О программе борьбы с преступностью в Костромской области на 1994-1996 годы «Правопорядок-96»
- Принято
- Главой администрации Костромской обл.
- ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- от 2 сентября 1994 г. N 555
- О ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
- В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994-1996 ГОДЫ
- "ПРАВОПОРЯДОК-96"
- Программу борьбы с преступностью в Костромской области на 1994-1996 годы "Правопорядок-96" утвердить (прилагается).
- Контроль за выполнением возложить на заместителя главы администрации области Р.А.Карташова.
- Глава администрации
- Костромской области
- В.П.АРБУЗОВ
Программа борьбы с преступностью в костромской области на 1994 - 1996 годы "Правопорядок - 96"
- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
- В 1990 - 1992 годах в области происходил интенсивный рост преступности. В 1992 году зарегистрировано 12,9 тысяч преступлений - наибольшее количество за последние тридцать лет.
- В 1993 году при некотором сокращении общего числа зарегистрированных преступлений (-3,3%) криминогенную ситуацию дестабилизировал опережающий рост актов криминального насилия. Число тяжких преступных посягательств возросло на 25,8% (по Российской Федерации прирост тяжких преступлений составил 23,6%). Резко возросло число умышленных убийств и тяжких телесных повреждений. Наиболее тревожная обстановка с преступлениями против личности складывается в гор. Костроме, Буйском, Костромском, Макарьевском, Нерехтском, Нейском, Межевском, Парфеньевском, Поназыревском, Судиславском районах.
- В структуре преступности остается высокой доля имущественных посягательств на собственность юридических и физических лиц (более 60%). Невосполнимый ущерб национальному достоянию наносят преступные посягательства на художественные, культурные и исторические ценности. В розыске находится более 200 похищенных предметов религиозного культа и антиквариата.
- Существенную угрозу общественной безопасности создают нарастающие масштабы нелегального оборота оружия. В 1993 году изъято 321 единица незаконно хранящегося оружия, зарегистрировано 227 преступлений с его использованием.
- Генерируют дальнейшее развитие негативных процессов в динамике и структуре преступности действующие в области организованные криминальные группировки. Выявлено и поставлено на учет 15 преступных групп. Надежным прикрытием для преступных сообществ служат коррумпированные связи в органах власти и управления. Органами внутренних дел в 3,2 раза больше выявлено должностных хищений в крупных и особо крупных размерах, на 12,5% фактов взяточничества.
- Вызывает особую тревогу распространенность наркомании и связанного с ней наркобизнеса. Число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, возросло в 1,8 раза. У преступников изъято 110 кг наркотических веществ.
- В структуре преступности по-прежнему сохраняется значительной доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, ранее судимыми, лицами в состоянии опьянения. На 24,9% возросла уличная преступность. При этом вдвое увеличилось число злостных неповиновений работникам милиции, осуществляющим обязанности по борьбе с преступностью и охране общественного порядка.
- Сложившееся положение усугубляется недостатками и просчетами в организации работы по раскрытию преступлений, особенно тяжких: более 30% уголовных преступлений в 1993 году остались нераскрытыми.
- Не дают должной отдачи меры надзорно-профилактического характера по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и пожаров.
- Отмечается тенденция нарастания недоимок по платежам, а также числа плательщиков, уклоняющихся от налогообложения. В 1993 году в области налоговыми и правоохранительными органами выявлено и пресечено свыше 50 тысяч нарушений налогового законодательства.
- Многие недостатки и упущения в значительной мере объясняются запаздыванием в выработке и реализации мероприятий по своевременной нейтрализации негативных тенденций в структуре и динамике преступности. Крайне медленно осуществляется перегруппировка сил и средств на основных направлениях правоохранительной деятельности. В условиях резкого увеличения объемов нагрузки на работников правоохранительных органов медленно повышается уровень их материально-технического обеспечения.
- Серьезные издержки сохраняются в руководстве работ по охране правопорядка, осуществляемом местными органами власти и управления. Не обеспечивается должное взаимодействие государственных органов, хозяйственных структур и общественных организаций в социальной профилактике правонарушений и преступлений.
- Реализация принятой в 1990 году комплексной программы "Правопорядок - 93" способствовала решению этих проблем, что обусловило развитие ряда позитивных тенденций в динамике и структуре преступности. С учетом этого целесообразно для их закрепления наращивать дальнейшие усилия по консолидации деятельности государственных и правоохранительных органов, общественных институтов в борьбе с преступностью и укреплению правопорядка.
- ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕСТУПНОСТИ
- Сокращение темпов прироста преступности может оказаться недолгим, если не изменится к лучшему социально-экономическая и политическая ситуация, не снизится общий уровень напряженности в обществе. При этом в ближайшие три года неблагоприятные тенденции в состоянии преступности вероятно сохранятся.
- Весьма неблагоприятной прогнозируется динамика умышленных убийств, тяжких телесных повреждений, грабежей, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Утрата стереотипных представлений и ориентиров уже сейчас влечет распространение в массовом сознании культа вседозволенности и насилия. Как и в предыдущие годы проблему для населения области составят кражи, распространение мошенничества, вымогательство товаров и денег с применением насилия, угроза групповых нарушений общественного порядка.
- Преступность несовершеннолетних будет определяться состоянием семейного надзора и социально-правового контроля за поведением детей. При этом более высокими темпами будет происходить включение детей, не достигших 14-летнего возраста, в совершение противоправных деяний.
- Развитие частно-предпринимательской деятельности, фермерства, в условиях экономического кризиса и неразвитой законодательной базы неизбежно будет приводить к росту взяточничества, злоупотреблений служебным положением и иных видов коррумпированного поведения государственных служащих.
- Продолжающееся увеличение количества автотранспорта, наряду с медленно развивающимся сектором обеспечения безопасности дорожного движения, повлечет за собой распространенность дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом.
- Отсутствует пока реальная база для создания надежной системы противопожарной защиты, что сказывается на распространенности пожаров.
- Несовершенство действующей налоговой системы и недоработки в правовом обеспечении деятельности налоговых органов будет способствовать росту налоговых преступлений.
- В этих условиях основные усилия должны быть направлены на создание максимально эффективной системы противодействия преступности, контроля за ее состоянием в рамках социально-терпимого уровня.
- С учетом Конституции Российской Федерации приоритетной становится задача повышения роли органов власти и управления в улучшении деятельности правоохранительных органов, укреплении материально-технической базы и профессионально подготовленными кадрами, включении иных государственных органов в предупреждение и пресечение противоправных деяний в пределах их компетенции, преодолении тенденции к снижению доверия граждан к органам охраны правопорядка.
- КООРДИНАЦИОННЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- "ПРАВОПОРЯДОК - 96"
- 8. Контроль исполнения Программы
- Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
- Контроль исполнения Программы осуществляет Межведомственная комиссия при администрации области по борьбе с преступностью и коррупцией.
- Организации и ведомства, указанные в графе "исполнители" Программы первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в МВК к 20 января и 20 июля 1995 г., 20 января и 20 июля 1996 г. информацию о работе над Программой. По результатам работы по Программе за год Межведомственная комиссия заслушивает представителей организаций и ведомств - исполнителей Программы. О ходе реализации Программы Межведомственная комиссия готовит ежегодный доклад Главе администрации области.
Строительство жилых домов для сотрудников органов внутренних дел области
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? N Наименование Сметная стоимость (млн. руб.) п.п. ГОРОВД Количество квартир 1994 г. 1995 г. 1996 г. Всего ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 1. Антроповский 2 кв. 85,0 - 2 кв. 90,0 4 кв. 175,0 2. Буйский 5 кв. 450,0 5 кв. 430,0 2 кв. 85,0 12 кв. 965,0 3. Вохомский 2 кв. 90,0 2 кв. 70,0 2 кв. 90,0 6 кв. 250,0 4. Галичский 5 кв. 418,0 5 кв. 480,0 2 кв. 85,0 12 кв. 983,0 5. Костромской - 2 кв. 85,0 2 кв. 90,0 4 кв. 175,0 6. Красносельский 1кв. 17,5 - 2 кв. 95,0 З кв. 112,5 7. Кологривский - 2 кв. 95,0 2 кв. 80,0 4 кв. 175,0 8. Кадыйский - 2 кв. 95,0 2 кв. 80,0 4 кв. 175,0 9. Макарьевский 2 кв. 85,0 2 кв. 80,0 2 кв. 80,0 6 кв. 245,0 10. Мантуровский 2 кв. 80,0 2 кв. 80,0 2 кв. 80,0 6 кв. 240,0 11. Межевской 1кв. 14,0 2 кв. 75,0 - З кв. 89,0 12. Нерехтский - 2 кв. 90,0 2 кв. 75,0 4 кв. 165,0 13. Нейский - 2 кв. 85,0 2 кв. 80,0 4 кв. 165,0 14. Октябрьский - 2 кв. 70,0 2 кв. 90,0 4 кв. 160,0 15. Островский 2 кв. 85,0 2 кв. 80,0 2 кв. 95,0 6 кв. 260,0 16. Павинский 2 кв. 75,0 2 кв. 75,0 2 кв. 90,0 6 кв. 240,0 17. Парфеньевский 2 кв. 75,0 2 кв. 80,0 2 кв. 80,0 6 кв. 235,0 18. Поназыревский - 2 кв. 80,0 2 кв. 75,0 4 кв. 155,0 19. Пыщугский 2 кв. 60,0 2 кв. 80,0 2 кв. 70,6 6 кв. 210,6 20. Солигаличский 2 кв. 80,0 2 кв. 70,0 2 кв. 70,0 6 кв. 220,0 21. Судиславский 2 кв. 75,0 2 кв. 80,0 - З кв. 155,0 22. Сусанинский 2 кв. 85,0 2 кв. 70,0 2 кв. 80,0 6 кв. 235,0 23. Чухломский 2 кв. 80,0 2 кв. 75,0 2 кв. 85,0 6 кв. 240,0 24. Шарьинский 10 кв. 380,0 7 кв. 300,0 2 кв. 85,0 19 кв. 765,0 25. г. Кострома 66 кв. 980,0 - - 66 кв. 980,0 (для СИДиСР) 26. г. Кострома 140 кв. 1300,0 - - 140 кв. 1300,0 27. г. Кострома (общежитие для малосемейных) - 150 кв. 1200,0 150 кв. 1200,0 150 кв. 1200,0 28. Жилищное 81 кв. 1200,0 81 кв. 1200,0 - 162 кв. 2400,0 строительство в г. Костроме ИТОГО: 332 кв. 5714,5 136 кв. 3915,0 174 кв. 3040,6 662 кв. 1270,1 ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Потребность в выделении квартир для работников налоговых инспекций области
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????? N В том числе по годам п.п. Города, районы Всего 1994 1995 1996 ?????????????????????????????????????????????????????????????????? Города 1. Кострома 17 7 5 5 2. Буй 2 1 1 3. Галич 3 1 1 1 4. Мантурово 3 1 1 1 5. Нерехта 1 1 6. Нея 1 1 7. Шарья 4 2 1 1 Районы 1. Антроповский 1 1 - - 2. Буйский 2 1 1 - 3. Вохомский 1 1 - - 4. Галичский 2 1 1 - 5. Кадыйский 1 - 1 - 6. Кологривский 2 1 1 - 7. Костромской 4 2 1 1 8. Красносельский 2 1 - 1 9. Макарьевский 2 1 1 - 10. Мантуровский 1 - 1 - 11. Межевской 1 - 1 12. Нерехтский 2 1 1 - 13. Островский 1 - 1 - 14. Октябрьский 2 1 - 1 15. Парфеньевский 1 1 - - 16. Поназыревский 1 1 - - 17. Павинский 1 1 - - 18. Солигаличский 2 1 - 1 19. Сусанинский 2 1 1 - 20. Чухломский 2 1 1 - 21. Шарьинский 2 1 1 - ИТОГО 66 32 21 13 Областная инспекция 11 3 4 4 ВСЕГО по области 77 35 25 17 ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Потребность в выделении квартир для судей области
-
?????????????????????????????????????????????????????????????? N В том числе по годам п.п. Города, районы Всего 1994 1995 1996 ?????????????????????????????????????????????????????????????? Города 1. Кострома 10 2 8 - 2. Нерехта 1 1 - - 3. Буй 2 1 1 - Районы 1. Вохомский 1 1 - - 2. Нейский 1 1 - - 3. Поназыревский 1 - 1 - 4. Парфеньевский 1 - 1 - 5. Пыщугский 1 1 - - 6. Мантуровский 1 1 - - 7. Островский 1 - 1 - 8. Чухломский 1 - 1 - 9. Судиславский 1 1 - - 10. Сусанинский 1 1 - - 11. Шарьинский 2 1 1 - ИТОГО 25 11 14 - ??????????????????????????????????????????????????????????????
Потребность в выделении квартир для работников налоговой полиции
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????? В том числе по годам Стои- Города, районы Всего 1994 1995 1996 мость (млн. руб.) ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 1. Кострома 17 7 5 5 510 2. Галич 2 - 1 1 60 3. Мантурово 2 - 1 1 60 4. Шарья 3 - 2 1 90 ИТОГО 24 7 9 8 720 ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Потребность в выделении квартир для работников органов прокуратуры области
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????? В том числе по годам Стои- мость Города, районы Всего 1994 1995 1996 (руб.) ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 1. г. Кострома 6 2 2 2 2. г. Макарьев 1 1 - - 3. г. Мантурово 1 1 - - 4. г. Шарья 1 1 - - 5. г. Кологрив 1 1 - - 6. пос. Кадый 1 1 - - 7. пос. Поназырево 1 1 - - 8. пос. Парфеньево 1 1 - - 9. пос. Островское 1 1 - - ИТОГО: 14 102 2 ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Строительство, реконструкция и ремонт административных зданий и помещений органов внутренних дел и органов налоговой полиции области
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????? N Наименование Сметная стоимость Начало и окончание п.п. объектов (млн. руб.) строительства ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 1. Здания районных отделов внутренних дел в. - п. Антропово 110,0 1994-1995 гг. - г. Кологрив 95,0 1995-1996 гг. - г. Нея 110,0 1995-1996 гг. - с. Боговарово 100,0 1995-1996 гг. - п. Ветлужском в г. Шарье (ПОМ) 121,0 1993-1994 гг. - Юбилейном микрорайоне Свердловского района г. Костромы (ПОМ) 110,0 1994-1995 гг. ИТОГО: 726,0 2. Пристройки к зданиям районных отделов внутренних дел в: - п. Поназырево 105,0 1994-1995 гг. - г. Солигалич 90,0 1995-1996 гг. - г. Мантурово 110,0 1994-1995 гг. - г. Нерехта 100,0 1995-1996 гг. - п. Кадый 115,0 1995-1996 гг. - п. Судиславль 80,0 1995-1996 гг. - г. Кострома - к Ленинскому РОВД 115,0 1995 г. - г. Кострома - к зданию УВД под станцию "Квант" 121,0 1993-1994 гг. ИТОГО: 836,0 3. Здания ИВС в: - г. Шарье 184,0 1994 г. - г. Мантурово 105,0 1994 г. - г. Нерехта 110,0 1995 г. - п. Павино 110,0 1996 г. ИТОГО: 509,0 4. Автозаправочная станция УВД в гор. Костроме 999,0 1993-1995 гг. 5. Здание отдела ОТМ УВД в гор. Костроме 253,0 1993-1994 гг. 6. Гараж ГАИ УВД в гор. Костроме 250,0 1995-1996 гг. 7. Ремонт здания для размещения спецприемника УВД для содержа- ния лиц, арестованных в адми- нистративном порядке 265,0 1994 г. 8. Реконструкция больницы УВД 120,0 1995-1996 гг. 9. Изготовление проектно-сметной документации для типового пожар- ного депо из местных материалов 15,0 1994 г. 10. Строительство пожарных депо в: - Димитровском районе г. Костромы по ул. Самоковской 4053,0 1994-1995 гг. - п. Сусанино 400,0 1994 г. - п. Караваево гор. Костромы 209,7 1994-1995 гг. - г. Буй 891,0 1994-1995 гг. - п. Островское 330,0 1994-1996 гг. - Свердловском районе г. Кост- ромы по ул. Шагова 1,633 1995-1996 гг. (в ценах 1984 г.) - п. Кадый 330,0 1995-1996 гг. - п. Красное-на-Волге 330,0 1995-1996 гг. ИТОГО 6675,3 11. Реконструкция пожарных депо в: - г. Шарье 559,2 1994-1995 гг. - г. Мантурово 244,0 1994-1995 гг. - г. Нерехте 60,0 1994 г. - СВПЧ-2 в Ленинском районе гор. Костромы 307,5 1994 т. ИТОГО: 1170,7 12 Строительство: - гаража-стоянки на 8 автомашин для спецчасти пожарной охраны в гор. Костроме 699,0 1994-1995 гг. - учебно-тренировочного ком- плекса в Свердловском районе г. Костромы 6,0 1994 г. 13. Выделение и ремонт зданий (помещений) для размещения межрайонных отделов налоговой полиции в: г. Галиче 12,0 1994 г. г. Мантурове 26,0 1994 г. г. Шарье 12,0 1994 г. ОТО УПНП 30,0 1994 г. 14. Выделение и ремонт тепловой стоянки-боксов для автотран- спорта ОТО УДНП 60,0 1994 г. 15. Завершение строительства здания Нейской межрайонной прокуратуры 50,0 1994 г. ВСЕГО по приложению N 2 12744,0 млн. рублей ??????????????????????????????????????????????????????????????????
- Примечание. Строительство зданий горрайорганов внутренних дел и пристроек к ним, а также пожарных депо предусмотреть за счет средств областного бюджета:
- - строительство и реконструкция зданий ИВС предусмотреть за счет средств федерального бюджета по заявке МВД России;
- - строительство стоянок автотранспорта, автозаправочной станции предусмотреть за счет средств УВД.
Приобретение транспортных средств для правоохранительных органов области в 1994 - 1996 гг.
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ? В том числе по годам ? ? (млн. рублей) Службы и подразделения ?Всего ??????????????????????????????????? ? ? 1994 ? 1995 ? 1996 ? ?кол., сумма?кол., сумма?кол.,сумма ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 1. Патрульно-постовая служба милиции: - легковые автомобили 166 75 900,0 43 516,0 48 576,0 2 Дорожно-патрульная служба ГАИ: - легковые автомобили 204 69 690,0 65 650,0 70 700,0 3. Медицинские вытрезвители: - легковые и спецавтомобили 68 27 324,0 21 252,0 20 210,0 4. Подразделения милиции службы общественной безопасности (местной милиции): - мотоциклы 460 160 240,0 150 225,0 150 225,0 5. Противопожарная и ава- рийно-спасательная служба (боевые расчеты профессиональных пожарных частей): - спецавтомобили (автоцистерны, автолестницы и др.) 78 47 780,0 21 366,0 10 189,6 - мотоциклы 9 5 10,0 2 5,0 2 5,0 6. Налоговые инспекции области: - легковые автомобили 7 7 56,0 7. Налоговая полиция области: - Легковые автомобили 6 2 29,0 2 29,0 2 5,0 ИТОГО: 3029,0 2043,0 1934,6 ВСЕГО по приложению N 3: 7006,6 млн. рублей ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Оборудование правоохранительных органов области средствами связи, электронно-вычислительной и иной специальной техникой в 1994 — 1996 гг.
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ? В том числе по годам Наименование ? ? (млн. рублей) мероприятий ?всего ????????????????????????????????????? ? ? кол., сумма?кол., сумма?кол.,сумма ? ? 1994 ? 1995 ? 1996 ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 1. Приобретение радиостанций: - центральных 42 14 32,2 14 32,2 14 32,2 - стационарных 81 27 29,7 27 29,7 27 29,7 - мобильных 282 121 96,8 93 74,4 68 54,0 - носимых 486 210 105,0 160 80,0 116 58,0 2. Приобретение: - станций оператив- ной связи 18 8 136,0 6 102,0 4 68,0 - станций администра- тивной связи 34 12 97,2 11 89,1 11 89,1 - магнитофонов многоканальных 31 12 110,4 10 92,0 9 82,8 - промышленных телеустановок 16 6 66,0 5 55,0 5 55,0 - персональных ЭВМ IВМ-486 93 31 96,1 31 96,1 31 96,1 - лазерных принтеров 8 4 18,0 2 9,0 2 9,0 - модемов 42 21 31,5 21 31,5 - - - множительной техники 58 26 132,6 20 102,0 12 61,2 3. Монтажные работы по установке приобре- тенного оборудования 259,9 103,1 87,3 68,5 4. Оборудование станции радиотехнического контроля 210 80,0 80,0 50,0 5. Приобретение и прокладка телефонного кабеля между УВД, АТС-22 и Сверд- ловским РОВД 4,2 км 13,2 ИТОГО: 1147,8 960,3 754,0 6. Приобретение для милиции общественной безопасности - (местной милиции): - изделия ПР-89 3030 1010 7,9 1010 7,9 1010 7,9 - легкие бронежилеты 2010 670 140,3 670 140,3 670 140,0 - шлемы защитные 2030 676 30,6 676 30,6 678 30,6 - щиты защитные 3907 1300 27,3 1300 27,3 1307 27,4 - наручники 2079 693 2,8 693 2,8 693 2,8 - спецхимсредство "Черемуха" всех видов 5340 1780 5,0 1780 5,0 1780 5,0 ИТОГО: 213,9 213,9 214,0 7. Приобретение для налоговых инспекций области персональных компьютеров 75 25 77,5 25 77,5 25 77,5 8 Приобретение для налоговой полиции: ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????? Наименование Количество Сумма технических средств (млн. руб.) ?????????????????????????????????????????????????????????????????? ПЭВМ типа: АТ-486 1 3,1 АТ-386 3 3,6 Ксерокс формата: А-З 1 3,4 А-4 2 5,2 Видеотехника: - видеокамера 1 2,9 - видеомагнитофон 1 1,0 - монитор 1 1,0 Радиостанции: - центральная 1 12,5 - стационарные 4 25,5 - мобильные 20 151,2 - носимые 20 35,5 - скрытоносимые 20 34,4 АТС внутренней связи 1 0,3 Лазерные принтеры 1 2,4 Сканер 1 2,4 Модемы 2 1,1 Бесперебойные источники питания 3 3,0 ИТОГО: 287,5 ВСЕГО по приложению N 4: 4023,9 млн. рублей ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Увеличение штатной численности органов внутренних дел области
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????? В том числе по годам Службы и подразделения Всего 1994 1995 1996 ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 1. Служба милиции общественной безопасности (местная милиция), всего 986 153 302 531 в том числе: - участковые инспектора милиции 51 15 16 20 - сотрудники дорожно- патрульной службы 120 20 30 70 - сотрудники патрульно- постовой службы 636 96 200 340 - сотрудники административной практики 18 6 6 - сотрудники службы обеспечения 120 10 40 70 -- сотрудники органов управления 41 6 10 25 2. Государственная противопожарная служба (боевые расчеты профессио- нальных пожарных частей), всего 340 110 110 120 ИТОГО: 1326 263 412 651 Необходимые денежные средства на со- держание сотрудников (млн. руб.) 9178,0 1540,0 2814,0 4824,0 ??????????????????????????????????????????????????????????????????
Увеличение штатной численности сотрудников и выделение средств на приобретение автотранспорта, реконструкции и пристройки административного здания ловдт на станции буй
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????? В том числе по годам Службы и подразделения всего 1994 1995 1996 1994 1995 1996 ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 1. ЛОВДТ на ст. Буй - участковые инспектора милиции 2 1 1 - патрульно-постовая служба 10 3 4 3 - легковой автомобиль 1 2. ЛОВДТ на ст. Шарья - участковые инспектора милиции 2 1 1 - патрульно-постовая служба 8 3 3 2 3. ЛОВДТ на ст. Галич - патрульно-постовая служба 3 1 1 1 - мотоцикл 1 1 4. ЛОВДТ на ст. Мантурово - патрульно-постовая служба 2 1 1 - мотоцикл 1 1 5. ЛОВДТ на ст. Николо-Полома - патрульно-постовая служба 2 1 1 ИТОГО: - участковые инспектора милиции 4 1 2 1 (18,4 млн.)(4.6 млн.)(9,2 млн.)(4,6 млн.) - патрульно-постовая служба 25 1 2 1 (105,4 млн.)(37,2 млн.)(42 млн.)(25,2 млн.) ВСЕГО: 29 10 12 7 СУММА: 123,8 млн. 41,8 млн. 51,2 млн. 29,8 млн. ?????????????????????????????????????????????????????????????????? Автотранспорт: - автомобили 1 1 (10 млн.) - мотоциклы 2 1 1 (2 млн.) (2,5 млн.) СУММА: 14,5 млн. 2 млн. 10 млн. 2.5 млн. ??????????????????????????????????????????????????????????????????
- Для реконструкции и пристройки бывшего здания приемника - распределителя на ст. Буй: - сметная стоимость 80 млн. рублей; начало и окончание строительства - 1995 - 1996 гг.
Увеличение штатной численности сотрудников и выделение средств на приобретение автотранспорта, ловдт на станции кострома
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ? В том числе по годам Службы и подразделения ?всего ???????????????????????? ? ?1994 ? 1995 ? 1996 ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 1. ЛОВДТ на ст. Кострома - участковые инспектора милиции 1 1 - патрульно-постовая служба 5 1 2 2 - легковой автомобиль 1 1 2 Линейный пункт милиции на ст. Нерехта - участковые инспектора милиции 1 1 - патрульно-постовая служба 2 1 1 - мотоцикл 1 1 3. Линейный пункт милиции в порту Кострома - участковые инспектора милиции 1 1 - патрульно-постовая служба 8 2 3 3 - мотоцикл 1 1 ИТОГО: - участковые инспектора милиции 3 1 2 - патрульно-постовая служба 15 4 5 6 ВСЕГО: 18 5 76 Сумма: 76,8 млн. 21,4 млн. 30.2 млн. 25,2 млн. Автотранспорт: автомобили 1 1 мотоциклы 2 2 СУММА: 14 млн. 4 млн. 10 млн. ??????????????????????????????????????????????????????????????????