Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 15.01.2008 N 3-а

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 15.01.2008 N 3-а


Костромская область
Постановление от 25 января 2011 года № 14-А
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 15.01.2008 N 3-а
Принято
Администрацией Костромской области
  • В редакции
  • № 76-а от 18.03.2013.
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация Костромской области постановляет:
1.Внести в постановление администрации Костромской области от 15 января 2008 года N 3-а "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромской области на оды" следующие изменения:
изложить региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромской области на оды" (приложение) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 25 января 2011 года № 14-А .
Программа
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории костромской области на оды" глава 1. паспорт региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории костромской области на оды"
1.Наименование, номер и дата принятия решения о разработке программы - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ).
2.Наименование программы - региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромской области на оды" (далее - Программа).
3.Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4.Основной разработчик Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
5.Основными целями Программы являются:
1) финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
3) повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
4) внедрение ресурсосберегающих технологий.
6.Сроки реализации Программы - оды.
7.Перечень основных мероприятий Программы:
Строительство, долевое участие в строительстве, выкуп, приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
8.Исполнители Программы и основных мероприятий - департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, администрации муниципальных образований.
9.Объемы и источники финансирования Программы:
Общий объем финансирования - 194 553 212,45 рублей, из них предполагается привлечь: 72,58% средств Фонда; 27,42% средств областного бюджета. Дополнительно привлечены средства местного бюджета за приобретение (строительство) дополнительной площади и превышение стоимости 1 кв. м.
Таблица N 1
Источники финансирования расходованияОбъем финансовых ресурсов, руб.
Всего194 553 212,45
Всего (без дополнительных средств местного бюджета)183 451 893,00
в том числе:
Фонд содействия реформированию ЖКХ133 149 384,17
Областной бюджет50 302 508,83
Местный бюджет (за приобретение/строительство дополнительной площади и превышение стоимости 1 кв. м)11 101 319,45
10.Ожидаемые конечные результаты - снос 50 аварийных многоквартирных домов, переселение 434 человек.
11.Система организации контроля за исполнением Программы - Государственная корпорация "Фонд содействия реформированию ЖКХ", администрация Костромской области, Костромская областная Дума.
Глава 2. Введение
12.Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Костромской области.
13.Общая площадь всего жилищного фонда в Костромской области составляет 14,96 млн. кв. метров и насчитывает 129813 жилых дома, из которых 33830 домов - многоквартирные.
14.Ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение из него граждан является одной из ключевых проблем в жилищном хозяйстве Костромской области. Объемы аварийного жилья имеют тенденцию к увеличению.
15.Если по статистическим данным в 1990 году площадь аварийного жилищного фонда составляла по области 9,2 тыс. кв. метров, то в период с 2005 по 2006 год она составила 42,7 тыс. кв. метров, то есть возросла в 4,6 раза к уровню 1990 года. Фактически наличие аварийного жилищного фонда на территории области значительно больше. В перечень аварийного жилищного фонда муниципальных программ включены многоквартирные дома общей площадью 6,658 тыс. квадратных метров.
16.Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда проводятся в Костромской области с 2003 года в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на оды. В реализации данных мероприятий участвовали 17 городских округов и муниципальных районов. Переселено 470 семей, ликвидировано 19 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилищного фонда.
17.В 2008 году в соответствии с региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромской области на оды" Государственной корпорацией "Фонд содействия реформированию ЖКХ" выделены финансовые средства на переселение граждан в семи муниципальных образованиях Костромской области.
18.Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, населенных пунктов, снижает уровень безопасности и комфортности проживания граждан, является расточительным потребителем энергоресурсов, снижает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Глава 3. Основные цели и задачи программы
19.Основными целями Программы являются:
1) финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
3) повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
4) внедрение ресурсосберегающих технологий.
20.Основными задачами Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромской области являются:
1) финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники жилых помещений в которых приняли единогласное решение участвовать в региональной программе по переселению граждан, при условии выполнения органами местного самоуправления определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий;
3) снос до 1 января 2011 года 7355,69 кв. метров аварийного жилищного фонда;
4) улучшение внешнего облика городов и населенных пунктов области.
21.За период реализации Программы планируется переселить из аварийного жилья в городских округах и муниципальных районах 194 семьи (434 человека). Данные в разрезе муниципальных образований приводятся в таблице 2.
Таблица 2
N п/пНаименование муниципального образованияоды
человексемей
1г. Буй7226
2г. Галич4020
3г. Шарья5726
4Буйский муниципальный район6733
5Галичский муниципальный район2310
6Костромской муниципальный район16672
7Поназыревский муниципальный район95
Итого:434194
Глава 4. Перечень муниципальных образований, участвующих в программе
22.В региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда вошли следующие муниципальные образования, выполнившие по состоянию на 01.01.2008 условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ:
Таблица 3
N п/пНаименование муниципального образованияКритерии приоритета для включения в региональную программу
1.Городской округ город Буй20 жилых помещений в аварийных многоквартирных домах являются муниципальной собственностью, 6 квартир принадлежат собственникам, и они приняли решение об участии в региональной программе, выбрав конкретный способ переселения
2.Буйский муниципальный районВсе жилые помещения в аварийных многоквартирных домах являются муниципальной собственностью
3.Городской округ город Галич19 жилых помещений в аварийных многоквартирных домах являются муниципальной собственностью, 3 квартиры принадлежат собственникам, и они приняли решение об участии в региональной программе, выбрав конкретный способ переселения
4.Галичский муниципальный районВсе жилые помещения в аварийных многоквартирных домах являются муниципальной собственностью
5.Костромской муниципальный район38 жилых помещений в аварийных многоквартирных домах являются муниципальной собственностью, 20 жилых помещений в аварийных многоквартирных домах являются государственной собственностью, 14 квартир принадлежат собственникам, и они приняли решение об участии в региональной программе, выбрав конкретный способ переселения
6.Поназыревский муниципальный район4 жилых помещения в аварийных многоквартирных домах являются муниципальной собственностью, 1 квартира принадлежит собственнику, и он принял решение об участии в региональной программе, выбрав конкретный способ переселения
7.Городской округ город ШарьяВсе жилые помещения в аварийных многоквартирных домах являются муниципальной собственностью
Глава 5. Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу
23.В качестве наиболее значимого критерия для включения объектов в перечень аварийных многоквартирных домов региональной адресной программы принималась готовность собственниками жилых помещений участвовать в Программе.
24.В первую очередь, в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан, были включены аварийные многоквартирные дома:
1) в которых все жилые помещения находятся в муниципальной собственности;
2) где всеми собственниками жилых помещений принято единогласное решение об участии в региональной программе по переселению граждан, а также выбраны конкретные варианты переселения, согласованные с органами местного самоуправления.
25.Перечень аварийных многоквартирных домов включает в себя аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми в установленном порядке межведомственными комиссиями муниципальных образований до 1 января 2007 года:
1) восемнадцатиквартирный дом N 80 по ул. Ленина в г. Буе, в котором 3 квартиры находятся в частной собственности и 15 квартир в муниципальной собственности;
2) шестиквартирный дом N 17 по ул. 10 Годовщины Октября в г. Буе, в котором 3 квартиры находятся в частной собственности и 3 квартиры в муниципальной собственности;
3) двухквартирный дом N 67 по ул. Социализма в г. Буе, в котором обе квартиры находятся в муниципальной собственности;
4) двухквартирный дом N 1 по ул. 40 лет Октября в п. Талица Буйского района, в котором обе квартиры находятся в муниципальной собственности;
5) четырехквартирный дом N 24 по ул. Некрасова в п. Талица Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
6) двенадцатиквартирный дом N 10-11 по ул. Почтовой в д. Кренево Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, четыре квартиры расселены ранее по причине аварийности;
7) четырехквартирный дом N 12 по ул. Советской в д. Гагарино Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, одна квартира расселена ранее по причине аварийности;
8) четырехквартирный дом N 17 по ул. Советской в д. Гагарино Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, три квартиры расселены ранее по причине аварийности;
9) трехквартирный дом N 12 по ул. Пушкина в п. Талица Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, одна квартира расселена ранее по причине аварийности;
10) двухквартирный дом N 33 по ул. Железнодорожной в д. Гагарино Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, одна квартира расселена ранее по причине аварийности;
11) двухквартирный дом N 11 по ул. Железнодорожной в д. Гагарино Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
12) трехквартирный дом N 33 на ст. Казариново Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, две квартиры расселены ранее по причине аварийности;
13) трехквартирный дом N 31 по ул. Пушкина в п. Талица Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, две квартиры расселены ранее по причине аварийности;
14) пятиквартирный дом N 11 по ул. Советской в д. Гагарино Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, две квартиры расселены ранее по причине аварийности;
15) двухквартирный дом N 5 по ул. Некрасова в п. Талица Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, одна квартира расселена ранее по причине аварийности;
16) трехквартирный дом N 2 по ул. Вокзальной в п. Талица Буйского района, в котором квартира находится в муниципальной собственности;
17) трехквартирный дом N 20 в с. Дор Буйского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, две квартиры расселены ранее по причине аварийности;
18) шестиквартирный дом N 152 по ул. Гладышева в г. Галиче, в котором три квартиры находятся в муниципальной собственности, одна в частной собственности, две квартиры расселены ранее по причине аварийности;
19) трехквартирный дом N 148 по ул. Гладышева в г. Галиче, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, одна квартира расселена ранее по причине аварийности;
20) шестиквартирный дом N 5 по ул. Красноармейской в г. Галиче, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, три квартиры расселены ранее по причине аварийности;
21) пятнадцатиквартирный дом N 8 по ул. Советской в г. Галиче, в котором квартиры на первом этаже нежилые ввиду угрозы обрушения, зарегистрировано 10 семей, одна квартира находится в частной собственности;
22) четырехквартирный дом N 144 по ул. Гладышева в г. Галиче, в котором три квартиры находятся в муниципальной собственности, одна в частной, в одной квартире граждане не зарегистрированы;
23) двухквартирный дом N 12 по ул. Школьной в п. Красильниково Галичского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
24) двухквартирный дом N 10 по ул. Школьной в п. Красильниково Галичского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
25) двухквартирный дом N 2 по ул. 2-й Советской в п. Лопарево Галичского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
26) двухквартирный дом N 14 по ул. 2-й Советской в п. Лопарево Галичского района, в котором квартиры находятся в муниципальной собственности;
27) двухквартирный дом N 12 по ул. Космонавтов в д. Фоминское Галичского района, в котором квартиры находятся в муниципальной собственности;
28) двухквартирный дом N 8 по ул. Овражной в п. Василево Костромского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
29) двухквартирный дом N 5 по ул. Зеленой в п. Василево Костромского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
30) трехквартирный дом N 1а по ул. Пасынкова в п. Сухоногово Костромского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
31) шестнадцатиквартирный дом N 1 по ул. Пасынкова в п. Сухоногово Костромского района, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, три квартиры расселены ранее по причине аварийности;
32) двухквартирный дом в п. Теткиш N 1 Костромского района, в котором все квартиры находятся в собственности Костромской области;
33) двухквартирный дом в п. Теткиш N 2 Костромского района, в котором все квартиры находятся в собственности Костромской области;
34) двухквартирный дом в п. Теткиш N 3 Костромского района, в котором все квартиры находятся в собственности Костромской области;
35) восьмиквартирный дом в п. Теткиш N 4 Костромского района, в котором все квартиры находятся в собственности Костромской области, 5 квартир расселены ранее по причине аварийности;
36) восьмиквартирный дом по ул. Геофизиков, д. N 20, п. Фанерник Костромского района, в котором две квартиры находятся в частной собственности и шесть квартир в муниципальной;
37) восьмиквартирный дом по ул. Геофизиков, д. N 21, п. Фанерник Костромского района, в котором пять квартир находится в частной собственности и три квартиры в муниципальной;
38) восьмиквартирный дом по ул. Геофизиков, д. N 22, п. Фанерник Костромского района, в котором три квартиры находится в частной собственности и пять квартир в муниципальной;
39) восьмиквартирный дом по ул. Геофизиков, д. N 23, п. Фанерник Костромского района, в котором четыре квартиры находится в частной собственности и четыре квартиры в муниципальной;
40) десятиквартирный дом в п. Никольское, территория подсобного хозяйства, дом N 1 Костромского района, в котором квартиры находятся в собственности Костромской области;
41) четырехквартирный дом в п. Никольское, ул. Больничная, дом N 6, Костромского района, в котором квартиры находятся в собственности Костромской области, три квартиры расселены ранее по причине аварийности;
42) восьмиквартирный дом по ул. Первомайской, д. N 20, п. Поназырево, в котором одна квартира находится в частной собственности и семь квартир в муниципальной, три квартиры расселены ранее по причине аварийности;
43) одиннадцатиквартирный дом N 70 по ул. Молодежной, п. Ветлужский в г. Шарье, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, восемь квартир расселены ранее по причине аварийности;
44) восьмиквартирный дом N 78б по ул. Вокзальной в г. Шарье, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, две квартиры расселены ранее по причине аварийности;
45) восьмиквартирный дом N 20 по ул. Пристанционной в г. Шарье, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, четыре квартиры расселены ранее по причине аварийности;
46) четырехквартирный дом N 35 по ул. Октябрьской в г. Шарье, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, три квартиры расселены ранее по причине аварийности;
47) двенадцатиквартирный дом N 74 по ул. Молодежной, п. Ветлужский в г. Шарье, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, десять квартир расселены ранее по причине аварийности;
48) двенадцатиквартирный дом N 76 по ул. Молодежной, п. Ветлужский в г. Шарье, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности, девять квартир расселены ранее по причине аварийности;
49) четырехквартирный дом N 23 по ул. Пристанционной в г. Шарье, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности;
50) четырехквартирный дом N 2 по ул. Тургенева в г. Шарье, в котором все квартиры находятся в муниципальной собственности.
Глава 6. Обоснование объема средств на реализацию программы
26.При определении объема средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда стоимость затрат складывалась из:
1) получения собственниками выкупной цены общей площади жилого помещения в аварийных домах, стоимость которых по рыночной оценке составила:
в г. Буе - 5 826 274 рубля;
в г. Галиче - 2 893 104,50 рублей;
2) стоимости жилья, приобретаемого на рынке, рассчитанной исходя из общей площади аварийных жилых помещений (для приобретения равнозначных по общей площади жилых помещений) и средней стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, приобретаемого на рынке:
в г. Буе - 14 196 790,50 рублей (27,550 тыс. руб. за 1 кв. м);
в г. Галиче - 14 511 673,50 рублей (27,150 тыс. руб. за 1 кв. м);
в Галичском районе - 1 326 600 рублей (27,0 тыс. руб. за 1 кв. м);
в Костромском районе - 4 154 540 рублей (27,550 тыс. руб. за 1 кв. м);
в г. Шарье - 22 700 782 рублей (27,232 тыс. руб. за 1 кв. м);
3) стоимости строительства жилья (ввиду отсутствия рынка жилья):
в Буйском районе - 44 532 591,65 рублей (37,267 тыс. руб. за 1 кв. м);
в Галичском районе - 9 322 730 рублей (27,145 тыс. руб. за 1 кв. м);
в Костромском районе - 58 837 352,80 руб. (31,467 тыс. руб. за 1 кв. м);
в Поназыревском районе - 5 111 753 рубля (27,799 тыс. руб. за 1 кв. м);
4) стоимости долевого строительства жилья (ввиду отсутствия рынка жилья):
в г. Буе - 11 139 020,50 рублей.
27.Бюджетную помощь на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов предусматривается оказывать в равной мере гражданам - собственникам жилых помещений и муниципальному образованию - собственнику жилых помещений, поскольку в соответствии с ст. 212 Гражданского кодекса Российской Федерации собственники равны в правах и обязанностях.
28.Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета на переселение из аварийного жилищного фонда принят в расчет в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ для муниципальных образований, готовых войти в заявку на получение средств Фонда, пропорционально общей площади жилищного фонда по данным Росстата на 1 января 2007 года.
29.В соответствии с решением правления Фонда о направлении субъектам Российской Федерации для сведения расчета минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации местных бюджетов от 26.12.2007 минимальная доля для Костромской области определена в размере 27,42%.
Глава 7. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями
30.Распределение между муниципальными образованиями средств финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета Костромской области на переселение из аварийного жилищного фонда произведено в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ для муниципальных образований, готовых войти в заявку на получение средств Фонда, исходя из площади аварийного жилищного фонда (по данным Росстата на 1 января 2007 года в данных муниципальных образованиях имелся аварийный жилфонд) и стоимости затрат на переселение.
Таблица 4
N п/пНаименование муниципального образованияПланируемый объем финансовой поддержки, всего, руб.Планируемый объем финансовой поддержки, всего (без средств местных бюджетов), руб.В том числе:
средства Фонда, руб.средства областного бюджета, руб.средства местных бюджетов (за приобретение/ строительство дополнительной площади и превышение стоимости 1 кв. м), руб.
1.Городской округ город Буй31 162 085,0029 534 074,2221 435 831,068 098 243,161 628 010,78
2.Буйский муниципальный район44 532 591,6544 521 389,0732 313 624,1512 207 764,9211 202,58
3.Городской округ город Галич17 404 778,0015 791 045,8011 461 141,664 329 904,141 613 732,20
4.Галичский муниципальный район10 649 330,0010 432 354,017 571 802,542 860 551,47216 975,99
5.Костромской муниципальный район62 991 892,8062 174 077,3745 125 945,3517 048 132,02817 815,43
6.Поназыревский муниципальный район5 111 753,005 111 753,003 710 110,001 401 643,000
7.Городской округ город Шарья22 700 782,0015 887 199,5311 530 929,414 356 270,126 813 582,47
Всего:194 553 212,45183 451 893,00133 149 384,1750 302 508,8311 101 319,45
Глава 8. Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета
31.Долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета принято в минимальной доле в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона, что составило 27,42% или 50302508,83 рублей (таблица 4).
Глава 9. Планируемые показатели выполнения программы
32.Результатом выполнения региональной программы будет переселение 434 человек из аварийных многоквартирных домов, что составит 13,05% от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах.
33.Ликвидация 50 многоквартирных аварийных домов общей площадью 7355,69 кв. метров.
Глава 10. Сроки реализации программы
34.Региональная адресная программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда предусматривает: выкуп у собственников жилых помещений, приобретение, долевое участие в строительстве, строительство и реконструкцию жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
35.Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов по средствам предоставления выкупной цены собственникам, приобретения жилых помещений для нанимателей и долевого участия в строительстве планируется в одах в городских округах: г. Буй, г. Галич и г. Шарья, муниципальных районах - Галичском, Костромском.
36.В результате реализации Программы планируется строительство 12-квартирного жилого дома в д. Кренево, 4-квартирного дома в д. Гагарино, 4-квартирного дома в п. Корега, 4-квартирного дома в с. Дор, четырех 4-квартирных домов в п. Талица, а также завершение реконструкции административного здания под 5-квартирный жилой дом в п. Талица Буйского района, 44-квартирного дома в п. Фанерник, 9-квартирного дома в п. Караваево, 16-квартирного дома в п. Сухоногово Костромского района, 4-квартирного дома в п. Красильниково и 4-квартирного дома в п. Лопарево Галичского района, 8-квартирного дома в п. Поназырево Поназыревского района. Переселение граждан во вновь построенные квартиры планируется в одах.
Приложение
к Постановлению от 25 января 2011 года № 14-А .
Программа
Показатели выполнения региональной адресной программы костромской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Показатели выполнения региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фондаЕдиница измеренияДостигнуто в результате выполнения программы
В целом по Костромской областиГородской округ г. БуйБуйский муниципальный районГородской округ г. ГаличГаличский муниципальный районКостромской муниципальный районПоназыревский муниципальный районГородской округ г. Шарья
В целом по программе на
1. Число переселенных жителей в результате выполнения региональной программы по переселению гражданчел.43472674023166957
2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)%13,058,624,6823,349,022,324,64,76
3. Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению гражданед.50314551418
4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом)%10,674,535,025,050,018,425,57,41
5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению гражданшт.1942633221072526
кв. м7355,691116,281454,86723,39490,602625,36277,00668,2
6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)%9,097,2223,1218,7954,5121,338,593,07
7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном дометыс. руб.29,32027,55037,26727,15027,00031,46727,79927,232
8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда%77,94

Предыдущая новость - Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Костромской области

Следующая новость - О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 07.12.2006 N 758


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее