Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Павинского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Павинского муниципального района


Костромская область
Решение от 30 марта 2011 года № 84
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Павинского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Павинского муниципального района Костромской обл.
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", Собрание депутатов Павинского муниципального района Костромской области решило:
1.Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Павинского муниципального района (далее - Порядок) (приложение N 1).
2.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3.Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Вести от власти".
Председатель
Собрания депутатов
Павинского
муниципального района
Костромской области
Н.А.МОЧАЛОВ
Приложение
к Решению от 30 марта 2011 года № 84
Приложение
к Решению от 30 марта 2011 года № 84
1.Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Павинского муниципального района Костромской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и их последующего устранения.
2.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Павинского муниципального района (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится ведущим экспертом аппарата Собрания депутатов Павинского муниципального района (далее - уполномоченное должностное лицо) в отношении:
а) проектов нормативных правовых актов, представляемых председателем Собрания депутатов, председателями постоянных депутатских комиссий, рабочих групп, депутатами Собрания депутатов Павинского муниципального района на заседание Собрания депутатов Павинского муниципального района;
б) проектов нормативных правовых актов, представляемых главой Павинского муниципального района или уполномоченными лицами по поручению главы Павинского муниципального района на заседание Собрания депутатов Павинского муниципального района;
в) решений Собрания депутатов Павинского муниципального района, принятых по представлению главы Павинского муниципального района, председателя Собрания депутатов Павинского муниципального района, председателей постоянных депутатских комиссий, рабочих групп, депутатов Собрания депутатов Павинского муниципального района.
3.Антикоррупционная экспертиза проводится уполномоченным должностным лицом в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96.
4.Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, предусмотренных пп. а) и б) пункта 2 настоящего Порядка, проводится при оценке их на предмет соответствия действующему законодательству, а также соблюдения правил юридической техники, в течение срока рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов, установленного Регламентом Собрания депутатов Павинского муниципального района Костромской области, утвержденным решением Собрания депутатов от 22.12.2010 N 43.
5.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, предусмотренных п. в) пункта 2 настоящего Порядка, проводится в случае выявления коррупциогенных факторов при мониторинге их применения.
6.По выявленным в нормативных правовых актах, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, положениям, способствующим созданию условий для проявления коррупции, готовится заключение по прилагаемому образцу, которое подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется разработчику проекта нормативного правового акта.
7.В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением содержащих государственную тайну или конфиденциальные сведения, разработчики проектов нормативных правовых актов размещают их на официальном сайте администрации Павинского муниципального района в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение и согласование в заинтересованные органы, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 10 дней. Если в ходе согласования проект нормативного акта существенно меняется, то каждую новую редакцию также следует размещать на сайте администрации Павинского муниципального района.
8.Независимая антикоррупционная экспертиза может проводиться за счет собственных средств организациями и гражданами, с привлечением лиц, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность.
Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации. Заключения направляются разработчику проекта по почте, курьерским способом либо в виде электронного документа.
9.Разработчик нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта рассматривает заключения (в том числе заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы), по результатам рассмотрения, при отсутствии разногласий, дорабатывает проект либо готовит проект нормативного правового акта об отмене или внесении соответствующих изменений.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, в тридцатидневный срок со дня получения заключения направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Проекты нормативных правовых актов вносятся председателю Собрания депутатов Павинского муниципального района с приложением поступивших заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.
10.Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются путем проведения согласительного совещания в порядке, определенном Регламентом Собрания депутатов Павинского муниципального района.
Приложение
к Решению от 30 марта 2011 года № 84 .
Заключение
Заключение № __ по результатам проведения антикоррупционной экспертизы _________________________________________ (указывается наименование нормативного правового акта/проекта нормативного правового акта)
    В соответствии с Федеральным законом  от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ  "Об
антикоррупционной  экспертизе  нормативных  правовых  актов   и   проектов
нормативных правовых актов"  в  порядке,  установленном  решением Собрания
депутатов Павинского муниципального района  от 30  марта  2011 г. N ______
"О порядке проведения антикоррупционной  экспертизы  нормативных  правовых
актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов  Павинского
муниципального      района", и      согласно      методике      проведения
антикоррупционной  экспертизы   нормативных   правовых  актов  и  проектов
нормативных  правовых  актов,  утвержденной  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  26  февраля  2010 г. N 96,  ведущим   экспертом
аппарата  Собрания   депутатов   Павинского   муниципального   района   по
результатам  мониторинга  применения/при   проведении  оценки  на  предмет
соответствия  действующему  законодательству  проведена  антикоррупционная
экспертиза _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
      (нормативного правового акта/проекта нормативного правового акта)
в результате выявлены следующие коррупциогенные факторы: _________________
__________________________________________________________________________
     (отражаются все выявленные в нормативном правовом акте/проекте
    нормативного правового акта коррупциогенные факторы со ссылкой на
  положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
    правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной
            Постановлением Правительства Российской Федерации
                         от 26 февраля 2010 г. N 96)
В целях устранения выявленного коррупциогенного фактора предлагается:
Вариант 1:
Разработать проект нормативного правового акта об отмене либо о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт.
Вариант 2:
Доработать проект нормативного правового акта с устранением положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
                                                            ______________
                                                                (дата)
____________________________ _____________ _______________________________
  (наименование должности)     (подпись)        (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О предоставлении компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении, и лицам, их сопровождающим

Следующая новость - О сохранности автомобильных дорог и инженерных сооружений в весенний период 2011 года


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее