Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы города Костромы «Благоустройство квартала индивидуальной застройки в поселке Первомайский на оды»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы города Костромы «Благоустройство квартала индивидуальной застройки в поселке Первомайский на оды»


Костромская область
Постановление от 24 марта 2011 года № 503
Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы города Костромы «Благоустройство квартала индивидуальной застройки в поселке Первомайский на оды»
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
В целях формирования в квартале индивидуальной застройки поселка Первомайский среды, благоприятной для проживания населения, руководствуясь статьей 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу города Костромы "Благоустройство квартала индивидуальной застройки в поселке Первомайский на оды".
2.Финансово-казначейскому управлению Администрации города Костромы (И.В.Баланин) предусмотреть включение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы города Костромы "Благоустройство квартала индивидуальной застройки в поселке Первомайский на оды" в решение о бюджете города Костромы на соответствующие годы в объеме, предусмотренном данной программой.
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 24 марта 2011 года № 503 .
Программа
Долгосрочная муниципальная целевая программа города Костромы «Благоустройство квартала индивидуальной застройки в поселке первомайский на оды» внесена в реестр долгосрочных муниципальных целевых программ города Костромы «____» ___________ 2011 года
Раздел I. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы города Костромы
Наименование программыДолгосрочная муниципальная целевая программа города Костромы "Благоустройство квартала индивидуальной застройки в поселке Первомайский на оды"
Основание для формирования ПрограммыПостановление Администрации города Костромы от 23 марта 2011 года N 499
Заказчик ПрограммыАдминистрация города Костромы
Координатор ПрограммыУправление капитального строительства Администрации города Костромы
Основные разработчики ПрограммыУправление капитального строительства Администрации города Костромы
Цели ПрограммыФормирование в квартале индивидуальной застройки поселка Первомайский среды, благоприятной для проживания населения 4300 человек
Задачи Программы1) Проведение работы по водоотведению с устройством нагорной канавы и дождевой канализации, приведение в нормативное состояние сетей водопровода и канализации; 2) Проведение работы по благоустройству улиц, исходя из сложившейся существующей застройки, а также прокладки инженерных коммуникаций: водопровода, хозяйственно-фекальной канализации
Сроки реализации Программыоды
Основные исполнители мероприятийУправление капитального строительства Администрации города Костромы
Объемы и источники финансирования ПрограммыОбъем финансирования на программу, всего 59,746 млн. руб. Источники финансирования: - средства бюджета города Костромы - 17 924,0 тыс. руб. - средства бюджета Костромской области 41 822,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ПрограммыСоздание благоприятной среды обитания, повышение комфортности проживания населения в поселке Первомайский: - устройство водоотводной канавы с дорогой для ее обслуживания - 1600 п. м; - устройство очистных сооружений на выпусках в р. Кострому и р. Солоница - 2 ед.; - устройство ливневой канализации - 1246,0 п. м; - перекладка сетей водопровода -3937,0 п. м; - асфальтирование дорог - 3936,5 п. м; - асфальтирование тротуаров - 8804,0 кв. м; - устройство газонов - 28 246,0 кв. м
Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесен комплекс вопросов в сфере благоустройства территорий города, в том числе:
- организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Поселок Первомайский расположен в северо-западной зоне города Костромы. На его территории проживает 12 850 человек.
В 1992 году началось строительство квартала малоэтажных домов с подведением инженерных коммуникаций. Общая площадь 20,0 га, рассчитана на 177 участков.
Из-за инфляционных процессов, начавшихся в стране, строительство сетей и благоустройство поселка затянулось.
В 1998 году введена 1-я очередь газопровода. Проложены внутриквартальные сети водопровода. Частично выполнено водоотведение квартала индивидуальной застройки, проложен водоотводный коллектор от Речного проспекта до выпуска в реку Кострому, смонтирована канализационно-насосная станция.
На сегодняшний день благоустройство улиц данного квартала, водоотведение, водоснабжение и канализация полностью или частично не отвечают нормативным требованиям.
Отсутствуют тротуары, асфальтовое покрытие на улицах, обочины, внутриквартальные проезды, проезжая часть заливается водой в связи с отсутствием ливневой канализации. Все это доставляет массу неудобств жителям поселка и негативно влияет на конструктивные элементы построенных зданий.
Надлежащее состояние территории поселка Первомайский является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы благоустройства территории, устройства асфальтового покрытия, ливневой канализации, либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием.
Проведение работы по приведению в нормативное состояние поселка Первомайский требует значительных трудовых, материальных и финансовых затрат. Необходим последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Для приведения поселка Первомайский к современным нормам комфортности, назрела необходимость создания данной программы, где предусматриваются мероприятия, направленные на проведение работ по водоотведению, приведению в нормативное состояние сетей водопровода и канализации, проведению работы по благоустройству улиц.
Реализация программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселка Первомайский.
Раздел III. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Основной целью программы является формирование в квартале индивидуальной застройки поселка Первомайский среды, благоприятной для проживания населения численностью 4300 человек. Исходя из специфики проблемы, поставленных целей и задач наиболее целесообразным представляется реализация программы в течение одов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- провести работы по водоотведению с устройством нагорной канавы и дороги по ее обслуживанию - 1600,0 п. м, в том числе в 2012 году - 640,0 п. м; в 2013 году - 960,0 п. м;
- выполнить работы по устройству ливневой канализации -1246,0 п. м; в том числе в 2012 году - 560,0 п. м; в 2013 году - 686,0 п. м;
- произвести перекладку сетей водопровода - 3937,0 п. м; в том числе в 2012 году - 1970,0 п. м; в 2013 году - 1967,0 п. м;
- провести работы по благоустройству улиц исходя из сложившейся существующей застройки, а также прокладки инженерных коммуникаций в составе:
а) асфальтирование дорог - 3936,5 п. м, в том числе в 2012 году - 1400,0 п. м; в 2013 году - 945,0 п. м; в 2014 году - 1591,5 п. м;
б) асфальтирование тротуаров - 8804 кв. м; в том числе в 2012 году - 3160,0 кв. м; в 2013 году - 2215,0 кв. м; в 2014 году - 3429,0 кв. м;
в) устройство газонов - 28 246,0 кв. м; в том числе в 2012 году - 10150,0 кв. м; в 2013 году - 6780,0 п. м; в 2014 году - 11316,0 кв. м.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Для решения задач программы и достижения поставленных целей предлагается реализовать мероприятия по благоустройству поселка Первомайский в период с 2012 по 2014 годы.
Общая потребность в ресурсах на оды - 59 746, 67 тыс. руб.
Источники финансирования - городской бюджет в объеме 17 924,0 тыс. руб. с привлечением средств бюджета Костромской области в объеме 41 822,66 тыс. руб.
Исполнителем Программы определено Управление капитального строительства Администрации города Костромы. Подрядные организации определяются на основании Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Программные мероприятия, объемы финансирования, ожидаемые результаты реализации мероприятий приводятся в таблице согласно приложению к Программе.
В ходе реализации Программы выполняются следующие виды работ с объемами финансирования:
- устройство водоотведения (водоотводная канава)- 2202,41 тыс. руб., в том числе в 2012 году - 880,96 тыс. руб.; в 2013 году - 1321,45 тыс. руб.;
- устройство ливневой канализации - 4231,27 тыс. руб., в том числе в 2012 году - 1904,1 тыс. руб.; в 2013 году - 2327,17 тыс. руб.;
- устройство наружных сетей водопровода - 8914,36 тыс. руб., в том числе в 2012 году - 4457,18 тыс. руб.; в 2013 году - 4457,18 тыс. руб.;
- асфальтирование и озеленение улицы Растопчина - 7342,99 тыс. руб., в том числе в 2012 году - 7342,99 тыс. руб.;
- асфальтирование и озеленение улицы Бляхина - 13690,53 тыс. руб., в том числе в 2012 году - 6845,23 тыс. руб.; в 2013 году - 6845,3 тыс. руб.;
- асфальтирование и озеленение улицы М.С.Кедрова - 6 279,71 тыс. руб., в том числе в 2014 году - 6279,71 тыс. руб.;
- асфальтирование и озеленение улицы Винокуровой - 4874,51 тыс. руб., в том числе в 2014 году -4874,51 тыс. руб.;
- асфальтирование и озеленение улицы Д-Д - 2368,62 тыс. руб., в том числе в 2013 году - 2368,62 тыс. руб.;
- асфальтирование и озеленение улицы К-К - 1819,77 тыс. руб., в том числе в 2014 году - 1819,77 тыс. руб.;
- асфальтирование и озеленение улицы И-С, Т-М - 2587,55 тыс. руб., в том числе в 2014 году - 2587,55 тыс. руб.;
- устройство дороги для обслуживания водоотводной канавы - 488,56 тыс. руб., в том числе в 2013 году - 244,28 тыс. руб.; в 2014 году - 244,28 тыс. руб.
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджета города Костромы и бюджета Костромской области. Предоставление субсидий из бюджета Костромской области на финансирование мероприятий Программы осуществляется после утверждения бюджета на соответствующий финансовый год.
Объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 59,746 млн. руб., в том числе по годам:
- на 2012 год - 23,904 млн. руб., в том числе:
городской бюджет - 7,17 млн. руб.;
областной бюджет - 16,73 млн. руб.
- на 2013 год - 20,037 млн. руб., в том числе:
городской бюджет - 6,011 млн. руб.;
областной бюджет - 14,026 млн. руб.
- на 2014 год - 15,806 млн. руб., в том числе:
городской бюджет - 4,74 млн. руб.;
областной бюджет - 11,06 млн. руб.
Объемы финансирования программы уточняются после принятия бюджета города Костромы на очередной финансовый год.
Эффективное расходование средств бюджета города Костромы будет обеспечено путем отбора исполнителей работ по благоустройству поселка Первомайский в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Раздел VI. Механизм реализации программы
Выполнение предусмотренных программных мероприятий осуществляется исходя из намеченных целей и условий финансирования.
Реализация программы осуществляется по следующим направлениям:
1.Правовое и методологическое обеспечение реализации программы.
Мероприятия по правовому и методологическому обеспечению программы включают разработку муниципальных правовых актов, обеспечивающих реализацию мероприятий программы.
2.Финансовое обеспечение реализации программы включает в себя:
1) подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке бюджетов города Костромы и Костромской области на соответствующий финансовый год;
2) выделение при разработке проекта бюджетов города Костромы и Костромской области на соответствующий финансовый год денежных средств в объеме, обеспечивающем успешную реализацию программы;
3.Организационное обеспечение реализации программы.
В целях выполнения программных мероприятий координатор программы обеспечивает подготовку предложений по включению бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в Адресную инвестиционную программу города Костромы и в адресную инвестиционную программу Костромской области.
Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих договоров с подрядными организациями и осуществляет контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по договору. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Раздел VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией программы осуществляет координатор - Управление капитального строительства Администрации города Костромы.
Основные функции координатора по управлению программой:
- координация деятельности подрядных организаций, отобранных на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обеспечение их согласованных действий по реализации программных мероприятий;
- контроль по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- организация ведения отчетности;
- уточнение целевых показателей и механизма реализации программы, затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- ежегодное предоставление информационно-аналитического отчета по реализации программы с прогнозом на будущий год.
Исполнителем мероприятий программы является Управление капитального строительства Администрации города Костромы, которое размещает заказы на выполнение работ в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Раздел VIII. Ожидаемые результаты реализации программы
Успешное выполнение мероприятий программы позволит сформировать в квартале индивидуальной жилой застройки поселка Первомайский среду, благоприятную для проживания населения, путем повышения уровня комплексного благоустройства территорий кварталов, обеспечить безопасность территорий, прилегающих к постоянному месту жительства.
В результате реализации мероприятий программы ожидается увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также достижение следующих показателей:
N п/пНаименование мероприятияОжидаемый результатв том числе по годам:
2012 год2013 год2014 год
1.Устройство водоотводной канавы и дороги для ее обслуживания1 600 п. м640 п. м960 п. м
2.Устройство очистных сооружений2 ед.1 ед. (выпуск в р. Кострому)1 ед. (выпуск в р. Солоницу)
3.Устройство ливневой канализации1 246 п. м560 п. м686 п. м
4.Перекладка сетей водопровода3 937 п. м1 970 п. м1 967 п. м
5.Асфальтирование дорог3 936,5 п. м1 400 п. м945 п. м1 591,5 п. м
6.Асфальтирование тротуаров8 804 кв. м3 160 кв. м2 215 кв. м3 429 кв. м
7.Устройство газонов28 246 кв. м10 150 кв. м6 780 кв. м11 316 кв. м
Приложение
к Постановлению от 24 марта 2011 года № 503 .
Программа
Система мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы города Костромы «Благоустройство квартала индивидуальной жилой застройки поселка первомайский на оды» тыс. руб. (в ценах 2011 года)
N п/пНаименование мероприятийВсего2012 год2013 год2014 годОжидаемый результатОтветственные исполнители
1.Устройство водоотведенияУстройство водоотводной канавы 1600 п. мУправление капитального строительства Администрации города Костромы
Всего2 202,41880,961 321,45
городской бюджет660,72264,29396,44
областной бюджет1 541,69616,67925,02
2.Устройство очистных сооружений дождевых стоковУстройство двух очистных сооружений дождевых стоков в р. Кострому и р. СолоницуУправление капитального строительства Администрации города Костромы
Всего4 946,392 473,192 473,19
городской бюджет1 483,91741,96741,96
областной бюджет3 462,471 731,231 731,23
3.Устройство ливневой канализацииУстройство ливневой канализации - 1246 п. м из а/цем. и ж/б трубУправление капитального строительства Администрации города Костромы
Всего4 231,271 904,102 327,17
городской бюджет1 269,38571,23698,15
областной бюджет2 961,891 332,871 629,02
4.Наружные сети водопровода и канализацииПерекладка сетей водопровода 3937 п. м из ПЭ трубУправление капитального строительства Администрации города Костромы
Всего8 914,364 457,184 457,18
городской бюджет2 674,311 337,151 337,15
областной бюджет6 240,053 120,023 120,02
5.Асфальтирование и озеленениеАсфальтирование улиц протяженностью 3936,5 п. м, тротуаров - 8804 кв. м, устройство газонов 28246 кв. мУправление капитального строительства Администрации города Костромы
5.1.улица Растопчина А-А
Всего7 342,997 342,99
городской бюджет2 202,902 202,90
областной бюджет5 140,095 140,09
5.2.улица Бляхина Г-И, Б-Б, И-И
Всего13 960,536 845,236 845,30
городской бюджет4 107,162 053,572 053,59
областной бюджет9 583,374 791,664 791,71
5.3.улица Д-Д
Всего2 368,622 368,62
городской бюджет710,59710,59
областной бюджет1 658,031 658,03
5.4.Улица К-К
Всего1 819,771 819,77
городской бюджет545,93545,93
областной бюджет1 273,841 273,84
5.5.улица М.С.Кедрова Е-Е, З-З
Всего6 279,716 279,71
городской бюджет1 883,911 883,91
областной бюджет4 395,804 395,80
5.6.улица Винокуровой Л-Л-З
Всего4 874,514 874,51
городской бюджет1 462,351 462,35
областной бюджет3 412,163 412,16
5.7.улица И-С, Т-М
Всего2 587,552 587,55
городской бюджет776,27776,27
областной бюджет1 811,291 811,29
5.8.Дорога для обслуживания канавы
Всего488,56244,28244,28
городской бюджет146,5773,2873,28
областной бюджет341,99171,00171,00
ИТОГО по Программе59 746,6723 903,6520 037,1915 805,82
городской бюджет17 924,007 171,096 011,164 741,75
областной бюджет41 822,6616 732,5514 026,0311 064,07

Предыдущая новость - О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Костромского муниципального района

Следующая новость - О внесении изменения в постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 20.12.2007 N 07/169 «Об утверждении Порядка государственного регулирован ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее