Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении Состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области


Костромская область
Постановление от 14 апреля 2011 года № 40
Об утверждении Состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области
Принято
Главой Администрации городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области
На основании ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 8, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Костромской области от 07.02.2008 N 257-4-ЗКО "О составе, порядке подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования Костромской области" постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения поселок Сусанино Сусанинского района Костромской области.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования его в газете "Вестник Сусанино".
Глава администрации
городского поселения
поселок Сусанино
Сусанинского
муниципального района
Костромской области
Ю.М.ГОЛУБЕВА
Приложение
к Постановлению от 14 апреля 2011 года № 40
Приложение
к Постановлению от 14 апреля 2011 года № 40
Глава 1. Общие положения
1.Местные нормативы градостроительного проектирования (далее - местные нормативы) представляют собой утверждаемые минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения, включая инвалидов, объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории.
2.Местные нормативы должны разрабатываться в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации и Костромской области, техническими регламентами и с учетом природно-климатических, социально-демографических, национальных территорий и других особенностей распространяются на вновь застраиваемые и реконструируемые территории.
3.Местные нормативы подготавливаются с учетом технических регламентов, содержащих требования безопасности, в области территориального планирования и планировки территорий и не должны противоречить указанным техническим регламентам безопасности.
4.Не допускается утверждение местных нормативов, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащихся в региональных нормативах градостроительного проектирования Костромской области.
5.Местные нормативы обязательны для использования, применения и соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами:
1) при подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
2) при подготовке документов по планировке территорий;
3) при проведении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) при архитектурно-строительном проектировании.
Глава 2. Состав местных нормативов
6.Местные нормативы подразделяются на следующие виды:
1) нормативы планировочной организации территорий;
2) нормативы жилищного обеспечения;
3) нормативы социального и коммунально-бытового обеспечения;
4) нормативы обеспечения объектами рекреационного назначения;
5) нормативы транспортного обслуживания;
6) нормативы обеспечения объектами инженерной инфраструктуры;
7) нормативы инженерной подготовки и защиты территорий;
8) нормативы охраны окружающей среды.
7.Нормативы планировочной организации территорий включают в себя показатели:
1) определяющие потребность в селитебной территории;
2) площади элементов планировочной структуры;
3) плотности населения территорий;
4) иные показатели планировочной организации территорий.
8.Нормативы жилищного обеспечения включают в себя показатели:
1) обеспеченности жилищным фондом;
2) общей площади территорий для размещения объектов жилой застройки;
3) распределение зон жилой застройки по видам жилой застройки;
4) распределение жилых зон по типам и этажности жилой застройки, в том числе территорий, предназначенных для строительства жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда;
5) интенсивности использования территорий жилых зон;
6) иные показатели в сфере жилищного обеспечения.
9.Нормативы социального и коммунально-бытового обеспечения включают в себя:
1) площади территорий для размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения;
2) обеспеченность объектами дошкольного, начального, основного и среднего образования;
3) обеспеченность объектами здравоохранения;
4) обеспеченность объектами торговли и питания;
5) обеспеченность объектами культуры;
6) обеспеченность объектами физкультуры и спорта;
7) обеспеченность объектами для выгула домашних животных;
8) обеспеченность объектами коммунально-бытового назначения;
9) иные показатели в сфере социального и коммунально-бытового назначения.
10.Нормативы обеспечения объектами рекреационного назначения включают в себя показатели:
1) обеспеченности объектами рекреационного назначения;
2) площади территорий для размещения объектов рекреационного назначения;
3) площади озеленения территорий объектов рекреационного назначения;
4) иные показатели в сфере обеспечения рекреационного назначения.
11.Нормативы транспортного обслуживания включают в себя показатели:
1) площади территорий для развития улично-дорожной сети;
2) размещения объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц расчетной скорости движения, ширине полос движения, с учетом пропускной способности;
3) расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта;
4) транспортной и пешеходной доступности до объектов социального назначения;
5) озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки;
6) озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих железнодорожные линии от объектов жилой застройки;
7) обеспеченности объектами для хранения, обслуживания транспортных средств;
8) уровня автомобилизации;
9) иные показатели в сфере транспортного обслуживания.
12.Нормативы обеспечения объектами инженерной инфраструктуры включают в себя показатели:
1) обеспеченности объектами водоснабжения и водоотведения;
2) обеспеченности объектами теплоснабжения;
3) обеспеченности объектами газоснабжения;
4) обеспеченности объектами электроснабжения;
5) обеспеченности объектами санитарной очистки (для бытовых отходов);
6) расстояния между инженерными сетями различного назначения;
7) иные показатели в сфере инженерного оборудования.
12.Нормативы инженерной подготовки и защиты территорий включают в себя показатели:
1) по отводу поверхностных вод;
2) по защите территорий от затопления и подтопления в метрах превышения бровки подсыпанной территории относительно уровня расчетного горизонта высоких вод;
3) иные показатели в сфере инженерной подготовки и защиты территорий.
13.Нормативы охраны окружающей среды (атмосферы, водных объектов и почв) включают в себя показатели:
1) качества окружающей среды;
2) допустимого воздействия на окружающую среду;
3) иные показатели в сфере окружающей среды.
Показатели в сфере охраны окружающей среды определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды в соответствующих показателях предельно допустимых концентраций.
14.Местные нормативы могут содержать иные минимальные расчетные показатели, обеспечивающие безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности населения, если такие нормативы не установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и не содержатся в технических регламентах.
Глава 3. Порядок подготовки и утверждения местных нормативов
15.Разработка местных нормативов осуществляется специализированными научно-исследовательскими или проектными организациями на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отдельные нормативы допускается разрабатывать администрации городского поселения поселок Сусанино.
16.Организацию подготовки местных нормативов градостроительного проектирования осуществляет главный специалист администрации городского поселения поселок Сусанино.
17.Глава администрации городского поселения поселок Сусанино с учетом представленных разработчиком проекта местных нормативов принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении местных нормативов (норматива) путем издания соответствующего постановления;
2) о направлении представленных материалов на доработку.
18.Местные нормативы (норматив), утвержденные постановлением главы администрации городского поселения поселок Сусанино, подлежат обязательному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации городского поселения поселок Сусанино в сети Интернет.
Глава 4. Внесение изменений в некоторые нормативы
19.В случае если после утверждения местных нормативов вступили в действие федеральные или региональные нормативные правовые акты, иные нормативные документы, изменяющие требования к обеспечению безопасности жизни и здоровья людей, охране окружающей среды, надежности зданий и сооружений и иные требования, влияющие на установление минимальных расчетных показателей обеспеченности благоприятных условий жизнедеятельности человека, в местные нормативы градостроительного проектирования вносятся соответствующие изменения.
20.Органы государственной власти и органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации городского поселения поселок Сусанино с предложениями о внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования в порядке, установленном действующим законодательством.
21.Изменения в местные нормативы вносятся и утверждаются в порядке, установленном главой 3.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление департамента лесного хозяйства Костромской области от 01.12.2010 N 4

Следующая новость - Об утверждении нормативного количества мест хранения легковых автомобилей, находящихся в частной собственности на территории муниципального образования городское поселение поселок Сусанино Сусанинског ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее