Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района


Костромская область
Постановление от 17 марта 2011 года № 87
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района
Принято
Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положением о порядке управления муниципальным имуществом Судиславского муниципального района, утвержденным решением районного Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 31.10.2005 N 66-449, администрация Судиславского муниципального района постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Судиславского
муниципального района
Костромской области
Ю.С.ИВАНОВ
Приложение
к Постановлению от 17 марта 2011 года № 87
Приложение
к Постановлению от 17 марта 2011 года № 87
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решением районного Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 31.10.2005 N 66-449 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальным имуществом Судиславского муниципального района" и устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Судиславского муниципального района (далее - учреждения) осуществляет администрация района, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений (далее - учредитель).
3.Контроль за распоряжением, использованием и сохранностью муниципального имущества Судиславского муниципального района, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями муниципального района и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями муниципального района, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляет администрация муниципального района (учредитель) в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Судиславского муниципального района (далее - отдел).
4.Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
1) осуществление бюджетными учреждениями муниципального района основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) осуществление казенными учреждениями муниципального района основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ) и исполнение муниципальных функций;
3) исполнение казенными учреждениями муниципального района бюджетной сметы;
4) качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
5) распоряжение, использование и сохранность муниципального имущества Судиславского муниципального района, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями муниципального района и закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями муниципального района, особо ценного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
5.Основными целями осуществления контроля являются:
1) оценка результатов деятельности учреждений;
2) выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями муниципального района платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами). В случае выявления отклонений - разработка рекомендаций по их устранению;
3) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов местного бюджета;
5) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Судиславского муниципального района, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества Судиславского муниципального района, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования муниципального имущества Судиславского муниципального района.
6.Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения учредителем до 1 декабря текущего года плана контрольной деятельности на последующий календарный год.
7.Планы осуществления контроля за деятельностью учреждений на 2011 год утверждаются учредителем до 1 апреля 2011 года.
8.Внеплановые проверки назначаются учредителем при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) поручения главы муниципального района, заместителей главы администрации района;
2) обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов местного самоуправления поселений, отделов администрации, прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации.
9.Учредитель вправе запрашивать у учреждений:
1) учредительные документы;
2) информацию по распоряжению, использованию и сохранению муниципального имущества муниципального района;
3) информацию, необходимую для ведения Реестра муниципального имущества муниципального района.
10.По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней с даты окончания проверки направляется в адрес учреждения.
11.В случае выявления нарушений, совместно с актом проверки учреждению направляются предложения об устранении выявленных нарушений.
12.В двухнедельный срок со дня получения от учредителя или отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами акта проверки, предложений об устранении нарушений учреждение направляет соответственно в адрес учредителя или отдела план устранения нарушений.
13.В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений соответственно в адрес учредителя или отдела.
14.По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений соответственно в адрес учредителя или отдела.
15.Результаты контрольных мероприятий учредителя учитываются при решении вопросов:
1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
2) дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) у бюджетных учреждений показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения;
5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
16.Результаты контрольных мероприятий учредителя (отдела) учитываются при решении вопросов:
1) об изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества муниципального района;
3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества муниципального района.

Предыдущая новость - О внесении изменений в "Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, ...

Следующая новость - Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего органов местного самоуправления Чухломского муниципального района Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее