Костромская область
Постановление от 05 апреля 2011 года № 80
О порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Павинского муниципального района
Принято
Главой администрации Павинского муниципального района (Костромская обл.)
Главой администрации Павинского муниципального района (Костромская обл.)
На основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация Павинского муниципального района постановляет:
1.Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Павинского муниципального района.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Вести от власти" и размещению на официальном сайте администрации Павинского муниципального района в сети "Интернет".
Глава администрации
Павинского
муниципального района
Костромской области
В.В.КИСЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
финансово-хозяйственной деятельности муниципального
учреждения Павинского муниципального района
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Павинского муниципального района (далее - План), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, установления контроля за использованием имущества муниципальными учреждениями Павинского муниципального района.
2.Порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также подпункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.Настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям Павинского муниципального района, в отношении которых правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Павинского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям Павинского муниципального района.
4.Муниципальное бюджетное и автономное учреждение Павинского муниципального района (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
Администрация Павинского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
5.Планы разрабатываются, исходя из потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете Павинского муниципального района на финансирование отрасли.
Планы должны ориентировать учреждения на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), утвержденных в муниципальных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточность деятельности.
6.План составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее одного месяца после опубликования решения о бюджете Павинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (по годам, поквартально).
II. Требования к составлению плана
7.План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
8.В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
9.Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
10.В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом) к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
11.В табличной части Плана указываются:
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), на дату составления Плана;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, на дату составления Плана, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного (планируемого к передаче) в аренду, на дату составления Плана;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
- иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
12.В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
13.Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах 2, 3, 4, 7 настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце 5 настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
14.Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
15.Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Павинского муниципального района в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16.При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения)<1>, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится).
При составлении Сведений учреждением, в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Павинского муниципального района.
17.Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
18.Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
19.Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения, либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
20.После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
21.Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
22.В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
23.В случае изменения подведомственности учреждения орган местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя вправе установить особенности составления и утверждения Плана и дополнительную детализацию его показателей.
III. Требования к утверждению плана и сведений
24.План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
25.План муниципального бюджетного учреждения утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План муниципального автономного учреждения руководителю муниципального бюджетного учреждения.
26.Сведения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Приложение
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
N 2
к постановлению
Павинского
муниципального района
Костромской области
от 5 апреля 2011 г. N 80
Типовой план финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
Утверждаю
наименование должности,
подпись (и ее расшифровка)
лица, уполномоченного
утверждать
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
План,
дата утверждения
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
________________________________________
наименование учреждения
на 20___-20____ годы
________________________________________________________
наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
___________________ 20___
дата составления документа
1.Учетная карта муниципального учреждения
Полное наименование муниципального учреждения: |
юридический адрес |
Адрес фактического местонахождения |
ИНН/КПП |
Основной государственный регистрационный номер |
Дата регистрации |
Место государственной регистрации |
Почтовый адрес |
Телефон учреждения |
Факс учреждения |
Адрес электронной почты |
Ф.И.О. руководителя учреждения |
Ф.И.О. главного бухгалтера |
Код ОКВЭД (ОКОНХ) (вид деятельности) |
Код ОКПО |
Код ОКФС (форма собственности) |
Код ОКАТО (местонахождение) |
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма) |
Код ОКОГУ (орган управления) |
Код ОКЕИ (единицы измерения показателей) |
Код ОКВ (валюта) |
2.Цели деятельности учреждения
N | Наименование цели деятельности | Акт, отражающий цель деятельности | Характеристика цели деятельности |
3.Виды деятельности учреждения
N | Наименование вида деятельности согласно уставу учреждения | Характеристика вида деятельности |
4.Перечень услуг (работ)
N | Вид услуги (работы), единица измерения | Характеристика услуги | Критерий определения качества услуги | Цена единицы услуги, еe составляющие |
5.Сведения о недвижимом муниципальном имуществе
N п/п | Отчетные сведения, единица измерения | на начало отчетного периода | на конец отчетного периода |
1. | Общая балансовая стоимость недвижимого имущества муниципального учреждения, тыс. руб. | ||
1.1 | В том числе балансовая стоимость закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением имущества, тыс. руб. | ||
1.2 | В том числе балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, тыс. руб. | ||
1.3 | В том числе балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, тыс. руб. | ||
2. | Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением (зданий, строений, помещений), ед. | ||
3. | Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за муниципальным учреждением, кв. м | ||
3.1 | В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, кв. м |
6.Сведения о движимом имуществе
N п/п | Отчетные сведения, единица измерения | на начало отчетного периода | на конец отчетного периода |
1. | Общая балансовая стоимость движимого имущества муниципального учреждения, тыс. руб. | ||
1.1 | В том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, тыс. руб. |
7.Показатели финансового состояния учреждения
N | Наименование показателя | Сумма, тыс. руб. |
1. | Нефинансовые активы, всего: | |
1.1. | из них: недвижимое имущество, всего: | |
в том числе: | ||
1.1.1 | остаточная стоимость | |
1.2. | особо ценное движимое имущество, всего | |
в том числе: | ||
1.2.1 | остаточная стоимость | |
2. | Финансовые активы, всего | |
2.1. | из них: дебиторская задолженность по доходам | |
2.2. | дебиторская задолженность по расходам | |
3. | Обязательства, всего | |
3.1. | из них: просроченная кредиторская задолженность |
8.Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
N | Наименование показателя | Всего | в том числе |
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений | по счетам, открытым в кредитных организациях | ||
1. | Остаток средств | ||
2. | Поступления, всего: | ||
в том числе: | |||
2.1 | |||
2.2 | |||
3. | Выплаты, всего: | ||
в том числе | |||
3.1 | |||
3.2 | |||
4. | Остаток средств | ||
Справочно: объем публичных обязательств, всего |