Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Кадыйском муниципальном районе

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Кадыйском муниципальном районе


Костромская область
Постановление от 06 апреля 2011 года № 173
О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Кадыйском муниципальном районе
Принято
Собранием депутатов Кадыйского муниципального района Костромской обл.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", поручения губернатора Костромской области от 28.02.2011 N ИС-0-8пр, в целях совершенствования координации деятельности по обеспечению правопорядка в Кадыйском муниципальном районе, постановляю:
1.Образовать Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Кадыйском муниципальном районе в составе согласно приложению.
2.Утвердить Положение о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Кадыйском муниципальном районе.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кадыйского муниципального района Смирнова А.Н.
Глава Кадыйского
муниципального района
Костромской области
И.Н.СИРОТИН
Приложение
к Постановлению от 06 апреля 2011 года № 173 .
Положение
Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в кадыйском муниципальном районе
1.Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Кадыйском муниципальном районе (далее - Координационное совещание) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при главе Кадыйского муниципального района, обеспечивающим координацию деятельности правоохранительных органов Кадыйского района (далее - органы), по обеспечению правопорядка.
2.Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", другими указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Костромской области, постановлениями губернатора Костромской области, а также настоящим Положением.
3.Координационное совещание осуществляет свою деятельность во взаимодействии с собранием депутатов Кадыйского муниципального района, прокуратурой Кадыйского района и социально ориентированными некоммерческими организациями.
4.Основными задачами Координационного совещания являются:
а) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Кадыйском муниципальном районе, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;
б) анализ эффективности деятельности органа внутренних дел Кадыйского района и иных органов исполнительной власти в Кадыйском муниципальном районе;
в) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Кадыйском муниципальном районе;
г) организация взаимодействия органов исполнительной власти с социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка Кадыйском муниципальном районе.
5.Для осуществления своих задач Координационное совещание имеет право:
запрашивать и получать у исполнительных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для работы Координационного совещания, в том числе о выполнении решений Координационного совещания;
приглашать для участия в заседаниях Координационного совещания представителей органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций;
создавать рабочие группы по различным направлениям деятельности Координационного совещания с привлечением специалистов, представителей исполнительных органов, а также иных организаций в пределах своей компетенции;
направлять информационные и рекомендательные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совещания;
вносить главе Кадыйского муниципального района предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка в районе.
6.Заседания Координационного совещания проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Координационного совещания либо его заместителя (по согласованию с председателем Координационного совещания) могут проводиться внеочередные заседания Координационного совещания.
Повестка дня заседания Координационного совещания определяется председателем Координационного совещания либо по его поручению заместителем председателя Координационного совещания на основании предложений членов Координационного совещания не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня проведения заседания.
7.Подготовка материалов к заседанию Координационного совещания осуществляется исполнительными органами, к сфере ведения которых относятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены в Комитет не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Координационного совещания.
8.Члены Координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя (заместителя председателя) Координационного совещания и направить на заседание лицо, уполномоченное на представительство. Лицо, уполномоченное на представительство лица, являющегося членом Координационного совещания, принимает участие в заседании Координационного совещания с правом совещательного голоса.
9.Заседание Координационного совещания ведет председатель Координационного совещания или по его поручению заместитель председателя Координационного совещания.
Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решение Координационного совещания принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совещания. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совещания.
На заседании Координационного совещания ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.
10.Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляют исполнительные органы, руководители которых являются членами Координационного совещания.
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРАВОПОРЯДКА В КАДЫЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Председатель
Глава Кадыйского муниципального района
Заместитель председателя:
Первый заместитель главы администрации Кадыйского муниципального района
Члены совещания:
Председатель собрания депутатов Кадыйского муниципального района
Прокурор Кадыйского района (по согласованию)
Начальник ОВД по Кадыйскому району (по согласованию)
Начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Костромской области (по согласованию)
Начальник отдела судебных приставов по Кадыйскому району (по согласованию)
Начальник ТП ФМС России в Кадыйском районе (по согласованию)
Руководитель Кадыйского МСОСУСК РФ по Костромской области (по согласованию)
Начальник отдела военного комиссариата Костромской области по Кадыйскому району (по согласованию)
Начальник УИИ N 20 ФБУ МРУИИ N 4 УФСИН по Костромской области (по согласованию)
Помощник главы администрации Кадыйского муниципального района по ГО и ЧС
Юрисконсульт администрации Кадыйского муниципального района
Ответственный секретарь - главный специалист сектора экономики и имущественных отношений администрации Кадыйского муниципального района

Предыдущая новость - Об Отчете о работе Контрольно-счетной комиссии города Костромы за 2010 год

Следующая новость - О совершенствовании правового положения муниципальных учреждений городского округа город Мантурово


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее