Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения города Костромы

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения города Костромы


Костромская область
Постановление от 31 декабря 2010 года № 2686
Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 148 от 03.02.2011.
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь пунктами 2 и 3 части 2 статьи 82 Устава города Костромы, постановляю:
1.Установить следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения города Костромы, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения города Костромы по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:
1.1.по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками муниципального бюджетного учреждения города Костромы (за исключением депонированных сумм) - два календарных месяца подряд;
1.2.по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - три календарных месяца подряд;
1.3.превышение кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение трех календарных месяцев подряд.
2.Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Костромы, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения города Костромы, проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений.
3.При выявлении у муниципального бюджетного учреждения города Костромы просроченной кредиторской задолженности отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы, в ведении которого находится учреждение, Управление экономики Администрации города Костромы, в случае, если учреждение находится в ведении Администрации города Костромы, рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые руководителем муниципального бюджетного учреждения города Костромы по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя учреждения.
4.Расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения города Костромы по инициативе работодателя при превышении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения города Костромы возможно при условии отсутствия задолженности бюджета города Костромы перед муниципальным бюджетным учреждением города Костромы.
5.Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Костромы, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, Отделу кадров Администрации города Костромы, в случае, если учреждение находится в ведении Администрации города Костромы:
5.1.при подготовке проектов трудовых договоров, заключаемых с руководителем муниципального бюджетного учреждения города Костромы, предусматривать в нем условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у муниципального бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные пунктом 1 настоящего постановления;
5.2.в срок до 1 июня 2011 года подготовить проекты дополнительных соглашений о внесении изменений в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных муниципальных бюджетных учреждений города Костромы, в части приведения их в соответствие с требованиями части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и настоящего постановления.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7.До 1 января 2012 года положения настоящего постановления применяются к муниципальным бюджетным учреждениям города Костромы, в отношении которых в соответствии с пунктом 1.2 постановления Администрации города Костромы от 1 декабря 2010 года N 2422 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений города Костромы в переходный период с 1 января 2011 года по 1 июля 2012 года" Администрацией города Костромы принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета города Костромы в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ

Предыдущая новость - Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Костромской области за IV квартал 2010 года

Следующая новость - О досрочном прекращении полномочий Главы города Костромы


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее