Костромская область
Постановление от 01 декабря 2010 года № 589-А
Об утверждении муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды»
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
В целях укрепления на территории муниципального района законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан, усиления контроля над криминогенной ситуацией, постановляю:
1.Утвердить муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды" (прилагается).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
Чухломского
муниципального района
Костромской области
А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ
Приложение
к Постановлению от 01 декабря 2010 года № 589-А .
Программа
к Постановлению от 01 декабря 2010 года № 589-А .
Программа
Муниципальная целевая программа «Профилактика правонарушений в чухломском муниципальном районе костромской области на оды»
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Профилактика
правонарушений в Чухломском муниципальном районе
Костромской области на оды"
Наименование Программы | Муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды" |
Основание для разработки Программы | Распоряжение администрации Чухломского муниципального района от 19 ноября 2010 года N 286-ра "О создании рабочей группы по разработке программы "Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе Костромской области на оды" |
Разработчики Программы | Отдел внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области; Администрация Чухломского муниципального района Костромской области |
Основные исполнители Программы | Отдел внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области (далее - ОВД); Уголовно-исполнительная инспекция N 12 Федеральной службы исполнения наказаний (далее - УИИ N 12); Территориальное отделение государственного пожарного надзора Чухломского района (далее - ТОГПН); Областное государственное учреждение "Центр занятости населения по Чухломскому району" (далее - ОГУ ЦЗН); Муниципальное учреждение здравоохранения Чухломская центральная районная больница (далее - МУЗ ЦРБ); Областное государственное учреждение "Чухломский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ОГУ КЦСОН); - Администрация Чухломского муниципального района Костромской области (далее администрация муниципального района): - Отдел образования администрации муниципального района (далее - отдел образования); - Помощник главы администрации по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - помощник по моб. работе, ГО и ЧС); - Отдел культуры, туризма, молодежи и спорта администрации муниципального района (далее - отдел КТМ и С); - Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - МКДН и ЗП); - органы местного самоуправления муниципального района |
Цель и задачи Программы | Основной целью Программы является укрепление на территории района законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией. Выполнение настоящей Программы позволит решить следующие задачи: - создать условия для повышения эффективности совместной деятельности органов государственной власти, муниципальных образований, правоохранительных, контролирующих структур, учреждений социальной сферы в целях предупреждения преступлений; - поэтапно сформировать на территории района единую многоуровневую систему профилактики правонарушений; - содействовать участию граждан, их общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью; - повысить роль органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Сроки реализации Программы | оды |
Перечень основных мероприятий Программы | - Организационные мероприятия по выполнению программы; - нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений; - профилактика правонарушений; - информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы | Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить: - улучшение криминогенной обстановки в районе: снижение за оды общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности; - эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иной собственности от преступных посягательств; - укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; - формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, предупреждение преступлений со стороны ранее судимых лиц и лиц без определенного места жительства и занятий; - усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних, общественных объединений правоохранительной направленности; - ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в районе, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения за оды; - повышение уровня правовой информированности населения |
Система организации контроля за исполнением Программы | Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Чухломского муниципального района Костромской области |
1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Необходимость разработки настоящей Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории района. За 9 месяцев 2010 года совершено 113 преступлений. Из общего числа совершенных преступлений преобладают кражи, незаконная рубка леса. Увеличился рост преступлений, совершенных ранее судимыми лицами и лицами в состоянии алкогольного опьянения.
Нуждается в совершенствовании система профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Криминогенную напряженность усиливают нестабильная работа предприятий лесопромышленного комплекса, задержка выплаты заработной платы, безработица.
В сложившейся ситуации значительная роль в оздоровлении криминогенной обстановки в районе должна отводиться профилактике правонарушений. Основным в этой работе является взаимодействие всех правоохранительных органов, заинтересованных ведомств. Ведущая роль здесь должна принадлежать службе участковых уполномоченных милиции.
Решение задач укрепления правопорядка на территории района требует разработки и принятия комплексной программы профилактики правонарушений, объединения усилий правоохранительных органов, контролирующих структур, органов местного самоуправления.
2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются укрепление на территории района законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1.Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований, правоохранительных, контролирующих структур, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений.
2.Поэтапное формирование на территории района единой многоуровневой системы профилактики преступлений, предусматривающей организацию деятельности межведомственной комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах.
3.Совершенствование взаимодействия органов власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений.
4.Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач.
5.Развитие системы социальной профилактики правонарушений, возобновление деятельности добровольных народных дружин, отрядов содействия милиции, опорных пунктов правопорядка, советов профилактики правонарушений.
6.Повышение влияния органов местного самоуправления района в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
7.Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.
3.СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:
- повышение роли местного самоуправления;
- совершенствование нормативной правовой базы;
- дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений;
- укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
- улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы;
- предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- защита собственности от преступных посягательств;
- обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма.
Реализация программы позволит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах, снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности, улучшить качество профилактических мероприятий в среде несовершеннолетних и молодежи, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
4.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств и организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители), могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они организуют, получать отчеты соисполнителей в установленные сроки.
Администрация муниципального района координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе ее реализации.
Координатор муниципальной программы в ходе ее реализации осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, осуществляет контроль за выполнением мероприятий муниципальной программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам власти; ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации муниципальной целевой программы, состав исполнителей.
Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий (стоящие в графе "Исполнители" первыми) ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом (последний отчет до 1 февраля 2015 года), направляют в администрацию муниципального района письменную информацию о ходе их выполнения.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на совещаниях с участием руководителей органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться.
5.ОЖИДАЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить:
1.сохранение положительной динамики развития криминогенной обстановки на территории района, снижение в одах общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности;
2.эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, снижение числа хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей;
3.укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, за счет укрепления патрульно-постовой службы;
4.формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых лиц, лиц без определенного места жительства и занятий;
5.усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, сотрудников подразделения по делам несовершеннолетних, общественных объединений правоохранительной направленности;
6.ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в районе, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, за оды;
7.своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследования и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес;
8.повышение уровня правовой информированности населения.
6.ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N | Раздел | Исполнители | Срок исполнения | Источник финансирования |
I. Организационные мероприятия по выполнению программы | ||||
1. | По мере изменений оперативной обстановки в районе осуществлять корректировку программы профилактики правонарушений | Администрация муниципального района, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | ||||
2. | На основе анализа особенностей криминогенной обстановки в районе проявлять законодательную инициативу о внесении изменений в областные законы и нормативноправовые акты в сфере профилактики правонарушений | Администрация муниципального района, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
III. Профилактика правонарушений | ||||
3.1. Профилактика правонарушений в Чухломском муниципальном районе | ||||
3.1.1. | Проводить профилактическую работу с детьми и подростками в летнее время на основании ежегодно принимаемой районной целевой программы по организации отдыха, оздоровления, лечения и занятости детей и подростков в летнее время | Отдел образования, ОГУ КЦСОН, отдел КТМ и С, МУЗ ЦРБ, МКДН и ЗП | май-август | Без дополнительного финансирования |
3.1.2. | Проводить работу по оказанию социальной и материальной помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации | ОГУ КЦСОН | оды | Через районный фонд социальной поддержки населения |
3.1.3. | В целях организации ранней профилактики безнадзорности несовершеннолетних продолжить работу по патронированию семей, чьи дети находятся в социальном приюте | ОГУ КЦСОН | Ежегодно | Без дополнительного финансирования |
3.1.4. | Организовать проведение мероприятий по совершенствованию форм профориентационной работы с выпускниками ГОУ Судайская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии по вопросам профессионального самоопределения | ОГУ ЦЗН, отдел образования, администрация муниципального района | оды | Без дополнительного финансирования |
3.1.5. | Организовать направление на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, выпускников ГОУ Судайская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии, обратившихся в центр занятости населения и признанных безработными | ОГУ ЦЗН, отдел образования | оды | Без дополнительного финансирования |
3.1.6. | Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурноспортивных и агитационнопропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессиональноприкладной подготовке и т.д.) | отдел КТМ и С, отдел образования, администрация муниципального района | оды | Без дополнительного финансирования |
3.1.7. | Своевременно информировать население с использованием СМИ о происшествиях криминального характера, результатах расследования и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес, способах самозащиты и охраны имущества от преступных посягательств | ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения | ||||
3.2.1. | Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, наркотических веществ, сохранности денежных средств при их транспортировке | ОВД, ТОГПН | оды | Без дополнительного финансирования |
3.2.2. | Организация занятий с руководством и специалистами учреждений культуры по предотвращению чрезвычайных ситуаций при проведении массовых мероприятий с привлечением милиции общественной безопасности | помощник по моб. работе, ГО и ЧС, отдел КТМ и С | оды | Без дополнительного финансирования |
3.2.3. | Разработка инструкций по порядку действий руководителей учреждений культуры и их заместителей при возникновении внештатных ситуаций | помощник по моб. работе, ГО и ЧС, отдел КТМ и С | оды | Без дополнительного финансирования |
3.2.4. | Своевременное уведомление правоохранительных органов о проведении массовых районных мероприятий | Администрация муниципального района | В течение всего периода | Без дополнительного финансирования |
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | ||||
3.3.1. | Организовать привлечение граждан, собственников жилья, органы территориального общественного самоуправления к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях | Органы местного самоуправления, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.3.2. | Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции | Органы местного самоуправления, ОВД, отдел КТМ и С | оды | Без дополнительного финансирования |
3.3.3. | Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения | ОВД, отдел образования, общеобразовательные учреждения района | В течение всего периода | Без дополнительного финансирования |
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | ||||
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||
3.4.1.1. | Реализовать мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, уделяя особое внимание подросткам, состоящим на учете в МКДН и ЗП, ПДН ОВД, а также временного трудоустройства безработных граждан до 18 лет, испытывающих трудности в поиске работы | ОГУ ЦЗН, МКДН и ЗП, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.1.2. | Проведение семинаровпрактикумов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактика асоциального образа жизни | отдел КТМ и С, отдел образования, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.1.3. | Создание молодежных трудовых отрядов, в том числе из числа "трудных" подростков, склонных к правонарушениям, и молодежи, относящейся к "группе риска" | отдел КТМ и С, МКДН и ЗП, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.1.4. | Проведение семинаров, "круглых столов", деловых игр по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с руководителями учреждений культуры | отдел КТМ и С | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.1.5. | Проведение воспитательных и информационных мероприятий для обучающихся в учреждениях дополнительного образования | отдел КТМ и С, отдел образования | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.1.6. | Организация мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, экскурсии, выставки, игровые и развивающие программы, посещение музеев, конкурсы, концертные программы, клубы по интересам) в каникулярное время | отдел КТМ и С | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.1.7. | Организация военнопатриотических лагерей для учащихся школ и ГОУ начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 23 им. Ф.В.Чижова" | отдел КТМ и С, отдел образования | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.1.8. | Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом | Отдел образования, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов | ||||
3.4.2.1. | Выпуск информационнометодических изданий по профилактике правонарушений в учреждениях культуры, сценариев тематических массовых мероприятий для детей и молодежи, описаний опыта работы с различными категориями граждан, библиографических указателей | отдел КТМ и С | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.2.2. | Формирование и предоставление фондов документов и электронных баз данных по профилактике правонарушений для специалистов различных отраслей и всех категорий граждан через центры правовой информации библиотек района | отдел КТМ и С, библиотеки района | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.2.3. | Принять меры к повышению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, обеспечить разработку и своевременную корректировку организационных документов | помощник по моб. работе, ГО и ЧС, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.2.4. | По каждому объекту, отнесенному к категории особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, разработать алгоритм действий правоохранительных органов, подразделений МЧС России, администрации предприятий, дежурного персонала при возникновении критических ситуаций террористического характера. Регулярно проводить тренировки для отработки совместных действий по различным сценариям террористических угроз | помощник по моб. работе, ГО и ЧС, ОВД, ТОГПН | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.2.5. | На плановой основе ежегодно проводить в районе комплексные проверки состояния антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность, определять дополнительные меры по устранению выявленных недостатков, источники финансирования расходов на эти цели | помощник по моб. работе, ГО и ЧС, ОВД, главы поселений | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.2.6. | Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания | помощник по моб. работе, ГО и ЧС, ОВД | ежемесячно | Без дополнительного финансирования |
3.4.2.7. | В целях предупреждения фактов зарождения националистического и религиозного экстремизма проводить ежеквартальные профилактические мероприятия в учебных заведениях, местах неформального общения молодежи | ОВД, МКДН и ЗП, отдел КТМ и С | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | ||||
3.4.3.1. | Рассмотреть возможность участия Русской Православной церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах | Органы местного самоуправления муниципального района, Костромская епархия Русской Православной церкви | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||
3.4.4.1. | Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы | УИИ N 12, Органы местного самоуправления, ОВД | 2011 год | Без дополнительного финансирования |
3.4.4.2. | Создание базы данных о молодых людях, вышедших из мест лишения свободы | УИИ N 12, отдел КТМ и С, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.4.3. | Организовать проведение мероприятий по адресной социальнопсихологической помощи молодым людям, возвращающимся из мест лишения свободы | УИИ N 12, отдел КТМ и С, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.4.4. | Содействие трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы | УИИ N 12, ОГУ ЦЗН, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.4.5. | Оказание консультативной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также лицам, осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы | УИИ N 12, ОВД, ОГУ ЦЗН, органы местного самоуправления муниципального района | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.4.6. | Ужесточить контроль за осужденными к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, с целью недопущения уклонения их от условий отбывания наказания и предупреждения совершения повторных преступлений | УИИ N 12, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.4.7. | С целью обеспечения качественного контроля за лицами, осужденными без изоляции от общества, обеспечить исполнение требований Уголовноисполнительного кодекса Российской Федерации | УИИ N 12, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.4.8. | Определение объектов и видов проводимых работ для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ, внесение изменений в перечень предприятий и организаций для отбывания исправительных и обязательных работ с учетом складывающейся обстановки | Органы местного самоуправления поселений | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.4.9. | Обеспечение заключения соглашений с работодателями о трудоустройстве осужденных к исправительным и обязательным работам с последующим включением их в перечень предприятий и организаций для отбывания осужденными наказаний в виде исправительных и обязательных работ | Органы местного самоуправления поселений | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.5. Профилактика правонарушений на административных участках, совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции | ||||
3.4.5.1. | Продолжить отработку жилого сектора и провести обследование всего жилого фонда участков обслуживания на предмет его укрепленности и оборудования техническими средствами защиты входных дверей подъездов жилых домов, ограничивающих свободный доступ посторонних лиц | ОВД, помощник по моб. работе, ГО и ЧС, главы поселений | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.5.2. | Осуществить мероприятия по отработке общежитий, гостиниц, иных общественных мест с целью предупреждения преступлений и правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства | ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.5.3. | Провести проверки наличия и состояния охранно-пожарной сигнализации и других необходимых защитных средств на объектах обслуживания населения | помощник по моб. работе, ГО и ЧС, ТОГПН, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.5.4. | Обеспечить обмен информацией о лицах, представляющих общественную опасность для окружающих, обратившихся в лечебные учреждения | МУЗ ЦРБ, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
3.4.5.5. | Провести комплекс мероприятий по ужесточению контроля за соблюдением гражданами, организациями и предприятиями правил хранения огнестрельного оружия, боеприпасов к нему и взрывчатых веществ | ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||
4.1. | Обновление банка данных о семьях "группы риска" в разрезе поселений муниципального района | ОГУ КЦСОН | оды | Без дополнительного финансирования |
4.2. | Освещение в средствах массовой информации мероприятий программы профилактики правонарушений | Органы местного самоуправления муниципального района, ОВД | оды | Без дополнительного финансирования |
4.3. | Осуществлять постоянное информирование населения и работодателей о мероприятиях службы занятости по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также других услугах службы занятости | ОГУ ЦЗН | оды | Без дополнительного финансирования |
4.4. | Проведение конкурсов проектов программ по проблемам профилактики правонарушений в учреждениях образования | Отдел образования | оды | Без дополнительного финансирования |
4.5. | Обеспечить проведение отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, трудовыми коллективами с обязательным участием руководителей органов внутренних дел и представителей органов местного самоуправления | ОВД, органы местного самоуправления | оды | Без дополнительного финансирования |