Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О планировании мероприятий гражданской обороны на территории Судиславского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О планировании мероприятий гражданской обороны на территории Судиславского муниципального района


Костромская область
Распоряжение от 02 февраля 2011 года № 37-Р
О планировании мероприятий гражданской обороны на территории Судиславского муниципального района
Принято
Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне":
1.Утвердить положение о планировании мероприятий гражданской обороны и защиты населения на территории Судиславского муниципального района (приложение).
2.Главам поселений, руководителям предприятий, организаций, учреждений, начальникам аварийно-спасательных служб гражданской обороны района при планировании мероприятий гражданской обороны руководствоваться положениями Закона "О гражданской обороне", рекомендациями ГУ МЧС по Костромской области, постановлениями главы муниципального района.
3.Главному специалисту по делам ГОЧС администрации муниципального района (Волков В.Ю.):
3.1.Довести данное распоряжение до муниципальных образований, организаций, учреждений района.
3.2.Организовать проверку планирования мероприятий ГО в муниципальных образованиях, на предприятиях, в организациях, учреждениях, и доведение руководящих документов до исполнителей.
4.Корректировку и уточнение планов ГО проводить ежегодно до 20 января.
5.Признать утратившим силу распоряжение главы Судиславского муниципального района от 14.07.2006 N 353-р.
6.Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
7.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Судиславского
муниципального района
Костромской области
Ю.С.ИВАНОВ
Приложение
к Распоряжению от 02 февраля 2011 года № 37-Р .
Положение
Положение о планировании мероприятий гражданской обороны и защиты населения на территории судиславского муниципального района
1.Настоящее Положение разработано в соответствие с Федеральным законом "О гражданской обороне" и определяет порядок планирования и осуществления мероприятий гражданской обороны и защиты населения на территории Судиславского муниципального района
2.Основной целью планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения является определение объема и порядка выполнения предстоящих по обеспечению защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
3.Планирование мероприятий гражданской обороны и защиты населения, в органах управления, организациях и учреждениях осуществляется заблаговременно, в мирное время, для обеспечения руководства, организацией и ведением гражданской обороны и защиты населения, контроля за выполнением мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории муниципального района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действие, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.Планирование работы органов управления, сил гражданской обороны и районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области по выполнению мероприятий по вопросам гражданской обороны осуществляется на основе федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов МЧС России, нормативных правовых актов Костромской области по вопросам гражданской обороны и защиты населения, указаний территориального органа МЧС России по Костромской области с учетом специфики решаемых задач в области гражданской обороны и защиты населения,
5.Планирование мероприятий гражданской обороны и защиты населения направлено на обеспечение готовности органов управления, организаций, учреждения и населения к действиям в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны и защиты населения предусматривает следующий комплекс мероприятий.
- разработка и ежегодная корректировка оперативных: планов гражданской обороны и защиты населения;
- разработка перспективных и годовых планов развития и совершенствования гражданской обороны;
- накопление фонда защитных сооружений (строительство убежищ, противорадиационных укрытий) и контроль за их содержанием и эксплуатацией;
- создание и поддержание в состояния постоянной готовности к использованию пунктов управления, систем связи и оповещения населения;
- создание нештатных аварийно-спасательных формирований и поддержание их в постоянной готовности к действиям:
- подготовка руководящего состава органов управления, нештатных аварийно-спасательных формирований и обучение населения от опасностей, возникающих при ведении действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разработка и осуществление мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций;
- подготовка к организованному проведению приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- подготовка и осуществление мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, продуктов питания, пищевого сырья, фуража и водоисточников;
- создание сети наблюдения и лабораторного контроля за состоянием окружающая среды;
- накопление и содержание средств индивидуальной защиты, средств связи, медицинского, химического и других видов имущества
6.К основным оперативным и планирующим документам гражданской обороны относятся:
- планы гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований, организация и учреждений;
- планы приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
- планы укрытия населения;
- планы выдачи средств индивидуальной защиты;
- планы работы и оперативные документы комиссий, связанных с мероприятиями гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
7.Разработка планов и других оперативных документов по гражданской обороне и защите населения осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями территориального органа МЧС России по Костромской области. В оперативных планах гражданской обороны и защиты населения предусматривается весь комплекс мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
8.Ответственность за организацию планирования мероприятий по гражданской обороне и защите населения несут руководители муниципальных образований и организаций,
9.В основе организации подготовки и проведения мероприятий гражданской обороны и защиты населения лежат следующие основные принципы:
- организация и проведение мероприятий гражданской обороны и защиты населения является обязательной функцией муниципальных образований и организаций, независимо от их организационно-правовых форм;
- защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которой подлежит все население муниципального района;
- мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей планируются заблаговременно, осуществляются в мирное время, наращиваются в угрожаемый период и доводятся до требуемых объемов с момента объявления военного положения или возникновения чрезвычайной ситуации.
Мероприятия гражданской обороны и защиты населения планируются и реализуются с учетом разумной достаточности, их объемов и сроков, оперативной и экономической обоснованности.
10.Выполнение запланированных мероприятий по защите населения и территорий осуществляется с получением соответствующих распоряжений от вышестоящих органов управления и введением в действие планов гражданской обороны и защиты населения. Ввод в действие планов гражданской обороны и защиты населения осуществляется решениями руководителей органов управления района, организации и учреждений,
11.Реальность разработанных планов гражданской обороны и защиты населении проверяется в ходе проведения комплексных проверок, учений и тренировок с органами управления и силами гражданской обороны в соответствии с планами основным мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС.
12.Планы гражданской обороны и защиты населения уточняются и корректируются ежегодно с последующим согласованием с взаимодействующими органами управления и доведением задач исполнителям.
13.Переработка планов гражданской обороны и защиты населения осуществляется раз в пять лет в соответствии с рекомендациями территориального органа МЧС России по Костромской области, уполномоченного на решение задач в области гражданское обороны, с учетом социально-экономического состояния территорий, организаций и учреждения.
14.Порядок работы органов управления, сил гражданской обороны в период проведения мероприятий гражданской обороны и защиты населения, взаимодействие с другими органами управления гражданской обороны, обмен информацией об обстановке и сроки представления донесений осуществляются в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения и специальными указаниями территориального органа МЧС России по Костромской области.

Предыдущая новость - О внесении изменений в приказ департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области от 18.02.2010 N 3

Следующая новость - Об утверждении Устава муниципального учреждения здравоохранения Родильный дом N 1 г. Костромы в новой редакции


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее