руководитель уполномоченного структурного подразделения рассматривает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента документы, визирует и передает заместителю начальника Управления - Главному художнику города:
а) для подписания - проект разрешения на установку рекламной конструкции;
б) для визирования - проект распоряжения начальника Управления об утверждении разрешения на установку рекламной конструкции либо проект письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.8.Заместитель начальника Управления - Главный художник города рассматривает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента документы, подписывает (визирует) их и передает начальнику Управления.
3.3.9.Начальник рассматривает представленные документы, подписывает проект распоряжения начальника Управления об утверждении разрешения на установку рекламной конструкции либо проект письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, и возвращает руководителю уполномоченного структурного подразделения, который передает их должностному лицу Управления, ответственному за экспертизу документов, для их выдачи (направления) заявителю.
3.3.10.В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.7- 3.3.9 настоящего Административного регламента, соответствующим должностным лицом будет выявлено несоответствие подготовленных проектов документов требованиям нормативных правовых актов, такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу указанных проектов документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу Управления, ответственному за экспертизу документов, для приведения проектов документов в соответствие с указанными требованиями и повторного согласования и рассмотрения в порядке, установленном настоящим подразделом.
3.3.11.Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за экспертизу документов, указанных в пункте 3.3.4 либо в пункте 3.3.5 документов, подписанных в установленном порядке, вместе с личным делом заявителя.
3.3.12.Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 55 календарных дней.
3.4.Выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за экспертизу документов, документов, предусмотренных пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента, подписанных начальником Управления.
3.4.2.При получении документов, должностное лицо Управления, ответственное за экспертизу документов:
а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты распоряжения начальника Управления об утверждении разрешения на установку рекламной конструкции либо письма начальника Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
б) не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, направляет (выдает) заявителю письмо о принятии одного из указанных решений, о чем делает отметку в Журнале выданных документов, который ведется в Управлении в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.4.3.Должностное лицо Управления, ответственное за экспертизу документов, по просьбе заявителя информирует его о принятом решении по телефону или электронной почте.
3.4.4.В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, должностное лицо Управления, ответственное за экспертизу документов, вручает (направляет) заявителю разрешение на установку рекламной конструкции с распоряжением начальника Управления об утверждении разрешения на установку рекламной конструкции в двух экземплярах либо письмо начальника Управления, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, о чем делает отметку в Журнале выданных документов.
3.4.5.Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте (вручение - при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению) разрешения на установку рекламной конструкции с распоряжением начальника Управления об утверждении разрешения на установку рекламной конструкции в двух экземплярах либо письма начальника Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.6.Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Костромы, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3.Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления.
4.4.Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5.По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6.Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.Действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления, осуществленные или принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.
5.2.В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) действия (бездействие) должностных лиц - начальнику Управления;
б) действия (бездействие) начальника Управления - курирующему заместителю главы Администрации, Главе города Костромы.
5.3.Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Управления должна содержать:
а) должность лица, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресуется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
д) личную подпись заявителя (уполномоченного лица) и дату подачи жалобы.
5.4.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Такая информация и документы предоставляются заявителю в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
5.5.Основанием для начала досудебного обжалования является регистрация в Администрации города Костромы жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.6.Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7.Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.8.Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
5.9.Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу в письменном виде.
5.10.Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.11.Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то начальником Управления принимаются следующие решения:
а) о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.12.Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13.Заявитель, считающий, что действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких действий (бездействия) или решений в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение от 13 ноября 2010 года к № 2323
Сведения о наименовании, местонахождении и номерах контактных телефонов Управления, а также организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
NНаименование органа, организацииМестонахождениеТелефон
1.Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Костромыпл. Конституции, 232-70-67 42-78-49 42-52-12
2.Департамент культурного наследия Костромской областиул. Советская, 9а31-12-94
3.Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществомпл. Конституции, 242-68-41
4.Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Костромской областиул. Симановского, 1731-66-36 39-73-87
5.МУП г. Костромы "Троллейбусное управление"пр-т Мира, 15355-36-31
6.МУП г. Костромы "Костромагорводоканал"ул. 1 Мая, 231-37-68 31-47-52
7.Филиал ОАО "МРСК-Центра" - "Костромаэнерго" (Центр обслуживания клиентов)пр-т Мира, 5339-60-34 39-64-96
8.ОАО "Костромаоблгаз"пр-т Мира, 15549-11-09
9.ООО "Костромская теплоэнергетическая компания"ул. Лагерная, 15а42-86-11
10.ОАО "ТГК-2"ул. Индустриальная, 3841-33-01 39-69-64
11.МУ "Служба муниципального заказа по жилищно- коммунальному хозяйству"пер. Кадыевский, 431-34-28
12.МУП г. Костромы "Городское дорожное специализированное управление"ул. Сутырина, 422-89-34
13.ОАО "Костромская городская телефонная сеть"ул. Гагарина, 642-35-35
14.МУП г. Костромы "Городские сети"ул. Центральная, 17а41-32-42
Приложение от 13 ноября 2010 года к № 2323
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Рекламораспространитель (владелец рекламной конструкции)
Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц) ______________
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации индивидуального предпринимателя _______________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение юридического лица _______________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. директора, телефон _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица __________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Изготовитель рекламной конструкции:
Наименование организации ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. директора (телефон) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Адрес рекламного места __________________________________________________
тип рекламной конструкции _______________________________________________
тип освещения ___________________________________________________________
размер рекламного поля __________________________________________________
       Подпись заявителя _____________________ дата ________________
                     М.П. 
Приложения:
1.Договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.Ситуационный план земельного участка в масштабе 1:500 с точной привязкой рекламного места к существующей застройке или элементам благоустройства.
3.Эскизный проект рекламной конструкции, определяющий тип конструкции.
3.Фотомонтажи, в т.ч. развертка фасада здания.
4.Паспорт рекламной конструкции, включающий в себя основные технические данные рекламной конструкции, чертежи рекламной конструкции (сборочный чертеж), расчеты устойчивости и надежности рекламной конструкции, расчет фундамента конструкции либо схему крепления рекламной конструкции к объекту недвижимости (зданию, строению, сооружению).
5.Проект оформления фасада с учетом устройства входа для нежилых помещений на 1-х этажах многоквартирных жилых домов.
6.Справка-гарантия заявителя о соблюдении при монтаже рекламной конструкции строительных норм и правил и требований безопасности при ее эксплуатации.
7.Копия свидетельства постановки на учет в налоговый орган города Костромы.
8.Копия паспорта физического лица, индивидуального предпринимателя или директора организации.
9.При наличии, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (заключается с собственником здания или земельного участка).
Документы представляются в 2-х экземплярах.
Приложение от 13 ноября 2010 года к № 2323
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции УФК по Костромской области (Администрация города Костромы)
ИНН 4401012770
Р/счет 40101810700000010006
в ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области
БИК 043469001
ОКАТО 34401000000
КПП 440101001
Код 90110807150011000110.
Приложение от 13 ноября 2010 года к № 2323
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
        ????????????????????????????????
     ??>?Прием и регистрация документов?
     ?  ????????????????????????????????
     ?                  ?
     ?                  /
     ?  ????????????????????????????????
     ?  ?  Формирование личного дела,  ?
     ?  ?     экспертиза документов    ?
     ?  ?заявителя, принятие решения о ?
     ?  ?выдаче разрешения на установку?
     ?  ?рекламной конструкции либо об ?
     ?  ?отказе в выдаче разрешения на ?
     ?  ?      установку рекламной     ?
     ?  ?          конструкции         ?
     ?  ????????????????????????????????
     ?                   ?
     ?                   /
     ?  ????????????????????????????????          ???????????????????????
     ?  ?Выдача разрешения на установку??????????>?Уведомление заявителя??????>
     ?  ?    рекламной конструкции     ?          ?  о принятом решении ?      ?
     ?  ????????????????????????????????          ???????????????????????      ?
     ?                                                                         ?
     ?   ???????????????????????????????                                       ?
     ?????          Заявитель          ???????????????????????????????????????
         ??????????????????????????????? 

Предыдущая новость - Постановление от 13 ноября 2010 года. Костромская область. О переименовании муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка — детского сада N 38 с осуществлением физичес ...

Следующая новость - Постановление от 13 ноября 2010 года. Костромская область. О переименовании муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада N 59 города Костромы и утверждении Устава в новой редак ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее