- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении программы


Костромская область
Постановление от 10 февраля 2011 года № 27
Об утверждении программы
Принято
Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области
В целях создания условий для обеспечения руководителями организаций, расположенных на территории городского округа г. Волгореченск безопасных условий и охраны труда на рабочих местах, повышения прав работников на безопасные условия труда, учитывая решение Совета администрации городского округа город Волгореченск от 24.11.2010 "О проекте муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городском округе г. Волгореченск на оды", администрация городского округа город Волгореченск Костромской области постановляет:
1.Утвердить муниципальную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в городском округе г. Волгореченск на оды" согласно приложению.
2.При формировании бюджета на очередной финансовый год предусмотреть соответствующие средства на реализацию данной целевой программы.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
В.А.КОЧЕТКОВ
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27 .
Программа
Муниципальная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в городском округе город волгореченск костромской области на оды»
Глава 1. Паспорт муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городском округе город Волгореченск Костромской области на оды"
Наименование ПрограммыМуниципальная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в городском округе г. Волгореченск на оды" (далее Программа).
Основание для разработки ПрограммыТрудовой кодекс Российской Федерации, Закон Костромской области от 17 ноября 2000 года N 116-ЗКО "Об охране труда в Костромской области", Закон Костромской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений"от 22.11.2005 N 333.
Заказчик ПрограммыАдминистрация городского округа г. Волгореченск Костромской области.
Координатор ПрограммыПервый заместитель главы администрации городского округа г. Волгореченск
Основные разработчики программыВедущий специалист по вопросам охраны труда администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области, Координационный Совет профсоюзов.
Цель программыСоздание условий для обеспечения работодателями города безопасных условий и охраны труда на рабочих местах, повышение уровня социальной защиты прав работников на безопасные условия труда
Задачи Программы1) реализация на территории городского округа г. Волгореченск основных требований законодательства об охране труда. Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Волгореченске. 2) совершенствование системы государственного управления охраной труда в городском округе г. Волгореченск Костромской области; 3) обеспечение безопасных условий труда на рабочих местах, комплексная оценка профессиональных рисков с последующим принятием мер по снижению их влияния; 4) вовлечение в управление профессиональными рисками основных сторон социального партнерства - работодателей и работников; 5) формирование общественного мнения о приоритете сохранения жизни и здоровья человека в процессе трудовой деятельности, распространение передового опыта в сфере охраны труда посредством организации смотровконкурсов, семинаров-совещаний по актуальным вопросам охраны труда; 6) повышение эффективности государственного надзора и контроля за охраной труда.
Сроки и этапы реализации Программыоды, реализуется одноэтапно.
Перечень основных мероприятийСистема программных мероприятий объединяет мероприятия по следующим направлениям: 1) нормативное и техническое обеспечение охраны труда; 2) организационное и техническое обеспечение охраны труда; 3) совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений; 4) информационное обеспечение охраны труда; (См. приложение 1 к Программе)
Основные исполнители мероприятийАдминистрация городского округа г. Волгореченск Костромской области, городской Координационный Совет профсоюзов, руководители организаций города, Координационный Совет по охране труда.
Объемы и источники финансирования ПрограммыОбщий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 85 568 тыс. рублей, в том числе: Источники финансирования: 1) средства местного бюджета - 238 тыс. рублей; 2) внебюджетные средства: средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 3846 тыс. рублей; средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 81 484 тыс. рублей., 2011 г. - 26 678 тыс. руб., в том числе: 1) средства местного бюджета - 50 тыс. рублей; 2) внебюджетные средства: средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей; средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 25 346 тыс. рублей, 2012 г. - 28 493 тыс. руб., в том числе: 1) средства местного бюджета - 91,0 тыс. руб.; 2) внебюджетные средства: средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей; средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 27 120 тыс. рублей., 2013 г. - 30 397 тыс. руб. в том числе: 1) средства местного бюджета - 97,0 тыс. руб.; 2) внебюджетные средства: средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей; средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 29 018 тыс. рублей.
Система организации контроля за исполнением ПрограммыКоординатор Программы - первый заместитель главы администрации. Внутренний контроль - Координатор Программы ежегодно выносит на вопрос о реализации программы на рассмотрение Совета администрации, два раза в год информация о ходе реализации программы направляется по установленной форме в отдел экономики, планирования и предпринимательской деятельности администрации городского округа город Волгореченск. Внешний контроль: администрация городского округа город Волгореченск один раз в полгода предоставляет в департамент по труду и занятости населения Костромской области информацию о ходе работ по выполнению Программы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности1) снижение уровня производственного травматизма на 15% в 2013 г., по сравнению с уровнем 2010 года, 2) снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 3% в 2013 г., по сравнению с уровнем 2010 года, 3) увеличении средств, выделенных на реализацию мероприятий по охране труда, из расчета на одного работающего на 30% в 2013 г., по сравнению с уровнем 2010 года, 4) отсутствие случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом; 5) увеличение количества руководителей и специалистов предприятий, прошедших обучение по охране труда до 100 человек.
Глава 2. Содержание проблемы и обоснования необходимости ее решения программным методом
Настоящая Программа разработана с учетом, тенденций развития охраны труда в Костромской области, а также с учетом экономического состояния организаций города и представляет комплекс мер для решения проблемы улучшения условий и охраны труда в городском округе город Волгореченск.
В значительной своей части Программа носит преемственный характер и продолжает работы по многим направлениям, которые присутствовали в Программе, реализуемой в предшествующий пятилетний период. В рамках реализации программных мероприятий проводилась работа по аттестации рабочих мест по условиям труда в крупных предприятиях. Всего в городе аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в 37 организациях.
Отмечается тенденция к увеличению предприятиями и организациями финансовых средств, направленных на охрану труда. В среднем на одного работающего приходится 5662 руб., это на 2129 рублей выше среднеобластного (3555 руб.) в период реализации Программы предшествующего периода предприятиями города израсходовано более 100 миллионов руб. на мероприятия по охране труда. Одним из наиболее действенных рычагов по взаимодействию работодателей и трудовых коллективов в решении проблем улучшения условий и охраны труда, являются коллективные договоры. Если в начале 2006 года было принято 27 коллективных договоров, то в 2010 году их работало уже 33, охват около 60% от работающего населения города.
В структуре профилактических мер особое место отводится обучению по охране труда руководителей и специалистов. В период с 2006 года по 2010 год обучено и аттестовано 492 человека.
Для координации деятельности по охране труда при администрации города в 2003 году создан и работает Координационный Совет по охране труда, в состав которого входят представители городских надзорных органов, специалисты предприятий, профсоюзные работники. Деятельность Координационного Совета направлена на выработку единых подходов к решению задач в системе государственного управления охраной труда в городе Волгореченске, осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и других мероприятий по охране труда.
В целях пропаганды передовых методов работы по охране труда, для усиления внимания работодателей к вопросам обеспечения безопасных условий труда проведены 3 конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий, организаций города.
Наблюдается снижение производственных травм с тяжелым и смертельным исходом:
2006 год - 11 случаев, из них 3 - тяжелых, смертельных - нет;
2007 год - 9 случаев, из них 1 - тяжелый, 1 - смертельный;
2008 год - 16 случаев, из них 3 - тяжелых, 2 - смертельных;
2009 год - 9 случаев, из них 2 - тяжелых, 1 - смертельный;
2010 год - 10 случаев, из них 0 - тяжелых, 0 - смертельных;
Как показал анализ, основными причинами производственного травматизма являются:
- неудовлетворительная организация рабочих мест и производства работ (не назначение ответственных лиц за безопасное производство работ);
- нарушение трудовой и производственной дисциплины;
- недостатки в обучении безопасным приемам работ;
- нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств,
- недостаточная обеспеченность средствами защиты.
Проблемы:
1.Не во всех организациях созданы службы охраны труда, комитетов (комиссий) по охране труда;
2.Произошло снижение активности по выборам уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда; разработке соглашений по охране труда, мероприятий по охране труда,
3.Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится не во всех организациях,
4.Низкая активность организаций в части проведения обучения по охране труда руководителей, специалистов, членов совместных комиссий, уполномоченных, доверенных лиц по охране труда, а также всех работающих.
Глава 3. Цель, задачи, сроки реализации программы
Основной целью Программы является создание условий для обеспечения работодателями города Волгореченска безопасных условий и охраны труда на рабочих местах, повышение уровня социальной защиты прав работников на безопасные условия труда.
Цель Программы достигается решением ряда задач, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда работников организаций, расположенных на территории городского округа г. Волгореченск Костромской области:
1) совершенствование системы государственного управления охраной труда в городском округе г. Волгореченск Костромской области;
2) обеспечение безопасных условий труда на рабочих местах, комплексная оценка профессиональных рисков с последующим принятием мер по снижению их влияния;
3) вовлечение в управление профессиональными рисками основных сторон социального партнерства - работодателей и работников;
4) формирование общественного мнения о приоритете сохранения жизни и здоровья человека в процессе трудовой деятельности, распространение передового опыта в сфере охраны труда посредством организации смотров-конкурсов, семинаров-совещаний по актуальным вопросам охраны труда;
5) повышение эффективности государственного надзора и контроля за охраной труда.
Реализация задач Программы обеспечивается комплексом мероприятий по правовому, организационно-методическому, информационному, научно-техническому и финансовому обеспечению.
Программа реализуется с 2011 по 2013 годы.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
1) снижение уровня производственного травматизма на 15%, по сравнению с уровнем 2010 года, за весь период реализации Программы;
2) снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 3%, по сравнению с уровнем 2010 года, за весь период реализации Программы;
3) увеличение средств, выделенных на реализацию мероприятий по охране труда, из расчета на одного работающего на 30%, по сравнению с уровнем 2010 года, за весь период реализации Программы;
4) отсутствие случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом;
5) увеличение количества руководителей и специалистов предприятий, прошедших обучение по охране труда до 100 человек.
Глава 4. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы определены на основе анализа состояния условий и охраны труда работников предприятий, организаций города за оды, проведенного администрацией города, с учетом информации о проведенных проверках в организациях областными и городскими надзорными органами (смотри приложение 1).
Система программных мероприятий объединяет работы по следующим направлениям:
- нормативно-правовое обеспечение охраны труда;
- организационное и техническое обеспечение охраны труда;
- совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений;
- информационное обеспечение охраны труда.
Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 85 568 тыс. рублей, в том числе (приложение 2):
1) средства местного бюджета - 238 тыс. рублей;
2) внебюджетные средства:
средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 3846 тыс. рублей;
средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 81 484 тыс. рублей.,
в том числе по годам:
2011 г. - 26 678 тыс. руб., в том числе:
1) средства местного бюджета - 50 тыс. рублей;
2) внебюджетные средства:
средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей;
средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 25 346 тыс. рублей.,
2012 г. - 28 493 тыс. руб., в том числе:
1) средства местного бюджета - 91,0 тыс. руб.;
2) внебюджетные средства:
средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей;
средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 27 120 тыс. рублей.
2013 г. - 30 397 тыс. руб. в том числе:
1) средства местного бюджета - 97,0 тыс. руб.;
2) внебюджетные средства:
средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей;
средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 29 018 тыс. рублей.
Суммы расходуемых средств будут ежегодно уточняться, исходя из объемов, предусматриваемых соответствующими источниками финансирования.
Глава 6. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации программных мероприятий в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий Программы (приложение 1).
Исполнителями мероприятий Программы являются:
1) Администрация городского округа г. Волгореченск Костромской области;
2) ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
3) Координационный совет организаций профсоюзов города Волгореченск;
4) Координационный Совет по охране труда
5) Работодатели города.
Исполнители несут ответственность за надлежащие и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств; с учетом реализации мероприятий Программы отчитываются перед координатором Программы, уточняют объем средств на финансирование мероприятий Программы.
Глава 7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляет администрация городского округа г. Волгореченск.
Внутренний контроль- Координатор Программы - ежегодно выносит вопрос о реализации программы на рассмотрение Совета администрации, два раза в год информация о ходе реализации программы направляется по установленной форме в отдел экономики, планирования и предпринимательской деятельности.
Внешний контроль: администрация городского округа город Волгореченск один раз в полгода предоставляет в департамент по труду и занятости населения Костромской области информацию о ходе работ по выполнению Программы.
Глава 8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы (ожидаемые результаты)
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
1) снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих;
2) сохранение (улучшение) условий и охраны труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
3) совершенствование системы государственного управления охраной труда на территории города Волгореченска;
Социально-экономическая эффективность Программы выразится в:
1) снижении производственного травматизма на 15% от уровня 2010 года за весь период реализации Программы;
2) снижении удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 3% от уровня 2010 года за весь период реализации Программы;
3) увеличении средств на мероприятия по охране труда из расчета на одного работающего на 30% от уровня 2010 года за весь период реализации Программы.
4) отсутствие случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом;
5) Увеличение количества руководителей и специалистов предприятий, прошедших обучение по охране труда до 100 человек.
Целевые индикаторы и показатели
Наименование целевого индикатора, ед. измеренияПоказатели
Всего2010201120122013
123456
1. Снижение производственного травматизма, количество несчастных случаев на 1000 работающих15%1,371,31,231,17
2. Снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, %3%60,059,458,858,2
3. Увеличение средств на мероприятия по охране труда из расчета на одного работающего, руб.30%5662622867947360
4. Снижение количества случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом;0000
5. Увеличение количества руководителей и специалистов предприятий, прошедших обучение по охране труда до 100 человек.788590100

--------------------------------
<*> проектные значения (официальные данные за 2010 год управлением статистики на момент утверждения программы не опубликованы)

Показатели целевых индикаторов - снижение производственного травматизма, снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, увеличение средств на мероприятия по охране труда из расчета на одного работающего - будут определяться на основании статистической отчетности.
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27 .
Программа
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27 .
Программа
N п/пМероприятияИсполнителиСроки проведенияНаименование источникаРезультат
I. Нормативное правовое обеспечение в области охраны труда
1Доведение до сведения предприятий, организаций информации об изменениях в законодательных и нормативных актах по охране трудаАдминистрация городского округа г. ВолгореченскБез финансированияСвоевременная информированность руководителей об изменениях законодательства о труде
2Оказание методической и практической помощи работодателям по вопросам охраны и условий трудаАдминистрация городского округа г. Волгореченск, профсоюзыВо время выездов на предприятия и по мере обращенияБез финансированияРешение возникающих вопросов
3Разработка в каждой организации соглашения по охране труда в соответствии с Постановлением Минтруда России от 27.02.1995 N 11РаботодателиБез финансированияПовышение защищенности работников в вопросах охраны труда
4Создание банка данных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в организациях города.Администрация городского округа г. Волгореченск, работодатели2011 годБез финансированияПолучение информации о состоянии работ по АРМ по УТ
II. Организационное и техническое обеспечение охраны труда
5Реализация на территории города требований трудового Кодекса Российской Федерации, Закона Костромской области "Об охране труда в Костромской области" от 17.11.2000 N 116-ЗКО, в том числе: (в скобках приведены ссылки на статьи областного закона и ТК РФ).
5.1Создание и оснащение в каждой организации, осуществляющей производственную деятельность, с численностью более 50 работающих, службы охраны труда или введение должности специалиста по охране труда в соответствие ст. 217 ТК РФ).работодателиБез финансированияУлучшение управляемости по вопросам охраны труда в организациях
5.2Создание в каждой организации комиссий по охране труда в соответствии со ст. 218 ТК РФ)работодателиБез финансированияПодключение работающих к обеспечению охраны труда в организациях
5.3Проведение в каждой организации выборов уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессионального союза или трудового коллектива в соответствии со ст. 370 ТК РФ)Работодатели, профсоюзыБез финансированияПривлечение работников к обеспечению охраны труда в структурных подразделениях
5.4Подготовка и проведение в каждой организации аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствии с постановлением Минтруда России от 31.08.2007 N 569, ст. 212 ТК РФ)РаботодателиСредства работодателейПредоставление работникам достоверной и своевременной информации об условиях труда на рабочих местах.
5.5Разработка и реализация в организациях города плана мероприятий по результатам аттестации рабочих мест по условиям трудаРаботодатели, профсоюзыСредства работодателейУлучшение условий труда на конкретном рабочем месте
5.6Выделение каждой организацией (за исключением федеральных, казенных предприятий и федеральных учреждений на мероприятия по охране труда финансовых средств в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) ст. 226 ТК РФРаботодателиСредства работодателейПоявляется возможность планирования мероприятий по охране труда, и как следствие улучшение условий труда работающих
5.7Обеспечение работников организаций необходимым комплектом нормативных правовых актов по охране труда, выполнение требований которых входит в их должностные обязанности (ст. 212 ТК РФ)РаботодателиСредства работодателейСнижение производственного травматизма и профзаболеваний по причине недостаточных знаний по охране труда организаторами работ.
5.8Обеспечение работников организаций, выполняющих работы с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, необходимым комплектом средств индивидуальной защиты в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами (ст. 221 ТК РФ)РаботодателиСредства работодателейСнижение производственного травматизма и профзаболеваний по причине недостаточной защиты работников от воздействия неблагоприятных условий труда.
5.9Обеспечение работников организаций, выполняющих работы с вредными условиями труда, молоком или другими равноценными пищевыми продуктами в соответствии с постановлением Минтруда России от 16.04.2010 N 45н (ст. 221 ТК РФ)РаботодателиСредства работодателейСнижение профзаболеваний по причине недостаточной защиты работников от воздействия неблагоприятных условий труда.
5.10Обеспечение работников организаций выполняющих работы с загрязнениями, смывающими средствами в соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 04.07.2003 N 45РаботодателиСредства работодателейУлучшение санитарно-бытовых условий, снижение профзаболеваемости.
5.11Обеспечение проведения работникам организаций, занятым на тяжелых работах и работах с вредными условиями труда предварительного и периодического медицинского осмотра (ст. 213 ТК РФ)РаботодателиСредства работодателейСнижение профзаболеваний, травматизма
5.12Организация обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов предприятий, организаций, учреждений, предпринимателей в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 и Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29. ст. 225 ТК РФАдминистрация городского округа г. Волгореченск работодатели20112013 гг.Средства работодателейСнижение производственного травматизма и профзаболеваний по причине недостаточных знаний по охране труда организаторами работ.
5.13Проведение заседаний городского Координационного Совета. На заседаниях Совета рассматривать вопросы состояния охраны труда в организациях, показавших наибольший уровень производственного травматизмаАдминистрация городского округа г. Волгореченск, члены Координационного Совета20112013 гг.Без финансированияОперативность в решении вопросов охраны труда в городе.
5.14Организация и проведение городского смотра-конкурса по охране труда среди предприятий, организаций города с последующим распространением и пропагандой передового опыта через средства массовой информацииАдминистрация городского округа г. Волгореченск, члены Координационного Совета20112013 гг.Средства местного бюджетаПропаганды передового опыта организации работы по охране труда
5.15Участие в областном смотре-конкурсе по охране труда среди муниципальных образованийАдминистрация городского округа г. Волгореченск20112013 гг.Средства местного бюджетаПропаганда передового опыта организации работы по охране труда.
6Выполнение ежегодных Постановлений Правительства РФ "О частичном финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний": работа по разъяснению работодателям о механизме финансирования через организацию совещаний, публикации материалов в СМИАдминистрация городского округа г. Волгореченск, ФСС, работодатели20112013 гг.Средства ФССУлучшение условий и охраны труда работающих
7Организация и проведение комплексных проверок соблюдения законодательства о труде и об охране труда на предприятиях, организациях города, рассмотрение результатов на Координационном Совете по охране трудаАдминистрация городского округа г. Волгореченск, члены Координационного Совета, надзорные органы20112013 гг.Без финансированияСовершенствование системы контроля за охраной труда, выявление нарушений требований охраны труда
8Продолжить работу по организации и проведению на крупных промышленных предприятиях города "Дней здоровья"Работодатели, профсоюзы20112013 гг.Средства работодателейУлучшение моральнопсихологического климата на предприятиях
9Выполнение Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил установления страхователям скидок и надбавок к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от нечастных случаев на производстве и профзаболеваний": работа по разъяснению работодателям о механизме финансирования через организацию совещаний, публикации материалов в СМИАдминистрация городского округа г. Волгореченск, ФСС, работодатели20112013 гг.Средства ФСССоздание экономических рычагов для улучшения условий и охраны труда в организациях
10Включение в текст городского трехстороннего Соглашения о социальном партнерстве в раздел "Охрана труда" положений об обследованиях организаций, подписавших Соглашение, Координационным Советом с целью оценки состояния охраны труда и оказания методической помощиАдминистрация, профсоюзы, работодатели, Координационный Совет20112013 гг.Без финансированияоценка состояния условий труда работников города, оказание помощи работодателям по улучшению существующих условий труда работников
III. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений
11Заключение коллективных договоров в организациях города с разделами охраны труда, проведением их уведомительной регистрации в отделе по труду администрации города.Работодатели, профсоюзы20112013 гг.Без финансированияПодключение профсоюзов, трудовых коллективов к работе по охране труда
12Заключение ежегодных трехсторонних соглашений по регулированию социальнотрудовых отношений между администрацией города, профсоюзными организациями предприятий и работодателями.Администрация городского округа г. Волгореченск, ФСС, работодатели, профсоюзы20112013 гг.Без финансированияПодключение профсоюзов, трудовых коллективов и работодателей к работе по охране труда
13Проведение городского конкурса на лучший раздел "Охрана труда" в коллективном договореЧлены Координационного Совета2012 г., 2013 г.Средства местного бюджетаПропаганда социального партнерства в сфере труда на территории города
IV. Информационное обеспечение охраны труда
14Организация и проведение при администрации города совещаний, семинаров по охране труда и трудовым отношениям.Администрация городского округа г. Волгореченск20112013 гг.Средства местного бюджетаСовершенствование управления охраной труда.
15Подготовка и публикация в средствах массовой информации материалов о состоянии охраны и условий труда в организациях города, а также о состоянии заболеваемости в предприятиях, организациях (как общей, так, и профессиональной).Администрация городского округа г. Волгореченск20112013 гг.Без финансированияИнформирование общественности о состоянии охраны труда в городе.
16Приобретение для организаций муниципальной формы собственности нормативной литературы по охране труда и трудовым отношениям.Администрация городского округа г. Волгореченск20112013 гг.Средства местного бюджетаОбеспечение работающих нормативными, наглядными пособиями по охране труда.
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27 .
Программа
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27 .
Программа
МероприятияИсточники, тыс. рублейПримечание
ВсегоФБОБГБСредства организацийПрочие источники (расшифровать)
2011 г.
- поощрение победителей городского смотра-конкурса по охране труда30,030,0
приобретение для организаций муниципальной формы собственности нормативной и наглядной литературы (справочники, плакаты)12,012,0
проведение семинаров по охране труда при администрации города8,08,0
финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний12821282Средства Фонда социального
Финансирование мероприятий по охране труда в организации25 34625 346
Всего 2011 год26 67850,025 3461282
2012 год
- поощрение победителей городского смотра-конкурса по охране труда36,036,0
- поощрение победителей городского конкурса "Лучший раздел "Охрана труда" в коллективном договоре"30,030,0
приобретение для организаций муниципальной формы собственности нормативной и наглядной литературы (справочники, плакаты)15,015,0
проведение семинаров по охране труда при администрации города10,010,0
финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний12821282Средства Фонда социального страхования
Финансирование мероприятий по охране труда в организации27 12027 120
Итого 2012 г.28 49391,027 1201282
2013 год
- поощрение победителей городского смотра-конкурса по охране труда40,040,0
- поощрение победителей городского конкурса "Лучший раздел "Охрана труда" в коллективном договоре"30,030,0
приобретение для организаций муниципальной формы собственности нормативной и наглядной литературы (справочники, плакаты)15,015,0
проведение семинаров по охране труда при администрации города12,012,0
финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний12821282Средства Фонда социального
Финансирование мероприятий по охране труда в организации29 01829 018
Итого 2012 г.30 39797,029 0181282
Всего по программе85 56823881 4843 846

Предыдущая новость - О нарушении законодательства по рекламе

Следующая новость - Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений Кадыйского муниципального района


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее