Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Макарьевского муниципального района Костромской области по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Макарьевского муниципального района Костромской области по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности


Костромская область
Постановление от 09 марта 2011 года № 160
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Макарьевского муниципального района Костромской области по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
Принято
Администрацией Макарьевского муниципального района (Костромская обл.)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Макарьевского муниципального района муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Макарьевского муниципального района от 27.12.2010 N 659, администрация Макарьевского муниципального района постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Макарьевского муниципального района Костромской области по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (приложение).
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно исполняющий полномочия
главы Макарьевского
муниципального района
Костромской области
О.М.СНЕЖКОВ
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160
Глава 1. Общие положения
1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - заявитель).
3.От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель).
4.При предоставлении муниципальной услуги Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Макарьевского муниципального района Костромской области (далее Отдел) взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с целью получения кадастрового паспорта земельного участка и государственной регистрации прав на предоставленный земельный участок;
б) Органами местного самоуправления сельских поселений Макарьевского муниципального района, на территории которых находится испрашиваемый земельный участок для получения информации о свободных участках.
Заявитель может осуществлять указанное взаимодействие самостоятельно.
5.При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с организациями, которые выполняют работы по межевому плану земельного участка (по выбору самого заявителя) для получения межевого плана земельного участка.
6.Действие настоящего регламента не распространяется на:
а) правоотношения, связанные с предоставлением земельных участков гражданам из земель сельскохозяйственного назначения для сенокошения и выпаса скота, ведения огородничества, садоводства;
б) правоотношения, связанные с предоставлением земельных участков гражданам, изъявившим желание вести личное подсобное хозяйство.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7.Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Макарьевского муниципального района Костромской области" (далее - муниципальная услуга).
8.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - Администрация).
9.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о подготовке и выдаче постановления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности либо об отказе в предоставлении земельного участка и выдача письма администрации Макарьевского муниципального района Костромской области, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка под заявленные цели.
10.Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) Постановления о предоставлении земельного участка и договора аренды либо купли-продажи земельного участка;
2) Письма администрации Макарьевского муниципального района Костромской области, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка под заявленные цели.
11.Муниципальная услуга при наличии всех необходимых документов у заявителя предоставляется со дня обращения заявителя в Администрацию до дня выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в 30-дневный срок, а со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка до дня принятия Администрацией решения о предоставлении земельного участка в 14-тидневный срок.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного в пункте 9 настоящего Регламента решения.
12.При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Общий отдел Администрации (далее - Общий отдел) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации). К заявлению составляется опись прилагаемых документов согласно приложению N 4.
13.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Земельным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147)
2) Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
3) Федеральным законом Российской Федерации от 11.06.2003 N 74-ФЗ (ред. от 30.10.2009) "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, N 24, ст. 2249);
4) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);
6) Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813).
14.В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
- заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту с указанием цели использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение), обоснования размеров земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства, испрашиваемого права на землю (собственность, аренда), условий предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно), предполагаемого местоположения земельных участков (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в РФ, граждан России постоянно проживающих в России);
- паспорт моряка.
- документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- свидетельство о государственной регистрации крестьянского фермерского хозяйства;
- свидетельство о постановке крестьянского фермерского хозяйства на налоговый учет;
15.Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и подписывается заявителем;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
16.Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в администрацию либо направляются им по почте, электронной почте при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи, посредством телекоммуникационной сети Интернет.
17.Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
18.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не соблюдение требований, предусмотренных п. 15 настоящего административного регламента.
19.В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
б) непредставления документов, определенных пунктами 13, 14 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 15, 16 настоящего Административного регламента;
в) изъятие земельного участка из оборота;
г) установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
д) резервирование земель для государственных и муниципальных нужд;
е) отсутствие пригодного земельного участка, испрашиваемого под заявленные цели;
20.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
22.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.
23.Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом, отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
24.Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя, по телефону или посредством электронной почты.
25.При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться.
26.К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположены администрация и отдел, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом);
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации и отдела;
3) на дверях каждого из кабинетов размещается информационная табличка с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
4) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо скамьями.
Количество мест ожидания возле кабинета отдела определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3;
5) на информационных стендах в помещениях администрации и отдела, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации,
- устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией и отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
27.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении заявителя в Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Макарьевского муниципального района по адресу: Революции пл., д. 8, г. Макарьев, Костромская область, 157460;
б) на информационном стенде, размещенном на 1 этаже здания Администрации;
в) по телефону: (49445) 55-1-46, 55-3-14.
д) в едином портале государственных и муниципальных услуг.
28.Специалисты Отдела по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Макарьевского муниципального района осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День неделиВремя приема
Понедельникс 09-00 до 16-00
Вторникс 09-00 до 16-00
Средас 09-00 до 16-00
Четвергс 09-00 до 16-00
Пятницас 09-00 до 16-00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет один час (с 12-00 до 13-00), технического перерыва - 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха (с 10-00 до 10-15), 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха (с 15-00 до 15-15).
29.Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
30.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
31.Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- органы и учреждения, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
32.Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
33.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
34.С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел или по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
35.Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
36.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием указанных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуге;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
37.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
38.Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 3. Административные процедуры
39.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) экспертиза документов;
в) принятие решения о предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства (в форме постановления);
г) утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории земельного участка
д) выдача заявителю документов о предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и заключение соответствующего договора.
40.Блок-схема описания административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
41.Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо поступление указанных документов по почте, электронной почте, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи, посредством телекоммуникационной сети Интернет.
42.При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
г) регистрирует заявление в соответствии с установленными в администрации правилами делопроизводства в журнале регистрации заявлений, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации приложение N 6 к настоящему административному регламенту. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю приложение N 5.
43.В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел по почте, электронной почте, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи, посредством телекоммуникационной сети Интернет административные действия, предусмотренные пунктами "б", "в", должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, не осуществляются.
44.Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после регистрации документов, представленных заявителем, передает их главе администрации Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - глава муниципального района), который рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов заявителя.
45.Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
46.Максимальный срок выполнения административных действий приема и регистрации документов заявителя составляет 20 минут
47.Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.
47.Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, представленных заявителем.
48.Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.
49.Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 13, 14, 15, 16 настоящего Административного регламента;
г) проверяет наличие или отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных подпунктами в, г, д, е пункта 19 настоящего Административного регламента;
50.При отсутствии предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, передает поступившее заявление со всеми представленными документами на рассмотрение районной комиссии по земельным вопросам (далее - Комиссия).
51.При наличии предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для создания, и передает поступившее заявление со всеми представленными документами на рассмотрение районной Комиссии по земельным вопросам.
52.Результатом административной процедуры экспертизы документов является получение Комиссией проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 50 либо пунктом 51 настоящего административного регламента вместе с личным делом заявителя.
53.Максимальный срок выполнения административных действий составляет 24 часа.
54.Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов составляет 5 дней.
55.Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение Комиссией проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 50 либо пунктом 51 настоящего административного регламента вместе с личным делом заявителя.
56.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение о возможности предоставления земельного участка под заявленные цели и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и возвращает дело специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
57.В случае выявления оснований предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59.Специалист ответственный за экспертизу документов, передает подготовленный проект письма администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности для дальнейшего визирования в соответствии с заложенными в письме визами согласования.
60.Глава муниципального района рассматривает проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности подписывает его и возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу документов, для (выдачи) заявителю.
61.Специалист, ответственный за экспертизу документов передает подписанное письмо в отдел для регистрации и направления одного экземпляра заявителю заказным почтовым отправлением.
62.Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, выписки из протокола Комиссии содержащей решение о предоставлении земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанной секретарем и председателем Комиссии.
63.Максимальный срок выполнения административных действий составляет 24 часа.
58.Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 9 дней.
64.Основанием для начала процедуры утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории земельного участка является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, выписки из решения Комиссии о возможности предоставления земельного участка и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
65.Специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (далее Управление Росреестра) для получения кадастровой карты (плана) соответствующей территории на которой расположен участок.
66.После получения от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области кадастровой карты (плана) территории, на которой расположен земельный участок, специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на утверждение главе муниципального района.
67.Глава муниципального района рассматривает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Утвержденная главой муниципального района схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории передается специалисту, ответственному за экспертизу.
68.Специалист, ответственный за экспертизу, уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправления уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении заявителем.
69.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и информационную справку, контактные телефоны, Ф.И.О. ответственного специалиста, к которому он должен обратиться после получения кадастрового паспорта земельного участка. Также в информационной справке указывается адрес Управления Росреестра по Костромской области, в которое необходимо обратиться заявителю, для получения кадастрового паспорта земельного участка.
70.После выдачи заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории течение срока предоставления муниципальной услуги прерывается до момента предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка
71.Максимальный срок выполнения административных действий составляет 24 часа.
72.Максимальный срок выполнения административной процедуры утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории составляет 20 дней.
74.После получения завизированного заведующим Отделом проекта решения о предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает проект решения для дальнейшего визирования в соответствии с заложенными в проекте решения визами согласования.
76.Глава муниципального района, принимая решение о предоставлении земельного участка для создания крестьянского фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, рассматривает проект постановления, подписывает его и возвращает в Отдел специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
77.Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.
79.Основанием для начала процедуры выдачи документов и заключения договора является получение специалистом, ответственным за изготовление и выдачу итогового документа (договора купли-продажи, договора аренды), трех экземпляров постановления о предоставлении земельного участка.
Заведующий Отделом рассматривает проект постановления и ставит визу согласования. Если проект постановления не соответствует требованиям настоящего административного регламента, заведующий Отделом возвращает его специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов заявителя, для приведения указанного проекта постановления в соответствие с требованиями настоящего административного регламента с указанием причин возврата. После приведения указанного проекта в соответствие с требованиями настоящего административного регламента, он повторно направляется заведующему Отделом.
80.Специалист, ответственный за изготовление и выдачу итогового документа, готовит проект договора аренды земельного участка или проект договора купли-продажи (при предоставлении земельного участка в собственность) и передает его на подписание главе муниципального района.
81.Специалист, ответственный за выдачу документов сообщает заявителю о принятом решении и подписании договора аренды или договора купли-продажи лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
82.Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю 2 экземпляра-подлинника постановления о предоставлении земельного участка и 3 экземпляра договора лично при обращении заявителя.
83.Заявитель подписывает 3 экземпляра договора и проставляет отметку о получении 3-х экземпляров договора с датой и личной подписью в сформированном деле заявителя.
84.При поступлении от заявителя экземпляра договора с отметкой о прохождении государственной регистрации договора (права) специалист, ответственный за выдачу документов, приобщает его к личному делу заявителя и передает его специалисту, ответственному за начисление и поступление арендной платы, для хранения и последующей передачи его в архив.
85.Максимальный срок выполнения административных действий составляет 48 часов.
86.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента
86.Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
87.Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
88.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
89.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
90.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при предоставлении муниципальной услуги
91.Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов (муниципальных служащих) отдела в досудебном (внесудебном) порядке.
92.Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов (муниципальных служащих) в Отделе по предоставлению муниципальной услуги главе администрации, его заместителю.
93.Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
94.Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов глава Макарьевского муниципального района Костромской области, заместитель главы администрации, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
95.Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: адресата (Отдел) либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
96.По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
97.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Макарьевского муниципального района Костромской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160
NНазвание органа, учреждения, организацииМестонахождениеТелефон
1.Администрация Макарьевского муниципального района Костромской областиг. Макарьев, пл. Революции, 855-1-31
2.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области Макарьевский отделг. Макарьев, ул. М. Советская, 2955-2-52
3.Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрация Макарьевского муниципального района Костромской областиг. Макарьев, пл. Революции, 855-3-14
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160
      ???????????????????????
      ? Прием и регистрация ?
   ??>?     документов      ?
   ?  ???????????????????????
   ?             ?
   ?             \/
   ?  ???????????????????????
   ?  ?   направление на    ?
   ?  ?     исполнение      ?
   ?  ???????????????????????
   ?             ?
   ?             \/
   ?  ???????????????????????       ???????????????????????
   ?  ?     Экспертиза      ?       ?Уведомление заявителя?
   ?  ?     документов      ?   ???>?      об отказе      ?????
   ?  ???????????????????????   ?   ???????????????????????   ?
   ?             ?              ?                             ?
   ?             \/             ?                             ?
   ?  ???????????????????????   ?                             ?
   ?  ?  Выдача документов  ?   ?                             ?
   ?  ???????????????????????   ?                             ?
   ?             ?              ?                             ?
   ?             \/             ?                             ?
   ?  ???????????????????????   ?   ???????????????????????   ?
   ?  ?  Принятие решения   ???????>?Уведомление заявителя?   ?
   ?  ???????????????????????       ?  о принятом решении ??? ?
   ?             /\                 ??????????????????????? ? ?
   ?             ?                                          ? ?
   ?  ???????????????????????                               ? ?
   ????     Заявитель       ??????????????????????????????? ?
      ?                     ?????????????????????????????????
      ???????????????????????
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160 .
Паспорт
______________________________________ от ____________________________________ ______________________________________ (ф.и.о. полностью) проживающего по адресу________________ ______________________________________ паспорт серии _________________________ кем выдан _____________________________ когда _________________________________ тел. ___________________________________ заявление (примерная форма)
Прошу предоставить земельный участок, находящийся по адресу:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
площадью ___________________ на праве _____________________________ сроком
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
для ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
"______" _____________________ 20___ г.           ________________________
                                                     (подпись заявителя)
Даю согласие администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемой муниципальной услуги, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие  на  обработку  персональных  данных,  содержащихся  в  настоящем
заявлении,  действует  до  даты  подачи  заявления  об  отзыве  настоящего
согласия.
_________________   _____________________________   ___________________
     (дата)         (фамилия, инициалы заявителя)   (подпись заявителя)
Документы представлены в полном объеме.
Проверил специалист ______________________________________________________
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160 .
Паспорт
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160 .
Паспорт
N п/пНазвание документаКоличество страниц
-Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
-Название документа N 2
-Название документа N 3
-Название документа N 4
-Название документа N 5
-...
-...
"______" ____________________ 20 ____ г.               ___________________
                                                       (подпись заявителя)
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160 .
Паспорт
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160 .
Паспорт
Заявление и документы __________________________________________ приняты в
                                 (Ф.И.О. заявителя)
соответствии с описью.
Регистрационный номер _____________________ дата _________________________
Подпись специалиста,
принявшего документы                        _______________ /Фамилия И.О./
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160 .
Паспорт
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 160 .
Паспорт
N п/пФ.И.О.АдресКатегорияНомер и серия документаДата регистрацииПодпись специалистаОтметка о принятии решенияПримечание

Предыдущая новость - О выполнении районной целевой программы «Энергосбережение Чухломского муниципального района» на оды

Следующая новость - О внесении изменений в приказ от 18.08.2010 N 150 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента транспорта и дорожного хозяйства Костром ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее