» » » Об утверждении муниципальной целевой Программы «Профилактика правонарушений в городском округе — город Галич Костромской области на 2008-2010 годы» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении муниципальной целевой Программы «Профилактика правонарушений в городском округе — город Галич Костромской области на 2008-2010 годы» / Костромская область


Костромская область
Решение от 29 апреля 2008 года № 316
Об утверждении муниципальной целевой Программы «Профилактика правонарушений в городском округе — город Галич Костромской области на 2008-2010 годы»
Принято
Думой г. Галича (Костромская обл.)
  1. В соответствии с постановлением Костромской областной Думы от 8 ноября 2006 года N 1072 "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007-2010 годы", в целях совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений, снижения уровня преступности на территории городского округа, вовлечения в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций, Дума городского округа решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу "Профилактика правонарушений в городском округе - город Галич Костромской области на 2008-2010 годы".
  3. 2. Администрации городского округа:
  4. - предусмотреть в бюджете городского округа финансирование расходов за счет средств, предусмотренных на реализацию данной Программы на соответствующий финансовый год:
  5. - обеспечить участие общественности в проведении мероприятий по предупреждению правонарушений;
  6. - организовать привлечение собственников жилья, домовых комитетов, органов ТОС к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, на улицах и территориях городского округа;
  7. - активнее привлекать в проведение мероприятий несовершеннолетних лиц из числа состоящих на учете в правоохранительных органах;
  8. - внести утверждаемую муниципальную целевую Программу в реестр муниципальных программ.
  9. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам социальной политики Думы городского округа - город Галич Костромской области.
  10. 4. Направить настоящее решение для подписания главе городского округа.
  11. 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
  12. Глава городского округа
  13. город Галич
  14. Костромской области
  15. А.А.МОСОЛОВ
Приложение
к Решению от 29 апреля 2008 года № 316
Программа
Муниципальная целевая программа «Профилактика правонарушений в городском округе — город галич костромской области на 2008-2010 годы»
  1. Паспорт
  2. муниципальной целевой Программы "Профилактика
  3. правонарушений в городском округе - город Галич
  4. Костромской области на 2008-2010 годы"
  5. Наименование       - муниципальная     целевая     Программа     "Профилактика
    Программы            правонарушений    в   городском    округе - город   Галич
                         Костромской  области  на 2008-2010 годы" (далее по тексту
                         - Программа)
    Основание для        Постановление Костромской областной Думы от 8 ноября 2006
    разработки           года  N 1072  "Об утверждении областной целевой программы
    Программы            "Профилактика  правонарушений  в Костромской  области  на
                         2007-2010 годы"
    Муниципальный      - Администрация городского округа - город Галич Костромской
    заказчик Программы   области
    Координатор        - Координационный   совет  по  предупреждению  преступлений
    Программы            администрации городского округа - город Галич Костромской
                         области
    Разработчики       - администрация городского округа - город Галич Костромской
    Программы            области;
                       - отдел  внутренних  дел по городскому округу город Галич и
                         Галичскому муниципальному району;
                       - комитет   по   делам   молодежи  и  спорту  администрации
                         городского округа;
                       - отдел образования администрации городского округа;
                       - отдел культуры и туризма администрации городского округа;
                       - МУЗ "Галичская городская больница"
                       - ГПКО "Издательский дом "Галичские известия";
                       - межрайонная  уголовно-исполнительная  инспекция  N  2  г.
                         Галича;
                       - территориальный  отдел социальной защиты населения, опеки
                         и попечительства г. Галич
    Основная цель      - Укрепление  на  территории  городского округа законности,
    Программы            защита  прав  и  свобод  граждан,  усиление  контроля над
                         криминогенной ситуацией
    Задачи Программы   - создать  условия  для  повышения эффективности совместной
                         деятельности     органов     местного     самоуправления,
                         правоохранительных,  контролирующих  структур, учреждений
                         социальной сферы в целях предупреждения преступлений;
                       - поэтапно  сформировать на  территории  городского  округа
                         единую систему профилактики правонарушений;
                       - содействовать    участию    граждан,    их   общественных
                         объединений    в    охране    правопорядка   и  борьбе  с
                         преступностью;
                       - повысить  роль органов местного самоуправления в вопросах
                         охраны  общественного порядка, защиты собственности, прав
                         и  свобод   граждан,   устранения   причин   и   условий,
                         способствующих совершению правонарушений.
    Перечень основных    1. Организационные мероприятия по выполнению Программы
    мероприятий          2. Нормативное    правовое    обеспечение    профилактики
    Программы               правонарушений
                         3. Профилактика правонарушений
                         4. Информационно-методическое   обеспечение  профилактики
                            правонарушений
    Источники и        - бюджет  городского округа, областной бюджет, внебюджетные
    объемы               средства
    финансирования       Общий объем финансирования составляет:
    Программы            2008-2010 годы - 655,4 тыс. руб. - бюджет гор. округа
                                          66,0 тыс. руб. - областной бюджет
                               2008 год - 183,9 тыс. руб.
                               2009 год - 205,5 тыс. руб.
                               2010 год - 266,0 тыс. руб.
                         Объемы финансирования уточняются ежегодно.
    Ожидаемые            Предполагается,   что   реализация   Программы   позволит
    конечные             обеспечить:
    результаты от        - улучшение криминогенной обстановки в городе;
    реализации           - эффективную     защиту    частной,     государственной,
    Программы              муниципальной  и  иной   собственности   от  преступных
                           посягательств;
                         - укрепление   правопорядка   на   улицах   и   в  других
                           общественных местах;
                         - формирование  действенной  системы профилактики детской
                           беспризорности,  безнадзорности,  правонарушений  среди
                           несовершеннолетних,   предупреждение   преступлений  со
                           стороны ранее судимых лиц и лиц без определенного места
                           жительства и занятий;
                         - усиление  предупредительно-профилактической  работы  по
                           месту  жительства  граждан,  повышение  роли участковых
                           уполномоченных  милиции,  сотрудников  подразделений по
                           делам   несовершеннолетних,  общественных   объединений
                           правоохранительной направленности;
                         - ослабление   влияния   алкоголизма   и   наркомании  на
                           криминогенную  ситуацию  в  городе, снижение количества
                           преступлений, совершаемых в состоянии опьянения;
                         - повышение уровня правовой информированности населения
    Система              - Контроль    за    реализацией   Программы  осуществляет
    организации          администрация городского округа - город Галич Костромской
    контроля за          области
    исполнением
    Программы
    Сроки реализации     2008-2010 годы
    Программы
  6. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
  7. Необходимость разработки настоящей Программы вызвана оперативной обстановкой на территории городского округа, которая оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие города.
  8. Реализация большинства мероприятий, действующих в городе программ, так или иначе касающихся профилактики правонарушений, укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений учреждений социальной сферы позволили, в определенной мере, стабилизировать оперативную обстановку и не допустить большого роста преступности.
  9. Вместе с тем, достигнутые позитивные изменения не приобрели устойчивый характер. Действующие в городе целевые программы не обеспечивают в полном объеме решение всего спектра проблем, так или иначе связанных с предупреждением и пресечением правонарушений.
  10. По данным статистики, в 2007 году на территории городского округа зарегистрировано 237 преступлений. Практически в три раза сократилось количество тяжких преступлений в общественных местах и на улицах. Снизилось количество убийств (с 6 до 5), нанесение тяжкого вреда здоровью (с 8 до 4), а также случаев грабежей (с 19 до 13). Однако произошел рост разбойных нападений (с 1 до 6) и увеличение числа краж (с 26 до 66).
  11. В ходе выполнения мероприятий по профилактике правонарушений в 2007 году ОВД по городскому округу город Галич и Галичскому муниципальному району проделана следующая работа. Населением сдано 15 единиц оружия, находящегося в незаконном обороте на возмездной основе, гражданам выплачено вознаграждение.
  12. С целью предупреждения правонарушений и защиты работников предприятий от преступных посягательств, в ходе проведения обследования объектов, проведения отчетов перед трудовыми коллективами, участковыми уполномоченными милиции проведены разъяснительные профилактические беседы.
  13. В 2007 году ежеквартально проводились комиссионные обследования объектов хранения финансовых и материальных ценностей, в ходе которых нарушений не выявлено.
  14. В отделе внутренних дел разработаны и вручены Памятки действия руководителя организации и учреждения при получении сообщения о возможном террористическом акте в здании. В учебных заведениях города сотрудниками ОВД систематически проводятся инструктажи по действиям при обнаружении подозрительных предметов, взрывчатых веществ, боеприпасов.
  15. В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма вблизи школ и детских садов установлены дорожные знаки "Пешеходный переход" с дорожной разметкой, на особо опасных участках дороги установлены искусственные неровности.
  16. В подразделение по делам несовершеннолетних постоянно поступает информация из учебных заведений о несовершеннолетних, не посещающих или постоянно пропускающих занятия. Родители таких детей привлекаются к административной ответственности.
  17. В целях активизации работы с проблемными семьями, имеющими детей, постановлением главы администрации городского округа от 19 января 2006 года N 21 создана рабочая группа для обновления сведений о семьях с детьми "группы риска" и координации деятельности профилактической работы с семьями данной категории.
  18. Все действия учреждений системы образования по выполнению мероприятий программы направлены на объединение усилий семьи, учебных заведений, общественных организаций, учреждений, работающих с детьми в решении духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения города.
  19. В образовательных учреждениях городского округа регулярно проводятся профилактические советы, беседы инспекторов подразделения по делам несовершеннолетних с учащимися, проводятся классные часы на профилактическую тематику, индивидуальные беседы с родителями. Дети вовлекаются в организованные формы досуга, в общешкольные мероприятия, городские конкурсы, классные часы. Регулярно педагогами проводится посещение семей учащихся "группы риска", обследование жилищно-бытовых условий данных семей.
  20. Во всех школах в течение учебного года проводятся "Неделя гражданско-правовых знаний" о правовой ответственности учащихся, неделя "Здорового образа жизни" с приглашением врача-нарколога, создаются мультимедийные презентации, распространяются буклеты, изготавливаемые силами самих учащихся, о вреде курения и наркотиков, проводятся конкурсы рисунков.
  21. В настоящее время встает вопрос о введении ставки школьного инспектора на базе какого-либо одного образовательного учреждения с целью проведения систематической профилактической работы с детьми и подростками.
  22. В целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних значительная работа проводится органами опеки и попечительства. За 2007 год специалистами проведено более 70 рейдов в семьи "группы риска", по ходатайству органов опеки поставлены на очередь в жилищную комиссию администрации города 11 несовершеннолетних. Одному подростку-сироте в 2007 году было выделено благоустроенное жилье.
  23. 1 июня в городе начал свою работу клуб приемных семей "Теремок", одной из задач которого является помощь приемным детям адаптироваться к новым условиям проживания, влиться в новый школьный коллектив, повысить мотивацию к обучению.
  24. На 1 марта 2008 года в городе создано 12 приемных семей, в которых воспитываются 15 детей.
  25. Значительную помощь в работе по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних оказывает межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также комитет по делам молодежи и спорту администрации города. Совместно со всеми службами проводятся рейды на дискотеки и в места отдыха молодежи, ведется разъяснительная работа среди подростков, оказывается реальная помощь в трудоустройстве (временном и постоянном).
  26. В городе действуют два молодежных центра, на базе которых открыты различные клубы и секции по интересам подростков и молодежи. На протяжении ряда лет в городе работает оперативный отряд, который участвует в охране общественного порядка во время проведения молодежных дискотек и массовых мероприятий.
  27. В целях организации занятости подростков и молодежи в 2007 году ОГУ "Центр занятости населения по Галичскому району" и комитетом по делам молодежи и спорта администрации городского округа в период летних каникул было трудоустроено 155 подростков в возрасте от 14 до 18 лет.
  28. Работу по профилактике правонарушений среди лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, ведет межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 2 УФСИН по Костромской области.
  29. В соответствии с постановлением главы самоуправления города от 1 апреля 2004 года N 232 "Об организации трудоустройства осужденных к обязательным и исправительным работам", определен перечень предприятий, организаций, учреждений для обеспечения временной занятости осужденных к исправительным и обязательным работам. В данный перечень входят как муниципальные предприятия, так и предприятия иных форм собственности.
  30. В целях профилактики совершения осужденными повторных преступлений и оказания содействия им в своевременном трудоустройстве в начале 2007 года между ОГУ "Центр занятости населения по Галичскому району" и межрайонной уголовно-исполнительной инспекцией N 2 УФСИН России по Костромской области достигнуто соглашение о предоставлении в инспекцию перечня вакансий, имеющихся на территории городского округа. С перечнем постоянно ознакомляются осужденные, состоящие на учете в инспекции, не имеющие и ищущие постоянное место работы. За 2007 год таким образом было трудоустроено 14 осужденных.
  31. С целью оказания дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа, главой администрации городского округа - город Галич Костромской области принято постановление от 30.03.2007 N 166 "О порядке оказания социальной помощи на территории городского округа - город Галич Костромской области", в котором определен порядок назначения и выплаты единовременной адресной материальной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы. Данная помощь предоставляется на приобретение предметов первой необходимости гражданам, вернувшимся, из мест лишения свободы, в течение месяца после освобождения через МУ "Фонд социальной поддержки населения г. Галича" в размере 300 рублей.
  32. Как показывает практика, значительное количество лиц, освобожденных из исправительных колоний, вновь совершают преступления. У граждан, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы низкая мотивация к трудоустройству, отсутствуют навыки к самостоятельному поиску работы, они нуждаются в бытовом и трудовом устройстве. Социальное неблагополучие является одной из важных причин совершения бывшими осужденными новых преступлений. Эффективность процессов реабилитации ранее судимых во многом зависит от включения в их обеспечение многих государственных и общественных институтов, а также законодательного регулирования. Снижение уровня рецидивной преступности возможно лишь с условием применения продуманных экономических и социальных мер.
  33. Доминирующая роль в оздоровлении обстановки должна отводиться, прежде всего, профилактике правонарушений. Данный аспект правоохранительной деятельности характеризуется взаимодействием всех правоохранительных органов, а также различных заинтересованных ведомств, однако ведущая роль здесь принадлежит участковому уполномоченному милиции, который лучше знает население и объекты своего административного участка, умеет выявлять лиц с криминогенным поведением, владеет методикой и тактикой воздействия на конкретных правонарушителей, как самостоятельно, так и с привлечением сил общественности, организовывает в этих целях тесное взаимодействие со всеми субъектами профилактики правонарушений.
  34. Сотрудниками службы ежегодно разрешается около половины всех заявлений и сообщений граждан о преступлениях и правонарушениях, поступающих в ОВД. Ими раскрывается каждое второе преступление.
  35. Участковые уполномоченные милиции ежеквартально проводят отчеты перед населением в соответствии с установленным и утвержденным графиком. В 2007 году проведено 77 отчетов, 126 лекций и бесед перед населением.
  36. В ходе работы по профилактике правонарушений в общественных местах, работы с населением в городе выделены четыре служебных помещения под участковые пункты милиции, которые частично обеспечены средствами связи, мебелью, необходимой для выполнения сотрудниками милиции возложенных на них задач и функций. В дальнейшем будет решаться вопрос о выделении еще трех служебных помещений для участковых уполномоченных.
  37. Решение задач укрепления правопорядка на территории городского округа требует комплексного подхода, создания эффективного механизма противодействия криминальной среде, использование возможностей программно-целевого планирования мероприятий на перспективу, консолидации сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
  38. Это обусловливает необходимость разработки и принятия комплексной программы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, придание системного характера этой работе, с учетом накопленного опыта, ведомственных и межведомственных интересов.
  39. 2. Основные цели и задачи реализации Программы
  40. Целями Программы являются укрепление на территории города законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией.
  41. Программа предусматривает решение следующих задач:
  42. 1. Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих структур, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений.
  43. 2. Поэтапное формирование на территории городского округа единой системы профилактики преступлений, предусматривающей реализацию целевой программы по предупреждению правонарушений, организацию деятельности координационного совета по предупреждению преступлений, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах.
  44. 3. Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений.
  45. 4. Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач.
  46. 5. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, возобновление деятельности добровольных народных дружин, отрядов содействия милиции, опорных пунктов правопорядка, советов профилактики правонарушений.
  47. 6. Повышение влияния органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
  48. 7. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.
  49. 3. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты
  50. Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:
  51. - повышение роли органов местного самоуправления;
  52. - совершенствование нормативной правовой базы;
  53. - дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений;
  54. - укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
  55. - улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы;
  56. - предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
  57. - защита собственности от преступных посягательств;
  58. - обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма;
  59. - вопросы материально-технического и кадрового обеспечения.
  60. В раздел 1 Перечня программных мероприятий включены мероприятия, направленные на повышение роли и влияния органов местного самоуправления в решении задач предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан. Его выполнение позволит упорядочить систему профилактических мероприятий, проводимых при участии исполнительных органов государственной власти, а также сил общественности, определить правовой статус координационного совета по предупреждению преступлений администрации городского округа.
  61. Раздел 2 Перечня программных мероприятий предусматривает меры по совершенствованию нормативной правовой базы, а именно разработку и принятие нормативных правовых актов, направленных на совершенствование борьбы с преступностью, эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, развитие общественных форм охраны правопорядка, учреждений социальной сферы, использование их возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений.
  62. Раздел 3 Перечня программных мероприятий включает в себя четыре подраздела. Мероприятия 3 раздела направлены на дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений, проведение дней здоровья в пришкольных оздоровительных лагерях, разработка эффективного механизма стимулирования работы добровольных народных дружин, выработка системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, обеспечение стимулирования граждан за предоставление информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях. Раздел также посвящен вопросам укрепления правопорядка на улицах и в других общественных местах. Намечен ряд мер по изъятию незаконно хранящегося у населения огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. В 3 раздел Программы вошли положения о совершенствовании форм и методов профилактической работы, предупреждении правонарушений, возникающих на почве семейно-бытовых отношений, социальной реабилитации ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий. Планируется проведение мероприятий по усилению борьбы с наркоманией, алкоголизмом, самогоноварением, повышению уровня правового информирования населения. В нем нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий, повышение роли городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи. 3 раздел содержит мероприятия по обеспечению общественной безопасности и усилению антитеррористической защищенности. Также 3 раздел предусматривает вопросы материально-технического и кадрового обеспечения, улучшения условий размещения и технической оснащенности подразделений милиции, дополнительного открытия учреждений социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, лицам без определенного места жительства и занятий.
  63. В 4 раздел Перечня программных мероприятий включены мероприятия информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений: создание и обновление банка данных о семьях "группы риска", создание условий для обеспечения занятости подростков в каникулярное время, освещение в СМИ мероприятий Программы, информирование населения о мероприятиях на темы профилактики правонарушений.
  64. Реализация Программы позволит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах, снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности, улучшить качество профилактических мероприятий в среде несовершеннолетних и молодежи, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
  65. 4. Механизм реализации и организация управления Программой, контроль за ее исполнением
  66. Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
  67. Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств, и организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители), могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они организуют, получать отчеты с исполнителей в установленные сроки.
  68. Координатор Программы в ходе ее реализации осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств, осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
  69. Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на совещаниях в органах местного самоуправления с участием руководителей правоохранительных и контролирующих структур.
  70. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета городского округа.
  71. 5. Ресурсное обеспечение Программы
  72. Источники и объемы финансирования Программы: бюджет городского округа, областной бюджет, внебюджетные средства.
  73. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа ежегодно уточняются при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
  74. Распределение средств бюджета городского округа между исполнителями Программы отражено в таблице 1.
  75. Всего по Программе (2008-2010 годы, тыс. руб.) 2008 год, тыс. руб. 2009 год, тыс. руб. 2010 год, тыс. руб.
    Отдел образования администрации городского округа 10,5 3,0 3,5 4,0
    Отдел культуры и туризма администрации городского округа 98,0 6,0 8,0 84,0
    Комитет по делам молодежи и спорта администрации городского округа 143,5 49,5 44,0 50,0
    Администрация городского округа - город Галич Костромской области 375,0 101,0 148,0 126,0
    МУ "ФСПН г. Галича" 6,0 2,0 2,0 2,0
    МУ "Служба заказчика" 22,4 22,4 - -
    ИТОГО: 655,4 183,9 205,5 266,0
  76. 6. Ожидаемые результаты от реализации Программы
  77. Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить:
  78. 1. Улучшение криминогенной обстановки в городе, снижение в 2008-2010 годах общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности.
  79. 2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, снижение числа хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей.
  80. 3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах за счет укрепления патрульно-постовой службы, открытия дополнительных служебных помещений участковых уполномоченных.
  81. 4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий.
  82. 5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних, общественных объединений правоохранительной направленности.
  83. 6. Ослабление влияния алкоголизма на криминогенную ситуацию в городе, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения.
  84. 7. Своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследования и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес.
  85. 8. Повышение уровня правовой информированности населения.
  86. 7. Перечень программных мероприятий
  87. N
    п/п
    
    Наименование
    мероприятий
    
    Исполнители
    
    Срок
    исполнения
    
    Финансирование
    (тыс. руб.) и
    источники
    финансирования
    
    Бюджето-
    получатель
    
    2008 г.
    
    2009 г.
    
    2010 г.
    
    1. Организационные мероприятия по выполнению программы
    
    1.1
    
    Координационному
    совету
    по предупреждению
    преступлений,
    структурным
    подразделениям вести
    работу по реализации
    муниципальной целевой
    Программы "Профилактика
    правонарушений
    в городском округе -
    город Галич Костромской
    области на 2008-2010
    годы"
    
    Администрация
    городского
    округа
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
    
    2.1
    
    Инициировать принятие
    законов и нормативных
    правовых актов субъекта
    РФ в сфере профилактики
    правонарушений
    
    Администрация
    городского
    округа
    
    по
    отдельному
    плану
    
    Без финансирования
    
    2.2
    
    Разработать нормативно-
    правовые акты,
    предусматривающие
    порядок стимулирования
    граждан, участвующих
    в охране общественного
    порядка
    
    Администрация
    городского
    округа
    
    2008
    
    Без финансирования
    
    3. Профилактика правонарушений
    
    3.1. Профилактика правонарушений в масштабах городского округа - город Галич
    
    3.1.1
    
    Разработать и внедрить
    систему стимулирования
    работодателей,
    создающих рабочие места
    для устройства лиц,
    освободившихся из мест
    лишения свободы,
    с ограниченными
    физическими
    способностями,
    выпускников интернатных
    учреждений и детских
    домов
    
    Администрация
    городского
    округа, ОГУ
    "Центр
    занятости
    населения по
    Галичскому
    району"
    
    по
    отдельному
    плану
    
    Без финансирования
    
    3.1.2
    
    Внесение изменений и
    дополнений в перечень
    учреждений, предприятий,
    организаций, создающих
    рабочие места для лиц,
    осужденных
    к исправительным и
    обязательным работам
    
    Администрация
    городского
    округа, МР
    УИИ N 2
    
    по мере
    необходи-
    мости
    
    Без финансирования
    
    3.1.3
    
    Продолжить мониторинг
    досуга населения и на
    его основе обеспечить
    создание клубных
    формирований, спортивных
    секций, спортзалов,
    кружков, учебных курсов,
    работающих на бесплатной
    основе для определенных
    категорий граждан
    
    Комитет
    по делам
    молодежи и
    спорта,
    отдел
    культуры
    и туризма
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    3.1.4
    
    Организовать
    проведение комплексных
    оздоровительных,
    физкультурно-спортивных,
    культурных и
    агитационно-
    пропагандистских
    мероприятий:
    - организация
    мероприятий
    в клубах, кружках и
    спортивных секциях,
    приобретение инвентаря
    (теннисные столы,
    зеркала и станки
    для хореографического
    зала, спортинвентарь
    для фитнес-клуба)
    - проведение
    туристического слета
    для работающей молодежи
    - проведение городской
    акции "Сделаем
    город чище своими
    руками"
    - организация и
    проведение зимнего
    первенства города
    по футболу
    - организация и
    проведение летнего
    первенства города
    по футболу
    - организация и
    проведение соревнований
    по футболу на кубок
    города
    - организация работы
    клуба молодого
    избирателя
    (изготовление брошюр,
    буклетов, оформление
    выставок, приобретение
    литературы)
    - проведение обзора
    литературы
    по пропаганде здорового
    образа жизни
    организация книжных
    выставок
    - библиографические
    игры, поэтические
    вечера, посвященные
    календарным событиям:
    23 февраля, 12 июня,
    22 августа, 4 ноября
    - организация и
    проведение торжественных
    концертов, посвященных
    календарным событиям:
    День защитников
    Отечества, день Победы,
    День независимости,
    День Российского флага
    
    Комитет
    по делам
    молодежи и
    спорта,
    отдел
    культуры и
    туризма
    Библиотеки
    города
    Библиотеки
    города
    Отдел
    культуры и
    туризма,
    МУК "ЦКД
    "Ритм"
    Отдел
    культуры и
    туризма,
    МУК "ЦКД
    "Ритм"
    
    постоянно
    май
    сентябрь
    январь-
    февраль
    июнь-
    сентябрь
    июль-
    август
    1 раз в
    квартал
    постоянно
    в течение
    года
    в течение
    года
    
    20,0 -
    гор. б.
    Без
    фин.
    (пр-ма
    "Пат-
    риоти-
    ческое
    воспи-
    тание)
    2,5 -
    гор.
    бюд.
    2,0 -
    гор. б.
    1,0 -
    гор. б.
    1,0 -
    гор. б.
    1,0 -
    гор. б.
    1,0 -
    гор. б.
    Без
    фин.
    (Прог-
    рамма
    "Раз-
    витие
    отрасли
    "Куль-
    тура"
    2007-
    2009
    гг.)
    
    22,0 -
    гор. б.
    Без
    фин.
    3,0 -
    гор.
    бюд.
    3,0 -
    гор. б.
    1,5 -
    гор. б.
    1,5 -
    гор. б.
    1,0 -
    гор. б.
    1,0 -
    гор. б.
    Без
    фин.
    (Прог-
    рамма
    "Раз-
    витие
    отрасли
    "Куль-
    тура"
    2007-
    2009
    гг.)
    
    24,0 -
    гор. б.
    Без
    фин.
    3,0 -
    гор.
    бюд.
    4,0 -
    гор. б.
    2,0 -
    гор. б.
    2,0 -
    гор. б.
    1,0 -
    гор. б.
    1,0 -
    гор. б.
    70,0 -
    гор.
    бюд.
    
    Комитет по
    делам
    молодежи и
    спорта
    Городская
    библиотека
    Городская
    библиотека
    Детская
    библиотека
    Городская
    библиотека
    Детская
    библиотека
    МУК "ЦКД
    "Ритм"
    
    3.1.5
    
    Принять меры по созданию
    общественных организаций
    правоохранительной
    направленности в форме
    добровольных народных
    дружин
    
    Администрация
    городского
    округа
    
    2008-2009
    
    Без финансирования
    
    3.1.6
    
    Организовать
    добровольной сдаче
    незарегистрированного
    оружия. Продолжить
    выделение средств
    за добровольную сдачу
    оружия и боеприпасов,
    незаконно хранящихся
    у населения
    
    ОВД,
    администрация
    городского
    округа
    
    постоянно
    
    10,0 -
    гор. б.
    
    10,0 -
    гор. б.
    
    10,0 -
    гор. б.
    
    Администрация
    городского
    округа
    
    3.1.7
    
    Организация работы
    Центра психолого-медико-
    педагогического
    сопровождения
    
    отдел
    образования
    администрации
    городского
    округа,
    центр ПМПС
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления,
    предприятия, организации, учреждения
    
    3.2.1
    
    Продолжить мероприятия
    по предупреждению
    правонарушений и
    защите работников
    предприятий
    от преступных
    посягательств путем
    реализации
    дополнительных мер
    защиты (тревожные
    кнопки, инкассация,
    страхование)
    
    ОВД
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    3.2.2
    
    Инициировать заключение
    соглашений ЧОП и СБ,
    осуществляющими
    охранную деятельность
    на территории города
    по участию в охране
    общественного порядка
    
    ОВД
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    3.2.3
    
    Обеспечить участие
    общественности
    в деятельности
    формирований
    правоохранительной
    направленности, ДНД,
    оперативных
    отрядов. Активизировать
    работу внештатных
    сотрудников милиции
    
    Администрация
    городского
    округа, ОВД
    
    2008-2010
    
    Без финансирования
    
    3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение
    общественности в предупреждение правонарушений
    
    3.3.1
    
    Продолжить мероприятия
    по привлечению органов
    территориального
    общественного
    самоуправления,
    товариществ
    собственников жилья,
    домовых комитетов к
    проведению мероприятий
    по предупреждению
    правонарушений
    в занимаемых жилых
    помещениях
    
    Администрация
    городского
    округа, ОВД
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    3.3.2
    
    В школах города
    продолжить работу
    по организации
    тематических классных
    часов, внеурочных форм
    работы по изучению
    уголовного и
    административного
    законодательства, правил
    дорожного движения,
    проведение Недели
    профилактики
    правонарушений
    с оформлением уголков
    по данному направлению
    
    Отдел
    образования,
    ОВД
    
    постоянно
    
    3.3.3
    
    Организация работы
    Советов профилактики
    правонарушений
    в общеобразовательных
    школах
    
    Отдел
    образования,
    ОВД
    
    1 раз в
    четверть
    
    3.3.4
    
    Организация работы
    с родителями
    в образовательных
    учреждениях:
    тематические
    родительские собрания с
    привлечением работников
    правоохранительных
    органов, родительский
    всеобуч, родительский
    патруль
    
    Отдел
    образования,
    ОВД
    
    1 раз в
    четверть,
    2 раза
    в год
    
    3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и
    по отдельным видам противоправной деятельности
    
    3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
    
    3.4.1.1
    
    Организация работы
    молодежного оперативного
    отряда на базе МУ "МЦ
    Фаворит" (укрепление
    материально-технической
    базы)
    
    Комитет
    по делам
    молодежи и
    спорта МУ "МЦ
    Фаворит" МУ
    МЦ "Ювента"
    
    в течение
    года
    
    12,0 -
    гор. б.
    20,0 -
    обл. б.
    
    2,0 -
    гор. б.
    22,0 -
    обл. б.
    
    4,0 -
    гор. б.
    24,0 -
    обл. б
    
    Комитет по
    делам
    молодежи и
    спорта
    
    3.4.1.2
    
    Организация отдыха,
    досуга детей и
    молодежи:
    конкурсно-игровые
    программы, акции,
    турниры, вечера
    отдыха для молодежи
    
    Комитет
    по делам
    молодежи и
    спорта, МУ МЦ
    "Ювента", МУ
    "МЦ Фаворит"
    
    в течение
    года
    
    15,0 -
    гор. б.
    
    17,0 -
    гор. б.
    
    19,0 -
    гор. б.
    
    Комитет по
    делам
    молодежи и
    спорта
    
    3.4.1.3
    
    Организация временного
    трудоустройства
    несовершеннолетних
    граждан в возрасте от
    14 до 18 лет в свободное
    от учебы время, особенно
    подростков из числа
    детей-сирот, детей,
    оставшихся без попечения
    родителей, из
    малообеспеченных семей,
    а также подростков,
    состоящих на учете
    в ОВД и МКДН и ЗП
    
    ОГУ "Центр
    занятости
    населения по
    Галичскому
    району"
    МУ МЦ
    "Ювента", МУ
    Фаворит"
    
    в течение
    года
    
    Без финансирования
    
    3.4.1.4
    
    Организация
    профилактической работы
    в период летнего отдыха
    детей и подростков
    
    Комитет
    по делам
    молодежи и
    спорта,
    отдел
    образования
    МКДН и ЗП,
    ОВД
    
    июнь-
    август
    
    Без финансирования
    Мероприятия
    по организации летнего
    отдыха, оздоровления и
    занятости детей и
    подростков в 2008 году
    
    3.4.1.5
    
    Организация отдыха
    детей в весенние и
    осенние каникулы -
    пришкольные лагеря
    (приобретение
    канцтоваров, моющих
    средств, з/плата
    медицинской сестры,
    пробы СЭС)
    
    Отдел
    образования
    
    март,
    ноябрь
    
    3,0 -
    гор. б.
    
    3,5 -
    гор. б.
    
    4,0 -
    гор. б.
    
    Отдел
    образования
    
    3.4.1.6
    
    Активно вовлекать в
    проведение мероприятий
    несовершеннолетних,
    состоящих на учетах
    в ОВД и МКДН и ЗП
    (праздники, спортивные
    соревнования, фестивали
    и т.д.)
    
    Комитет
    по делам
    молодежи и
    спорту,
    отдел
    образования,
    отдел
    культуры и
    туризма, ОВД
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    3.4.1.7
    
    Вести работу на базе
    детской и школьных
    библиотек информационные
    центры по проблемам
    детства и юношества.
    Проведение недели
    детской книги
    (Программа "Развитие
    отрасли "Культура
    2007-2009 годы")
    
    Отдел
    образования,
    отдел
    культуры и
    туризма
    
    постоянно
    март
    
    Без
    фин.
    (Прог-
    рамма
    "Разви-
    тие
    отрасли
    "Куль-
    тура
    2007-
    2009
    гг.")
    
    Без
    фин.
    (Прог-
    рамма
    "Разви-
    тие
    отрасли
    "Куль-
    тура
    2007-
    2009
    гг.")
    
    2,0 -
    гор. б.
    2,0 -
    гор. б.
    
    Городская
    библиотека
    Детская
    библиотека
    
    3.4.1.8
    
    Организовать
    проведение семинаров,
    лекций для учащихся
    школ по профилактике
    и борьбе с незаконным
    оборотом и употреблением
    наркотиков, пьянством и
    алкоголизмом. Проведение
    мероприятий по здоровому
    образу жизни
    
    Отдел
    образования,
    ОВД, МКДН и
    ЗП
    ОГУ "ГКЦСОН
    N 1"
    
    по
    отдельному
    плану
    
    2,0 -
    гор. б.
    
    2,0 -
    гор. б.
    
    2,0 -
    гор. б.
    
    МУ "ФСПН
    г. Глича"
    
    3.4.1.9
    
    Проведение комплекса
    мероприятий
    по выявлению семей и
    детей "группы риска",
    родителей и лиц, их
    замещающих, допускающих
    жестокое обращение
    с детьми, не
    обеспечивающих
    надлежащего ухода и
    воспитания. Создание и
    формирование электронной
    и информационной базы
    данных детей,
    оказавшихся в трудной
    жизненной ситуации
    
    ОВД, отдел
    образования,
    МКДН и ЗП,
    ОГУ "ГКЦСОН
    N 1"
    
    Без финансирования
    
    3.4.1.10
    
    Организация работы
    клуба общения
    "Подросток" для
    безнадзорных детей и
    подростков, находящихся
    в социально опасном
    положении
    
    ОГУ "ГКЦСОН
    N 1"
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    (Программа "Дети города
    Галича" на 2007-2010
    гг.)
    
    3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм,
    подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
    
    3.4.2.1
    
    Организовать
    информирование граждан
    о действиях при угрозе
    возникновения
    террористических
    актов в местах
    массового пребывания
    
    Администрация
    городского
    округа, ОВД
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    3.4.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
    
    3 4.3.1
    
    Обеспечить своевременное
    информирование органов
    местного самоуправления
    о лицах, освободившихся
    из мест лишения свободы,
    оказавшихся в трудной
    жизненной ситуации
    
    ОВД
    
    постоянно
    
    Тек. финансирование
    по МУ "ФСПН г. Галича"
    
    МУ "ФСПН
    г. Галича"
    
    3.4.4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
    
    3.4.4.1
    
    Вести работу
    по открытию шести
    служебных помещений
    участковых
    уполномоченных милиции
    для работы с населением
    (установка телефонов,
    приобретение мебели,
    оргтехники, канцтоваров,
    оплата коммунальных
    услуг и средств связи)
    
    Администрация
    городского
    округа, ОВД
    
    2008-2010
    
    56,0 -
    гор. б.
    (2
    помеще-
    ния)
    
    98,0 -
    гор. б.
    (3
    помеще-
    ния)
    
    71,0 -
    гор. б.
    (1
    помеще-
    ние)
    
    Администрация
    городского
    округа
    
    3.4.4.2
    
    Для профилактики и
    снижения уровня детского
    дорожно-транспортного
    травматизма оборудовать
    участки дорог и улиц,
    въезды в город
    (ул. Гладышева,
    д. Дмитриевское),
    в городе (ул.
    Луначарского)
    аншлагами-внимание:
    "ДЕТИ", "АВТОБУС", "Ж/Д
    ПЕРЕЕЗД", "ПЕШЕХОД"
    
    МУ "Служба
    заказчика"
    ОГИБДД ОВД
    
    2008-2010
    
    22,4 -
    гор. б.
    
    -
    
    -
    
    МУ "Служба
    заказчика"
    
    3.4.4.3
    
    В целях профилактики
    и укрепления дисциплины
    среди участников
    дорожного движения на
    обслуживаемой территории
    провести в летний
    период времени конкурс
    "Безопасное колесо"
    среди учащихся школ
    города, а также конкурс
    профессионального
    мастерства среди
    водителей организаций
    города и
    индивидуальных
    предпринимателей,
    занимающихся
    пассажирскими
    перевозками.
    
    ОГИБДД ОВД,
    отдел
    образования
    
    2008-2010
    
    35,0 -
    гор. б.
    
    40,0 -
    гор. б.
    
    45,0 -
    гор. б.
    
    Администрация
    городского
    округа
    
    3.4.5. Профилактика правонарушений на административных участках
    
    3.4.5.1
    
    Организовать проведение
    отчетов участковых
    уполномоченных милиции и
    представителей органов
    местного самоуправления
    перед населением
    административных
    участков, коллективами
    предприятий, учреждений,
    организаций
    
    Администрация
    городского
    округа, ОВД
    
    ежеквар-
    тально
    
    4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
    
    4.1
    
    Создать банк данных
    о несовершеннолетних,
    в возрасте от 7 до 18
    лет, не посещающих или
    систематически
    пропускающих занятия
    в образовательных
    учреждениях без
    уважительной причины.
    Ежемесячно обмениваться
    информацией с ПДН ОВД
    
    Территориаль-
    ный отдел
    социальной
    защиты, ОВД,
    МКДН и ЗП
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    4.2
    
    Создание и формирование
    электронной и
    информационной базы
    данных детей и
    подростков,
    оказавшихся в трудной
    жизненной ситуации
    
    Органы
    образования и
    социальной
    защиты,
    органы
    здравоохране-
    ния
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    4.3
    
    Вести работу
    по выявлению фактов
    нарушений жилищных,
    трудовых и иных прав,
    свобод и законных
    интересов детей и
    подростков
    
    Органы
    прокуратуры,
    органы
    социальной
    защиты,
    органы
    занятости
    населения
    
    постоянно
    
    Без финансирования
    
    4.4
    
    Информировать граждан
    о способах и средствах
    правомерной защиты
    от преступных и иных
    посягательств путем
    проведения
    соответствующей
    разъяснительной работы
    в средствах массовой
    информации
    
    Администрация
    городского
    округа, ОВД,
    средства
    массовой
    информации
    
    ежеквар-
    тально
    
    Без финансирования
    
    4.5
    
    Проводить тематические
    радиопередачи,
    публикации статей
    по проблемам
    подростковой
    преступности, наркомании
    и токсикомании среди
    молодежи, детского
    дорожно-транспортного
    травматизма
    
    Средства
    массовой
    информации
    
    ежеквар-
    тально
    
    Без финансирования
    
    4.6
    
    Организовать в средствах
    массовой информации
    рубрику по пропаганде
    патриотизма, здорового
    образа жизни детей,
    подростков и взрослого
    населения
    
    Средства
    массовой
    информации
    
    ежемесячно
    
    Без финансирования
    
  88. Сокращенные обозначения:
  89. ОВД - отдел внутренних дел по городскому округу город Галич и Галичскому муниципальному району;
  90. МР УИИ N 2 - межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 2 г. Галича;
  91. Прокуратура - Галичская межрайонная прокуратура;
  92. МУЗ "Галичская горбольница" - муниципальное учреждение здравоохранения "Галичская городская больница";
  93. Отдел образования - отдел образования администрации городского округа - город Галич Костромской области;
  94. Отдел культуры и туризма - отдел культуры и туризма администрации городского округа - город Галич Костромской области;
  95. Комитет по делам молодежи и спорта - комитет по делам молодежи и спорта администрации городского округа - город Галич Костромской области;
  96. МУК "ЦКД "Ритм" - муниципальное учреждение культуры "Центр культуры и досуга "Ритм";
  97. Детская библиотека - муниципальное учреждение культуры "Детская библиотека им. Я.Акима":
  98. Территориальный отдел социальной защиты - территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу г. Галич
  99. МУ "МЦ "Фаворит" - муниципальное учреждение "Молодежный центр "Фаворит" города Галича Костромской области;
  100. МУ "МЦ "Ювента" - муниципальное учреждение "Молодежный центр "Ювента" городского округа - город Галич Костромской области;
  101. МКДН и ЗП - межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа - город Галич Костромской области;
  102. ГПКО "Издательским дом "Галичские известия" - государственное предприятие Костромской области "Издательский дом "Галичские известия";
  103. ОГИБДД ОВД - отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по городскому округу город Галич и Галичскому муниципальному району.

Предыдущая новость - О размещении информации «Металлолом через кассу» / Костромская область

Следующая новость - О границах территории, на которой осуществляет деятельность совет территориального общественного самоуправления «ПОЛЯНА» / Костромская область