Костромская область
Решение от 31 марта 2011 года № 43
Об установлении пороговых значений дохода и стоимости имущества граждан для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма
Принято
Думой городского округа город Волгореченск Костромской области
Думой городского округа город Волгореченск Костромской области
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Костромской области от 19.12.2005 N 345-ЗКО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Костромской области", Законом Костромской области от 26.06.2005 N 283-ЗКО "О прожиточном минимуме в Костромской области", Уставом муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области, рассмотрев представленные администрацией городского округа город Волгореченск предложения, Дума городского округа город Волгореченск Костромской области решила:
1.Установить на 2011 год для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма:
1.1.среднемесячный доход на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) в размере, не превышающем 11 336 рублей - двукратной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, официально установленной в Костромской области на момент принятия настоящего решения Думы городского округа город Волгореченск.
1.2.стоимость, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению движимого и недвижимого имущества на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) в размере, не превышающем 376 600 рублей.
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Волгореченский еженедельный курьер".
Глава городского округа
город Волгореченск
Костромской области
Ю.В.МАКОВ