Об изменении финансирования общественных пунктов охраны порядка
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В связи с упразднением УВД г. Костромы, постановляю:
- 1. Изменить с 01.04.2001 г. порядок финансирования общественных пунктов охраны порядка.
- 2. Финансовому управлению финансирование общественных пунктов охраны порядка осуществлять по статье городского бюджета "Жилищно - коммунальное хозяйство" через муниципальное учреждение "Центр регистрации граждан".
- 3. Функциональное руководство общественными пунктами охраны порядка оставить за административно - правовым управлением.
- Административно - правовое управление осуществляет подбор кадров, прием и увольнение, учет рабочего времени начальников общественных пунктов охраны порядка, согласование их отпусков, выплаты премиальных и материальной помощи, приемку выполненных работ по ремонту и уборке помещений ОПОП и заключение договоров на их аренду.
- 4. Директору МУ "Центр регистрации граждан" Дородных И.Ю. и начальнику административно - правового управления Вакурову А.М. внести соответствующие изменения в Положения о МУ "Центр регистрации граждан" и об общественных пунктах охраны порядка.
- 5. Отменить постановление главы самоуправления N 1550 от 03.05.2001 в части изменения финансирования общественных пунктов охраны порядка путем осуществления его через УВД города.
- 6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника административно - правового управления Вакурова А.М.
- Глава самоуправления
- г. Костромы
- Б.К.КОРОБОВ