Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О комплексной программе «Профилактика правонарушений в Судиславском муниципальном районе на оды»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О комплексной программе «Профилактика правонарушений в Судиславском муниципальном районе на оды»


Костромская область
Постановление от 14 января 2011 года № 5
О комплексной программе «Профилактика правонарушений в Судиславском муниципальном районе на оды»
Принято
Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
В целях профилактики правонарушений, укрепления на территории Судиславского муниципального района законности и правопорядка, защиты законных прав, свобод и интересов граждан, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации администрация Судиславского муниципального района постановляет:
1.Утвердить комплексную программу "Профилактика правонарушений в Судиславском муниципальном районе на оды" (приложение 1)
2.Утвердить состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Судиславского муниципального района (приложение 2)
3.Возложить на руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации района и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений персональную ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий Программы в части, их касающейся.
4.Ежеквартально, до 5 числа следующего за кварталом месяца, исполнителям Программы представлять в Администрацию района письменную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы для обобщения и доклада межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Судиславского муниципального района.
5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Чирикова В.С., заместителя главы администрации Судиславского муниципального района.
6.Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Судиславского
муниципального района
Костромской области
Ю.С.ИВАНОВ
Приложение
к Постановлению от 14 января 2011 года № 5 .
Программа
Комплексная программа «Профилактика правонарушений в судиславском муниципальном районе на оды»
Глава 1. Паспорт комплексной программы "профилактика правонарушений в судиславском муниципальном районе
НА 2011-2015 ГОДЫ"
1.Наименование программы - комплексной программы "Профилактика правонарушений в Судиславском муниципальном районе на оды"
2.Основание разработки Программы:
Постановление администрации Костромской области от 26.11.2010 N 388-а "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Костромской области" на "
3.Координаторы - Заказчики:
Собрание депутатов Судиславского муниципального района.
Администрация Судиславского муниципального района (далее - администрация района).
4.Исполнители:
- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального района,
- администрация муниципального района, администрации поселений,
- отдел внутренних дел Судиславского района,
- прокуратура Судиславского района,
- территориальный отдел социальной защиты населения по Судиславскому муниципальному району,
- отдел образования администрации муниципального района,
- центр занятости населения,
- инспекция уголовно-исполнительной системы,
- МУЗ "Судиславская ЦРБ",
- редакция газеты "Сельская жизнь",
- отдел по делам молодежи, спорта культуры и туризма администрации муниципального района,
- отдел культуры администрации муниципального района,
- образовательные учреждения,
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- общественные организации,
- представители Русской Православной Церкви и представительства иных концессий.
5.Цель Программы - укрепление на территории Судиславского муниципального района законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, принятие мер для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан.
6.Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить условия для снижения уровня преступности на территории муниципального района;
- совершенствовать нормативную правовую базу по профилактике правонарушений;
- воссоздать систему социальной профилактики правонарушений, направленную, прежде всего, на активизацию борьбы с преступностью, незаконной миграцией и социальной реабилитацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- обеспечить эффективную профилактику правонарушений в сфере экономики;
- обеспечить профилактику правонарушений экстремистской, в т.ч. террористической направленности;
- обеспечить профилактику правонарушений в подростковой молодежной среде;
- повысить эффективность деятельности милиции путем проведения комплекса профилактических мероприятий;
- повысить уровень оснащенности органов внутренних дел;
- повысить оперативность реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- совершенствовать систему социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью;
- создать условия для повышения роли населения в обеспечении охраны правопорядка;
- повысить уровень правовой культуры граждан;
- информировать население о ходе и результатах деятельности органов внутренних дел и служб по профилактике правонарушений.
7.Сроки реализации Программы
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Стратегической целью государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Судиславского муниципального района является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: органов власти Судиславского муниципального района, правоохранительных органов, общественных объединений и населения.
Реализация программно-целевого подхода к решению проблемы профилактики правонарушений в Судиславском муниципальном районе направлена на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем совершенствования нормативной правовой базы, организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения к обеспечению правопорядка всех групп населения.
Целевая программа "Профилактика правонарушений в Судиславском муниципальном районе" на оды (далее - Программа) является продолжением целевой программы "Профилактика правонарушений в Судиславском муниципальном районе на оды". В результате совместных усилий участников целевой программы снизилась криминогенная напряженность в большинстве населенных пунктов Судиславского муниципального района. Меры профилактического воздействия позволили снизить фактор повторности со стороны лиц, ранее совершавших преступные деяния с 23 до 22. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними снизилось с 28 преступлений до 4.
За 2010 год в Судиславском муниципальном районе не совершено убийств и разбойных нападений, совершено 8 грабежей, 36 краж и 4 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью. В общественных местах и на улицах совершено 4 преступления. В структуре преступлений, совершенных на улицах, основную долю составляют грабежи, кражи и разбойные нападения.
В решении вопросов профилактики правонарушений укрепляется взаимодействие субъектов системы профилактики с общественными формированиями. В городском и сельских поселениях созданы общественные формирования - 26 (ТОСы и ОКТОСы, домовые комитеты, уличкомы), которые содействуют проведению мероприятий по предупреждению правонарушений. В районе 46 предприятия, организации и учреждения состоят под охраной службы вневедомственной охраны, в т.ч. 5 дошкольных учреждений, 2 образовательные школы, 2 общежития ПУ-22, Дом детского творчества. Каждое образовательное учреждение имеет кнопку экстренного вызова.
В целях мотивации учащихся за здоровый образ жизни в школах разработаны профилактические программы. Проводится работа по реализации операции "Подросток". Регулярно проводятся в рейды в неблагополучные семьи, подростов, которые состоят на учете в КДН и ЗП, ПДН. Ежегодно на базе молодежного центра создаются трудовые отряды, в которых трудятся подростки, состоящие на учете в КДН и ЗП.
Правоохранительными органами направлены меры на противодействие незаконному обороту наркотиков на территории района.
В Судиславском муниципальном районе поставлено на учет впервые с установленным диагнозом "наркомания" 7 человек, всего состоит на учете 10 человек.
Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом остается напряженной. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности потенциально-опасных и критически важных объектов
Таким образом, анализ состояния криминальной обстановки, общественно-политических процессов и социально-экономического развития Судиславского муниципального района позволяет сделать вывод о необходимости дальнейшей целенаправленной и планомерной работы всех субъектов профилактики правонарушений, в том числе органов местного самоуправления муниципальных образований и правоохранительных органов.
Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории района. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений.
Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации на территории района государственной политики по профилактике правонарушений. Предлагаемая система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов власти органов местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с правонарушениями, преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями.
Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью. Программа предусматривает комплекс мер, направленных на развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел.
Глава 3. Основные цели, задачи, сроки реализации программы
Правовую основу комплексной программы "Профилактика правонарушений в Судиславском муниципальном районе на оды" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов Костромской области и органов местного самоуправления Судиславского муниципального района.
Основной целью реализации Программы является укрепление на территории Судиславского муниципального района законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, принятие мер для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан.
Общими задачами Программы являются:
- обеспечение условий для снижения уровня преступности на территории муниципального района;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с преступностью, незаконной миграцией и социальной реабилитацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- обеспечение эффективной профилактики правонарушений в сфере экономики;
- обеспечение профилактики правонарушений экстремистской, в т.ч. террористической направленности;
- обеспечение профилактики правонарушений в подростково-молодежной среде;
- повышение эффективности деятельности милиции путем проведения комплекса профилактических мероприятий;
- повышение уровня оснащенности органов внутренних дел;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью;
- создание условий для повышения роли населения в обеспечении охраны правопорядка;
- повышение уровня правовой культуры граждан;
- информирование населения о ходе и результатах деятельности органов внутренних дел и служб по профилактике правонарушений.
7.Сроки реализации Программы
Глава 4. Ресурсное обеспечение программы
Реализация мероприятий Программы предполагается осуществить за счет финансирования из бюджета муниципальных образований;
- средств, выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетных средств.
Глава 5. Механизм реализации программы
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Собрание депутатов Судиславского муниципального района;
- территориальные органы федеральных и региональных органов исполнительной власти;
- администрации муниципального района и поселений;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;
- отдельные граждане;
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального района.
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному уровню, городскому и сельским поселениям составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные организации, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координацией выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
а) предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
б) подготовке проектов, нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
в) укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
Глава 6. Эффективность реализации программы
Ожидаемый конечный результат - снижение уровня преступности на территории Судиславского муниципального района.
Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий программы будет достигнут за счет снижения криминогенной обстановки в районе, повышения эффективности защиты частной, государственной, муниципальной и иной собственности от преступных посягательств, повышения эффективности борьбы с уличной преступностью.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в повышении уровня доверия населения района к органам власти района в сфере обеспечения безопасности и повышения уровня правовой культуры граждан.
Основные программные мероприятия
NРазделИсполнителиСрок исполненияИсточник финансирования
I. Организационные мероприятия по выполнению программы
1.1.Организация и осуществление контроля за исполнением правовых актов по вопросам укрепления правопорядка безопасности борьбы с преступностью, терроризмомОрганы местного самоуправленияпостояннотекущее
1.2.Анализ существующей системы профилактики правонарушений в районе и выработка предложений по оптимизации взаимодействия субъектов профилактикиОрганы местного самоуправления поселенийежеквартальнотекущее
1.3Организация и проведение мониторинга исполнения действующего законодательства и обеспечения безопасности граждан при осуществлении их прав и свобод посредством участия в публичных мероприятиях, проводимых отдельными гражданами, политическими партиями, общественными и религиозным организациями на территории районаОрганы местного самоуправления поселенийЕжеквартальнотекущее
1.4Осуществление корректировки планов и выработка предложений в планы мероприятий, касающихся вопросов профилактики правонарушенийОрганы местного самоуправления поселенийЕжеквартальнотекущее
1.5.Организация контроля работы комиссий Антитеррористической комиссии Антинаркотической комиссии Административной комиссии Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их правОрганы местного самоуправленияЕжеквартальнотекущее
II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
2.1.Анализ федерального законодательства и областного законодательства, приведение нормативных правовых актов Судиславского муниципального района в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами.Собрание депутатов муниципального района МВКПП районаПо мере необходимоститекущее
2.2.Разработка нормативных правовых актов в сфере укрепления правопорядка и безопасности борьбы с терроризмом, преступностью.Собрание депутатов муниципального района, органы местного самоуправленияПо мере необходимости.текущее
2.3.Анализ практики применения областного закона "Кодекс костромской области об административных правонарушениях" и подготовка предложений по внесению изменений в областной закон.Органы местного самоуправленияпо мере необходимости.областной местный бюджет
III. Профилактика правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района
3.1.1Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домовОрганы местного самоуправления, органы занятости населения ТОСЗНПостояннотекущее
3.1.2Разработать и включить в школьную программу специальные курсы по различным трудовым специальностямОтдел образованияпо мере необходимоститекущее
3.1.3Проводить мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий гражданОтдел культуры, молодежи, спорта и туризма, отдел образования отдел культуры муниципального района, учреждения культуры поселений2 раза в годтекущее
3.1.4Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурноспортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессиональноприкладной подготовке и т.д.)Органы местного самоуправления, отдел образования отдел по делам молодежи и спорта, отдел культуры муниципального района, учреждения культуры поселенийВ течение месяца с даты принятия программыТекущее финансирование
3.1.5.Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружинОрганы местного самоуправления, муниципального района и поселений2011 г.
3.1.6.Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населенияОВД Судиславского района Органы местного самоуправления,постояннообластной
3.1.7Работа службы психологической помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, телефона доверияОрганы местного самоуправленияпостояннотекущее
3.1.8Обеспечить финансирование найма жилья по достижении 23-летия выпускникам интернатных учреждений и детских домовОрганы местного самоуправленияпо мере необходимостиобластной местный бюджет
3.2. Профилактика правонарушений в рамках управления, предприятия, организации, отдельной отрасли, сферы учреждения
3.2.1Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) учреждений и детских садов.руководители предприятий и организаций ОВО при ОВД муниципального районапостояннотекущее
3.2.2Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировкеМЧС ОВО при ОВД муниципального районапостояннотекущее
3.2.3.Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядкаОрганы местного самоуправления, ОВД муниципального районапостояннотекущее
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
3.3.1.Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещенияхОрганы местного самоуправления муниципального района и поселенийпостояннотекущее внебюджетные
3.3.2.Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милицииОрганы местного самоуправления, ОВД муниципального района2011 г.муниципальный бюджет 15 тыс. руб.
3.3.3.Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушенияхОрганы местного самоуправления, ОВД муниципального районапостоянномуниципальный бюджет 15 тыс. руб
3.3.4.Содействовать развитию движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движенияОрганы местного самоуправления, ОВД муниципального района, отдел образованияпостоянномуниципальный бюджет 6 тыс.
3.4.Профилактика правонарушений в отношении лиц и по отдельным видам противоправной определенных категорий деятельности
3.4. Профилактика правонарушений молодежи и несовершеннолетних
3.4.1.1.Ведение мониторинга совершения преступлений и правонарушений несовершеннолетними подростками.Органы местного самоуправления ОВД муниципального районаЕжеквартальнотекущее
3.4.1.2.Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих ученых вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.Органы местного самоуправления, отдел образования, отдел культуры, молодежи, спорта и туризма, ОВД муниципального районапостояннотекущее
3.4.1.3.Организовать постоянно действующий семинар социальных педагогов и специалистов по социальной работе.Органы образования, отдел культуры, молодежи, спорта и туризма, ТО социальной защиты населенияпостояннотекущее
3.4.1.4.Проверить законность нахождения на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества коммерческих организацийОрганы местного самоуправления, прокуратураЕжеквартальнотекущее
3.4.1.5.Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и ПУ-22Органы местного самоуправления, отдел образования и отдел по делам молодежи и спортаежегоднотекущее
3.4.1.6.Организовать проведение мероприятий с участием несовершеннолетних, состоящих на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное времяОрганы местного самоуправления Отдел образования, отдел по делам молодежи и спортапостояннотекущее
3.4.1.7.Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмомОВД муниципального района, Отдел образования, отдел культуры, молодежи, спорта и туризмаЕжеквартальнотекущее
3.4.1.8.Обеспечение оздоровления, отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений или преступлений, совершивших правонарушения или преступления, возвратившихся из мест лишения свободы или специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типаОрганы местного самоуправления центр занятости КДН и ЗПежегоднообластной местный
3.4.2. Профилактика правонарушений экстремистской направленности и террористических проявлений
3.4.2.1.Подготовка и размещение в электронных и печатных средствах массовой информации сведений о деятельности органов исполнительной власти правоохранительных органов, антитеррористической комиссии в сфере профилактики терроризма и экстремизма.Органы местного самоуправления, ОВД муниципального районаежеквартальнотекущее
3.4.2.2.Организация индивидуальных профилактических бесед, тематических семинаров, "круглых столов" с членами молодежных организаций и объединений для предотвращения их вовлечения в экстремистскую деятельность.отдел образования отдел культуры, молодежи, спорта и туризма ОВД муниципального районаежеквартальнотекущее
3.4.2.3.Проведение в учебных образовательных учреждениях индивидуально-профила ктических бесед, направленных на выявление и своевременное пресечение фактов зарождения националистического и религиозного экстремизма.ОВД муниципального района отдел образования отдел культуры, молодежи, спорта и туризмаежеквартальнотекущее
3.4.2.4Контроль состояния антитеррористической защищенности объектов образования, культуры, массового нахождения населения, объектов жизнеобеспечения, потенциально опасных и критически важных объектов.антитеррористич еская комиссия ОВД муниципального районаЕжеквартальнотекущее
3.4.2.5.Осуществление организационных мер, направленных на создание совместно с органами городского поселения п.Судиславль подсистем видеонаблюдения комплексной автоматизированной информационной системы "Безопасный город"на площади п. СудиславльОрганы местного самоуправления, ОВД муниципального районав течении всего периодатекущее
3.4.2.6.Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребыванияОВД муниципального района антитеррористическая комиссияежеквартальнотекущее
3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из учреждений исполняющих наказания в виде лишения свободы, и среди лиц, осужденных без лишения свободы
3.4.3.1.Создать систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию муниципального районаТерриториальный пункт Управления Федеральной иммиграционной службы России по Костромской области в Судиславском р-неВ течение всего периодатекущее
3.4.32.Проведение мониторинга граждан, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся в центр занятости населения.центр занятости населения ОВД муниципального районаЕжеквартальнотекущее
3.4.3.3.Оказание содействия во временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы.уголовноисполнительная инспекция центр занятости населения ОВД муниципального районапостояннофедеральный местный
3.4.3.4.Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы.Органы местного самоуправления центр занятостипостояннотекущее
3.4.3.5.Оказание консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социальномедицинского обеспечения жизнедеятельности, реабилитационных услуг лицам, осужденным к наказаниям не связанных с лишением свободы, без определенного места жительства и занятостиТОСЦЗН, ОиПпостояннотекущее
3.4.3.6.Проведение комплекса профилактических мероприятий среди несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы и стоящих на учете в КДН и ЗПКДН и ЗП, ОВДпостояннотекущее
3.4.4. Профилактика алкоголизма и наркомании
3.4.4.1Организация мониторинга состояния социальных проблем в детско-молодежной среде (беспризорность, безнадзорность, преступность несовершеннолетних, потребление психоактивных веществ и алкоголя).КДН и ЗП отдел образования отдел культуры, молодежи, спорта и туризма ОВД муниципального районаежеквартальнотекущее
3.4.4.2Продолжить работу специалиста-нарколога на базе МУЗ Судиславская ЦРБ в целях раннего выявления наркотической зависимости у населенияМУЗ Судиславская ЦРБВ течение всего периодатекущее
3.4.4.2.Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и форм оказания помощи данной категории граждан при храмахОрганы местного самоуправления, Русская Православная ЦерковьВ течение кварталатекущее
3.4.4.3.Организация деятельности по профилактике асоциальных явленийОрганы местного самоуправленияпостояннотекущее
3.4.4.4.Организация проведения обучающих семинаров, тренингов для специалистов учреждений образования, социального обслуживания, разработка методических рекомендаций по профилактике алкоголизма и наркоманииМУЗ Судиславская ЦРБ КДН и ЗП, отдел образования, отдел культуры, молодежи, спорта и туризмапостояннотекущее
3.4.4.5.Организация деятельности по развитию системы социальных услуг в сфере консультирования, лечения, медикопсихологической и социально-трудовой реабилитации употребляющим алкогольные и психотропные веществаОрганы местного самоуправления, органы занятости населения, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ТОСЗНВ течение годатекущее
3.4.4.6.Организация проведения месячника "Семья"Территориальный отдел социальной защиты, отдел образования, органы опеки и попечительстваВ течение годатекущее
3.4.5.2.Оказание комплексной социальной поддержки семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуацииОрганы опеки и попечительства Территориальный отдел социальной защиты, отдел образованияВ течение годатекущее
3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
3.4.6.1.Обеспечить работу комиссий по безопасности дорожного движения в органах местного самоуправленияОрганы местного самоуправленияВ течение всего периодатекущее
3.4.6.2.Обеспечить места с массовым пребыванием граждан постами милиции. Изготовить турникетыОВД Судиславского района, органы местного самоуправленияЕжегоднотекущее
3.4.6.3.Способствовать внедрению в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потокамиОВД Судиславского района, органы местного самоуправленияЕжемесячнотекущее
3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках
3.4.7.1.Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организацийОрганы местного самоуправления, ОВД Судиславского районаЕжеквар-тальнотекущее
3.4.7.2.Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушенийОрганы местного самоуправления, ОВД Судиславского районаЕжемесячнотекущее
3.4.7.3.Обеспечить служебными помещениями участковых уполномоченных милиции на административных участках, обеспечив их согласно перечня.Органы местного самоуправления, ОВД Судиславского районаЕжегоднотекущее
3.4.7.4.Осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участкахОрганы местного самоуправления, ОВД Судиславского районаЕжегоднотекущее
IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
4.1.Продолжить ведение банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причиныОтдел образования, ПДН ОВД, ТОСЗНВ течение полугодиятекущее
4.2.Вести банк данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медикопсихологической поддержкеТерриториальный отдел социальной защиты населения, МУЗ Судиславская ЦРБ, отдел образованияЕжеквартальнотекущее
4.3.Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростковТерриториальный отдел социальной защиты, центр занятости, отдел образования, органы опеки и попечительстваВ течение полугодиятекущее
4.4.Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному оборотуМУЗ Судиславская ЦРБ, ОВД Судиславского района, отдел образования, отдел культуры, молодежи, спорта и туризмаВ течение полугодиятекущее
4.5.Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации трудоустройства школьников во внешкольный периодОрганы местного самоуправления, центр занятости населения, отдел образования, отдел культуры, молодежи, спорта и туризмаПо отдельному планутекущее
4.6.Обеспечить реализацию мероприятий федеральной и региональных целевых программ по патриотическому воспитанию детей и старшеклассниковОтдел образования, отдел культуры, молодежи, спорта и туризма, Совет ветерановВ течение полугодиятекущее
4.7.Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации.ОВД Судиславского района, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, редакция газеты "Сельская жизнь"Ежемесячно.6000 руб. местный
4.8.Провести тематические публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизмаРедакция газеты "Сельская жизнь", отдел образования, отдел культуры, молодежи, спорта и туризма, МУЗ Судиславская ЦРБ, ОВД Судиславского районаЕжемесячнотекущее
4.9.Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценностиРедакция газеты "Сельская жизнь", отдел образования, отдел культуры, молодежи, спорта и туризма, МУЗ Судиславская ЦРБЕжемесячнотекущее
Приложение
к Постановлению от 14 января 2011 года № 5 .
Программа
Состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории судиславского муниципального района
1.Иванов Юрий Станиславовичглава Судиславского муниципального района, председатель комиссии
2.Чириков Владимир Сергеевичзаместитель главы администрации Судиславского муниципального района, заместитель председателя комиссии
3.Шобанов Михаил Кимовичначальник ОВД по Судиславскому муниципального района
4.Антохина Татьяна Владимировназаведующая отделом образования администрации Судиславского муниципального района
5.Аветисян Галина Геннадьевназаведующая отделом культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Судиславского муниципального района
6.Кулемин Дмитрий Валерьевичначальник отдела - старший СПО СП по Судиславскому району УФССП Костромской области (по согласованию)
7.Шатунов Евгений Александровичначальник ОВО при ОВД по Судиславскому муниципальному району (по согласованию)
8.Смирнов Юрий Николаевичглава городского поселения п. Судиславль (по согласованию)
9.Малькова Елена Анатольевнаначальник УИИ N17 ФБУ МРУИИ N 3 УФСИН по Костромской области (по согласованию)
10Красильникова Людмила Вениаминовнаответственный секретарь КДН и ЗП
11.Смирнова Роза Ивановназаведующая межрайонного территориального отдела социальной защиты населения, опеки и попечительства

Предыдущая новость - Определение Костромского УФАС России от 20 января 2011 года

Следующая новость - Решение Костромского УФАС России от 12 января 2011 года


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее