Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного подведомственного департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Суши и роллы в уфе с доставкой: доставка суши уфа www.dostavka102.ru.
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного подведомственного департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации


Костромская область
Приказ от 02 декабря 2010 года № 698
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного подведомственного департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
В соответствии с пунктом 26 Положения о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области", приказываю:
1.Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного подведомственного департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).
2.Контрольному управлению департамента (А.В.Гуров) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями областных подведомственных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4.Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.
Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
А.И.ИВАНОВА
Приложение
к Приказу от 02 декабря 2010 года № 698
Приложение
к Приказу от 02 декабря 2010 года № 698
1.Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2.Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей областных подведомственных бюджетных учреждений.
3.Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
4.Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5.Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6.Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7.Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
8.Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в бухгалтерии, отраслевых отделах и контрольном управлении департамента. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9.Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10.В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11.По итогам проведения проверки кредиторской задолженности контрольным управлением формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12.Контрольное управление по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя директора департамента доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13.На основании предложений контрольного управления директором департамента принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к Приказу от 02 декабря 2010 года № 698
Приложение
к Приказу от 02 декабря 2010 года № 698
Наименование бюджетного учреждения ______________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
N п/пПоказатели кредиторской задолженностиИсточник финансированияСумма кредиторской задолженности
всегов том числе просроченная
12345
Итого по источнику финансирования
Всего
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ____________________
                             (подпись)
Главный бухгалтер ____________________
                       (подпись)

Предыдущая новость - О Совете председателей представительных органов муниципальных образований при Костромской областной Думе

Следующая новость - Об утверждении тарифа на услуги горячего водоснабжения, оказываемые ООО «Жилкомсервис» г. Буй, на 2011 год


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее