Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О нарушении законодательства в сфере размещения заказов (извлечение)

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О нарушении законодательства в сфере размещения заказов (извлечение)


Костромская область
Решение Костромского УФАС России от 30 марта 2011 года
О нарушении законодательства в сфере размещения заказов (извлечение)
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе <...>
в присутствии <...>
рассмотрев жалобу ООО «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Партнерство» на действия котировочной комиссии ФБУ «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области» (далее - ФБУ ИК-2 УФСИН России по Костромской области) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку сигарет с фильтром, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
Установила:
Согласно представленным материалам 01.03.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку сигарет с фильтром.
ООО «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Партнерство» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, нарушила порядок приема котировочных заявок и в нарушение статьи 46 Закона о размещении заказов не приняла и не зарегистрировала котировочную заявку участника размещения заказа, поданную в форме электронного документа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1.Извещение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку сигарет с фильтром содержит сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказа. В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов заказчиком утверждена форма котировочной заявки, соответствующая требованиям, предъявляемым положениями статьи 44 Закона о размещении заказов.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа состоялась 14.03.2011 г., о чем составлен протокол. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.03.2011 г. отражены сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки: ООО Торговый Дом «Красногорский», ИП <...>, ИП <...>, ИП <...>. Исходя из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.03.2011 г. ООО «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Партнерство» не принимало участие в запросе котировок.
Как пояснили представители ФБУ ИК-2 УФСИН России по Костромской области, у учреждения отсутствует техническая возможность проверки подлинности электронной цифровой подписи. Поэтому в пункте 19 извещения установлено, что «в связи с отсутствием в ФБУ ИК-2 УФСИН России по Костромской области технической возможности проверки подлинности электронной цифровой подписи, участник запроса котировок подает заявку на бумажном носителе нарочно (по почте) в установленные извещением о проведении запроса котировок сроки по прилагаемой форме (Приложение № 1).».
При этом, представители ФБУ ИК-2 УФСИН России по Костромской области также пояснили, что заявка ООО «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Партнерство», переданная посредством электронной почты на адрес [email protected], была ими получена в установленные для подачи котировочных заявок сроки, однако, при отсутствии программного обеспечения не представлялось возможным установить подлинность электронной цифровой подписи участника. И согласно положениям извещения об отсутствии технической возможности принимать заявки в форме электронного документа такая заявка участника не рассматривалась.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком в связи с отсутствием технического обеспечения для принятия заявок участников размещения заказа в форме электронного документа, была прописана форма котировочной заявки — письменная форма: на бумажном носителе нарочно (по почте). При этом, у участника размещения заказа - ООО «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Партнерство» имелась возможность подать заявку на бумажном носителе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
Решила:
Признать жалобу ООО «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Партнерство» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предыдущая новость - О внесении изменений в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19.03.2010 N 46

Следующая новость - О внесении изменения в постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 30.11.2010 N 10/314


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее