Костромская область
Постановление от 22 марта 2011 года № 137-А
О муниципальной адресной программе «Коллективные приборы учета» на территории Чухломского муниципального района на оды
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Костромской области от 21 октября 2010 года N 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Костромской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
1.Утвердить муниципальную адресную программу "Коллективные приборы учета" на территории Чухломского муниципального района на оды (прилагается).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Зиновьева А.В.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
Чухломского
муниципального района
Костромской области
А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
ПАСПОРТ
Муниципальной адресной программы
"Коллективные приборы учета" на территории
Чухломского муниципального района на оды
Наименование "Коллективные приборы учета" на территории муниципальной Чухломского муниципального района на 2011-2012 адресной программы годы Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О разработки программы Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства", Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закон Костромской области от 21.10.2010 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области", параграф 6 раздела IV Гражданского кодекса Российской Федерации Координатор программы Администрация Чухломского муниципального района Костромской области Исполнители - предприятия жилищно-коммунального хозяйства программы - другие потребители энергоресурсов Цели и задачи Организация полного коммерческого учета тепловой, программы электрической энергии, холодной воды - совершенствование системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги; - исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций; - стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий; - оснащение потребителей энергоресурсов приборами коммерческого учета Перечень программных Установка коллективных приборов учета потребления мероприятий коммунальных ресурсов Сроки реализации оды, программа в процессе реализации программы подлежит корректировке Объемы и источники Общий объем финансирования - 64,500 тыс. рублей, в финансирования том числе: Местный бюджет - 57,880 тыс. рублей Средства собственников помещений в МКД - 2,620 тыс. рублей средства предприятий ЖКХ - 4,0 тыс. рублей внебюджетные источники - нет Ожидаемые конечные - повышение эффективности использования результаты коммунальных ресурсов; реализации программы - снижение доли непроизводительных расходов в оплате за ЖКХ Система организации Координатор Программы осуществляет координацию управления и деятельности исполнителей, а также осуществляет контроля за контроль за выполнением мероприятий Программы исполнением программы
Глава 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В настоящее время деятельность потребителей коммунальных ресурсов и услуг сопровождается значительными затратами на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной воды на основании расчетов по нормативам отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.
Внедрение систем приборного учета расхода коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии) является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления.
Уровень оснащения жилищного фонда узлами учета потребления энергоресурсов по состоянию на 01.01.2011:
1) холодного водоснабжения - 37%;
2) горячего водоснабжения - (в районе нет);
3) тепловой энергии - 0%;
4) электроэнергии - 100%;
5) газоснабжение - (сетевого газа в районе нет).
Потребность в установке приборов учета составляет:
(штук)
Энергоресурсы | Жилищный фонд | Бюджетный фонд | Предприятия жилищнокоммунального хозяйства |
Холодное водоснабжение | 15 | 2 | 1 |
Горячее водоснабжение | - | - | - |
Тепловая энергия | - | - | |
электроэнергия | установлены | установлены | установлены |
газоснабжение | - | - | - |
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства и организации, находящиеся в частной собственности, должны установить приборы учета в течение
Для решения этой задачи должны предусматриваться мероприятия по анализу схем тепло- и водоснабжения, определению причин и источников наибольших потерь, а также обоснованию норм энергоресурсопотребления для рассматриваемого объекта.
Планируется разработать схемы организации учета энергоресурсов для всех уровней потребления, одновременной минимизации парка приборов учета и сокращении (унификации) их номенклатуры.
Глава 2. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является оснащение потребителей энергоресурсов объектов жилищного, бюджетного и частного фонда Чухломского муниципального района приборами коммерческого учета тепловой энергии, холодной воды.
Задачами данной Программы являются:
1) организация полного коммерческого учета тепловой энергии и холодной воды на вводах инженерных сетей в здания;
2) совершенствование системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги;
3) исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций;
4) стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий.
Сроки реализации программы оды.
Глава 3. Перечень программных мероприятий
В данном разделе представлена потребность в финансовых средствах на мероприятия по установке коллективных приборов учета по Чухломскому муниципальному району в сумме - 64,50 тыс. руб.
Фактическая потребность в установке коллективных приборов учета в жилищном фонде, бюджетной сфере и предприятий жилищно-коммунального хозяйства представлена в приложениях 1, 2, 3 к настоящей Программе соответственно.
Глава 4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в одах за счет всех источников финансирования составляет 64,500 тыс. рублей, из них за счет средств местного бюджета - 57,880 тыс. рублей, средств собственников многоквартирных домов - 2,620 тыс. рублей и собственных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства - 4,0 тыс. рублей.
Глава 5. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств собственников многоквартирных домов, бюджетных средств, средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства и организаций, находящиеся в частной собственности.
Глава 6. Оценка социально-экономической эффективности программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по степени обеспечения полного коммерческого учета электрической энергии, холодной воды на вводах инженерных сетей в здания 100%.
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2012 году максимальный переход на коммерческий учет холодной воды на вводах инженерных сетей в здания.
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
N п/п | Адрес многоквартирного дома, кол-во квартир в многоквартирном доме | Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами | Количество устанавливаемых приборов учета | Характеристика устанавливаемых приборов учета | Стоимость установки приборов учета, тыс. руб. | ||||||||
Всего | в том числе за счет средств | ||||||||||||
Местного бюджета (субсидия) | Средства собственников помещений в МКД | ||||||||||||
ТС | ГВС | ХВС | ЭС | ГС | |||||||||
за счет средств Фонда | за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации | Предусмотренных в местном бюджете долевое финансирование | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
2011 год | |||||||||||||
1 | ул. Свердлова, д. 37 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 |
2 | ул. Свердлова, д. 41 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 |
3 | ул. Свердлова, д. 40 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 |
4 | ул. Садовая, д. 2а | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 |
5 | ул. Садовая, д. 4 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 |
6 | ул. Свердлова, д. 35б | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 0,175 | |
7 | ул. Свердлова, д. 38 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 |
2012 год | |||||||||||||
пер. Юбилейный, д. 7 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 | |
пер. Дорожный, д. 7 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 | |
ул. Октября, д. 19 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 | |
пер. Юбилейный, д. 28 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | 3,325 | 0,175 | |||
ул. Строительная, д. 9 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 | |
ул. Дорожная, д. 14 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 | |
ул. Калинина, д. 74 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 | |
ул. Калинина, д. 55 | нет | нет | да | да | нет | 1 | ВДГ-20 | 3,500 | - | - | 3,325 | 0,175 |
Примечание: ТС - теплоснабжение, ГВС - горячее водоснабжение, ХВС - холодное водоснабжение, ЭС - электроснабжение, ГС - газоснабжение.
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
N п/п | Наименование организации | Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами | Количество устанавливаемых приборов учета | Характеристика устанавливаемых приборов учета (может быть уточнена в процессе реализации мероприятий) | Стоимость установки приборов учета, тыс. руб. | |||||||
Всего | за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации | предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование | внебюджетные источники | |||||||||
ТС | ГВС | ХВС | ЭС | ГС | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Районная администрация здание N 1 | нет | нет | да | да | нет | 1 | СВК 3-15 | 4,0 | - | 4,0 | - |
2. | здание N 2 | нет | нет | да | да | нет | 1 | СВК 3-15 | 4,0 | - | 4,0 | - |
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
N п/п | Наименование организации | Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами | Количество устанавливаемых приборов учета | Характеристика устанавливаемых приборов учета | Стоимость установки приборов учета, тыс. руб. | |||||
ТС | ГВС | ХВС | ЭС | ГС | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | ООО "Благо" | нет | нет | да | да | нет | 1 | СВК 3-15 | 4,0 | 4,0 |
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
Год | Вид КУ | МКД, оснащенные ПУ | Средства, затраченные на установку приборов учета | |||||
всего | в том числе: | |||||||
бюджет субъекта РФ | бюджет МО | потребители | средст. Фонда | |||||
процент | ед. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
ТС | ||||||||
ГВС | ||||||||
2011 | ХВС | 100 | 7 | 24,5 | - | 23,28 | 1,22 | - |
ЭС | ||||||||
ГС | ||||||||
2012 | ТС | |||||||
ГВС | ||||||||
ХВС | 100 | 8 | 28,0 | - | 26,6 | 1,40 | - | |
ЭС | ||||||||
ГС | ||||||||
Итого | 52,5 | - | 49,88 | 2,62 |