Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об определении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту культуры Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об определении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту культуры Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации


Костромская область
Приказ от 18 января 2011 года № 11
Об определении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту культуры Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Принят
Департаментом культуры Костромской области
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту культуры Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.Сотруднику департамента культуры, курирующему кадровые вопросы, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту культуры Костромской области.
3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4.Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Директор департамента культуры
Костромской области
Р.Б.САМОЛОВЦЕВ
Приложение
к Приказу от 18 января 2011 года № 11
Приложение
к Приказу от 18 января 2011 года № 11
1.Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту культуры Костромской области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, распространяется на государственные бюджетные учреждения, в отношении которых департамент культуры Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2.Для целей настоящего Порядка просроченной признается кредиторская задолженность, не погашенная в сроки, установленные договором, законами, иными нормативными правовыми актами, и разделяется на следующие группы:
1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3.Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности устанавливается для каждого бюджетного учреждения по каждой из групп и определяется как:
1) наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
4) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4.Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому из источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе по иным источникам финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента культуры Костромской области отчетность о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, по заработной плате и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по ней, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. На основании указанной отчетности отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента культуры Костромской области осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6.Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента культуры Костромской области сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
7.На основании указанной отчетности отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента культуры Костромской области осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
8.При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента культуры Костромской области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
9.По результатам рассмотрения отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента культуры Костромской области готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения и рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы на имя директора департамента культуры Костромской области.
10.Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации принимается директором департамента культуры Костромской области.
Приложение
к Приказу от 18 января 2011 года № 11
Приложение
к Приказу от 18 января 2011 года № 11
Форма по КДФ
Дата
по ОКПО
ИНН
Наименование бюджетного                                   КПП
учреждения               _____________________
Наименование органа,                              Глава по БК
осуществляющего
функции и полномочия
учредителя               _____________________
Наименование органа,                                  по ОКПО
осуществляющего ведение
лицевого счета по иным
субсидиям                _____________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.                               по ОКЕИ
КОДЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
383
Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельностиКод строкиКредиторская задолженностьСрок просроченной кредиторской задолженности (дни)
всегов том числе просроченная кредиторская задолженность
Кредиторская задолженность - всего010
в том числе:
по поставщикам и подрядчикам011
по оплате труда012
по государственным внебюджетным фондам013
по налогам и сборам014
по прочим кредиторам015
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)    ____________  _________  ______________
                          (должность)   (подпись)  (расшифровка
                                                      подписи)
Руководитель планово-
финансовой службы        _________  ______________
                         (подпись)   (расшифровка
                                        подписи)
Исполнитель              ____________  _________  ______________  ________
                         (должность)   (подпись)   (расшифровка  (телефон)
                                                     подписи)
Приложение
к Приказу от 18 января 2011 года № 11
Приложение
к Приказу от 18 января 2011 года № 11
Форма по КДФ
Дата
по ОКПО
ИНН
Наименование бюджетного                                   КПП
учреждения               _____________________
Наименование органа,                              Глава по БК
осуществляющего
функции и полномочия
учредителя               _____________________
Наименование органа,                                  по ОКПО
осуществляющего ведение
лицевого счета по иным
субсидиям                _____________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.                               по ОКЕИ
КОДЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
383
Наименование кредитораКод строкиГосударственные контракты (договоры)Причины образования просроченной кредиторской задолженностиМеры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
реквизитысуммапредмет
1234567
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)    ____________  _________  ______________
                          (должность)   (подпись)  (расшифровка
                                                      подписи)
Руководитель планово-
финансовой службы        _________  ______________
                         (подпись)   (расшифровка
                                        подписи)
Исполнитель              ____________  _________  ______________  ________
                         (должность)   (подпись)   (расшифровка  (телефон)
                                                     подписи)
Приложение
к Приказу от 18 января 2011 года № 11
Приложение
к Приказу от 18 января 2011 года № 11
Форма по КДФ
Дата
по ОКПО
ИНН
Наименование бюджетного                                   КПП
учреждения               _____________________
Наименование органа,                              Глава по БК
осуществляющего
функции и полномочия
учредителя               _____________________
Наименование органа,                                  по ОКПО
осуществляющего ведение
лицевого счета по иным
субсидиям                _____________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.                               по ОКЕИ
КОДЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
383
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженностиКод строкиСумма на отчетную дату
предыдущуютекущую
1234
По оплате труда и прочим выплатам персоналу010
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты020
По расчетам с поставщиками и подрядчиками030
По иным имеющимся обязательствам080
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)100
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)101
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
Вид активаКод строкиБалансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату
предыдущуютекущую
1234
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату110
Дебиторская задолженность, за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)120
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества130
Готовая продукция, товары140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)200
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателяКод строкиСумма на отчетную дату
предыдущуютекущую
1234
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)220
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)    ____________  _________  ______________
                          (должность)   (подпись)  (расшифровка
                                                      подписи)
Руководитель планово-
финансовой службы        _________  ______________ _____________
                         (подпись)   (расшифровка
                                        подписи)
Исполнитель              ____________  _________  ______________  ________
                         (должность)   (подпись)   (расшифровка  (телефон)
                                                     подписи)

Предыдущая новость - О предоставлении информации

Следующая новость - О создании конкурсной комиссии для организации и проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее