Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О внесении изменений в Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Костромского муниципального района»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Костромского муниципального района»


Костромская область
Решение от 24 марта 2011 года № 73
О внесении изменений в Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Костромского муниципального района»
Принято
Собранием депутатов Костромского муниципального района Костромской обл.
В связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь частью 1 статьи 6.3 Устава муниципального образования Костромской муниципальный район, Собрание депутатов решило:
1.Внести в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Костромского муниципального района", утвержденное решением Собрания депутатов Костромского муниципального района от 26.03.2009 N 21 , следующие изменения:
1) часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"2) Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий";
2) статью 12 дополнить пунктами 3.1-3.8 следующего содержания:
"3.1) определение порядка принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации бюджетного или казенного учреждения Костромской муниципального района, а также определение порядка проведения реорганизации, ликвидации бюджетных или казенных учреждений Костромского муниципального района;
3.2) определение порядка утверждения устава бюджетного или казенного учреждения Костромского муниципального района;
3.3) определение порядка изменения типа бюджетного учреждения Костромского муниципального района в целях создания казенного учреждения Костромского муниципального района, а также изменение типа казенного учреждения Костромского муниципального района в целях создания бюджетного учреждения Костромского муниципального района;
3.4) определение порядка осуществления бюджетными учреждениями Костромского муниципального района полномочий органа местного самоуправления Костромского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядка финансового обеспечения осуществления бюджетными учреждениями Костромского муниципального района указанных полномочий;
3.5) определение порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения муниципального задания бюджетными учреждениями Костромского муниципального района;
3.6) утверждение порядка определения видов ценного движимого имущества бюджетного учреждения Костромского муниципального района;
3.7) утверждение перечней недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями Костромского муниципального района учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества;
3.8) установление порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромского муниципального района;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) определение условий и порядка формирования муниципального задания для автономного учреждения Костромского муниципального района и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания";
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) определение порядка создания бюджетного или казенного учреждения Костромского муниципального района путем изменения типа автономного учреждения Костромского муниципального района;
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1) установление порядка определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения Костромского муниципального района, а также порядка определения перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения Костромского муниципального района";
3) в статье 16:
наименование изложить в следующей редакции:
"Муниципальные учреждения";
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальным учреждением Костромского муниципального района является некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием Костромской муниципальный район для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Бюджетное учреждение Костромского муниципального района создается для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Костромского муниципального района в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.";
в части 2:
в абзаце первом слово "виды" заменить словом "типы";
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) казенные учреждения Костромской муниципального района";
дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения Костромского муниципального района осуществляет администрация Костромского муниципального района и (или) отраслевые (функциональные) органы администрации Костромского муниципального района (далее в настоящей главе - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, определяет предмет и цели деятельности учреждения Костромского муниципального района, утверждает его устав, заслушивает отчеты о деятельности учреждения Костромского муниципального района, назначает и освобождает от должности руководителя муниципального учреждения Костромского муниципального района, заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального учреждения, осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством.";
часть 3 признать утратившей силу;
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Учредительным документом муниципального учреждения Костромского муниципального района является Устав.
В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, казенное учреждение Костромского муниципального района может действовать на основании положения, утвержденного соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.";
часть 5 признать утратившей силу;
абзац второй части 7 признать утратившими силу;
4) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений
1. Финансовое обеспечение выполнения автономными учреждениями Костромского муниципального района муниципальных заданий осуществляется в виде субсидий из муниципального бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением Костромского муниципального района учредителем или приобретенных автономным учреждением Костромского муниципального района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений Костромского муниципального района, перечень которых определяется учредителем. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением Костромского муниципального района учредителем или приобретенных автономным учреждением Костромского муниципального района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением Костромского муниципального района осуществляется в виде субсидий из муниципального бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением Костромского муниципального района учредителем или приобретенных бюджетным учреждением Костромского муниципального района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением Костромского муниципального района учредителем или приобретенного бюджетным учреждением Костромского муниципального района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3. Бюджетное учреждение Костромского муниципального района вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в абзаце втором части 1 статьи 16 настоящего Положения, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4. Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений Костромского муниципального района осуществляется на основании бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством.";
5) статью 18 признать утратившей силу;
6) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Имущество муниципального учреждения
1. Для осуществления предусмотренных учредительными документами видов деятельности за муниципальным учреждением Костромского муниципального района закрепляется имущество на праве оперативного управления.
2. Автономное учреждение Костромского муниципального района без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением Костромского муниципального района за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение Костромского муниципального района вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Автономное учреждение Костромского муниципального района вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения Костромского муниципального района.
3. Бюджетное учреждение Костромского муниципального района без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением Костромского муниципального района за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение Костромского муниципального района вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Бюджетное учреждение Костромского муниципального района вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения Костромского муниципального района.
4. Казенное учреждение Костромского муниципального района не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Казенное учреждение Костромского муниципального района может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Костромского муниципального района.".
2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов Блохина Б.А.
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Волжская новь", за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
4.Положения абзаца второго части 4 статьи 19 решения Собрания депутатов Костромского муниципального района от 26 марта 2009 г. N 21 "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Костромского муниципального района" применяются с 1 января 2012 года.
Нормы части 2 статьи 17 Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Костромского муниципального района" со дня вступления в силу настоящего решения и до 1 января 2012 года применяются к правоотношениям с участием бюджетных учреждений Костромского муниципального района, финансовое обеспечение выполнения государственного задания которых осуществляется путем предоставления им субсидий из бюджета Костромского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации .
Председатель
Собрания депутатов
Костромского
муниципального района
Костромской области
В.В.СОПИН
Глава Костромского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЧЕСТНОВ

Предыдущая новость - О внесении изменения в постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 11.11.2010 N 10/186

Следующая новость - Об информационном обеспечении размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее