Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении департамента здравоохранения Костромской области, для граждан и юридических лиц

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении департамента здравоохранения Костромской области, для граждан и юридических лиц


Костромская область
Приказ от 25 ноября 2010 года № 468
Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении департамента здравоохранения Костромской области, для граждан и юридических лиц
Принят
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 19 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Костромской области, утвержденного распоряжением администрации Костромской области от 25 мая 2010 года N 123-ра, приказываю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении департамента здравоохранения Костромской области, для граждан и юридических лиц (далее - Порядок).
2.Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с Законом Костромской области от 25 ноября 2010 года N 12-5-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области, установлении отдельных положений, а также признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Костромской области в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Костромской области В.Е.Николаева.
Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ
Приложение
к Приказу от 25 ноября 2010 года № 468
Приложение
к Приказу от 25 ноября 2010 года № 468
1.Настоящий порядок (далее - порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и распространяется на областные государственные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении департамента здравоохранения Костромской области (далее - учреждения), осуществляющие сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных приказами департамента здравоохранения Костромской области, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги).
2.Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
3.Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены).
4.Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если нормативным актом Костромской области или приказами департамента здравоохранения Костромской области предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.
5.Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.
6.Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с департаментом здравоохранения Костромской области.
7.Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласованию с департаментом здравоохранения Костромской области.
8.Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
9.Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1.
Таблица 1
Информация о
ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые)
_________________________________________________________
(наименование областного государственного бюджетного
учреждения здравоохранения)
Наименование услуги (работы)Цена, руб.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
...
II. Определение цены
10.Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
11.Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения рассчитанного показателя стоимости на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.
12.Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
13.К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
14.К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
затраты на оплату труда персонала учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налога на доходы физических лиц и начисления на выплаты по оплате труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги;
15.Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
16.Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.
                           SUMЗучр
                   Зусл = --------- х Тусл, где
                           Фр.вр.
Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги;
SUMЗучр - сумма всех затрат учреждения за период времени;
Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
17.Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где:
Зусл - затраты на оказание платной услуги;
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
18.Затраты на основной персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяется по формуле:
Зоп = SUMОТч х Тусл, где:
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка в соответствии с тарификацией по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 2.
Таблица 2
Расчет затрат на оплату труда персонала
_________________________________________________
(наименование платной услуги)
ДолжностьСредняя заработная плата по тарификации, (руб.)Месячный фонд рабочего времени, (мин.)Норма времени на оказание платной услуги, (мин.)Затраты на оплату труда персонала, (руб.) (5) = (2) / (3) х (4)
12345
1.
2.
...
Итогоххх
19.Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
затраты на медикаменты и перевязочные средства;
затраты на продукты питания;
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
                                        j    j
                             Змз = SUMМЗ  х Ц , где:
                                        i
    Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания
платной услуги;
      j
    МЗ  - материальные запасы определенного вида;
      i
     j
    Ц  - цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно Таблице 3.
Таблица 3
Расчет затрат на материальные запасы
_________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование материальных запасовЕдиница измеренияРасход (в ед. измерения)Цена за единицу, руб.Всего затрат материальных запасов, руб. (5) = (3) х (4)
12345
1.
2.
...
Итогоххх
20.Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 4.
Таблица 4
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования
_________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование оборудованияБалансовая стоимостьГодовая норма износа (%)Годовая норма времени работы оборудования (час.)Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)Сумма начисленной амортизации (6) = (2) х (3) х (4) / (5)
123456
1.
2.
...
Итогохххх
21.Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:
                             З  = k  х Зоп, где:
                              н    н
k  - коэффициент  накладных  затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты
 н
труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на
основании  отчетных  данных  за  предшествующий  период  и  прогнозируемых
изменений в плановом периоде:
                                   Зауп + Зохн + Аохн
                             k  = --------------------, где:
                              н          SUMЗоп
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налога на доходы физических лиц и начисления на выплаты по оплате труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.
Зоп - фактические затраты на оплату труда основного персонала учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.
Таблица 5
Расчет накладных затрат
_________________________________________________
(наименование платной услуги)
1Прогноз затрат на административноуправленческий персонал
2Прогноз затрат общехозяйственного назначения
3Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения
4Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала
5Коэффициент накладных затрат(5) = <(1) + (2) + (3)> / (4)
6Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги
7Итого накладные затраты(7) = (5) х (6)
22.Расчет цены приводится по форме согласно Таблице 6.
Таблица 6
Расчет цены на оказание платной услуги
_________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование статей затратСумма (руб.)
1.Затраты на оплату труда основного персонала
2.Затраты материальных запасов
3.Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги
4.Накладные затраты, относимые на платную услугу
5.Итого затрат
6Рентабельность
7.Цена на платную услугу

Предыдущая новость - Об утверждении типовой формы договора о предоставлении бюджетного кредита

Следующая новость - Об утверждении Перечня объектов муниципальной собственности города Костромы, не подлежащих приватизации в 2011 году


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее