Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Костромской области от 07.09.2009 N 530

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Костромской области от 07.09.2009 N 530


Внимание! Данный документ утратил силу с 09.09.2011 в соответствии с Приказом 729 от 16.08.2011.
Костромская область
Приказ от 30 декабря 2010 года № 1640
О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Костромской области от 07.09.2009 N 530
Принят
Главой Государственной жилищной инспекции Костромской области
Приказываю:
1.Внести в приказ государственной жилищной инспекции Костромской области от "7 сентября 2009 года N 530 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции" следующие изменения:
1) пункт первый изложить в следующей редакции:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению контроля на основании плановых и внеплановых проверок, полученной информации соблюдения обязательных требований действующего законодательства органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в сфере жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).";
2) в приложении: слова "Утвержден приказом начальника" заменить словами "Утвержден приказом";
3) в заголовке: слово "Контролирует" заменить словами "по осуществлению контроля", слово "хозяйства" заменить словом "хозяйства";
4) слова "Глава" заменить словами "Раздел";
5) в пункте 1 слово "Контролирует" заменить словами "по осуществлению контроля", слово "хозяйства" заменить словом "хозяйства";
6) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, стр. 14);";
7) слова "Применяемые термины и понятия" исключить;
8) пункт 4 признать утратившим силу;
9) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и графике работы инспекции:
1) местонахождение Инспекции: г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37; представитель в г. Галич - ул. Свободы, д. 49; представитель в г. Шарья - ул. Кв. Коммуны, д. 3а, каб. 8;
2) контактный телефон (телефон для справок): (4942) 45-54-92;
3) интернет-адрес: http://gji.kostroma.net;
4) адрес электронной почты: [email protected];
5) часы приема заявителей в Инспекции: с 8 до 17 часов;
6) перерыв для отдыха и питания сотрудников: с 12 до 13 часов;
7) выходные дни: суббота, воскресенье.";
10) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";
11) в пункте 26 слова "может быть приостановлено" заменить словом "приостанавливается";
12) в пункте 28 слова "субъектов малого или среднего предпринимательства" заменить словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей";
13) подпункты "а-г" подпункта 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"3) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
нарушение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
нарушения гражданами правил пользования жилыми помещениями.";
14) подпункт 3 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"3) готовит проект приказа о проведении проверки, в котором должно быть указано:
полное наименование Инспекции;
фамилии, имени, отчества, должности лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия (при их наличии);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения цели и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
15) подпункты "а, б, в" и абзац третий подпункта 3 пункта 38 изложить в следующей редакции:
"подготовить проект приказа о назначении внеплановой проверки;
В случае необходимости назначения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в первом и втором абзацах подпункта 3 пункта 35 юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - подготовить проект заявления о согласовании Инспекцией такой проверки с органом прокуратуры.
Подготовить проект уведомления заявителю об отказе в проведении проверки с указанием мотивов отказа;
Подготовить проект письма о передаче обращения по подведомственности и проект уведомления заявителя об отказе в проведении проверки с указанием адресата передачи обращения по подведомственности:
16) в пункте 45 слова "субъектов малого или среднего предпринимательства" заменить словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей";
17) в подпункте 4 пункта 52 слова "по основанию "б" подпункта 4 пункта 35" заменить словами "по основанию, предусмотренному абзацем два пункта 3 пункта 35";
18) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
71. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента, должностными лицами Инспекции в досудебном и судебном порядке.
72. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц начальнику Инспекции, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу), по телефону, на интернет-сайте и по электронной почте. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес его места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);
Наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе. Заявитель имеет право получать в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
подпись заявителя, дата.
73. Жалоба, поданная в Инспекцию, оставляется без рассмотрения;
1) при отсутствии в жалобе:
для физических лиц: фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
для юридических лиц: полное наименование организации и почтовый адрес;
в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), документа, подтверждающего должным образом оформленные полномочия;
2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении должностного лица Инспекции;
3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему жалобу, дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы были направлены в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
74. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
75. Жалоба заявителя на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
76. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Инспекции принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
77. Срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.
78. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции или арбитражном суде.
79. Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве или судопроизводстве в арбитражных судах.
80. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранения выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом такое лицо вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.
Инспекция обязана направить мотивированный ответ в пятнадцатидневный срок со дня поступления указанных возражений (либо документов, подтверждающих обоснованность таких возражений).
81. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе обжаловать решения должностных лиц Инспекции в судебном порядке.";
9) в приложении N 1 к административному регламенту слова "156023, г. Кострома, ул. Привокзальная, 16а, каб. 24, тел./ф. 42-14-92" заменить словами "156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, каб. 408, тел/ф. 45-54-92";
20) в приложении N 4 к административному регламенту слова "156023, г. Кострома, ул. Привокзальная, 16а, каб. 204, тел./ф 42-14-92" заменить словами "156961, г Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, каб. 408, тел./ф. 45-54-92".
2.Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник государственной
жилищной инспекции
Костромской области
Т.Н.ШОРОХОВА

Предыдущая новость - О бюджете городского округа город Шарья на 2010 год

Следующая новость - О внесении изменений в Муниципальную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов муниципального образования городской округ город Кострома на 2010 год»


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее