Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О рассмотрении предложений по разработке заданий в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Костромской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год в организациях муниципальной, государственной, частной и ведомственных систем здравоохранения

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О рассмотрении предложений по разработке заданий в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Костромской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год в организациях муниципальной, государственной, частной и ведомственных систем здравоохранения


Костромская область
Приказ от 20 октября 2010 года № 456,411
О рассмотрении предложений по разработке заданий в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Костромской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год в организациях муниципальной, государственной, частной и ведомственных систем здравоохранения
Принят
Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования,
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
На основании Положения о разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией", постановления Правительства Российской Федерации от 04.10.2010 N 782 "О программе Государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" приказываем:
1.Утвердить:
1) состав комиссии по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контролю за их реализацией (далее - Комиссия) (приложение N 1);
2) график согласования заданий (приложение N 2);
3) методические рекомендации по формированию заданий по обеспечению государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Костромской области, бесплатной медицинской помощи (далее - муниципальное задание) (приложение N 3);
4) лист согласования заданий (приложение N 4);
2.Комиссии рассмотреть задания согласно графику до 02.11.2010, утвержденного настоящим приказом.
3.Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований и организаций здравоохранения Костромской области:
1) разработать проекты заданий (приложение N 3);
2) формирование заданий производить по формам представления информации для разработки и согласования муниципальных заданий, утвержденным настоящим приказом;
4) представить на согласование комиссии проекты заданий в соответствии с графиком очного согласования, утвержденным настоящим приказом;
5) согласованные проекты заданий в течение десяти дней после даты согласования представить в департамент здравоохранения Костромской области. Костромской областной фонд обязательного медицинского страхования (на бумажном носителе) и в ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр Костромской области" (на электронном носителе);
4.Директору ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр Костромской области" (Майорову Л.А.) организовать техническое обеспечение сбора, обработки и свода согласований проектов заданий на 2011 год с электронных носителей.
5.Контроль за исполнением приказа оставляем за собой.
Исполнительный директор
Костромского областного фонда
обязательного медицинского
страхования
А.В.КНЯЗЕВ
Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ
Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411
Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411
1.Рослов Алексей ИвановичПредседатель
2.Князев Александр ВикторовичЗаместитель председателя
3.Ожмегов Сергей ПетровичЗаместитель председателя
4.Буреева Надежда Сергеевнасекретарь
5.Николаев Владимир ЕвгеньевичЗаместитель директора департамента здравоохранения Костромской области
6.Приходько Антонина АлексеевнаПервый заместитель исполнительного директора Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования
7.Троицкая Валентина СергеевнаЗаместитель директора департамента здравоохранения Костромской области
8.Полякова Людмила ВасильевнаЗаместитель директора департамента, начальник отдела по лекарственному обеспечению населения
9.Громова Ольга ВладимировнаНачальник отдела анализа, прогнозирования и реализации программ развития здравоохранения
10.Куксас Эдуард ПетровичНачальник отдела развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения
11.Сунгурова Наталья АлександровнаНачальник отдела финансовоэкономической деятельности
12.Кошевая Нина КонстантиновнаНачальник отдела организации медицинской помощи и профилактической работы
13.Никифорова Татьяна ВикторовнаНачальник отдела экономического анализа и прогнозирования Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования
14.Чекулин Евгений АлексеевичНачальник отдела организации обязательного медицинского страхования Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования
15.Клюткина Марина Евгеньевна (по согласованию)Начальник управления социальной сферы департамента финансов Костромской области
16.Представитель администрации муниципального района (города, округа)
Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411
Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411
N      Дата           Муниципальное образование
                                 26.10.2010
1.    10.00      Мантуровский муниципальный район
2.    10.30      Городской округ город Мантурово
3.    11.00      Антроповский муниципальный район
4.    11.30      Солигаличский муниципальный район
5.    13.00      Чухломский муниципальный район
6.    13.30      Вохомский муниципальный район
7.    14.00      Городской округ город Галич
8.    14.30      Галичский муниципальный район
9.    15.00      Городской округ город Буй
10.    15.30      Буйский муниципальный район
11.    16.00      Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский район
                             27.10.2010
1.     10.00      Кологривский муниципальный район
2.     10.30      Кадыйский муниципальный район
3.     11.00      Павинский муниципальный район
4.     11.30      Октябрьский муниципальный район
5.     13.00      Межевской муниципальный район
6.     13.30      Макарьевский муниципальный район
7.     14.00      Поназыревский муниципальный район
8.     14.30      Парфеньевский муниципальный район
9.     15.00      Сусанинский муниципальный район
10.    15.30      Красносельский муниципальный район
                               28.10.2010
1.     10.00       Шарьинский муниципальный район
2.     10.30       Городской округ город Шарья
3.     11.00       Пыщугский муниципальный район
4.     13.00       Муниципальный район г. Нея и Нейский район
5.     13.30       Городской округ город Волгореченск
6.     15.00       Судиславский муниципальный район
7.     15.30       Костромской муниципальный район
8.     16.00       Островский муниципальный район
                              29.10.2010
Городской округ город Кострома
                               01.11.2010
1.    10.00        ОГУЗ "Шарьинский психоневрологический диспансер"
2.    10.30        ГУЗ "Костромской областной кардиологический диспансер"
3.    11.00        ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн"
4.    11.30        ГУЗ "Костромская областная психиатрическая больница"
5.    13.00        ГУЗ "Костромская областная стоматологическая поликлиника"
6.    13.30        ГУЗ "Костромской областной наркологический диспансер"
7.    14.30        ГУЗ ТБ "Теткиш"
8.    15.30        ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер"
9.    16.00        ГУЗ "Костромская областная больница"
10.   16.30        ГУЗ "Областной онкологический диспансер"
                               02.11.2010
Ведомственные и частные учреждения здравоохранения
Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411
Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411
Глава 1. Общие положения
1.Настоящие методические рекомендации подготовлены на основе:
1) Методических рекомендаций по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации от 28.08.2001 N 2510/9257-01, ФФОМС от 28.08.2001 N 3159/40-1 и согласованных с Министерством финансов Российской Федерации от 28.08.2001 N 12-03-03;
2) Информационного письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2008 N 10407-ТГ "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год";
3) "Методики определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р.
2.Настоящие методические рекомендации по формированию муниципальных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Костромской области, бесплатной медицинской помощи (далее - Методические рекомендации) определяют принципы, структуру и порядок формирования органами местного самоуправления в сфере здравоохранения муниципальных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.
Муниципальное задание - комплексный план, содержащий объемные и финансовые показатели деятельности системы здравоохранения муниципального образования в целом и всех муниципальных медицинских учреждений на очередной год, формируемый на основе анализа потребности населения в медицинской помощи и необходимых финансовых ресурсах за счет источников финансирования, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий.
Основные принципы формирования муниципальных заданий:
1.Обоснование потребности населения в медицинской помощи на основе федеральных нормативов, скорректированных с учетом уровней заболеваемости и демографического состава населения.
2.Планирование с учетом имеющейся в ЛПУ структуры видов медицинской помощи, ее профильности с соблюдением принципов доступности и преемственности в оказании медицинской помощи.
3.Обеспечение соответствия гарантируемых объемов медицинской помощи нормативам и стандартам оказания медицинской помощи.
4.Сбалансированность планируемых объемов и видов медицинской помощи с финансовыми средствами, необходимыми для их реализации.
5.Обеспечение соответствия мощностей сети медицинских учреждений и кадрового потенциала планируемым объемам медицинской помощи.
6.Эффективность - обеспечение доступной и качественной медицинской помощи в рамках выделяемых финансовых ресурсов с применением ресурсосберегающих технологий, повышения эффективности деятельности медицинских учреждений.
Глава 2. Алгоритм формирования муниципальных заданий
1.Оценка состояния здоровья населения муниципального образования и его прогноз на планируемый период.
2.Анализ потребности населения муниципального образования в медицинской помощи - проводится сравнительный анализ фактических объемов медицинской помощи за предыдущий год с объемами медицинской помощи, рассчитанными по нормативам, представленным в настоящих методических рекомендациях. При выявлении существенных расхождений фактических объемов медицинской помощи с нормативными объемами, выявляются и анализируются причины отклонений фактических объемов от нормативных, разрабатываются мероприятия по их коррекции.
3.Проведение анализа миграции населения муниципального образования по поводу оказания стационарной медицинской помощи в ЛПУ других муниципальных образований, в областные и федеральные ЛПУ на основании данных, полученных по запросу из КОФОМС и областных ЛПУ. При выявлении больших объемов миграции больных в ЛПУ других МО для получения медицинской помощи по видам и профилям, имеющимся в муниципальном образовании необходим анализ организации медицинской помощи в своих ЛПУ, соблюдения условий предоставления медицинской помощи, доступности и качества лечения. Миграция пациентов по поводу оказания стационарной первичной медико-санитарной помощи в ЛПУ других муниципальных образований учитывается при формировании объемов медицинской помощи в ЛПУ муниципального образования.
4.По данным КОФОМС о миграции больных аналогично формируются объемы стационарной медицинской помощи для больных, направляемых для оказания медицинской помощи из ЛПУ других муниципальных образований.
5.Планирование объемов медицинской помощи для постоянно проживающего населения муниципального образования с учетом нормативов, обоснованной потребности населения, данных о миграции больных. Суммирование запланированных объемов с объемами, предусматриваемыми для больных из других муниципальных образований. Сумма планируемых объемов помощи для "своего" населения и для больных из других муниципальных образований составляет сводные объемы медицинской помощи в рамках муниципального задания.
6.Проведение расчета необходимой ресурсной базы для обеспечения выполнения запланированных объемов медицинской помощи (койки, места в дневном стационаре, медицинские кадры) на основе нормативных показателей деятельности (работа койки, средние сроки пребывания на койке, функция врачебной должности и др.).
7.Сопоставление расчетной (необходимой) ресурсной базы с имеющимися ресурсами и мощностями муниципальных учреждений здравоохранения. Выявление отклонения (дефицита или избытка) ресурсных мощностей муниципальных ЛПУ. Дефицит мощностей в муниципальных ЛПУ, в том числе дефицит врачебных кадров по основным специальностям в амбулаторно-поликлинической службе или каких-либо медицинских технологий и наличие на территории МО ЛПУ других форм собственности, традиционно оказывающих населению медицинскую помощь, является основанием для привлечении мощностей ведомственных и частных ЛПУ, расположенных на территории муниципального образования для реализации части муниципального задания на условиях конкурса.
8.Анализ показателей эффективности деятельности муниципального здравоохранения, выявление зон неэффективности (избыточный коечный фонд, высокая длительность пребывания в стационаре, низкие показатели использования коечного фонда, неоптимальное соотношение амбулаторной, стационарной и скорой медицинской помощи, перевес в сторону ресурсоемких форм организации медицинской помощи) и планирование с учетом путей их устранения.
9.Расчет предполагаемого объема финансовых средств, необходимых для выполнения муниципального задания.
10.Распределение объемов муниципального задания между ЛПУ, реализующими задание (муниципальными ЛПУ) и медицинскими организациями других форм собственности на условиях конкурса.
11.Согласование муниципального задания в комиссии, корректировка и утверждение задания.
Глава 3. Рекомендации по формированию объемов медицинской помощи в рамках муниципального задания
1.Объемы медицинской помощи формируются на основе целевых значений показателей и нормативов, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Костромской области".
2.Объемы медицинской помощи, формируемые для населения конкретных муниципальных образований на основе минимальных нормативов, подлежат коррекции с учетом территориальных особенностей структуры здравоохранения (оказываемых видов помощи, медицинских технологий, условий оказания медицинской помощи - скорая, амбулаторная, стационарная, условия дневных стационаров), демографических, климатогеографических и экономических условий обеспечения доступности медицинской помощи.
3.Объемы медицинской помощи формируются в отношении следующих видов помощи:
1) скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения;
2) первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и их структурных подразделениях, в дневных стационарах и стационарах на дому, в больничных учреждениях (стационарная помощь);
3) специализированной медицинской помощи при условии делегирования полномочий по оказанию отдельных видов специализированной помощи или выполнения муниципальными медицинскими учреждениями функций межрайонных центров в соответствии с нормативными документами органов управления в сфере здравоохранения.
4.Объемы амбулаторной медицинской помощи, включающие профилактические осмотры населения (кроме профосмотров контингентов граждан, подлежащих осмотрам за счет средств работодателей или собственных средств граждан в соответствии с законодательством), а также посещения к среднему медицинскому персоналу на врачебных должностях и при осуществлении первичного доврачебного приема, в том числе на ФАПах.
5.Объемы амбулаторной помощи необходимо рассчитывать следующим образом:
- из нормативного числа посещений по специальностям, в соответствии с лицензией ЛПУ и рассчитанных на население муниципального образования, провести расчет необходимого числа должностей по специальностям, поделив их на нормативную функцию врачебной должности. На должности, которых в МО по нормативу будет необходимо не менее одной ставки, а также если по факту имеет место совмещение должностей на 0,5 или 0,25 ставки (при наличии в ЛПУ соответствующей лицензии) по установленной функции врачебной должности необходимо сформировать объем посещений; Если по факту в поликлинике данного ЛПУ оказывается помощь жителям других муниципальных образований, то к расчету объемов на свое население необходимо добавить должности и объемы посещений для данных больных. На согласование объемов амбулаторной помощи необходимо представить приказ руководителя ЛПУ, утверждающий функцию врачебной должности в разрезе специальностей по ЛПУ.
6.При планировании неотложной медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях, единицей объема считается посещение. Рекомендуемый норматив неотложной помощи в расчете на одного жителя в год составляет 0,96 посещений, в том числе 0,9 посещений в поликлинику и 0,06 посещений на дому. Показатели объема неотложной помощи входят в установленный норматив посещений по амбулаторной помощи. Неотложная медицинская помощь оплачивается за счет средств ОМС в рамках территориальной программы ОМС. Затраты, не предусмотренные тарифом ОМС, финансируются за счет средств местного бюджета.
7.Планирование стоматологической помощи. Территориальной программой государственных гарантий определен конкретный перечень услуг стоматологической помощи, предоставляемой бесплатно, в связи с чем, планирование объемов бесплатной стоматологической помощи предлагаем рассчитать в объеме 1,5721 посещений на 1 жителя в год.
8.Планирование объемов амбулаторной медицинской помощи на ОВП предлагаем осуществлять, исходя из минимального норматива 3,4 посещения на 1 прикрепленного жителя, объемы по дневным стационарам на ОВП планировать исходя из мощности дневного стационара, при условии 2-х сменной работы и годовой работы 1 места не менее 500 дней.
9.Планирование объемов помощи в дневных стационарах других структурных подразделений планировать с использованием нормативов пациенто-дней по профилям на 1000 населения при условии 2-х сменной работы дневного стационара и годовой работы места не менее 500 дней. При согласовании объемов дневных стационаров, рассчитанных по нормативам, объемы будут корректироваться с учетом целесообразности размещения сети дневных стационаров и наличия их в сельских районах.
10.Планирование объемов амбулаторной доврачебной помощи на ФАПах необходимо осуществлять в объеме не менее 4 посещения на 1 прикрепленного жителя. При планировании объемов амбулаторной помощи на 2011 год объемы посещений на ФАПах будут включаться в общий объем посещений по муниципальному образованию.
11.Единицей объема по скорой медицинской помощи является вызов, кроме того, в муниципальном задании планируется число лиц, которым оказана скорая медицинской помощь. При планировании объемов скорой медицинской помощи необходимо планировать объемы работ, касающиеся непосредственно оказания срочной медицинской помощи, как вида помощи при несчастных случаях, острых заболеваниях и состояниях, травмах и т.д. Данные объемы не должны включать объемы работ, выполняемые службой скорой медицинской помощи в целом, которые дополнительно включают транспортировки больных и медперсонала, выполнение манипуляций на дому и т.д. Минимальный федеральный норматив по скорой медицинской помощи составляет 0,318 вызовов на 1 человека в год.
12.Планирование объемов стационарной помощи рекомендуем осуществлять на основании минимальных нормативов объемов стационарной помощи по профилям коек в соответствии с лицензией в ЛПУ муниципального образования, с учетом объемов миграции больных за медицинской помощью в ЛПУ других муниципальных образований. Расчет необходимого коечного фонда производится исходя из нормативных показателей работы коечного фонда, приведенных в федеральных методических рекомендациях. Планирование объемов стационарной помощи для жителей других муниципальных образований осуществляется с учетом фактических объемов за предыдущие периоды, наличия договоров с соседними муниципальными образованиями по взаимодействию и предоставлению жителям медицинской помощи по отсутствующим видам и профилям.
13.Объемы медицинской помощи, финансируемые за счет средств местных бюджетов по профилям, отсутствующим в нормативах программы госгарантий (медико-социальный уход, объемы помощи, не оплачиваемые ОМС - медицинская помощь лицам, не имеющим полисов ОМС, иностранным гражданам и т.д.) планируются как прочие виды помощи и включаются в общий объем медицинской помощи по муниципальному бюджету.
14.Форма 1 представляет собой сводные объемы медицинской помощи в целом по муниципальному образованию.
15.Приложение к Форме 1 заполняется по каждому ЛПУ, реализующему муниципальное задание, являющемуся самостоятельным юридическим лицом. В данной форме необходимо представить согласованные объемы медицинской помощи, распределенные по структурным подразделениям медицинского учреждения, профилям коек и специальностям.
Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411 .
Лист
Лист согласования по разработке и согласованию заданий на 2011 год мо _______________________________________
Согласующие стороныФамилия и инициалыСроки и результаты согласования
Дата согласованияЗамечанияПодпись
Глава муниципального образования
Руководитель органа управления здравоохранением муниципального образования
Департамент здравоохранения Костромской области
Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования
Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411 .
Лист
______________________________________________________ на оказание бесплатной медицинской помощи на 2011 год
N строкиВид оказываемой медицинской помощиОбъемы оказываемой помощиПоказатели работы коечного фонда и дневных стационаров
относительный показательабсолютное количествоКоечная сеть (места в дневных стационарах)Средние сроки пребывания (на койке, в дневном стационаре)Работа койки (места в ДС)
ед. изм.Муниципальное задание на 2010 годед. изм.Факт за 2009 год (всего)Муниципальное задание на 2011 годЖителям данной территории пролеченных в ЛПУ других МО областиЖителям данной территории пролеченных в областных и ведомственных ЛПУ
всегов том числе:Факт 2009 годаПлан на 2011 годФакт 2009 годаПлан на 2011 годФакт 2009 годаПлан на 2011 год
Жителям данного МО в ЛПУ данной территорииИногородним жителям области в ЛПУ данной территории
12345678910111213141516
1Виды медицинской помощи, финансируемые из бюджетов
2Скорая медицинская помощьна 1 человека в год.тыс. вызововхххххх
3ххобслужено лицхххххх
4Доврачебная медицинская помощь
5Медицинская помощь, предоставляемая на фельдшерскоакушерских пунктах (ФАП)на 1 жителятыс. посещенийхххххх
6Медико-социальный уходххтыс. пользов. больных
7ххтыс. койкодней
8Социально-значимые виды медицинской помощи:
9Амбулаторнополиклиническая помощь всего, в том числе:на 1 чел. в годтыс. посещенийхххххх
10- фтизиатрияхх-//-хххххх
11- психиатрияхх-//-хххххх
12- наркологияхх-//-хххххх
13- венерологияхх-//-хххххх
14- ВИЧ/СПИДхх-//-
15Стационарная помощь всего, в том числе:ххтыс. пользов. больных
16ххтыс. койкодней
17- фтизиатрияххтыс. пользов. больных
18ххтыс. койкодней
19- психиатрияххтыс. пользов. больных
20ххтыс. койкодней
21- наркологияххтыс. пользов. больных
22ххтыс. койкодней
24- венерологияххтыс. пользов. больных
24ххтыс. койкодней
25Дорогостоящие (высокотехнологичные) виды стационарной медицинской помощи, оказываемые в муниципальном образовании, не финансируемые из ОМС всего, в том числе:
26
27Гемодиализ(156 на 1-го больного в год)тыс. сеансов гемодиализахххххх
28ххтыс. больных
29Прочие виды медицинской помощи, финансируемые из бюджета
30Амбулаторнополиклиническая помощьххтыс. посещенийхххххх
31Стационарная помощьххтыс. пользов. больных
32ххтыс. койкодней
33Санаторная помощьххтыс. больных
34ххтыс. койкодней
35Итого по бюджету:
36амбулаторная помощь (стр. 5 + стр. 9 + стр. 37)на 1 чел. в годтыс. посещенийхххххх
37стационарная помощь (без дорогостоящих видов)число госп. на 1000 нас.тыс. польз. больных
38койкодней на 1 чел. в годтыс. койкодней
39медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарахххтыс. больных
40пациентодней на 1 чел. в годтыс. пациентодней
41Территориальная программа ОМС
42Амбулаторнополиклиническая помощьна 1 чел. в годтыс. посещ.хххххх
43в том числе:
44в ОВПна 1 жителятыс. посещ.хххххх
45стоматологияна 1 чел. в год
46Стационарная помощь всегочисло госп. на 1000 нас.тыс. пользов. больных
47койкодней на 1 чел. в годтыс. койкодней
48Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всегоххтыс. больных
49пациентодней на 1 чел. в годтыс. пациентодней
50в том числе на ОВПххтыс. больных
51пациентодней на 1 чел. в годтыс. пациентодней
52Всего по муниципальному заданию (бюджет + ОМС)
53амбулаторная помощьна 1 чел. в годтыс. посещ.хххххх
54стационарная помощьгосп. на 1000 нас.тыс. польз. бол-х
55койкодней на 1 чел. в годтыс. койкодней
56медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всегоххтыс. больных
57пациентодней на 1 чел. в годтыс. пациентодней
Примечание: Под пользованными больными понимается полусумма поступивших, выписанных и умерших больных

--------------------------------
<*> рассчет относительных показателей производить на население, обслуживаемое данными подразделениями

Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411 .
Лист
Приложение
к Приказу от 20 октября 2010 года № 456,411 .
Лист
Амбулаторно-поликлиническая служба
Наименование медицинского учреждения и специальностей, по которым ведется амбулаторный приемштатные должностизанятые должностичисленность физических лицФункция врачебной должностиОбъем посещений на 2010 год
врачисредний медперсонал, ведущий самостоятельный амбулаторный прием
ЛПУ ________________
По программе ОМС:
1.
2.
3...
Бюджетные технологии:
1.
2.
3...
Всего:
Стационар
Наименование медицинских учреждений, отделений и профилей коекКоечная мощностьСредние сроки леченияРабота койкиЧисло больных на 2010 г.Число койко-дней, проведенных больными на 2010 год
ОМСбюджетОМСбюджет
ЛПУ _______________
Профили отделений и структура коек в них по профилям:
1.
2.
3...
Всего:

Предыдущая новость - Об исключении инвестиционного проекта ДЗАО «Костроматрубинвест» из Реестра инвестиционных проектов Костромской области

Следующая новость - О переименовании муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада N 15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников города Костромы ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее