Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды»


Костромская область
Постановление от 01 декабря 2010 года № 589-А
Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды»
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
В целях укрепления на территории муниципального района законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан, усиления контроля над криминогенной ситуацией, постановляю:
1.Утвердить муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды" (прилагается).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
Чухломского
муниципального района
Костромской области
А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ
Приложение
к Постановлению от 01 декабря 2010 года № 589-А .
Программа
Муниципальная целевая программа «Профилактика правонарушений в чухломском муниципальном районе костромской области на оды»
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Профилактика
правонарушений в Чухломском муниципальном районе
Костромской области на оды"
Наименование ПрограммыМуниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды"
Основание для разработки ПрограммыРаспоряжение администрации Чухломского муниципального района от 19 ноября 2010 года N 286-ра "О создании рабочей группы по разработке программы "Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды"
Разработчики ПрограммыОтдел внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области; Администрация Чухломского муниципального района Костромской области
Основные исполнители ПрограммыОтдел внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области (далее - ОВД); Уголовно-исполнительная инспекция N 12 Федеральной службы исполнения наказаний (далее - УИИ N 12); Территориальное отделение государственного пожарного надзора Чухломского района (далее - ТОГПН); Областное государственное учреждение "Центр занятости населения по Чухломскому району" (далее - ОГУ ЦЗН); Муниципальное учреждение здравоохранения Чухломская центральная районная больница (далее - МУЗ ЦРБ); Областное государственное учреждение "Чухломский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ОГУ КЦСОН); - Администрация Чухломского муниципального района Костромской области (далее администрация муниципального района): - Отдел образования администрации муниципального района (далее - отдел образования); - Помощник главы администрации по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - помощник по моб. работе, ГО и ЧС); - Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации муниципального района (далее - отдел КТМ и С); - Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - МКДН и ЗП); - органы местного самоуправления муниципального района
Цель и задачи ПрограммыОсновной целью Программы является укрепление на территории района законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией. Выполнение настоящей Программы позволит решить следующие задачи: - создать условия для повышения эффективности совместной деятельности органов государственной власти, муниципальных образований, правоохранительных, контролирующих структур, учреждений социальной сферы в целях предупреждения преступлений; - поэтапно сформировать на территории района единую многоуровневую систему профилактики правонарушений; - содействовать участию граждан, их общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью; - повысить роль органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений
Сроки реализации Программыоды
Перечень основных мероприятий Программы- Организационные мероприятия по выполнению программы; - нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений; - профилактика правонарушений; - информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
Ожидаемые конечные результаты от реализации ПрограммыПредполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить: - улучшение криминогенной обстановки в районе: снижение за оды общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности; - эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иной собственности от преступных посягательств; - укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; - формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, предупреждение преступлений со стороны ранее судимых лиц и лиц без определенного места жительства и занятий; - усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних, общественных объединений правоохранительной направленности; - ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в районе, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения за оды; - повышение уровня правовой информированности населения
Система организации контроля за исполнением ПрограммыКонтроль за реализацией Программы осуществляет администрация Чухломского муниципального района Костромской области
1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Необходимость разработки настоящей Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории района. За 9 месяцев 2010 года совершено 113 преступлений. Из общего числа совершенных преступлений преобладают кражи, незаконная рубка леса. Увеличился рост преступлений, совершенных ранее судимыми лицами и лицами в состоянии алкогольного опьянения.
Нуждается в совершенствовании система профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Криминогенную напряженность усиливают нестабильная работа предприятий лесопромышленного комплекса, задержка выплаты заработной платы, безработица.
В сложившейся ситуации значительная роль в оздоровлении криминогенной обстановки в районе должна отводиться профилактике правонарушений. Основным в этой работе является взаимодействие всех правоохранительных органов, заинтересованных ведомств. Ведущая роль здесь должна принадлежать службе участковых уполномоченных милиции.
Решение задач укрепления правопорядка на территории района требует разработки и принятия комплексной программы профилактики правонарушений, объединения усилий правоохранительных органов, контролирующих структур, органов местного самоуправления.
2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются укрепление на территории района законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1.Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований, правоохранительных, контролирующих структур, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений.
2.Поэтапное формирование на территории района единой многоуровневой системы профилактики преступлений, предусматривающей организацию деятельности межведомственной комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах.
3.Совершенствование взаимодействия органов власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений.
4.Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач.
5.Развитие системы социальной профилактики правонарушений, возобновление деятельности добровольных народных дружин, отрядов содействия милиции, опорных пунктов правопорядка, советов профилактики правонарушений.
6.Повышение влияния органов местного самоуправления района в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
7.Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.
3.СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:
- повышение роли местного самоуправления;
- совершенствование нормативной правовой базы;
- дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений;
- укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
- улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы;
- предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- защита собственности от преступных посягательств;
- обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма.
Реализация программы позволит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах, снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности, улучшить качество профилактических мероприятий в среде несовершеннолетних и молодежи, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
4.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств и организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители), могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они организуют, получать отчеты соисполнителей в установленные сроки.
Администрация муниципального района координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе ее реализации.
Координатор муниципальной программы в ходе ее реализации осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, осуществляет контроль за выполнением мероприятий муниципальной программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам власти; ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации муниципальной целевой программы, состав исполнителей.
Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий (стоящие в графе "Исполнители" первыми) ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом (последний отчет до 1 февраля 2015 года), направляют в администрацию муниципального района письменную информацию о ходе их выполнения.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на совещаниях с участием руководителей органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться.
5.ОЖИДАЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить:
1.сохранение положительной динамики развития криминогенной обстановки на территории района, снижение в одах общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности;
2.эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, снижение числа хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей;
3.укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, за счет укрепления патрульно-постовой службы;
4.формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых лиц, лиц без определенного места жительства и занятий;
5.усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, сотрудников подразделения по делам несовершеннолетних, общественных объединений правоохранительной направленности;
6.ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в районе, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, за оды;
7.своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследования и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес;
8.повышение уровня правовой информированности населения.
6.ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
NРазделИсполнителиСрок исполненияИсточник финансирования
I. Организационные мероприятия по выполнению программы
1.По мере изменений оперативной обстановки в районе осуществлять корректировку программы профилактики правонарушенийАдминистрация муниципального района, ОВДодыБез дополнительного финансирования
II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
2.На основе анализа особенностей криминогенной обстановки в районе проявлять законодательную инициативу о внесении изменений в областные законы и нормативноправовые акты в сфере профилактики правонарушенийАдминистрация муниципального района, ОВДодыБез дополнительного финансирования
III. Профилактика правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе
3.1.1.Проводить профилактическую работу с детьми и подростками в летнее время на основании ежегодно принимаемой районной целевой программы по организации отдыха, оздоровления, лечения и занятости детей и подростков в летнее времяОтдел образования, ОГУ КЦСОН, отдел КТМ и С, МУЗ ЦРБ, МКДН и ЗПмай-августБез дополнительного финансирования
3.1.2.Проводить работу по оказанию социальной и материальной помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуацииОГУ КЦСОНодыЧерез районный фонд социальной поддержки населения
3.1.3.В целях организации ранней профилактики безнадзорности несовершеннолетних продолжить работу по патронированию семей, чьи дети находятся в социальном приютеОГУ КЦСОНЕжегодноБез дополнительного финансирования
3.1.4.Организовать проведение мероприятий по совершенствованию форм профориентационной работы с выпускниками ГОУ Судайская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии по вопросам профессионального самоопределенияОГУ ЦЗН, отдел образования, администрация муниципального районаодыБез дополнительного финансирования
3.1.5.Организовать направление на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, выпускников ГОУ Судайская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии, обратившихся в центр занятости населения и признанных безработнымиОГУ ЦЗН, отдел образованияодыБез дополнительного финансирования
3.1.6.Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурноспортивных и агитационнопропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессиональноприкладной подготовке и т.д.)отдел КТМ и С, отдел образования, администрация муниципального районаодыБез дополнительного финансирования
3.1.7.Своевременно информировать население с использованием СМИ о происшествиях криминального характера, результатах расследования и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес, способах самозащиты и охраны имущества от преступных посягательствОВДодыБез дополнительного финансирования
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения
3.2.1.Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, наркотических веществ, сохранности денежных средств при их транспортировкеОВД, ТОГПНодыБез дополнительного финансирования
3.2.2.Организация занятий с руководством и специалистами учреждений культуры по предотвращению чрезвычайных ситуаций при проведении массовых мероприятий с привлечением милиции общественной безопасностипомощник по моб. работе, ГО и ЧС, отдел КТМ и СодыБез дополнительного финансирования
3.2.3.Разработка инструкций по порядку действий руководителей учреждений культуры и их заместителей при возникновении внештатных ситуацийпомощник по моб. работе, ГО и ЧС, отдел КТМ и СодыБез дополнительного финансирования
3.2.4.Своевременное уведомление правоохранительных органов о проведении массовых районных мероприятийАдминистрация муниципального районаВ течение всего периодаБез дополнительного финансирования
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
3.3.1.Организовать привлечение граждан, собственников жилья, органы территориального общественного самоуправления к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещенияхОрганы местного самоуправления, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.3.2.Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милицииОрганы местного самоуправления, ОВД, отдел КТМ и СодыБез дополнительного финансирования
3.3.3.Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движенияОВД, отдел образования, общеобразовательные учреждения районаВ течение всего периодаБез дополнительного финансирования
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
3.4.1.1.Реализовать мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, уделяя особое внимание подросткам, состоящим на учете в МКДН и ЗП, ПДН ОВД, а также временного трудоустройства безработных граждан до 18 лет, испытывающих трудности в поиске работыОГУ ЦЗН, МКДН и ЗП, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.1.2.Проведение семинаровпрактикумов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактика асоциального образа жизниотдел КТМ и С, отдел образования, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.1.3.Создание молодежных трудовых отрядов, в том числе из числа "трудных" подростков, склонных к правонарушениям, и молодежи, относящейся к "группе риска"отдел КТМ и С, МКДН и ЗП, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.1.4.Проведение семинаров, "круглых столов", деловых игр по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с руководителями учреждений культурыотдел КТМ и СодыБез дополнительного финансирования
3.4.1.5.Проведение воспитательных и информационных мероприятий для обучающихся в учреждениях дополнительного образованияотдел КТМ и С, отдел образованияодыБез дополнительного финансирования
3.4.1.6.Организация мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, экскурсии, выставки, игровые и развивающие программы, посещение музеев, конкурсы, концертные программы, клубы по интересам) в каникулярное времяотдел КТМ и СодыБез дополнительного финансирования
3.4.1.7.Организация военнопатриотических лагерей для учащихся школ и ГОУ начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 23 им. Ф.В.Чижова"отдел КТМ и С, отдел образованияодыБез дополнительного финансирования
3.4.1.8.Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмомОтдел образования, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
3.4.2.1.Выпуск информационнометодических изданий по профилактике правонарушений в учреждениях культуры, сценариев тематических массовых мероприятий для детей и молодежи, описаний опыта работы с различными категориями граждан, библиографических указателейотдел КТМ и СодыБез дополнительного финансирования
3.4.2.2.Формирование и предоставление фондов документов и электронных баз данных по профилактике правонарушений для специалистов различных отраслей и всех категорий граждан через центры правовой информации библиотек районаотдел КТМ и С, библиотеки районаодыБез дополнительного финансирования
3.4.2.3.Принять меры к повышению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, обеспечить разработку и своевременную корректировку организационных документовпомощник по моб. работе, ГО и ЧС, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.2.4.По каждому объекту, отнесенному к категории особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, разработать алгоритм действий правоохранительных органов, подразделений МЧС России, администрации предприятий, дежурного персонала при возникновении критических ситуаций террористического характера. Регулярно проводить тренировки для отработки совместных действий по различным сценариям террористических угрозпомощник по моб. работе, ГО и ЧС, ОВД, ТОГПНодыБез дополнительного финансирования
3.4.2.5.На плановой основе ежегодно проводить в районе комплексные проверки состояния антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность, определять дополнительные меры по устранению выявленных недостатков, источники финансирования расходов на эти целипомощник по моб. работе, ГО и ЧС, ОВД, главы поселенийодыБез дополнительного финансирования
3.4.2.6.Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребыванияпомощник по моб. работе, ГО и ЧС, ОВДежемесячноБез дополнительного финансирования
3.4.2.7.В целях предупреждения фактов зарождения националистического и религиозного экстремизма проводить ежеквартальные профилактические мероприятия в учебных заведениях, местах неформального общения молодежиОВД, МКДН и ЗП, отдел КТМ и СодыБез дополнительного финансирования
3.4.3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
3.4.3.1.Рассмотреть возможность участия Русской Православной церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмахОрганы местного самоуправления муниципального района, Костромская епархия Русской Православной церквиодыБез дополнительного финансирования
3.4.4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
3.4.4.1.Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободыУИИ N 12, Органы местного самоуправления, ОВД2011 годБез дополнительного финансирования
3.4.4.2.Создание базы данных о молодых людях, вышедших из мест лишения свободыУИИ N 12, отдел КТМ и С, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.4.3.Организовать проведение мероприятий по адресной социальнопсихологической помощи молодым людям, возвращающимся из мест лишения свободыУИИ N 12, отдел КТМ и С, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.4.4.Содействие трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободыУИИ N 12, ОГУ ЦЗН, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.4.5.Оказание консультативной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также лицам, осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободыУИИ N 12, ОВД, ОГУ ЦЗН, органы местного самоуправления муниципального районаодыБез дополнительного финансирования
3.4.4.6.Ужесточить контроль за осужденными к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, с целью недопущения уклонения их от условий отбывания наказания и предупреждения совершения повторных преступленийУИИ N 12, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.4.7.С целью обеспечения качественного контроля за лицами, осужденными без изоляции от общества, обеспечить исполнение требований Уголовноисполнительного кодекса Российской ФедерацииУИИ N 12, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.4.8.Определение объектов и видов проводимых работ для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ, внесение изменений в перечень предприятий и организаций для отбывания исправительных и обязательных работ с учетом складывающейся обстановкиОрганы местного самоуправления поселенийодыБез дополнительного финансирования
3.4.4.9.Обеспечение заключения соглашений с работодателями о трудоустройстве осужденных к исправительным и обязательным работам с последующим включением их в перечень предприятий и организаций для отбывания осужденными наказаний в виде исправительных и обязательных работОрганы местного самоуправления поселенийодыБез дополнительного финансирования
3.4.5. Профилактика правонарушений на административных участках, совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции
3.4.5.1.Продолжить отработку жилого сектора и провести обследование всего жилого фонда участков обслуживания на предмет его укрепленности и оборудования техническими средствами защиты входных дверей подъездов жилых домов, ограничивающих свободный доступ посторонних лицОВД, помощник по моб. работе, ГО и ЧС, главы поселенийодыБез дополнительного финансирования
3.4.5.2.Осуществить мероприятия по отработке общежитий, гостиниц, иных общественных мест с целью предупреждения преступлений и правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданстваОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.5.3.Провести проверки наличия и состояния охранно-пожарной сигнализации и других необходимых защитных средств на объектах обслуживания населенияпомощник по моб. работе, ГО и ЧС, ТОГПН, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.5.4.Обеспечить обмен информацией о лицах, представляющих общественную опасность для окружающих, обратившихся в лечебные учрежденияМУЗ ЦРБ, ОВДодыБез дополнительного финансирования
3.4.5.5.Провести комплекс мероприятий по ужесточению контроля за соблюдением гражданами, организациями и предприятиями правил хранения огнестрельного оружия, боеприпасов к нему и взрывчатых веществОВДодыБез дополнительного финансирования
IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
4.1.Обновление банка данных о семьях "группы риска" в разрезе поселений муниципального районаОГУ КЦСОНодыБез дополнительного финансирования
4.2.Освещение в средствах массовой информации мероприятий программы профилактики правонарушенийОрганы местного самоуправления муниципального района, ОВДодыБез дополнительного финансирования
4.3.Осуществлять постоянное информирование населения и работодателей о мероприятиях службы занятости по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также других услугах службы занятостиОГУ ЦЗНодыБез дополнительного финансирования
4.4.Проведение конкурсов проектов программ по проблемам профилактики правонарушений в учреждениях образованияОтдел образованияодыБез дополнительного финансирования
4.5.Обеспечить проведение отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, трудовыми коллективами с обязательным участием руководителей органов внутренних дел и представителей органов местного самоуправленияОВД, органы местного самоуправленияодыБез дополнительного финансирования

Предыдущая новость - О внесении изменений в Закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере образования» и признании утратившим силу абзаца шестого п ...

Следующая новость - Об установлении формы финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений в переходный период


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее