Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении Положений «О порядке приватизации муниципального имущества города Волгореченска»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Положений «О порядке приватизации муниципального имущества города Волгореченска»


Внимание! Данный документ утратил силу с 25.08.2011 .
Костромская область
Решение от 29 апреля 2003 года № 22
Об утверждении Положений «О порядке приватизации муниципального имущества города Волгореченска»
Принято
Думой города Волгореченска Костромской области
  • В редакциях
  • Решений
  • № 3 от 25.01.2007,
  • № 26 от 26.02.2009,
  • № 157 от 26.11.2009;
  • № 20 от 24.02.2011.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации N 178-ФЗ от 21 декабря 2001 года "О приватизации государственного и муниципального имущества", в целях урегулирования отношений в сфере приватизации муниципального имущества города Волгореченска, Волгореченская городская Дума решила:
1.Утвердить:
- Положение "О порядке приватизации муниципального имущества города Волгореченска" (приложение N 1);
- Положение "Об организации продажи муниципального имущества на аукционе" (приложение N 2);
- Положение "О проведении конкурса по продаже муниципального имущества" (приложение N 3);
- Положение "Об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения" (приложение N 4);
- Положение "Об организации продажи муниципального имущества без объявления цены" (приложение N 5).
2.Считать утратившим силу решение Думы города Волгореченска от 28.06.2001 N 45 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества".
Председатель Волгореченской
городской Думы
Костромской области
В.Ф.ШЕЛЕМЕНЦЕВ
Глава самоуправления
г. Волгореченска
Костромской области
А.В.ШАДРИЧЕВ
Внимание! Данный документ утратил силу с 25.08.2011 .
Приложение
к Решению от 29 апреля 2003 года № 22 .
Положение
Положение о порядке приватизации муниципального имущества города Волгореченска
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ним отношения по управлению муниципальным имуществом городского округа город Волгореченск, отчуждение которого регулируется Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.2.Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления городского округа город Волгореченск самостоятельно в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", принятыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов самоуправления городского округа город Волгореченск и настоящим Положением.
2.Основные термины
2.1.Под приватизацией муниципального имущества городского округа город Волгореченск понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности городского округа город Волгореченск, в собственность физических и (или) юридических лиц.
2.2.Прогнозный план приватизации муниципального имущества включает в себя основные направления приватизации муниципального имущества и перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, нежилых зданий, сооружений, помещений и другого имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества и предполагаемые сроки приватизации.
(п. 2.2 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.01.2007 N 3)
2.3.Покупатели муниципального имущества - физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2.4.Нормативная цена - минимальная цена, по которой возможно отчуждение имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.5.Начальная цена - устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Начальная цена не может быть ниже нормативной цены.
2.6.Рыночная стоимость имущества - наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
2.7.Продавец - администрация городского округа.
2.8.Комиссия по приватизации - коллективный орган, сформированный на основании постановления главы администрации, с включением в ее состав представителей главы городского округа или Думы городского округа, для рассмотрения разработанных проектов решений об условиях приватизации муниципального имущества и проведения торгов.
(п. 2.8 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.01.2007 N 3)
3.Компетенция органов местного самоуправления городского округа город Волгореченск в сфере приватизации
3.1.Дума городского округа город Волгореченск в сфере приватизации:
- утверждает порядок проведения приватизации муниципального имущества;
- ежегодно принимает и вносит изменения в прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год;
- осуществляет контроль за деятельностью администрации города в сфере приватизации;
- утверждает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- принимает нормативные правовые акты по вопросам приватизации;
- принимает решения о продаже муниципального имущества без объявления цены.
3.2.Администрация городского округа город Волгореченск в сфере приватизации:
- разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий год;
- принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества, объектов, включенных в прогнозный план приватизации;
- наделяет структурные подразделения администрации города полномочиями на осуществление функций по приватизации муниципального имущества;
- осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации с приватизации полномочия, не относящиеся в соответствии с настоящим Положением в компетенции Думы.
4.Порядок планирования приватизации муниципального имущества
4.1.Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется исхода из соответствующих программ социально-экономического развития городского округа с учетом интересов населения в развитии инфраструктуры городского округа.
4.2.Предложения о проведении приватизации объектов муниципального имущества могут исходить от администрации городского округа Думы городского округа город Волгореченск, главы городского округа, физических и юридических лиц. Все предложения рассматриваются на комиссии по приватизации.
4.3.Исключен с 25 января 2007 года
4.4.Принятие прогнозного плана приватизации муниципального имущества контроль за его исполнением и утверждение отчета об исполнении прогнозного плана приватизации осуществляет Дума городского округа город Волгореченск.
4.5.Прогнозный план приватизации муниципального имущества составляется на один год и вносится на утверждение в Думу городского округа одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Прогнозный план приватизации муниципального имущества может дополняться Думой городского округа в течение очередного финансового года. Прогнозный план приватизации включает в себя следующие разделы:
- перечень предприятий муниципальной собственности, подлежащих приватизации,
- перечень иных объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в текущем году,
- исключены с 26 ноября 2009 года
Приватизация муниципального имущества, не включенного в программу приватизации, не допускается, кроме случаев предусмотренных законодательством и настоящим Положением.
4.6.Решение о приватизации конкретного объекта муниципального имущества, включенного в прогнозный план приватизации на текущий год, принимает администрация городского округа город Волгореченск.
В случае если имущество не включено в прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, решение о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества принимает Дума городского округа по предложению администрации города с обоснованием целесообразности его приватизации, указанием предполагаемого срока приватизации. Решение о приватизации указанного имущества или об отказе в его приватизации принимает Дума городского округа в месячный срок и направляет администрации в письменной форме в срок не позднее трех дней с момента принятия такого решения.
4.7.Администрация городского округа ежегодно не позднее 1 марта представляет в Думу отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, в котором содержится перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, объектов недвижимости и иного муниципального имущества с указанием способа, даты и цены сделки приватизации.
4.8.Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в установленном порядке представляется администрацией города в уполномоченные органы государственной власти.
5.Порядок приватизации муниципального имущества
5.1.При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:
- преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество,
- продажа муниципального имущества на аукционе,
- продажа муниципального имущества на конкурсе,
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения,
- продажа муниципального имущества без объявления цены,
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ,
5.2.В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества),
- способ приватизации имущества,
- начальная цена имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством,
- срок рассрочки платежа в случае ее предоставления,
- иные, необходимые для приватизации имущества сведения.
5.3.Опубликование в печати ежегодно принимаемого прогнозного плана приватизации муниципального имущества является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
5.4.Информационное сообщение о продаже и о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в установленные сроки в установленном объеме, в средствах массовой информации городского округа город Волгореченск.
5.5.При продаже муниципального имущества на конкурсе, разработка и утверждение условий конкурса, контроль за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, осуществляется администрацией города в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов самоуправления города Волгореченска.
6.Оплата и распределение денежных средств от продажи муниципального имущества
6.1.Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, подлежат перечислению в установленном порядке в городской бюджет.
(п. 6.1 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.01.2007 N 3)
6.2.Установить, что расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
а) подготовка имущества к продаже, в том числе техническая инвентаризация, охрана, привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизированных процессов;
б) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
в) расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество;
г) защита имущественных и иных прав и законных интересов городского округа город Волгореченск в судах;
д) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации.
6.3.Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем проведения конкурса или аукциона, или в рассрочку при продаже имущества без объявления цены. Решение о возможности предоставления рассрочки принимает Дума городского округа город Волгореченск одновременно с принятием решения о продаже имущества без объявления цены. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату публикации объявления о продаже. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
(п. 6.3 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.01.2007 N 3)
7.Продажа земельных участков
7.1.Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.
7.2.Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
- находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
- занимаемых объектами недвижимости, указанными в п. 7.1 настоящего Положения и входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
7.3.Цена выкупа земельных участков устанавливается в соответствии с нормативно-правовым актом Костромской области.
(п. 7.3 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 24.02.2011 N 20)
7.4.Исключен с 25 января 2007 года
8.Заключительные положения
8.1.Осуществление приватизации муниципального имущества способами, отличными от способов, установленных Федеральным законом и настоящим Положением, не допускается, а соответствующие сделки приватизации муниципального имущества признаются ничтожными.
8.2.За нарушение Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", других федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации о приватизации физические и юридические лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внимание! Данный документ утратил силу с 25.08.2011 .
Приложение
к Решению от 29 апреля 2003 года № 22 .
Положение
Положение об организации продажи муниципального имущества на аукционе
I. Общие положения
1.Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже муниципального имущества (далее именуется имущество), условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.
2.При продаже муниципального имущества Продавцом на аукционе выступает администрация городского округа город Волгореченск.
3.Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее именуется начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются претенденты), а также иные условия договора о задатке;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
е) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
ж) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
з) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
и) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);
л) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
м) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
н) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
о) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
п) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
р) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя и аукциониста - в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме.
II. Условия участия в аукционе
4.Для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.
5.Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены имущества на счет (счета) продавца. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета (счетов) продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) продавца, является выписка (выписки) со счета (счетов) продавца.
6.Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее, чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
7.Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.
8.Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
9.Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
III. Порядок проведения аукциона и оформление его результатов
10.Решения продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
11.В день подведения итогов аукциона (или в день определения участников аукциона - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
12.Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
13.Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона.
14.Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
а) аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
б) аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются карточки);
г) аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;
д) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
е) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
ж) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
з) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
и) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
к) цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Если при проведении аукциона продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем продавца;
л) задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона;
м) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
В случае признания аукциона несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый его уполномоченным представителем, а также аукционистом.
15.Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:
а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества;
б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества.
Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;
д) решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
16.При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.
17.Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
18.По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли продажи имущества.
19.Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имуществе в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
20.Организация продажи на аукционе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленные законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.
Внимание! Данный документ утратил силу с 25.08.2011 .
Приложение
к Решению от 29 апреля 2003 года № 22 .
Положение
Положение о проведении конкурса по продаже муниципального имущества
1.Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" конкурса по продаже муниципального имущества городского округа город Волгореченск (далее именуется имущество).
2.При продаже муниципального имущества городского округа город Волгореченск, продавцами на конкурсе по продаже имущества (далее именуется конкурс) выступает администрация городского округа город Волгореченск (далее именуется продавец).
3.Продавец при проведении конкурса:
а) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену приватизируемого имущества (далее именуется начальная цена);
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в конкурсе (далее именуются претенденты), и заключает с ними договоры о задатке;
в) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;
г) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
д) принимает от претендентов заявки и прилагаемые к ним документы по описям, представленным претендентами, и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок; принимает предложения о цене имущества, подаваемые претендентами вместе с заявками;
е) уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе и заключает с ним договор купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса;
з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса;
и) осуществляет контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса;
к) создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса;
л) утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, представленный комиссией по контролю за выполнением условий конкурса;
м) обеспечивает передачу имущества победителю конкурса и совершает необходимые действия, связанные с переходом к нему права собственности.
4.Условия конкурса подлежат опубликованию в информационном сообщении о его проведении.
5.При продаже муниципального имущества, публикуемые в информационном сообщении условия конкурса разрабатываются и утверждаются администрацией города.
6.Условия конкурса устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и могут предусматривать:
1) сохранение определенного числа рабочих мест;
2) переподготовку или повышение квалификации работников;
3) ограничение изменения профиля деятельности муниципального унитарного предприятия городского округа город Волгореченск Костромской области и назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
4) проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
(п. 6 введен решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 26.02.2009 N 26)
7.Для участия в конкурсе претенденты представляют продавцу или его полномочному представителю в установленный информационным сообщением о проведении конкурса срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на конкурсе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток на счет (счета) продавца в размере 10 процентов начальной цены имущества и сроки, указанные в информационном сообщении, на основании заключенного с продавцом договора о задатке.
8.Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) продавца, является выписка (выписки) со счета (счетов) продавца.
9.Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Такая же отметка делается продавцом на экземпляре описи документов, остающемся у претендента.
10.Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их полномочным представителям под расписку.
В случае выявления несоответствия представленных претендентом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку.
11.Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
12.Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются продавцом в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении.
13.Решение продавца о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса (далее именуется протокол приема заявок), в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований такого отказа.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок.
14.Претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
15.Продавец после подписания протокола приема заявок (или после принятия решения о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе при оформлении единого протокола об итогах конкурса) принимает предложения о цене имущества от участников конкурса (в случае представления предложений о цене имущества претендентами, признанными участниками конкурса, - при подаче заявок).
Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложение должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации.
Решение продавца об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в 2 экземплярах. Указанный протокол утверждается продавцом в день подведения итогов конкурса.
16.Подписанный продавцом протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе.
17.При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурсе имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации. Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается.
18.Информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
19.По результатам конкурса между продавцом и победителем конкурса заключается договор купли-продажи имущества.
20.Продажа на конкурсе имущественного комплекса унитарного предприятия, в состав которого входят земельные участки, объекты культурного наследия, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, и передача их в собственность победителя конкурса осуществляются с учетом особенностей, установленных законом.
21.Исполнение условий конкурса контролируется продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
22.Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец обязан:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
23.Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
24.В течение одного месяца со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса продавец обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса. В состав Комиссии включаются представители заинтересованных структурных подразделений администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
25.Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
26.Унитарное предприятие, включенное в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, обязано до перехода к покупателю права собственности письменно согласовывать с администрацией города Волгореченска совершение сделок и иных действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Внимание! Данный документ утратил силу с 25.08.2011 .
Приложение
к Решению от 29 апреля 2003 года № 22 .
Положение
Положение об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения
I. Общие положения
1.Настоящее Положение определяет порядок организации продажи муниципального имущества городского округа город Волгореченск (далее именуется имущество) посредством публичного предложения.
Организация продажи посредством публичного предложения имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
2.Организацию продажи имущества посредством публичного предложения (далее именуется продажа имущества) осуществляет администрация городского округа город Волгореченск (далее именуется продавец).
3.Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:
а) принимает решения об установлении начальной цены имущества (цены первоначального предложения), величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и минимальной цены предложения, по которой может быть продано имущество (цены отсечения);
б) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок);
в) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность продавца заключить договор купли-продажи имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном настоящим Положением порядке;
г) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно заявки и претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям и регистрирует первую заявку в журнале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
д) заключает с претендентом, чья заявка зарегистрирована (далее именуется покупатель), договор купли-продажи имущества;
е) производит расчеты с покупателем;
ж) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о продаже имущества;
з) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на это имущество;
и) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
4.Функции, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, являются исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
II. Порядок организации приема заявок
5.Заявка подается продавцу по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении.
Прием заявок продавцом осуществляется в течение указанного в информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок.
Срок приема заявок должен составлять не менее 30 рабочих дней.
Прием заявок начинается не ранее чем через 30 дней со дня опубликования информационного сообщения.
6.Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
В заявке также должно содержаться указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом договора купли-продажи имущества, опубликованным одновременно с информационным сообщением, и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения.
К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, а также опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметками продавца, - у претендента.
7.По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов продавец регистрирует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки продавец принимает и рассматривает заявку следующего по очереди претендента.
8.Продавец отказывает претенденту в рассмотрении заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, делается соответствующая запись.
9.При регистрации заявки продавец делает на экземпляре описи документов отметку о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.
10.Продавец отказывает претенденту в регистрации заявки в случае, если:
а) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
б) цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;
в) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) представлены не все документы, указанные в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в регистрации заявки является исчерпывающим.
11.Сотрудник продавца, осуществляющий прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени.
Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
12.Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа имущества признается несостоявшейся.
III. Порядок оплаты имущества и передачи его покупателю
13.Передача продавцом имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.
14.Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
Внимание! Данный документ утратил силу с 25.08.2011 .
Приложение
к Решению от 29 апреля 2003 года № 22 .
Положение
Положение об организации продажи муниципального имущества без объявления цены
I. Общие положения
1.Настоящее Положение определяет порядок организации продажи муниципального имущества городского округа город Волгореченск (далее именуется имущество) без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены (далее именуется продажа) и заключения договора купли-продажи имущества.
Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
2.Организацию продажи имущества осуществляет администрация городского округа город Волгореченск (далее именуется продавец).
3.Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества;
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
е) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с покупателем;
з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о продаже имущества;
и) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
к) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
4.Функции, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, являются исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
II. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества
5.Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
6.Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
7.При приеме заявки продавец:
а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
8.Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена, по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
9.Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
III. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества
10.По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
11.Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
12.Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
13.Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
14.Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
15.Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
IV. Порядок заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и передачи его покупателю
16.Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
17.Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
18.При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
19.Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
20.Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

Предыдущая новость - О создании совета по выставочной деятельности в сфере изобразительного искусства Костромской области

Следующая новость - О передаче учреждений, находящихся в муниципальной собственности Чухломского муниципального района Костромской области в собственность поселений Чухломского муниципального района Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее