Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О представительских расходах в Костромской областной Думе

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О представительских расходах в Костромской областной Думе


Костромская область
Постановление от 07 декабря 2010 года № 126
О представительских расходах в Костромской областной Думе
Принято
Костромской областной Думой
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Костромской области в целях эффективного и экономного использования бюджетных средств и упорядочения представительских расходов в Костромской областной Думе Костромская областная Дума постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о представительских расходах в Костромской областной Думе.
2.Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Костромской областной Думе на соответствующий финансовый год по статье (подстатье) 290 20 "Прочие расходы" Классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Костромской областной Думы (Бутарева Н.И.).
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Костромской
областной Думы
А.БЫЧКОВ
Приложение
к Постановлению от 07 декабря 2010 года № 126 .
Положение
Положение о представительских расходах в костромской областной думе
1.Настоящее Положение разработано в целях упорядочения использования средств на представительские расходы в Костромской областной Думе и определяет порядок расходования средств на представительские расходы, предусмотренные в бюджетной смете Костромской областной Думы.
2.Представительские расходы - расходы Костромской областной Думы, связанные с приемом официальных лиц и (или) обслуживанием представителей (делегаций и отдельных лиц) организаций (учреждений, предприятий), включая иностранных, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества; буфетным обслуживанием заседаний Костромской областной Думы, депутатских слушаний, конференций, семинаров, "круглых столов", совещаний, проводимых Костромской областной Думой, заседаний комитетов (постоянных комиссий) Костромской областной Думы, приемных председателя, первого заместителя председателя, заместителей председателя Костромской областной Думы, руководителя аппарата Костромской областной Думы, направленных на совершенствование и развитие взаимодействия Костромской областной Думы, комитетов (постоянных) комиссий Костромской областной Думы, председателя, первого заместителя, заместителей председателя Костромской областной Думы, аппарата Костромской областной Думы с палатами Федерального Собрания Российской Федерации, межпарламентскими объединениями, законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, федеральными государственными учреждениями, другими организациями (учреждениями, предприятиями), администрацией Костромской области, исполнительными органами власти Костромской области, представительными органами муниципальных образований Костромской области, проводимых в интересах Костромской области; участием председателя, первого заместителя председателя, заместителей председателя и председателей комитетов Костромской областной Думы в мероприятиях, проводимых в муниципальных образованиях, сопряженных с выездом за пределы Костромской области с целью представления Костромской областной Думы, по случаю профессиональных праздников, официальных посещений семинаров, презентаций, выступлений творческих коллективов, по поводу открытия социально значимых объектов (школ, детских групп, садов, молодежных центров, больниц, поликлиник и т.д.), поздравления видных государственных и общественных деятелей - жителей Костромской области, коллективов от имени Костромской областной Думы, и других мероприятиях, проводимых в Костромской области.
Официальные лица - лица, являющиеся представителями палат Федерального Собрания Российской Федерации, межпарламентских объединений, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, федеральных государственных учреждений, других организаций (учреждений, предприятий), включая иностранных, представительных органов муниципальных образований Костромской области, имеющие полномочия на участие в официальных мероприятиях и подписание официальных документов.
К представительским расходам относятся расходы на:
1) транспортное обеспечение;
2) найм жилого помещения;
3) проведение официальных приемов (официальные обеды, ужины);
4) питание;
5) буфетное обслуживание во время переговоров;
6) буфетное обслуживание заседаний Костромской областной Думы, депутатских слушаний, конференций, семинаров, "круглых столов", совещаний, проводимых Костромской областной Думой, заседаний комитетов, постоянных комиссий Костромской областной Думы, приемных председателя, первого заместителя председателя, заместителей председателя Костромской областной Думы, руководителя аппарата Костромской областной Думы;
7) бытовое обслуживание;
8) мероприятия культурной программы (культурно-зрелищные мероприятия);
9) оплату услуг переводчиков, не состоящих в штате Костромской областной Думы;
10) оплату услуг залов официальных лиц и делегаций в аэропортах и на вокзалах;
11) аренду помещений;
12) приобретение сувениров, памятных подарков, цветов;
13) канцелярские товары (ручки, карандаши, бумага, блокноты, файлы, папки с нанесением логотипов).
К представительским расходам не относятся расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний.
3.Средства на представительские расходы планируются ежегодно в смете расходов Костромской областной Думы в размере, не превышающем 10 процентов от расходов, предусматриваемых на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Костромской области в Костромской областной Думе.
4.Представительские расходы, связанные с приемом официальных лиц и (или) обслуживанием представителей (делегаций и отдельных лиц) организаций (учреждений, предприятий), включая иностранных, определяются в соответствии со сметой расходов на каждое конкретное мероприятие с учетом норм, установленных настоящим постановлением, и утверждаются распоряжением председателя Костромской областной Думы (приложение 1).
5.Представительские расходы, связанные с буфетным обслуживанием заседаний Костромской областной Думы, депутатских слушаний, конференций, семинаров, "круглых столов", совещаний, проводимых Костромской областной Думой, заседаний комитетов (постоянных комиссий) Костромской областной Думы, приемных председателя, первого заместителя председателя, заместителей председателя Костромской областной Думы, руководителя аппарата Костромской областной Думы, выделяются в соответствии с заявкой ответственного специалиста аппарата Костромской областной Думы и выдаются под отчет в соответствии с нормами, установленными настоящим постановлением. Распоряжение председателя Костромской областной Думы в данных случаях не требуется. Список специалистов аппарата Костромской областной Думы, имеющих право получать наличные денежные средства под отчет на представительские расходы, перечень товаров и сроки представления заявок устанавливаются распоряжением председателя Костромской областной Думы.
6.Представительские расходы, связанные с участием председателя, первого заместителя председателя, заместителей председателя и председателей комитетов Костромской областной Думы в мероприятиях, проводимых в муниципальных образованиях, сопряженных с выездом за пределы Костромской области с целью представления Костромской областной Думы, по случаю профессиональных праздников, официальных посещений семинаров, презентаций, выступлений творческих коллективов, по поводу открытия социально значимых объектов (школ, детских групп, садов, молодежных центров, больниц, поликлиник и т.д.), поздравления видных государственных и общественных деятелей - жителей Костромской области, коллективов от имени Костромской областной Думы, и других мероприятиях, проводимых в Костромской области, производятся в соответствии с нормами, установленными настоящим постановлением на основании официального приглашения на имя председателя Костромской областной Думы и его визы на участие в мероприятии. Распоряжение председателя Костромской областной Думы в данных случаях не оформляется.
7.Нормы представительских расходов устанавливаются в следующих размерах:
транспортное обеспечение - по фактическим расходам из расчета почасовой оплаты не более чем за 15 часов работы в сутки;
найм жилого помещения - по фактическим расходам, но не более стоимости двухкомнатного номера - для руководителей делегаций, стоимости одноместного номера - для членов делегаций и сопровождающих лиц. Расходы, связанные с бронированием мест в гостиницах, предусматриваются в размере 50% стоимости места за сутки;
официальный прием (обед, ужин) от имени председателя Костромской областной Думы (на одного участника) - по фактическим расходам. Количество участников со стороны Костромской областной Думы не должно превышать количества участников от делегаций;
оплата питания (на 1 человека в сутки) - до 700 рублей;
буфетное обслуживание во время ведения переговоров - до 100 рублей в день на одного участника мероприятия (включая переводчика и сопровождающих лиц);
буфетное обслуживание:
заседаний Костромской областной Думы - до 3000 рублей на 1 заседание;
депутатских слушаний, конференций, семинаров, "круглых столов", совещаний, проводимых Костромской областной Думой, - до 2000 рублей на 1 мероприятие;
заседаний комитетов (постоянных комиссий) Костромской областной Думы - до 1000 рублей в месяц;
приемной председателя Костромской областной Думы - до 5000 рублей в месяц;
приемных первого заместителя председателя, заместителей председателя Костромской областной Думы - до 2000 рублей в месяц на каждую приемную;
руководителя аппарата Костромской областной Думы - до 1000 рублей в месяц;
бытовое обслуживание (на 1 человека в сутки) - до 50 рублей;
мероприятия культурной программы (на 1 человека в сутки, включая переводчика и сопровождающих лиц) - до 300 рублей;
оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате Костромской областной Думы, - до 400 рублей в час;
оплата услуг залов официальных лиц и делегаций в аэропортах и на вокзалах - по фактическим расходам;
аренда помещений - по фактическим расходам;
приобретение сувениров, памятных подарков, связанных с приемом официальных лиц и делегаций:
для глав государств, парламентских, правительственных делегаций - по фактическим расходам;
для руководителя иной делегации - до 5000 рублей;
для членов иной делегации - до 1000 рублей;
для сопровождающих лиц - до 500 рублей;
приобретение сувениров, памятных подарков в случаях командировок, сопряженных с выездом за пределы Костромской области, - до 8000 рублей;
приобретение сувениров, памятных подарков, цветов для участия в мероприятиях, проводимых в муниципальных образованиях, по случаю профессиональных праздников, официальных посещений семинаров, презентаций, выступлений творческих коллективов, по поводу открытия социально значимых объектов (школ, детских групп, садов, молодежных центров, больниц, поликлиник и т.д.), поздравления видных государственных и общественных деятелей - жителей Костромской области, коллективов от имени Костромской областной Думы, и других, проводимых в Костромской области, - до 5000 рублей;
канцелярские товары (ручки, карандаши, бумага, блокноты, файлы, папки с нанесением логотипов) - по фактическим расходам.
8.Представление в отдел финансового учета и отчетности соответствующих отчетов (отчет о представительских расходах (приложение 2), авансовый отчет) ответственными специалистами аппарата Костромской областной Думы производится не позднее трех рабочих дней после проведения мероприятий, указанных в пунктах 4, 5 настоящего постановления, со всеми соответствующими документами, подтверждающими произведенные представительские расходы. Первичные документы, подтверждающие произведенные представительские расходы (счета-фактуры, накладные, акты, квитанции, товарные и кассовые чеки и т.д.), должны быть составлены с учетом требований законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
9.Контроль за использованием денежных средств на представительские расходы возлагается на начальника отдела финансового учета и отчетности, главного бухгалтера Костромской областной Думы.
Приложение
к Постановлению от 07 декабря 2010 года № 126 .
Положение
Смета представительских расходов на проведение ______________________________________ (наименование мероприятия)
Место проведения: ________________________________________________________
Дата проведения: _________________________________________________________
Цель проведения: _________________________________________________________
Количество участников:
от Костромской областной Думы: ______ чел.;
от приглашенной стороны: ______ чел.
Источник финансирования: средства областного бюджета.
N п/пНаименование представительских расходов (состав расходов)Сумма (руб.)
1
2
3
4
Итого:
Примерный расчет по каждому пункту.
Смету составил:
________________________________   _______________   _____________________
    (наименование должности)          (подпись)      (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 07 декабря 2010 года № 126 .
Положение
Отчет от «___» ____________ 20__ Г. О представительских расходах
    В целях ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
в Костромской областной Думе проведено ___________________________________
                                           (наименование мероприятия)
Количество участников:
от Костромской областной Думы: ______ чел.;
от приглашенной стороны: ______ чел.
Представительские расходы составили _________ (_________) рублей ___ коп.
                                     цифрами   прописью
Подтверждающие документы прилагаются.
Источник финансирования: средства областного бюджета.
Отчет составил:
________________________________   _______________   _____________________
   (наименование должности)           (подпись)      (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом N 66 города Костромы

Следующая новость - О внесении изменений в состав комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности города Костромы


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее