» » » О внесении изменений в постановление Губернатора Костромской области от 22.05.2006 N 404 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в постановление Губернатора Костромской области от 22.05.2006 N 404 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 31 июля 2008 года № 272
О внесении изменений в постановление Губернатора Костромской области от 22.05.2006 N 404
Принято
Губернатором Костромской области
  1. 1) в пункте 2 слова "Федерального фонда компенсаций" заменить словами "федерального бюджета";
  2. 2) в подпункте 3.1 пункта 3 слова "в Московской типографии Гознака" заменить словами "на Московской печатной фабрике - филиале ФГУП "Гознак";
  3. 3) в пункте 4 слова "заместителя главы администрации области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений Казанцева К.Е." заменить словами "заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.";
  4. 4) порядок обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований бланками гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, другой необходимой документацией для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  5. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
  6. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
  7. Губернатор
  8. Костромской области
  9. И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 31 июля 2008 года № 272
Приложение
к Постановлению от 31 июля 2008 года № 272
  1. 1. Настоящим определяется порядок обеспечения органов местного самоуправления сельских поселений Костромской области, не являющихся административными центрами муниципальных районов, городского поселения п. Чистые Боры Буйского муниципального района (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований) бланками гербовых свидетельств, другой документацией, необходимой для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
  2. 2. Территориальные органы департамента записи актов гражданского состояния Костромской области:
  3. 1) по письменным заявкам органов местного самоуправления муниципальных образований либо по итогам квартального отчета о расходовании бланков свидетельств выдают должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющим полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, в день обращения лично под роспись необходимое количество бланков свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти, получаемых из департамента записи актов гражданского состояния Костромской области (далее - департамента ЗАГС Костромской области);
  4. 2) по письменным заявкам в день обращения обеспечивают органы местного самоуправления муниципальных образований бланками записей актов о рождении, о заключении брака, о смерти, бланками заявлений о рождении, о заключении брака, о смерти, бланками справок о рождении и смерти (для выдачи пособий), другой необходимой документацией;
  5. 3) учитывают выдачу бланков свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти органам местного самоуправления муниципальных образований в книге по учету прихода-расхода бланков свидетельств;
  6. 4) принимают от органов местного самоуправления муниципальных образований квартальные и годовые отчеты о расходовании бланков свидетельств;
  7. 5) представляют в установленном порядке и в установленные сроки в департамент ЗАГС Костромской области квартальный и годовой отчеты о расходовании бланков свидетельств, в том числе и по органам местного самоуправления муниципальных образований.
  8. 3. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
  9. 1) направляют в территориальные органы департамента ЗАГС Костромской области заявки на выдачу бланков гербовых свидетельств и на обеспечение необходимой документацией;
  10. 2) учитывают приход бланков и осуществляют учет движения бланков в журналах прихода-расхода;
  11. 3) представляют в установленном порядке и в установленные сроки в территориальные органы департамента ЗАГС Костромской области квартальный и годовой отчеты о расходовании бланков свидетельств по муниципальному образованию.

Предыдущая новость - О регистрации депутатов Костромской областной Думы четвертого созыва, избранных по областному избирательному округу / Костромская область

Следующая новость - О предоставлении лицензии / Костромская область