О внесении изменений в постановление Губернатора Костромской области от 22.05.2006 N 404
- Принято
- Губернатором Костромской области
- 1) в пункте 2 слова "Федерального фонда компенсаций" заменить словами "федерального бюджета";
- 2) в подпункте 3.1 пункта 3 слова "в Московской типографии Гознака" заменить словами "на Московской печатной фабрике - филиале ФГУП "Гознак";
- 3) в пункте 4 слова "заместителя главы администрации области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений Казанцева К.Е." заменить словами "заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.";
- 4) порядок обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований бланками гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, другой необходимой документацией для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
- Губернатор
- Костромской области
- И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 31 июля 2008 года № 272
к Постановлению от 31 июля 2008 года № 272
- 1. Настоящим определяется порядок обеспечения органов местного самоуправления сельских поселений Костромской области, не являющихся административными центрами муниципальных районов, городского поселения п. Чистые Боры Буйского муниципального района (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований) бланками гербовых свидетельств, другой документацией, необходимой для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
- 2. Территориальные органы департамента записи актов гражданского состояния Костромской области:
- 1) по письменным заявкам органов местного самоуправления муниципальных образований либо по итогам квартального отчета о расходовании бланков свидетельств выдают должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющим полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, в день обращения лично под роспись необходимое количество бланков свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти, получаемых из департамента записи актов гражданского состояния Костромской области (далее - департамента ЗАГС Костромской области);
- 2) по письменным заявкам в день обращения обеспечивают органы местного самоуправления муниципальных образований бланками записей актов о рождении, о заключении брака, о смерти, бланками заявлений о рождении, о заключении брака, о смерти, бланками справок о рождении и смерти (для выдачи пособий), другой необходимой документацией;
- 3) учитывают выдачу бланков свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти органам местного самоуправления муниципальных образований в книге по учету прихода-расхода бланков свидетельств;
- 4) принимают от органов местного самоуправления муниципальных образований квартальные и годовые отчеты о расходовании бланков свидетельств;
- 5) представляют в установленном порядке и в установленные сроки в департамент ЗАГС Костромской области квартальный и годовой отчеты о расходовании бланков свидетельств, в том числе и по органам местного самоуправления муниципальных образований.
- 3. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
- 1) направляют в территориальные органы департамента ЗАГС Костромской области заявки на выдачу бланков гербовых свидетельств и на обеспечение необходимой документацией;
- 2) учитывают приход бланков и осуществляют учет движения бланков в журналах прихода-расхода;
- 3) представляют в установленном порядке и в установленные сроки в территориальные органы департамента ЗАГС Костромской области квартальный и годовой отчеты о расходовании бланков свидетельств по муниципальному образованию.