» » » Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы / Костромская область


Костромская область
Решение от 23 сентября 2010 года № 138
Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы
Принято
Думой г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 265 от 24.11.2011,
  • № 22 от 12.04.2012,
  • № 99 от 20.06.2012,
  • № 228 от 19.12.2013.
  1. В соответствии с частями 5, 6 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая решение Думы города Костромы от 10 июня 2010 года N 66 "О внесении изменения в Устав муниципального образования городского округа город Кострома", руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы.
  3. 2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня, следующего за днем истечения полномочий Думы города Костромы четвертого созыва.
  4. Председатель
  5. Думы города Костромы
  6. Ю.В.ЖУРИН
  7. Глава города Костромы
  8. А.А.КУДРЯВЦЕВ
  9. ПОРЯДОК
  10. ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
  11. ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
  12. Общие положения

  13. 1. Настоящий Порядок содержит основные правила, устанавливающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Костромской области порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы (далее - конкурс).
  14. 2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности главы Администрации города Костромы (далее - глава Администрации) из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, квалификации, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
  15. 3. Основными принципами конкурса являются:
  16. 1) создание равных условий для всех участников;
  17. 2) единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.
  18. 4. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами всех видов средств связи и др.) участники конкурса производят за свой счет.
  19. Доступ к участию в конкурсе

  20. 1. Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их уровнем профессионального образования, стажем муниципальной службы (государственной службы) или стажем работы по специальности в соответствии с полученным профессиональным образованием, профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
  21. 2. На должность главы Администрации может быть назначен гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, достигший 21 года, владеющий государственным языком Российской Федерации, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", и отвечающий следующим квалификационным требованиям:
  22. 1) к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности в соответствии с полученным профессиональным образованием:
  23. а) высшее образование;
  24. б) не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы), из которых не менее трех лет стажа работы на высших или главных муниципальных должностях (муниципальных должностях муниципальной службы) или стажа работы на высших или главных государственных должностях государственной службы либо не менее пяти лет стажа работы по специальности в соответствии с полученным профессиональным образованием, в том числе не менее трех лет стажа работы на руководящей должности (руководителя, заместителя руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации);
  25. 2) к профессиональным знаниям и навыкам:
  26. а) знание:
  27. - Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального законодательства, законодательства Костромской области и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности;
  28. - Устава города Костромы и иных муниципальных нормативных правовых актов города Костромы;
  29. - основ государственного и муниципального управления;
  30. - документов, регламентирующих служебную деятельность;
  31. - служебного распорядка Администрации города Костромы;
  32. - порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
  33. - норм охраны труда и противопожарной защиты;
  34. - основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы;
  35. б) навыки:
  36. - работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации;
  37. - работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);
  38. - организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени;
  39. - делового и профессионального общения;
  40. - стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческих решений и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.
  41. 3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Думу города Костромы в течение пятнадцати рабочих дней со дня официального опубликования объявления о проведении конкурса личное заявление в двух экземплярах с описью прилагаемых документов. К заявлению прилагаются следующие документы:
  42. 1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
  43. 2) автобиография в произвольной форме;
  44. 3) 2 черно-белые фотографии 4 х 5;
  45. 4) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
  46. 5) документ об образовании;
  47. 6) копия трудовой книжки;
  48. 7) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  49. 8) другие документы и материалы или их копии, характеризующие его квалификацию, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению кандидата);
  50. 9) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  51. 10) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);
  52. 11) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  53. 12) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  54. 13) согласие на обработку его персональных данных, оформляемое в соответствии с требованиями, установленными статьей 9 Федерального закона "О персональных данных";
  55. 14) письменное согласие на проведение в отношении его полномочными органами проверочных мероприятий.
  56. 4. Копии документов подаются нотариально заверенные или заверенные кадровыми службами по месту работы либо одновременно с предъявлением подлинника документа секретарю конкурсной комиссии. В случае предъявления незаверенной копии документа, его подлинность на основании предъявленного подлинника заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов.
  57. 5. По истечении срока, указанного в части 3 настоящей статьи, документы от граждан для участия в конкурсе не принимаются.
  58. 6. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
  59. 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  60. 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
  61. 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
  62. 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
  63. 5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
  64. 6) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
  65. 7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
  66. 8) непредставления предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представлении заведомо недостоверных или неполных сведений;
  67. 9) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с Главой города Костромы;
  68. 10) достижения им возраста 65 лет;
  69. 11) если он входит в состав конкурсной комиссии.
  70. 7. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявления и документы, указанные в части 3 настоящей статьи, в Думу города Костромы: г. Кострома, ул. Советская, д. 1, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов. Заявления регистрируются с присвоением порядковых регистрационных номеров. Заявление и документы подаются лицом, желающим участвовать в конкурсе, лично, при сдаче документов предъявляется паспорт. Не допускается подача заявления и документов через поверенного, путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи. Заявления, поданные с нарушением порядка, установленного настоящей частью, не регистрируются. После истечения срока подачи документов все представленные в Думу города Костромы заявления и документы направляются в конкурсную комиссию.
  71. 8. Неполное представление документов, указанных в части 3 настоящей статьи, является основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе гражданину в допуске к участию в конкурсе.
  72. 9. Документы, представленные гражданином, проверяются конкурсной комиссией. В случае установления обстоятельств в соответствии с частью 6 настоящей статьи, препятствующих гражданину участвовать в конкурсе, а равно установления недостоверности сведений или подложности документов, представленных гражданином, на основании решения конкурсной комиссии он информируется конкурсной комиссией о принятом ею решении об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.
  73. Конкурсная комиссия

  74. 1. Конкурс организует и проводит конкурсная комиссия. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Думой города Костромы. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу по адресу: г. Кострома, ул. Советская, д. 1.
  75. 2. Общее число членов конкурсной комиссии - девять.
  76. Две трети членов конкурсной комиссии назначаются Думой города Костромы, а одна треть - Костромской областной Думой по представлению губернатора Костромской области.
  77. 3. Конкурсная комиссия создается Думой города Костромы на срок проведения конкурса.
  78. 4. Решение о месте и времени проведения первого заседания конкурсной комиссии принимает Дума города Костромы при назначении членов конкурсной комиссии в своей части.
  79. 5. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
  80. 1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
  81. 2) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
  82. 3) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
  83. 4) лица, подавшие документы для участия в конкурсе.
  84. В случае если гражданин, назначенный членом конкурсной комиссии, подал заявление об участии в конкурсе, то он не допускается к участию в конкурсе до тех пор, пока он является членом конкурсной комиссии.
  85. 6. Организацию деятельности конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а подготовку заседаний и вопросы делопроизводства - секретарь конкурсной комиссии.
  86. 7. Председатель и секретарь конкурсной комиссии избираются из ее состава на первом заседании конкурсной комиссии открытым голосованием большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии. Первое заседание конкурсной комиссии созывается Главой города Костромы.
  87. 8. Конкурсная комиссия:
  88. 1) определяет соответствие представленных заявлений и документов требованиям законодательства и настоящего Порядка;
  89. 2) осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых о себе гражданами;
  90. 3) рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;
  91. 4) принимает решение о допуске либо об отказе в допуске граждан к участию в конкурсе;
  92. 5) организует проведение и проводит конкурс;
  93. 6) определяет порядок выступления граждан на заседании конкурсной комиссии;
  94. 7) вносит в Думу города Костромы предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;
  95. 8) представляет Думе города Костромы кандидатов по результатам конкурса для назначения на должность главы Администрации;
  96. 9) передает в Думу города Костромы поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии по принятию и изучению документов, представленных на конкурс, проведением конкурса;
  97. 10) исполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
  98. 9. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
  99. 10. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован полностью.
  100. 11. Основной формой работы конкурсной комиссии являются ее заседания. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
  101. 12. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной настоящим Порядком численности членов конкурсной комиссии.
  102. 13. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
  103. 14. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
  104. 15. Члены конкурсной комиссии имеют право:
  105. 1) получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
  106. 2) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
  107. 3) удостовериться в подлинности представленных документов;
  108. 4) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования.
  109. Информация о планируемых заседаниях членам конкурсной комиссии, назначенным Думой города Костромы, направляется письменно по адресу: г. Кострома, ул. Советская, д. 1 (Дума города Костромы). Информация о планируемых заседаниях членам конкурсной комиссии, назначенным по представлению губернатора Костромской области Костромской областной Думой, направляется письменно по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15 (администрация Костромской области). С момента направления информации по указанным адресам члены конкурсной комиссии считаются надлежащим образом извещенными.
  110. 16. Председатель конкурсной комиссии:
  111. 1) созывает заседания конкурсной комиссии;
  112. 2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
  113. 3) ведет личный прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
  114. 4) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии;
  115. 5) при голосовании обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов членов конкурсной комиссии;
  116. 6) осуществляет иные полномочия.
  117. 17. Секретарь конкурсной комиссии:
  118. 1) осуществляет обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
  119. 2) принимает от Думы города Костромы заявления и документы от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
  120. 3) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;
  121. 4) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии;
  122. 5) по окончании конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в Думу города Костромы.
  123. 18. Каждое заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются документы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
  124. 19. Конкурсная комиссия извещает участников конкурса по всем вопросам, связанным с проведением конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении. В день (дни) проведения первого и второго этапов конкурса все извещения делаются устно секретарем конкурсной комиссии присутствующим на конкурсе участникам конкурса.
  125. Порядок проведения конкурса

  126. 1. Решение об объявлении конкурса принимает Дума города Костромы с одновременным принятием решения о создании конкурсной комиссии.
  127. 2. Конкурсная комиссия проводит конкурс не позднее сорока пяти рабочих дней со дня ее создания. В случае досрочного прекращения полномочий главы Администрации по любому основанию, установленному законодательством, конкурс по решению Думы города Костромы может быть проведен в иные сроки, указанные в решении Думы города Костромы.
  128. 3. Дума города Костромы публикует не позднее чем за двадцать календарных дней до дня проведения конкурса объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации, об условиях конкурса, о месте приема и перечне документов, необходимых для участия в конкурсе, дате, времени и месте его проведения, требованиях, предъявляемых для замещения должности главы Администрации, а также проект трудового договора (контракта).
  129. 4. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - в форме конкурса документов, второй этап - в форме собеседования.
  130. 5. Для участия в первом этапе конкурса допускаются все граждане, в отношении которых не выявлено обстоятельств, указанных в части 6 статьи 2 настоящего Порядка. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе. Граждане, подавшие свои заявления об участии в конкурсе, устно извещаются конкурсной комиссией о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе в день проведения конкурса до начала первого этапа конкурса путем оглашения секретарем конкурсной комиссии решения конкурсной комиссии всем присутствующим. Гражданин, допущенный к участию в конкурсе, приобретает статус участника конкурса.
  131. После принятия конкурсной комиссией решения о допуске к участию в конкурсе возможно проведение социально-психологического тестирования участников конкурса, организованного конкурсной комиссией для определения их профессиональной пригодности на замещение должности главы Администрации.
  132. 5.1. Документы на каждого участника конкурса направляются конкурсной комиссией в орган безопасности для проведения проверочных мероприятий на предмет выявления возможных оснований для отказа участнику конкурса в оформлении допуска к государственной тайне.
  133. 6. При проведении первого этапа конкурса (конкурса документов) членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные участниками конкурса. Конкурсная комиссия в отсутствие участников конкурса оценивает их на основании представленных ими документов. При оценке участников конкурса конкурсная комиссия исходит из их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности в соответствии с полученным профессиональным образованием. По итогам рассмотрения конкурсная комиссия допускает к участию во втором этапе конкурса участников конкурса, достигших 21-летнего возраста, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности в соответствии с полученным профессиональным образованием.
  134. Решение комиссии заносится в протокол. Участники конкурса устно извещаются конкурсной комиссией об итогах первого этапа конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии всем участникам конкурса, ожидающим окончания первого этапа конкурса.
  135. 7. Второй этап конкурса может быть проведен по решению конкурсной комиссии в день проведения первого этапа конкурса или на следующий день.
  136. 8. Второй этап конкурса - собеседование. Каждому участнику конкурса представляется время для краткого изложения его видения работы главы Администрации, задач, целей и иных аспектов деятельности главы Администрации, на которые участник конкурса считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии. После окончания выступления каждый член конкурсной комиссии вправе задать участнику конкурса один вопрос, направленный на проверку знания участником конкурса требований действующего федерального законодательства и законодательства Костромской области, Устава города Костромы и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Костромы, связанных с исполнением полномочий главы Администрации, основ государственного управления и местного самоуправления. Члены конкурсной комиссии, заслушав участника конкурса, его ответы на вопросы, в его отсутствие дают оценку выступлению кандидата, знанию кандидатом требований действующего федерального законодательства и законодательства Костромской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Костромы, связанных с исполнением полномочий главы Администрации, основ государственного управления и местного самоуправления. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет участнику конкурса соответствующий балл от одного до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную участником конкурса, и заносит в протокол.
  137. 9. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о завершении конкурса и представлении всех участников конкурса вне зависимости от количества набранных баллов Думе города Костромы для назначения на должность главы Администрации. В решении указываются:
  138. 1) кандидаты конкурса;
  139. 2) сведения об их соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности в соответствии с полученным профессиональным образованием;
  140. 3) баллы, набранные каждым участником конкурса;
  141. 4) участники конкурса, представляемые Думе города Костромы для назначения на должность главы Администрации. С момента принятия конкурсной комиссией решения участники конкурса, представленные Думе города Костромы для назначения на должность главы Администрации, приобретают статус кандидатов на должность главы Администрации.
  142. 10. Протокол и решение подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
  143. 11. Решение конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляется в Думу города Костромы и в Общественную палату при Думе города Костромы, которая на основе данного решения готовит рекомендацию на представленных конкурсной комиссией кандидатов Думе города Костромы для назначения на должность главы Администрации.
  144. 12. Конкурс признается несостоявшимся:
  145. 1) при отсутствии заявлений граждан на участие в конкурсе или подачи всеми кандидатами заявления об отказе от участия в конкурсе;
  146. 2) при подаче документов на участие в конкурсе только одним гражданином;
  147. 3) при допуске комиссией к участию во втором этапе конкурса только одного участника конкурса;
  148. 4) при признании всех граждан, желающих принять участие в конкурсе, несоответствующими квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности в соответствии с полученным профессиональным образованием;
  149. 5) при наличии единственного участника конкурса, представляемого по результатам конкурса Думе города Костромы для назначения на должность главы Администрации.
  150. В указанных случаях конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. Решение конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней направляется в Думу города Костромы.
  151. 13. При признании конкурса несостоявшимся Дума города Костромы принимает решение о проведении повторного конкурса. Повторный конкурс назначается не позднее чем за 30 календарных дней до его проведения.
  152. 14. Неявка участника на заседание конкурсной комиссии без уважительной причины рассматривается как отказ от участия в конкурсе.
  153. Рассмотрение Думой города Костромы материалов работы конкурсной комиссии и назначение на должность главы Администрации

  154. 1. Конкурсная комиссия представляет Думе города Костромы кандидатов для назначения одного из них на должность главы Администрации.
  155. 2. На заседании Думы города Костромы при рассмотрении вопроса о назначении кандидата на должность главы Администрации вправе присутствовать все кандидаты и члены конкурсной комиссии. С докладом о принятом конкурсной комиссией решении и поступившей от Общественной палаты при Думе города Костромы рекомендации выступает председатель конкурсной комиссии. Кандидаты и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на заседании Думы города Костромы, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией. Депутаты вправе задать вопрос любому кандидату.
  156. 3. По кандидатурам на должность главы Администрации проводится тайное голосование в соответствии с Регламентом Думы города Костромы.
  157. Процедура голосования по кандидатурам на должность главы Администрации (в том числе вид и порядок проведения голосования) может быть изменена на основании решения Думы города Костромы, оформленного протокольной записью.
  158. 4. Назначенным на должность главы Администрации считается кандидат, за решение о назначении которого на должность главы Администрации подано большинство голосов от установленной Уставом города Костромы численности депутатов Думы города Костромы.
  159. 5. В случае если кто-либо из кандидатов снимет свою кандидатуру на этапе рассмотрения вопроса Думой города Костромы, то Дума города Костромы рассматривает кандидатуры оставшихся кандидатов. В данном случае счетная комиссия в бюллетенях вычеркивает кандидата(ов), снявшего(их) свою кандидатуру. Депутаты голосуют в отношении кандидатур оставшихся кандидатов в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи. Если остается только один кандидат, то изготавливаются бюллетени для голосования, в которые внесен один кандидат. Заполняя бюллетень, депутат ставит любой знак в пустом квадрате напротив варианта волеизъявления "За" или "Против".
  160. 6. Дума города Костромы на основании протокола об итогах голосования, составленного счетной комиссией и утвержденного Думой города Костромы, в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:
  161. 1) о назначении на должность главы Администрации кандидата, получившего большинство голосов от установленной Уставом города Костромы численности депутатов Думы города Костромы;
  162. 2) о проведении второго тура голосования. Второй тур голосования проводится, если в первом туре голосования участвовали два и более кандидата, и ни один из них не получил большинство голосов от установленной Уставом города Костромы численности депутатов Думы города Костромы, либо если несколько кандидатов по итогам первого тура голосования набрали наибольшее равное количество голосов;
  163. 3) о повторном проведении конкурса на замещение должности главы Администрации. Данное решение принимается в том случае, если в первом туре голосования участвовал один кандидат и по итогам голосования он не получил большинство голосов от установленной Уставом города Костромы численности депутатов Думы города Костромы.
  164. 7. Второй тур голосования проводится среди двух кандидатов, набравших по итогам первого тура наибольшее количество голосов, либо кандидатов, набравших по итогам первого тура голосования наибольшее равное количество голосов.
  165. По результатам второго тура голосования Дума города Костромы на основании протокола об итогах голосования, составленного счетной комиссией и утвержденного Думой города Костромы, в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:
  166. 1) о назначении на должность главы Администрации кандидата, получившего большинство голосов от установленной Уставом города Костромы численности депутатов Думы города Костромы;
  167. 2) о проведении третьего тура голосования, если ни один из кандидатов после второго тура голосования не получил большинство голосов от установленной Уставом города Костромы численности депутатов Думы города Костромы.
  168. 7.1. Третий тур голосования проводится среди кандидатов, голосование по которым проходило во втором туре.
  169. По результатам третьего тура голосования Дума города Костромы на основании протокола об итогах голосования, составленного счетной комиссией и утвержденного Думой города Костромы, в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:
  170. 1) о назначении на должность главы Администрации кандидата, получившего большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы города Костромы;
  171. 2) о проведении четвертого тура голосования, если в третьем туре голосования ни один из кандидатов, участвовавших в третьем туре голосования, не набрал большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы города Костромы;
  172. 3) о повторном проведении конкурса на замещение должности главы Администрации. Данное решение принимается в том случае, если решение о назначении кандидата, получившего в третьем туре голосования большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы города Костромы, не набирает большинство голосов от установленной Уставом города Костромы численности депутатов Думы города Костромы.
  173. 7.2. В четвертом туре голосование проходит открыто по кандидатурам, участвовавшим во втором и третьем турах голосования.
  174. Дума города Костромы в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:
  175. 1) о назначении на должность главы Администрации кандидата, получившего большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы города Костромы;
  176. 2) о повторном проведении конкурса на замещение должности главы Администрации, если по итогам четвертого тура ни один из кандидатов не набрал большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы города Костромы либо решение о назначении кандидата, получившего в четвертом туре голосования большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы города Костромы, не набирает большинство голосов от установленной Уставом города Костромы численности депутатов Думы города Костромы.
  177. 8. Решение Думы города Костромы о назначении главы Администрации вступает в силу в срок, указанный в решении. Решение о назначении главы Администрации подлежит официальному опубликованию не позднее десяти календарных дней со дня принятия решения Думой города Костромы.
  178. 9. Решение о назначении главы Администрации Думой города Костромы в течение пяти календарных дней со дня принятия направляется в Костромскую областную Думу, администрацию Костромской области, органы местного самоуправления города Костромы.
  179. 10. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении в течение четырнадцати календарных дней со дня завершения конкурса.
  180. 11. Действия и решения, связанные с проведением конкурса, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предыдущая новость - Об осуществлении формирования избирательной комиссии муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области в новом составе / Костромская область

Следующая новость - О проведении Всемирного дня сердца 26 сентября 2010 года / Костромская область