Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений


Внимание! Данный документ утратил силу с 26.06.2012 .
Костромская область
Постановление от 20 января 2011 года № 4
О комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Принято
Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
В соответствии с поручением губернатора Костромской области и уточнением состава комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений постановляю:
1.Утвердить состав комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - комиссия) (приложение N 1).
2.Утвердить положение о комиссии (приложение N 2).
3.Председателю комиссии:
3.1.ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на комиссии по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
На 2011 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов, сформированные с учетом доведенных первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем-заместителем губернатора Костромской области перечней хозяйствующих субъектов, и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2011 года;
3.2.использовать в работе комиссии перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами, утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 13.01.2009 N 2-а "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений" (далее - постановление губернатора Костромской области от 13.01.2009 N 2-а);
3.3.проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на комиссии обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме, утвержденной постановлением губернатора Костромской области от 13.01.2009 N 2-а;
3.4.организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
3.5.обеспечить предоставление в финансовый отдел администрации Чухломского муниципального района Костромской области еженедельного отчета о результатах работы комиссии по форме, утвержденной постановлением губернатора Костромской области от 13.01.2009 N 2-а.
4.Финансовому отделу администрации Чухломского муниципального района Костромской области обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы комиссии по форме, утвержденной постановлением губернатора Костромской области от 13.01.2009 N 2-а.
5.Комиссия в своей деятельности руководствоваться положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение N 2).
6.Рекомендовать межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Костромской области (Зайцев В.В.):
6.1.оказывать содействие комиссии в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
6.2.представлять в адрес комиссии рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
6.3.инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
7.Рекомендовать отделу внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области (Цветков А.Н.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности комиссии выявлены признаки наличия налогового преступления.
8.Признать утратившими силу постановления главы Чухломского муниципального района Костромской области:
8.1.от 29.01.2009 N 29 "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений";
8.2.от 02.04.2009 N 171 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29";
8.3.от 04.09.2009 N 243 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29";
8.4.от 20.11.2009 N 541 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29";
8.5.от 03.02.2010 N 4 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29";
8.6.от 08.02.2010 N 5 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29";
8.7.от 16.08.2010 N 36 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29";
8.8.от 25.10.2010 N 42 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29";
8.9.от 02.11.2010 N 43 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29";
8.10.от 26.11.2010 N 49 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 N 29".
9.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
10.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Чухломского
муниципального района
Костромской области
А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ
Внимание! Данный документ утратил силу с 26.06.2012 .
Приложение
к Постановлению от 20 января 2011 года № 4
Приложение
к Постановлению от 20 января 2011 года № 4
Комаров Виктор        - директор ОГУ "Чухломское лесничество, председатель
Павлович                комиссии (по согласованию);
Быстрякова Татьяна    - директор    департамента   образования   и   науки
Евгеньевна              Костромской  области,   заместитель   председателя
комиссии (по согласованию);
Щетинин Юрий          - заместитель   главы   администрации    Чухломского
Николаевич              муниципального   района - заведующий    финансовым
отделом  администрации Чухломского  муниципального
района     Костромской    области,     заместитель
председателя комиссии;
Сиротина Юлия         - ведущий      специалист      финансового    отдела
Анатольевна             администрации  Чухломского  муниципального  района
Костромской области, секретарь комиссии;
Самодурова Татьяна    - консультант отдела ФЭМ МО контрольного  управления
Николаевна              администрации  Костромской   области   (финансовый
уполномоченный   по   Чухломскому   муниципальному
району) (по согласованию);
Комарова Светлана     - главный  специалист-эксперт   отдела   работы    с
Алексеевна              налогоплательщиками, их  регистрации  и учета  МРИ
ФНС  России   N  2   по  Костромской  области  (по
согласованию);
Цветков Алексей       - начальник ОВД по Чухломскому муниципальному району
Николаевич              Костромской области (по согласованию);
Дьяконов Владимир     - депутат    Костромской    областной    Думы    (по
Дмитриевич              согласованию);
Дурягина Тамара       - председатель   Собрания   депутатов    Чухломского
Ивановна                муниципального  района   Костромской  области  (по
согласованию);
Колпаков Алексей      - депутат      Собрания     депутатов    Чухломского
Николаевич              муниципального  района  Костромской   области  (по
согласованию);
Артемьева Галина      - председатель координационного совета профсоюзов по
Сергеевна               Чухломскому      муниципальному    району      (по
согласованию);
Николаева Зоя         - председатель исполкома местного  отделения  партии
Михайловна              "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (по согласованию);
Колпакова Маргарита   - представитель местного  отделения  партии  "ЕДИНАЯ
Сергеевна               РОССИЯ" (по согласованию);
Батукаев Роман        - главный  ветеринарный   врач  ОГУ   Солигаличского
Сеитхасанович           района СББЖ (по согласованию);
Сабурова Екатерина    - начальник     управления   сельского     хозяйства
Викторовна              Чухломского  муниципального   района   Костромской
области (по согласованию);
Шигорева Светлана     - начальник ТО по Чухломскому муниципальному  району
Алексеевна              департамента  финансов  Костромской  области   (по
согласованию);
Батукаева Надежда     - заведующая  отделом   по   управлению   земельными
Алексеевна              ресурсами и муниципальным имуществом администрации
Чухломского муниципального района;
Дроздов Антон         - руководитель     инспекции     Гостехнадзора    по
Александрович           Чухломскому    муниципальному     району - главный
государственный  инженер-инспектор   Гостехнадзора
Чухломского       муниципального   района      (по
согласованию);
Богачев Александр     - начальник  ПЧ N  17 г.  Чухлома  ГУ ОФПС  N  2  по
Юрьевич                 Костромской области (по согласованию);
Фогилева Татьяна      - директор    Галичского     филиала     КОФОМС  (по
Сергеевна               согласованию);
Балашова Галина       - начальник  ГУ   Отдела  Пенсионного  фонда  РФ  по
Валентиновна            Чухломскому      муниципальному     району     (по
согласованию);
Шершакова Татьяна     - уполномоченный  фонда социального  страхования  по
Михайловна              по Чухломскому району (по согласованию).
Внимание! Данный документ утратил силу с 26.06.2012 .
Приложение
к Постановлению от 20 января 2011 года № 4
Приложение
к Постановлению от 20 января 2011 года № 4
1.Комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - комиссия) создается в целях координации деятельности органов местного самоуправления Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала района за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
2.В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, а также настоящим положением.
3.Комиссия формируется из представителей: администрации Чухломского муниципального района Костромской области, департаментов Костромской области, депутатов Костромской областной Думы, депутатов Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области, местного отделения партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", координационного совета профсоюзов по Чухломскому району, инспекции Гостехнадзора по Чухломскому муниципальному району, управления сельского хозяйства Чухломского муниципального района, межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Костромской области, отдела внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области, отдела Пенсионного фонда РФ по Чухломскому муниципальному району Костромской области, фонда социального страхования по Чухломскому муниципальному району Костромской области, иных заинтересованных организаций.
4.Численность и персональный состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального района.
Глава 2. Основные задачи комиссии
5.Основными задачами комиссии являются:
1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками области как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала района;
2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
3) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Чухломского муниципального района Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Чухломского муниципального района Костромской области, в вопросах предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.
Глава 3. Полномочия комиссии
6.Для решения возложенных на нее задач комиссия:
1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах, за исключением бюджетных учреждений и некоммерческих организаций;
4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
5) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий;
6) рассматривает обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.
Глава 4. Организация работы комиссии
7.Заседания комиссии проводятся еженедельно.
8.Решения комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления и организаций Чухломского муниципального района Костромской области, если иное не установлено действующим законодательством.
9.Комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
10.Комиссия имеет право:
1) запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции, а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и (или) расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии, справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, а также иными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, копии распорядительных документов, подтверждающих изменение действующих систем оплаты труда работников;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
11.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
12.Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
13.Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии или лицом, председательствующим на заседании комиссии, а также ответственным секретарем комиссии.
14.Протокол оформляется ответственным секретарем комиссии.
15.Комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
16.Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Повестка заседаний комиссии формируется секретарем комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем комиссии, доводится секретарем комиссии до ее членов.
17.Секретарь комиссии определяет список приглашенных на заседание комиссии и доводит до них, а также членов комиссии информацию о дате и времени заседания комиссии. Дополнительно от приглашенных на комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений пункта 10 главы 4 настоящего Положения.
18.Протоколы заседаний комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем комиссии либо лицом, председательствующим на заседании комиссии, доводятся до членов комиссии.
19.Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляют сотрудники администрации Чухломского муниципального района Костромской области.

Предыдущая новость - Об организации предоставления платных медицинских услуг в Павинском муниципальном районе

Следующая новость - Об утверждении Перечня социально значимых видов деятельности для предоставления льгот по арендной плате на территории Пыщугского муниципального района Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее