Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об экологическом аудите на территории Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об экологическом аудите на территории Костромской области


Костромская область
Постановление от 18 марта 2011 года № 81-а
Об экологическом аудите на территории Костромской области
Принято
Администрацией Костромской области
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом Костромской области от 4 марта 2010 года N 589-4-ЗКО "Об обеспечении экологической безопасности на территории Костромской области", в целях совершенствования системы управления качеством окружающей среды, повышения экологической безопасности посредством проведения экологического аудита субъектов хозяйственной и иной деятельности администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Временный порядок проведения экологического аудита на территории Костромской области.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
п.п. Губернатор области
И.Слюняев
Приложение
к Постановлению от 18 марта 2011 года № 81-а
Временный порядок проведения экологического аудита на территории Костромской области
1.Настоящий Временный порядок проведения экологического аудита на территории Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом Костромской области от 4 марта 2010 года N 589-4-ЗКО "Об обеспечении экологической безопасности на территории Костромской области" в целях повышения экологической безопасности посредством проведения экологического аудита субъектов хозяйственной и иной деятельности.
2.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) аудируемое лицо - организация или индивидуальный предприниматель, чья деятельность подвергается экологическому аудиту;
2) заказчик экологического аудита - субъект, заказавший экологический аудит;
3) экологический аудитор - лицо, прошедшее обучение и аттестацию в сфере проведения экологических аудитов;
4) экологическая аудиторская организация - организация, осуществляющая экологические аудиторские проверки и оказывающая сопутствующие экологическому аудиту услуги.
3.Экологический аудит объектов хозяйственной и иной деятельности проводится с целью независимой оценки соблюдения субъектом хозяйственной и иной деятельности требований в области охраны окружающей среды и подготовки рекомендаций по улучшению такой деятельности.
4.Экологический аудит проводится субъектами хозяйственной и иной деятельности за счёт собственных средств добровольно либо по предложению исполнительного органа государственной власти Костромской области в области охраны окружающей среды.
5.Основанием для внесения предложения о проведении экологического аудита является длительное (более трёх лет) устойчивое негативное воздействие объекта хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
6.Экологический аудит проводится на основании договора, заключенного между хозяйствующим субъектом и экологической аудиторской организацией, экологическим аудитором.
7.Экологическая аудиторская организация имеет право привлекать на договорной основе к проведению аудита другие экологические организации, имеющие аттестованных экологических аудиторов.
8.Результатом экологического аудита является заключение.
9.Заключение экологического аудита - юридический документ, содержащий результаты проверки деятельности хозяйствующего субъекта и другую информацию в соответствии с условиями договора, заключенного между хозяйствующим субъектом и экологической аудиторской организацией, экологическим аудитором, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
10.Заключение экологического аудита утверждается руководителем экологической аудиторской организации (либо уполномоченным им иным должностным лицом этой организации) и заверяется печатью организации, а в случае проведения экологического аудита аудитором, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, удостоверяется данным лицом.
11.Финансирование работ по экологическому аудиту производится за счет средств хозяйствующего субъекта на договорной основе.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 13.10.2008 N 358-а

Следующая новость - Об утверждении устава муниципального дошкольного образовательного учреждения Введенский детский сад «Дюймовочка» Чухломского муниципального района Костромской области в новой редакции


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее