Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Макарьевского муниципального района Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Макарьевского муниципального района Костромской области


Костромская область
Постановление от 15 марта 2011 года № 178
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Макарьевского муниципального района Костромской области
Принято
Администрацией Макарьевского муниципального района (Костромская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Макарьевского муниципального района Костромской области, утвержденным решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 26.03.2010 N 366, администрация Макарьевского муниципального района постановляет:
1.Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Макарьевского муниципального района Костромской области (приложение).
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий полномочия
главы Макарьевского
муниципального района
Костромской области
О.М.СНЕЖКОВ
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2011 года № 178
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2011 года № 178
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Макарьевского муниципального района Костромской области, утвержденным решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 26.03.2010 N 366 и устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Макарьевского муниципального района Костромской области.
2.Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - учреждения) осуществляет администрация Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - администрация).
3.Контроль за распоряжением, использованием и сохранностью муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Макарьевского муниципального района Костромской области и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями Макарьевского муниципального района Костромской области, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляет отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - отдел).
4.Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
1) осуществление бюджетными учреждениями Макарьевского муниципального района Костромской области основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) осуществление казенными учреждениями Макарьевского муниципального района Костромской области основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ) и исполнение муниципальных функций;
3) исполнение казенными учреждениями Макарьевского муниципального района Костромской области бюджетной сметы;
4) качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
5) распоряжение, использование и сохранность муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Макарьевского муниципального района Костромской области и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями Макарьевского муниципального района Костромской области, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
5.Основными целями осуществления контроля являются:
1) оценка результатов деятельности учреждений;
2) выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями Макарьевского муниципального района Костромской области платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами). В случае выявления отклонений - разработка рекомендаций по их устранению;
3) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета муниципального района;
5) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области.
6.Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения администрацией и отделом до 1 декабря текущего года плана контрольной деятельности на последующий календарный год.
7.Планы осуществления контроля за деятельностью учреждений на 2011 год утверждаются администрацией до 15 марта 2011 года.
8.Внеплановые проверки назначаются администрацией при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) поручение главы Макарьевского муниципального района Костромской области;
2) обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации.
9.Отдел вправе запрашивать у учреждений:
1) учредительные документы;
2) информацию по распоряжению, использованию и сохранению муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области;
3) информацию, необходимую для ведения Реестра муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области;
10.По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней со дня окончания проверки направляется в адрес учреждения.
11.В случае выявления нарушений совместно с актом проверки учреждению направляются предложения об устранении выявленных нарушений.
12.В двухнедельный срок со дня получения от администрации или отдела акта проверки, предложений об устранении нарушений учреждение направляет соответственно в адрес администрации или отдела план устранения нарушений.
13.В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений соответственно в адрес администрации или отдела.
14.По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений соответственно в адрес администрации или отдела.
15.Результаты контрольных мероприятий администрации учитываются при решении вопросов:
1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
2) дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) у бюджетных учреждений показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения;
5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
16.Результаты контрольных мероприятий отдела учитываются при решении вопросов:
1) об изъятии муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области;
3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области.

Предыдущая новость - О выполнении районной целевой программы «Энергосбережение Чухломского муниципального района» на оды

Следующая новость - О внесении изменений в приказ от 18.08.2010 N 150 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента транспорта и дорожного хозяйства Костром ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее