Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О распределении обязанностей между заместителями председателя Костромской областной Думы пятого созыва

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О распределении обязанностей между заместителями председателя Костромской областной Думы пятого созыва


Костромская область
Постановление от 07 декабря 2010 года № 122
О распределении обязанностей между заместителями председателя Костромской областной Думы пятого созыва
Принято
Костромской областной Думой
Костромская областная Дума постановляет:
1.Утвердить распределение обязанностей между заместителями председателя Костромской областной Думы пятого созыва (согласно приложению).
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Костромской
областной Думы
А.БЫЧКОВ
Приложение
к Постановлению от 07 декабря 2010 года № 122
Распределение обязанностей между заместителями председателя костромской областной думы пятого созыва
1.Первый заместитель председателя Костромской областной Думы, работающий не на профессиональной постоянной основе:
1.1.В период временного отсутствия председателя Костромской областной Думы осуществляет общее руководство Костромской областной Думой, ведет ее заседания, заседания Совета Костромской областной Думы, подписывает постановления Костромской областной Думы, решения Совета Костромской областной Думы, издает распоряжения.
1.2.Согласовывает предложения комитетов в планы работы Костромской областной Думы.
1.3.Курирует и координирует работу комитетов Костромской областной Думы по экономической политике и предпринимательству; по бюджету, налогам, банкам и финансам.
1.4.Осуществляет руководство подготовкой заседаний Костромской областной Думы. Визирует проекты постановлений Костромской областной Думы.
1.5.По поручению председателя Костромской областной Думы, Совета Костромской областной Думы ведет депутатские слушания, заседания согласительных комиссий, подписывает документы депутатских слушаний, согласительных комиссий.
1.6.Руководит работой аттестационной комиссии Костромской областной Думы.
1.7.В пределах своей компетенции и по поручению председателя Костромской областной Думы осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления, общественными организациями и населением.
1.8.В пределах своей компетенции дает поручения председателям комитетов Костромской областной Думы, руководителю аппарата Костромской областной Думы, руководителям структурных подразделений Костромской областной Думы.
1.9.Выполняет иные поручения Костромской областной Думы, Совета Костромской областной Думы, председателя Костромской областной Думы, в пределах своей компетенции вносит предложения по совершенствованию деятельности аппарата Костромской областной Думы.
2.Заместитель председателя Костромской областной Думы, работающий на профессиональной постоянной основе:
2.1.В период отсутствия председателя и первого заместителя председателя Костромской областной Думы исполняет обязанности председателя Костромской областной Думы по его распоряжению.
2.2.В отсутствие первого заместителя председателя Костромской областной Думы визирует проекты постановлений Костромской областной Думы, согласовывает предложения комитетов и планы работ Костромской областной Думы.
2.3.Курирует и координирует работу комитетов Костромской областной Думы по труду, социальной политике и здравоохранению; по образованию, культуре, молодежной политике, спорту и туризму.
2.4.По поручению председателя Костромской областной Думы, Совета Костромской областной Думы ведет заседания согласительных комиссий, депутатские слушания, подписывает документы согласительных комиссий, депутатских слушаний.
2.5.Возглавляет общественный Совет по социальной политике при Костромской областной Думе.
2.6.В пределах своей компетенции дает поручения председателям комитетов Костромской областной Думы, руководителю аппарата Костромской областной Думы, руководителям структурных подразделений Костромской областной Думы.
2.7.В пределах своей компетенции и по поручению председателя Костромской областной Думы осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления.
2.8.Выполняет иные поручения Костромской областной Думы, Совета Костромской областной Думы, председателя Костромской областной Думы.
3.Заместитель председателя Костромской областной Думы, работающий не на профессиональной постоянной основе:
3.1.В период отсутствия председателя и первого заместителя председателя Костромской областной Думы исполняет обязанности председателя Костромской областной Думы по его распоряжению.
3.2.Курирует в Костромской областной Думе работу комитета Костромской областной Думы по агропромышленной политике, развитию сельских территорий, природным ресурсам и экологии.
3.3.По поручению председателя Костромской областной Думы, Совета Костромской областной Думы ведет заседания согласительных комиссий, депутатские слушания, подписывает документы согласительных комиссий, депутатских слушаний.
3.4.В пределах своей компетенции дает поручения председателям комитетов Костромской областной Думы, руководителю аппарата Костромской областной Думы, председателям комитетов Костромской областной Думы, руководителям структурных подразделений Костромской областной Думы.
3.5.В пределах своей компетенции и по поручению председателя Костромской областной Думы осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления.
3.6.Осуществляет взаимодействие Костромской областной Думы с товаропроизводителями и предпринимателями федерального, межрегионального, областного уровней.
3.7.Осуществляет руководство постоянно действующей котировочной комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Костромской областной Думы.
3.8.Выполняет иные поручения Костромской областной Думы, Совета Костромской областной Думы, председателя Костромской областной Думы.
4.Заместитель председателя Костромской областной Думы, работающий на профессиональной постоянной основе:
4.1.Является председателем комитета Костромской областной Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.
4.2.В период отсутствия председателя и первого заместителя председателя Костромской областной Думы исполняет обязанности председателя Костромской областной Думы по его распоряжению.
4.3.По поручению председателя Костромской областной Думы, Совета Костромской областной Думы ведет заседания согласительных комиссий, депутатские слушания, подписывает документы согласительных комиссий, депутатских слушаний.
4.4.В пределах своей компетенции дает поручения председателям комитетов, руководителю аппарата Костромской областной Думы, руководителям структурных подразделений Костромской областной Думы.
4.5.В пределах своей компетенции и по поручению председателя Костромской областной Думы осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления.
4.6.Координирует взаимодействие комитетов Костромской областной Думы и государственно-правового управления Костромской областной Думы по рассмотрению представлений и протестов прокурора Костромской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции по Костромской области.
4.7.Координирует рассмотрение в комитетах Костромской областной Думы результатов проверок, проведенных контрольно-счетной палатой.
4.8.Выполняет иные поручения Костромской областной Думы, Совета Костромской областной Думы, председателя Костромской областной Думы.

Предыдущая новость - О внесении изменения в пункт 1 решения Думы города Костромы от 23 ноября 2010 года N 37 «Об организации приема избирателей депутатами Думы города Костромы пятого созыва»

Следующая новость - О создании Совета по вопросам национально-культурных автономий


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее