» » » Об образовании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Шарьинского муниципального района и утверждении ее Координатора / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об образовании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Шарьинского муниципального района и утверждении ее Координатора / Костромская область


Костромская область
Постановление от 18 ноября 2008 года № 800
Об образовании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Шарьинского муниципального района и утверждении ее Координатора
Принято
Главой Шарьинского муниципального района Костромской области
  1. В целях регулирования социально-трудовых отношений между работодателями, трудящимися и органами местного самоуправления, развития социального партнерства, руководствуясь ст. 35 Трудового кодекса Российской Федерации и Закона Костромской области от 19.05.2004 N 191-ЗКО "О Костромской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" постановляю:
  2. 1. Образовать трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в составе:
  3. а) представителей администрации Шарьинского муниципального района:
    Удалов Александр Владимирович      - координатор   стороны,   зам.   главы
                                       Шарьинского муниципального района
    Веселова Нина Александровна        - председатель комитета образования
    Костерова Людмила Васильевна       - председатель    комитета   по   делам
                                       культуры, молодежи и спорта
    Графова Варвара Николаевна         - зав.    отделом    по   экономике   и
                                       прогнозированию
    Злобина Наталья Сергеевна          - зав. юридическим отделом
    Сухарев Александр Сергеевич       - главный специалист по труду
    б) представителей профсоюзов:
    Замураева Тамара Витальевна        - координатор   стороны,   председатель
                                       координационного   совета   профсоюзных
                                       организаций   городского  округа  город
                                       Шарья   и  Шарьинского   муниципального
                                       района (по согласованию)
    Дроздов Сергей Владимирович        - председатель  профсоюзной организации
                                       МУ  "Шарьинская  ЦРБ  им. В.Ф.Каверина"
                                       (по согласованию)
    Фадеева Евдокия Иосифовна          - председатель   районной   профсоюзной
                                       организации   работников  Культуры  (по
                                       согласованию)
    Замашкина Лидия Алексеевна         - председатель   районной   профсоюзной
                                       организации    работников    АПК    (по
                                       согласованию)
    в) представителей работодателей Шарьинского муниципального района:
    Стукалов Геннадий Александрович    - координатор   стороны,  директор  МОУ
                                       "Шекшемская средняя общеобразовательная
                                       школа" (по согласованию)
    Кулигин Александр Сергеевич        - главный   врач   МУЗ   РРБ  N  2  (по
                                       согласованию)
    Суворов Александр Владимирович     - директор ОГУ "Шарьинское лесничество"
                                       (по согласованию)
    Разгуляев Виктор Александрович     - председатель    СПоК    "Заря"    (по
                                       согласованию)
  4. 2. Утвердить Положение о трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Шарьинского муниципального района (приложение).
  5. 3. Утвердить координатором трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений первого заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района Дашкову Ирину Александровну.
  6. 4. Считать утратившим силу постановление главы Шарьинского муниципального района от 27.04.2006 N 244 "Об образовании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Шарьинском муниципальном районе и утверждении ее координатора".
  7. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
  8. Глава Шарьинского
  9. муниципального района
  10. Костромской области
  11. Н.ГЛУШАКОВ
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2008 года № 800
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2008 года № 800
  1. Регламент
  2. трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых
  3. отношений в Шарьинском муниципальном районе
  4. 1. Общие положения
  5. 1.1. Деятельность трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Шарьинского муниципального района (в дальнейшем - Комиссии) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области.
  6. 1.2. Основными принципами формирования и деятельности Комиссии являются добровольность участия, полномочность сторон, законность, взаимная ответственность.
  7. 2. Состав Комиссии
  8. 2.1. Комиссия является постоянно действующим органом, обеспечивающим социальное партнерство в Шарьинском муниципальном районе.
  9. 2.2. Состав Комиссии формируется координационным советом профсоюзов городского округа город Шарья и Шарьинского муниципального района объединениями работодателей администрацией Шарьинского муниципального района (далее - стороны).
  10. 2.3. Представительство сторон Комиссии определяется каждой стороной самостоятельно.
  11. 2.4. Число членов не может превышать шести человек от каждой стороны.
  12. 2.5. Утверждение и замена представителей организаций профессиональных союзов производится в соответствии с решением координационного совета профсоюзов, работодателей на основании решения соответствующего объединения работодателей, утверждение и замена представителей администрации района производится постановлением главы Шарьинского муниципального района.
  13. 3. Основные задачи Комиссии
  14. Основными задачами Комиссии являются:
  15. 1) ведение коллективных переговоров, подготовки проекта трехстороннего соглашения между сторонами (далее - Соглашение), осуществление контроля за выполнением Соглашения;
  16. 2) рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникающих в ходе выполнения Соглашения;
  17. 3) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений;
  18. 4) развитие системы социального партнерства в Шарьинском муниципальном районе, выявление и предупреждение причин возникновения конфликтных ситуаций в социально-трудовых отношениях;
  19. 5) содействие в урегулировании конфликтных ситуаций в социально-трудовых отношениях;
  20. 6) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;
  21. 7) организация взаимодействия с областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;
  22. 8) оказание практического и методического содействия заключению коллективных договоров и соглашений;
  23. 9) содействие урегулированию разногласий, возникающих при заключении и реализации коллективных договоров и соглашений;
  24. 10) распространение опыта социального партнерства.
  25. 4. Основные права Комиссии
  26. 4.1. Комиссия имеет право:
  27. 1) проводить консультации с органами местного самоуправления по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики;
  28. 2) запрашивать у органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;
  29. 3) принимать по согласованию с администрацией Шарьинского муниципального района участие в подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений;
  30. 4) устанавливать порядок подготовки проекта Соглашения и его заключения;
  31. 5) согласовывать интересы организаций профессиональных союзов, объединений работодателей, администрации муниципального района, при разработке проекта и реализации Соглашения, а также при выполнении решений Комиссии;
  32. 6) осуществлять контроль за выполнением сторонами условий Соглашения;
  33. 7) принимать участие в проведении совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке;
  34. 8) приглашать для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, представителей организаций профессиональных союзов, работодателей и представителей объединений работодателей, не являющихся членами Комиссии, независимых экспертов, представителей других организаций, а также ученых и специалистов;
  35. 9) создавать рабочие группы на паритетной основе для подготовки материалов на заседания Комиссии;
  36. 10) осуществлять контроль за выполнением своих решений;
  37. 11) получать от органов местного самоуправления информацию о социально-экономическом положении муниципального района, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта Соглашения, организации контроля за его выполнением;
  38. 12) направлять членов Комиссии, экспертов, специалистов в организации, находящиеся на территории Шарьинского муниципального района, для ознакомления с положением дел, касающихся выполнения Соглашения;
  39. 13) разрабатывать и утверждать регламент Комиссии (далее - Регламент).
  40. 4.2. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания, которые проводятся, как правило, не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Комиссии, а также с учетом необходимости решения возникших неотложных вопросов, предложенных " любой из сторон Комиссии.
  41. 4.3. План работы Комиссии на очередной год формируется до 31 декабря текущего года из предложений сторон, обсуждается на Комиссии и утверждается Координатором Комиссии по согласованию с Координаторами сторон.
  42. 5. Подготовка и порядок проведения заседаний Комиссии.
  43. Порядок принятия и контроля за исполнением решений
  44. 5.1. Главный специалист по труду администрации осуществляет обеспечение деятельности Комиссии:
  45. готовит проекты повестки и решения заседания Комиссии;
  46. приглашает членов Комиссии и иных участников на заседания Комиссии, направляет им необходимые материалы;
  47. выполняет иные мероприятия организационного характера.
  48. 5.2. На рассмотрение заседаний Комиссии вносятся вопросы, как правило, предварительно рассмотренные соответствующими сторонами Комиссии. Предложения в повестку заседания Комиссии вносятся Координаторами сторон в соответствии с планом работы Комиссии, а также, исходя из ранее принятых решений Комиссии, предложений сторон и рабочих групп Комиссии.
  49. Решение о созыве Комиссии принимают Координаторы сторон, утверждает Координатор Комиссии.
  50. 5.3. Дата и время проведения заседаний Комиссии определяется Координатором Комиссии по согласованию с Координаторами сторон не позднее чем за 7 дней до намеченного заседания.
  51. Не менее чем за 5 дней до заседания главный специалист по труду администрации информирует членов Комиссии о дате, времени и месте его проведения и направляет им необходимые материалы, в том числе проекты решений по предлагаемым для обсуждения вопросам.
  52. При необходимости оперативного рассмотрения того или иного вопроса на заседании Комиссии материалы по нему могут выдаваться непосредственно перед началом заседания.
  53. 5.4. Заседания Комиссии проводятся, как правило, в помещениях, предоставляемых администрацией муниципального района.
  54. 5.5. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее половины членов Комиссии от каждой из сторон.
  55. 5.6. Председательствует на заседаниях Координатор Комиссии, а в случае его отсутствия один из Координаторов сторон по согласованию между ними,
  56. 5.7. Для ведения протокола заседания Комиссии и регистрации его участников на первом заседании Комиссии избирается ее секретарь.
  57. 5.8. Перед началом заседания секретарь Комиссии информирует Комиссию о результатах регистрации участников заседания.
  58. При подтверждении кворума для ведения заседания Комиссии формируется рабочий президиум, состоящий из Координатора Комиссии, Координаторов каждой из сторон Комиссии. Решением Комиссии в состав президиума могут вводиться и другие лица.
  59. 5.9. Председательствующий на заседании Комиссии:
  60. вносит на утверждение Комиссии предложения по открытию заседания, повестке заседания, регламенту его работы;
  61. обеспечивает ведение заседания в соответствии с настоящим Регламентом;
  62. предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;
  63. вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении утвержденного Комиссией регламента работы ее заседания;
  64. организует голосование по принятию решений Комиссии, сообщает результаты голосования.
  65. 5.10. Время, предоставляемое для докладов, сообщений, выступлений в прениях, устанавливается утверждаемым Комиссией регламентом ее заседания.
  66. 5.11. Заявления о предоставлении слова могут подаваться на имя председательствующего, как в письменной, так и в устной форме. Члены Комиссии и приглашенные выступают на заседаниях Комиссии после предоставления им слова председательствующим.
  67. 5.12. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.
  68. 5.13. После принятия Комиссией проекта решения за основу, обсуждаются и ставятся на голосование поправки к нему в порядке их поступления. Поправки принципиального характера вносятся членами Комиссии, как правило, в письменном виде.
  69. 5.14. Комиссия может создать редакционную комиссию из представителей сторон для подготовки проекта решения, внесения в проект поправок и дополнений, его редакционной доработки.
  70. 5.15. Для принятия решения по обсуждаемому вопросу проводится поочередное голосование сторон. Каждая сторона Комиссии принимает решение самостоятельно большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
  71. Решение Комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовала каждая из трех сторон Комиссии. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
  72. 5.16. Решения Комиссии о рассмотрении проектов законов и иных нормативных правовых актов направляются субъектам права законодательной инициативы, иным органам, организациям и гражданам, представившим их на рассмотрение Комиссии, для учета мнения Комиссии.
  73. 5.17. Главный специалист по труду администрации в пятидневный срок после заседания Комиссии готовится решение Комиссии в окончательной редакции. В рабочем порядке оно согласовывается с Координаторами сторон Комиссии и представляется для подписания председательствовавшему на заседании Комиссии. Решение в трехдневный срок после его подписания направляется главному специалисту по труду администрации ответственным за его исполнение.
  74. 5.18. Контроль за исполнением решений, как правило, возлагается на соответствующие стороны Комиссии. Ответственные за исполнение решения в установленные Комиссией сроки направляют письменную информацию о выполнении решений Координатору Комиссии, который доводит ее до сведения членов Комиссии.
  75. 6. Рабочие группы Комиссии
  76. 6.1. По предложениям сторон для подготовки материалов на заседания Комиссии, выработки согласованных решений, обсуждения проектов законодательных и иных нормативных правовых актов решением Комиссии образуются постоянные и временные рабочие группы Комиссии (в дальнейшем - рабочие группы).
  77. 6.2. Состав рабочих групп формируется на паритетной основе из членов Комиссии и утверждается Координатором Комиссии. На основании предложений сторон для консультаций в рабочие группы могу: привлекаться независимые эксперты, ученые и специалисты. Представители органов исполнительной власти, объединений профсоюзов, объединений работодателей, не являющиеся членами Комиссии, а также независимые ученые и специалисты вводятся в состав рабочих групп с правом совещательного голоса.
  78. 6.3. Сторонами назначаются сопредседатели рабочих групп, один из которых по согласованию между координаторами сторон утверждается се руководителем.
  79. 6.4. Заседания рабочих групп проводятся в соответствии с планами их работы, формируемыми на основе планов Комиссии, поручений и решений Комиссии, предложений сторон Комиссии.
  80. Главный специалист по труду администрации по согласованию с руководителем рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы, определяет сроки, время и место проведения заседания.
  81. 6.5. На рассмотрение рабочих групп вносятся материалы, включающие, как правило, проекты решений по рассматриваемым вопросам. Материалы, вносимые на обсуждение рабочей группы, направляются главному специалисту по труду администрации членам рабочей группы не менее чем за пять дней до заседания.
  82. 6.6. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих членов рабочей группы. Особые мнения членов рабочей группы, не согласных с принятым решением, могут по их письменной просьбе отражаться в протоколе заседания и в случае рассмотрения вопроса на заседании Комиссии доводиться руководителем рабочей группы (председательствующим на заседании) до членов Комиссии.
  83. 6.7. Протокол заседания рабочей группы в трехдневный срок оформляется главным специалистом по труду администрации и подписывается руководителем (сопредседателем) рабочей группы или членами Комиссии, присутствующими на ее заседании.
  84. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер для принятия решения Комиссии.
  85. 7. Права и обязанности члена Комиссии
  86. 7.1. Член Комиссии имеет право:
  87. вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочих групп;
  88. знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, информационными и справочными материалами в сфере социально-трудовых отношений;
  89. присутствовать на всех заседаниях постоянных и временных рабочих групп Комиссии.
  90. 7.2. Член Комиссии обязан:
  91. лично участвовать в заседаниях Комиссии и рабочей группы, членом которой он утвержден;
  92. содействовать реализации решений Комиссии;
  93. регулярно информировать представляемые им организации профсоюзов, объединения работодателей, органы местного самоуправления о деятельности Комиссии, ходе выполнения мероприятий трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений.
  94. 8. Вступление в действие регламента
  95. 8.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента подписания с 01.01.2009.

Предыдущая новость - О мерах по организации отдыха, оздоровления, лечения и занятости детей и подростков в 2005 году / Костромская область

Следующая новость - О признании утратившими силу некоторых постановлений главы администрации Костромской области / Костромская область