О проведении конференции по итогам работы хирургической службы за 2008 год
- Принят
- Департаментом здравоохранения Костромской обл.
- В соответствии с планом основных организационных мероприятий департамента здравоохранения на 2009 год приказываю:
- 1. Провести 5 марта 2009 года на базе ГУЗ "Костромская областная больница" конференцию по итогам работы хирургической службы области за 2008 год и задачах по ее совершенствованию на 2009 год.
- 2. Утвердить программу конференции (приложение).
- 3. Главным врачам ЛПУ области командировать на конференцию врачей хирургических специальностей. Оплату командировочных расходов произвести по месту работы командируемых.
- 4. Ответственность за проведение конференции возложить на главного внештатного хирурга департамента здравоохранения В.Н.Тарбаева.
- 5. Начало конференции 5 марта 2009 года в 13 часов в конференц-зале ГУЗ "Костромская областная больница", Кострома, пр. Мира, Д. 114.
- Директор департамента
- здравоохранения
- Костромской области
- А.А.СТРОКИН
Приложение
к Приказу от 26 февраля 2009 года № 153
к Приказу от 26 февраля 2009 года № 153
- 1. Итоги работы хирургической службы области за 2008 год и задачи по ее совершенствованию на 2009 год.
- - Главный хирург ДЗО В.Н.Тарбаев (30 минут).
- 2. Итоги работы онкологической службы области за 2008 год.
- - Главный онколог области В.М.Матросов (15 минут).
- 3. Итоги работы детской хирургической службы области за 2008 год.
- - главный детский хирург департамента здравоохранения администрации области А.И.Юдин (15 минут).
- 4. Итоги работы хирургической службы МУЗ "Вторая городская больница" за 2008 год.
- - заместитель главного врача по хирургии А.Н.Шварев.
- 5. Перерыв.
- 6. Итоги деятельности травматологоортопедической службы области за 2008 год.
- - главный травматолог области А.Н.Торшилов.
- 7. Итоги работы хирургической и эндоскопической службы МУЗ "Шарьинская ЦРБ".
- - заведующий хирургическим отделением В.В.Абрамов.
- 8. Итоги работы хирургической службы МУЗ "Буйская ЦРБ".
- - заведующий хирургическим отделением А.В.Леонов.
- 9. Обсуждение докладов.
- 10. Подведение итогов.