Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении условий эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года с постоянным купонным доходом и амортизацией долга

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении условий эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года с постоянным купонным доходом и амортизацией долга


Костромская область
Постановление от 25 марта 2011 года № 7
Об утверждении условий эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года с постоянным купонным доходом и амортизацией долга
Принято
Департаментом финансов Костромской обл.
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными постановлением департамента финансов Костромской области от 24 марта 2011 года N 6 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области", департамент финансов Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года с постоянным купонным доходом и амортизацией долга.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов
Костромской области
А.А.КАМКИН
Приложение
к Постановлению от 25 марта 2011 года № 7 .
Условие
Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций костромской области 2011 года с постоянным купонным доходом и амортизацией долга
Глава 1. Общие положения
1.Настоящие Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными постановлением департамента финансов Костромской области от 24 марта 2011 года N 6 (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).
2.Эмитентом Облигаций от имени Костромской области выступает департамент финансов Костромской области (далее - Эмитент).
Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на выполнение функций генерального агента эмитента по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения государственных облигаций Костромской области (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2011 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Решение об эмиссии).
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание депозитарных услуг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, а также учет и удостоверение прав и (или) перехода прав на Облигации (далее - Уполномоченный депозитарий). Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг по допуску к размещению, организации торгов, включению и поддержанию в котировальных списках ценных бумаг Костромской области, имеющий лицензию на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или лицензию фондовой биржи (далее - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.
Платежный агент - организация, выбранная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключившая с Эмитентом соответствующий государственный контракт, которая осуществляет за счет и по поручению Эмитента выплату купонного дохода по Облигациям и номинальной стоимости Облигаций с учетом амортизации при погашении (далее - Платежный агент). Данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.
3.Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с постоянным купонным доходом и амортизацией долга.
4.Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и сроки, установленные в Решении об эмиссии, и на получение купонного дохода в размере и порядке, определяемом в соответствии с настоящими Условиями и Решением об эмиссии.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.
Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав, обеспечиваются Эмитентом.
5.Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.
Решением об эмиссии может быть установлено деление выпуска на транши.
6.В соответствии с настоящими Условиями отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения - от одного года до пяти лет.
7.Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одну тысячу) рублей.
8.Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением об эмиссии.
9.Каждый выпуск Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность указанных в нем прав на Облигации выпуска, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.
Учет и (или) удостоверение прав и (или) перехода прав на Облигации осуществляют Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария.
Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
10.На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии, предусматривающее конкретные условия (дата начала и период размещения выпуска Облигаций, количество Облигаций в выпуске и т.д.), необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Порядок размещения и обращения облигаций
11.Дата начала размещения и дата или период размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.
12.Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.
13.Размещение Облигаций может осуществляться только путем заключения сделок купли-продажи у Организатора торговли в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.
14.Размещение Облигаций может осуществляться в форме:
1) конкурса по определению единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода;
2) сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии;
3) аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.
15.При выборе Эмитентом способа размещения Облигаций в форме конкурса по определению единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода, в дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода. Цена размещения определяется как равная номинальной стоимости Облигации.
На основании поданных в ходе конкурса заявок на приобретение Облигаций Эмитентом устанавливается единая для всех купонных периодов по всем Облигациям выпуска ставка купонного дохода. Уполномоченный агент Эмитента публикует сообщение об установленной ставке купонного дохода путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов Организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов Организатора торговли.
Заявки на покупку Облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода по Облигациям, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода по Облигациям. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.
Дальнейшее размещение Облигаций с установленной Эмитентом по итогам проведения конкурса ставкой купонного дохода, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в день проведения конкурса, после завершения торгов в форме конкурса и проводится в течение периода размещения, установленного Решением об эмиссии, по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций.
Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (далее - НКД), определяемый по следующей формуле:
                                 T - T
                       Nom x С x -------
                                   365
                 НКД = ------------------,
                             100%
где:
НКД - накопленный купонный доход, рублей;
Nom - номинальная стоимость одной Облигации, рублей;
С - размер ставки купонного дохода, процентов годовых;
T - дата размещения Облигаций;
T  - дата начала размещения Облигаций.
Для приобретения Облигаций покупатели подают заявки на покупку Облигаций в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет заявки на покупку Облигаций в порядке очередности их поступления.
16.Размещение Облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложения о приобретении Облигаций (далее - оферта о приобретении Облигаций) и заключении сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.
Порядок определения размера ставки купонного дохода по Облигациям в Решении об эмиссии должен содержать указание, что единая для всех купонных периодов ставка купонного дохода устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на сайтах Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения.
Оферты о приобретении Облигаций направляются в адрес Уполномоченного агента Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента раскрывает информацию о сроках направления данных оферт на своем сайте в сети Интернет.
Обязательным условием оферты о приобретении Облигаций является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя ставки купонного дохода, количества Облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые Облигации.
После истечения срока для направления оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении Облигаций.
На основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций и указанных в них ставок купонного дохода по Облигациям Эмитент принимает решение о величине единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода, количестве Облигаций, распределяемом среди покупателей, и акцептует оферты, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев:
1) минимизация расходов на обслуживание государственного долга Костромской области, складывающихся в результате размещения Облигаций;
2) недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте;
3) недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об акцепте.
Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента акцептует оферты, принимая во внимание один или несколько из следующих критериев:
1) пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;
2) привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;
3) диверсификация разных категорий инвесторов.
Эмитент и Уполномоченный агент Эмитента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций доводят до сведения потенциальных покупателей информацию об установленной Эмитентом ставке купонного дохода, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, размещая данную информацию на своих сайтах в сети Интернет.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.
В дату начала размещения Облигаций потенциальные покупатели Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.
Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются потенциальными покупателями в адрес Уполномоченного агента Эмитента.
Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующую информацию:
1) цена покупки (100 процентов от номинала Облигации);
2) количество Облигаций;
3) величина ставки купонного дохода, заранее определенная Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии;
4) прочие параметры в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент удовлетворяет адресные заявки, руководствуясь наличием акцепта оферты о приобретении Облигаций.
Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены. После чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, в случае неполного размещения выпуска Облигаций участники торгов могут в течение срока размещения Облигаций подавать адресные заявки на покупку Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, с заранее установленной Эмитентом ставкой купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.
Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает НКД, определяемый по следующей формуле:
                                 T - T
                       Nom x С x -------
                                   365
                 НКД = ------------------,
                             100%
где:
НКД - накопленный купонный доход, рублей;
Nom - номинальная стоимость одной Облигации, рублей;
С - размер ставки купонного дохода, процентов годовых;
T - дата размещения Облигаций;
T  - дата начала размещения Облигаций.
Уполномоченный агент Эмитента передает информацию о получаемых адресных заявках Эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество Облигаций, которые будут проданы данным покупателям, и передает данную информацию Уполномоченному агенту Эмитента. Поданные адресные заявки на покупку Облигаций удовлетворяются Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента в объеме, согласованном с Эмитентом.
При анализе адресных заявок Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:
1) недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок;
2) недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок.
Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из следующих критериев:
1) пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;
2) привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;
3) диверсификация разных категорий инвесторов.
17.В случае размещения Облигаций в форме проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, определенном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии. Порядок определения размера ставки купонного дохода по Облигациям в Решении об эмиссии должен содержать указание, что единая для всех купонных периодов ставка купонного дохода устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на сайтах Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций.
В день проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку Облигаций на аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с Организатором торговли.
Заявка на приобретение должна содержать информацию о цене покупки (в процентах от номинала).
Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом цены отсечения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.
Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает НКД, определяемый по следующей формуле:
                                 T - T
                       Nom x С x -------
                                  365
                 НКД = ------------------,
                            100%
где:
НКД - накопленный купонный доход, рублей;
Nom - номинальная стоимость одной Облигации, рублей;
С - размер ставки купонного дохода, процентов годовых;
T - дата размещения Облигаций;
T  - дата начала размещения Облигаций.
Заявки удовлетворяются в случае, если цена отсечения будет установлена не выше цены, указанной в такой заявке.
18.Форма размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
19.Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
20.Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
Глава 3. Получение доходов по облигациям и погашение облигаций
21.Доходом по Облигациям является постоянный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купонного дохода. Ставка купонного дохода по Облигациям определяется в зависимости от формы размещения:
1) в ходе конкурса, проводимого в дату начала размещения Облигаций, в случае размещения Облигаций в форме конкурса по определению единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода;
2) Эмитентом в порядке, указанном в Решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций, в случае размещения Облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по номинальной стоимости и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода;
3) Эмитентом в порядке, указанном в Решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода.
22.Даты выплат купонного дохода по Облигациям устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии. Ставка купонного дохода является постоянной на каждый купонный период.
Величина купонного дохода на одну Облигацию определяется по следующей формуле:
                                    С x T x N
                       КД(пост) = --------------,
                                   (365 х 100%)
где:
КД(пост) - величина купонного дохода на одну Облигацию, рублей;
С - ставка купонного дохода по Облигациям, процентов годовых;
T - количество календарных дней в купонном периоде (купонный период);
N - непогашенная часть номинальной стоимости Облигации, рублей.
Даты начала и окончания купонных периодов по Облигациям, количество купонных периодов и их длительность устанавливаются в Решении об эмиссии.
Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки. Округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9.
Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения Облигаций).
23.В ходе размещения Облигаций и при обращении Облигаций, при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену покупки Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию (далее - НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле:
                                              T - T
                                                   j - 1
                               N x С        x ------------
                                    j(пост)       365
                         НКД = -----------------------------,
                                          100%
где:
НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;
j - порядковый номер купонного периода;
N - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, рублей;
С        - ставка купонного дохода по j-му купону, процентов годовых;
 j(пост)
T      - дата начала j-го купонного периода;
 j - 1
T - дата, на которую рассчитывается НКД.
24.Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее - даты амортизации долга).
Погашение Облигаций соответствующего выпуска осуществляется Эмитентом или Платежным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, путем перевода в даты амортизации долга денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и (или) номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в Решении об эмиссии.
Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату амортизации долга Решением об эмиссии.
Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.
25.Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в Решении об эмиссии.
26.В случае если дата выплаты купонного дохода по Облигациям и (или) дата погашения Облигаций приходятся на нерабочий день, платежи по погашению Облигаций и (или) выплате купонного дохода осуществляются в первый рабочий день, следующий за датой выплаты купонного дохода по Облигациям и (или) датой погашения Облигаций.
27.Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Глава 4. Информация об эмитенте
28.Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на финансирование дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств Костромской области.
29.В соответствии с Законом Костромской области от 23 декабря 2010 года N 21-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2011 год" (в редакции Законов Костромской области от 28 января 2011 года N 35-5-ЗКО и от 24 февраля 2011 года N 41-5-ЗКО) установлены следующие параметры областного бюджета на 2011 год:
1) доходы, всего - 15 719 839,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 5 755 994,8 тыс. рублей;
2) расходы, всего - 17 294 501,6 тыс. рублей;
3) дефицит - 1 574 662,0 тыс. рублей.
Расходы на обслуживание государственного долга Костромской области - 512853,6 тыс. рублей.
Верхний предел государственного внутреннего долга Костромской области по состоянию на 1 января 2012 года составляет 8 902,1 млн. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Костромской области - 0 рублей.
Предельный объем государственного долга Костромской области на 2011 год составляет 9 963,8 млн. рублей.
30.На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 7 970 106,3 тыс. рублей.
31.Данные отчетов об исполнении бюджета Костромской области за оды:
1) данные отчета об исполнении бюджета Костромской области за 2008 год:
N п/пНаименование статейИсполнено (тыс. рублей)
1. Доходы
1.1Доходы (налоговые и неналоговые)8 516 672,3
1.1.1Налоги на прибыль, доходы5 565 276,2
1.1.2Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации882 658,6
1.1.3Налоги на совокупный доход364 910,2
1.1.4Налоги на имущество909 753,9
1.1.5Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами10 174,2
1.1.6Государственная пошлина, сборы2 684,8
1.1.7Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам4 278,2
1.1.8Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности198 994,8
1.1.9Платежи при пользовании природными ресурсами579 590,6
1.1.10Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства27 448,3
1.1.11Доходы от продажи материальных и нематериальных активов11 239,3
1.1.12Административные платежи и сборы0,7
1.1.13Штрафы, санкции, возмещение ущерба4 788,8
1.1.14Прочие неналоговые доходы7 077,1
1.1.15Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет3 268,3
1.1.16Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет-55 471,8
1.2Безвозмездные поступления5 667 743,5
Всего доходов14 184 415,7
2. Расходы
2.1Общегосударственные вопросы1 045 036,6
2.2Национальная оборона538,9
2.3Национальная безопасность и правоохранительная деятельность989 108,8
2.4Национальная экономика1 985 701,1
2.5Жилищно-коммунальное хозяйство103 203,8
2.6Охрана окружающей среды22 516,5
2.7Образование1 015 800,2
2.8Культура, кинематография, средства массовой информации302 839,8
2.9Здравоохранение и спорт790 520,1
2.10Социальная политика2 364 612,0
2.11Межбюджетные трансферты4 659 827,1
Всего расходов13 279 704,9
Дефицит (-), профицит (+) бюджета904 710,8
3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
3.1Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации-142 992,4
3.1.1Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации657 007,6
3.1.2Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации-800 000,0
3.2Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации-679 057,5
3.2.1Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации2 127 000,0
3.2.2Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации-2 806 057,5
3.3Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации-6 118,9
3.3.1Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации-6 118,9
3.4Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета48 200,2
3.4.1Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации-17 318 805,7
3.4.2Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации17 367 005,9
3.5Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов-124 742,2
3.5.1Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу-139 781,5
3.5.2Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации15 039,3
3.5.2.1Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации2 576,6
3.5.2.2Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации-205 331,6
3.5.2.3Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации217 794,3
Итого источников финансирования дефицита-904 710,8
2) данные отчета об исполнении бюджета Костромской области за 2009 год:
N п/пНаименование статейИсполнено (тыс. рублей)
1. Доходы
1.1Доходы (налоговые и неналоговые)7 145 882,3
1.1.1Налоги на прибыль, доходы4 295 029,2
1.1.2Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации1 145 473,3
1.1.3Налоги на совокупный доход296 428,5
1.1.4Налоги на имущество1 131 374,5
1.1.5Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами6 341,8
1.1.6Государственная пошлина, сборы3 853,6
1.1.7Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам-2 971,5
1.1.8Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности141 454,0
1.1.9Платежи при пользовании природными ресурсами161 587,5
1.1.10Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства23 461,0
1.1.11Доходы от продажи материальных и нематериальных активов32 654,3
1.1.12Административные платежи и сборы7,8
1.1.13Штрафы, санкции, возмещение ущерба13 056,2
1.1.14Прочие неналоговые доходы47 014,3
1.1.15Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет14 476,9
1.1.16Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет-163 359,1
1.2Безвозмездные поступления7 273 701,0
Всего доходов14 419 583,3
2. Расходы
2.1Общегосударственные вопросы1 250 529,7
2.2Национальная оборона338,9
2.3Национальная безопасность и правоохранительная деятельность855 629,4
2.4Национальная экономика2 874 171,8
2.5Жилищно-коммунальное хозяйство339 911,7
2.6Охрана окружающей среды29 318,6
2.7Образование1 144 525,0
2.8Культура, кинематография, средства массовой информации386 614,1
2.9Здравоохранение и спорт799 657,7
2.10Социальная политика3 581 682,3
2.11Межбюджетные трансферты5 935 528,9
Всего расходов17 197 908,1
Дефицит (-), профицит (+) бюджета-2 778 324,8
3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
3.1Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации1 222 109,2
3.1.1Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации1 222 109,2
3.2Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации381 800,0
3.2.1Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации3 808 800,0
3.2.2Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации-3 427 000,0
3.3Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации680 061,4
3.3.1Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации818 100,7
3.3.2Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации-138 039,3
3.4Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов-17 942,9
3.4.1Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации-17 942,9
3.4.1.1Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации2 640,0
3.4.1.2Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации315 493,6
3.4.1.3Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации-336 076,5
3.5Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета512 297,1
3.5.1Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации-21 159 886,0
3.5.2Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации21 672 183,1
Итого источников финансирования дефицита2 778 324,8
3) данные отчета об исполнении бюджета Костромской области за 2010 год:
N п/пНаименование статейИсполнено (тыс. рублей)
1. Доходы
1.1Доходы (налоговые и неналоговые)8 583 565,0
1.1.1Налоги на прибыль, доходы5 143 130,5
1.1.2Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации1 462 010,9
1.1.3Налоги на совокупный доход358 108,1
1.1.4Налоги на имущество1 223 412,4
1.1.5Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами8 714,3
1.1.6Государственная пошлина, сборы16 787,7
1.1.7Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам1 006,7
1.1.8Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности175 490,0
1.1.9Платежи при пользовании природными ресурсами197 335,2
1.1.10Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства35 405,2
1.1.11Доходы от продажи материальных и нематериальных активов27 549,9
1.1.12Административные платежи и сборы4,4
1.1.13Штрафы, санкции, возмещение ущерба27 844,1
1.1.14Прочие неналоговые доходы1 478,8
1.1.15Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет45 095,7
1.1.16Возврат остатков субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет-139 808,6
1.2Безвозмездные поступления7 658 067,1
Всего доходов16 241 632,1
2. Расходы
2.1Общегосударственные вопросы1 313 554,9
2.2Национальная оборона1 127,2
2.3Национальная безопасность и правоохранительная деятельность850 620,5
2.4Национальная экономика2 254 621,0
2.5Жилищно-коммунальное хозяйство195 956,2
2.6Охрана окружающей среды33 352,8
2.7Образование1 284 176,8
2.8Культура, кинематография, средства массовой информации412 870,3
2.9Здравоохранение, физическая культура и спорт869 621,1
2.10Социальная политика5 794 327,8
2.11Межбюджетные трансферты5 490 618,8
Всего расходов18 500 847,5
Дефицит (-), профицит (+) бюджета-2 259 215,4
3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
3.1Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации37 285,5
3.1.1Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации927 375,3
3.1.2Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации-890 089,8
3.2Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации1 611 200,0
3.2.1Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации4 120 000,0
3.2.2Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации-2 508 800,0
3.3Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации535 205,7
3.3.1Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации677 034,9
3.3.2Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации-141 829,3
3.4Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов23 002,2
3.4.1Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации22,1
3.4.2Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации22 980,1
3.4.2.1Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации45 980,1
3.4.2.2Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации-23 000,0
3.5Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета52 522,0
3.5.1Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации-22 827 179,2
3.5.2Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации22 879 701,3
Итого источников финансирования дефицита2 259 215,4

Предыдущая новость - Об Уставе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тормановская основная общеобразовательная школа Чухломского муниципального района Костромской области

Следующая новость - О внесении изменений в решение Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 28.06.2010 N 394


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее