Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении Порядка осуществления контроля деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Костромы

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка осуществления контроля деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Костромы


Костромская область
Постановление от 29 марта 2011 года № 526
Об утверждении Порядка осуществления контроля деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Костромы.
2.Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Костромы, осуществляющим в соответствии с полномочиями контроль деятельности муниципальных учреждений, утвердить Планы контрольной деятельности в отношении муниципальных учреждений города Костромы в срок до 15 апреля 2011 года.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 29 марта 2011 года № 526 .
Порядок
Порядок осуществления контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений города Костромы
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и устанавливает порядок осуществления контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений города Костромы, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.Контроль деятельности бюджетных и казенных учреждений города Костромы (далее - учреждения) осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы в ведении которых находятся учреждения, в соответствии с их полномочиями.
3.Контроль за распоряжением, использованием и сохранностью муниципального имущества города Костромы, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, особо цепного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных учреждениям собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляет Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (далее - Комитет).
4.Финансово-казначейское управление осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы и контроль финансово-хозяйственной деятельности в форме ревизий и проверок в соответствии с утвержденным Администрацией города Костромы порядком.
5.Контроль правильности формирования и применения тарифов на услуги, предоставляемые учреждениями, осуществляет Управление экономики Администрации города Костромы.
6.Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
6.1.осуществление бюджетными учреждениями города Костромы основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания па оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
6.2.осуществление казенными учреждениями города Костромы основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ) и исполнение муниципальных функций;
6.3.исполнение казенными учреждениями города Костромы бюджетной сметы;
6.4.качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
6.5.распоряжение, использование и сохранность муниципального имущества города Костромы, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, особо цепного движимого имущества или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
7.Основными целями осуществления контроля являются:
7.1.опенки результатов деятельности учреждений;
7.2.выявление отклонений и деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание учреждениями города Костромы платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами). В случае выявления отклонений - разработка рекомендаций по их устранению;
7.3.подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе оценка правильности применения тарифов на услуги, оказываемые учреждениями;
74.формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета города Костромы;
7.5.установление фактического наличия и состояния муниципального имущества города Костромы, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества города Костромы, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования муниципального имущества города Костромы.
8.Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, в соответствии с их полномочиями планов контрольной деятельности до 1 декабря текущего года на последующий календарный год.
9.Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы, осуществляющие контроль деятельности учреждений вправе:
9.1.запрашивать у учреждений учредительные, распорядительные, бухгалтерские и иные документы, образующиеся в деятельности учреждений;
9.2.запрашивать информацию о распоряжении, использовании и сохранении муниципального имущества города Костромы, а также иную информацию о деятельности учреждений;
9.3.направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых учреждением;
9.4.проводить проверки деятельности учреждения в рамках возложенных полномочий с оформлением результатов проверки в соответствии с настоящим порядком:
9.5.в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Костромы, положений устава учреждения, вынести учреждению письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения.
10.Внеплановые проверки назначаются отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы в соответствии с их полномочиями при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
10.1.поручение главы Администрации города Костромы, заместителя главы Администрации города Костромы, курирующего деятельность учреждения;
10.2.обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации, касающихся деятельности учреждения.
11.По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней с даты окончания проверки направляется в адрес учреждения.
12.В случае выявления нарушений совместно с актом проверки учреждению направляются предложения об устранении выявленных нарушений.
13.В двухнедельный срок со дня получения акта проверки, предложений об устранении нарушений, учреждение направляет в адрес отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, проводившего проверку, план устранения нарушений.
14.В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений в адрес отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, проводившего проверку.
15.По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений в адрес отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, проводившего проверку.
16.Результаты контрольных мероприятий учитываются при решении вопросов:
16.1.о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
16.2.дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
16.3.о сохранении (увеличении, уменьшении) у бюджетных учреждений показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
16.4.об изменении предмета и целей деятельности учреждения;
16.5.о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
16.6.об утверждении тарифов на услуги, предоставляемые учреждением.
17.Результаты контрольных мероприятий Комитета учитываются при решении вопросов:
17.1.об изъятии муниципального имущества города Костромы при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
17.2.о направлении предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества города Костромы;
17.3.об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества города Костромы.

Предыдущая новость - О направлении бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений города Костромы в 1 квартале 2011 года

Следующая новость - Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее