Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении муниципальной целевой программы «Чистая вода» на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении муниципальной целевой программы «Чистая вода» на оды


Костромская область
Решение от 26 апреля 2011 года № 64
Об утверждении муниципальной целевой программы «Чистая вода» на оды
Принято
Собранием депутатов Буйского муниципального района Костромской обл.
На основании областной целевой программы "Чистая вода" на оды, Собрание депутатов решило:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Чистая вода" на оды.
2.Финансирование программы осуществлять в соответствии с возможностями местного бюджета, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
3.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономического развития.
4.Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района от 31 марта 2009 года N 360 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Чистая вода" на оды" признать утратившим силу.
5.Настоящее решение вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Буйского
муниципального района
Костромской области
В.А.ЯГОДИН
Приложение
к Решению от 26 апреля 2011 года № 64
Приложение
к Решению от 26 апреля 2011 года № 64
ПАСПОРТ
Муниципальной целевой программы "Чистая вода"
на оды
Наименование муниципальной        "Чистая вода" на ода
целевой программы
Основание для разработки          Областная   целевая  программа   "Чистая
программы                         вода" на оды
Координатор программы             Администрация  Буйского   муниципального
                                  района Костромской области
Исполнители программы             Администрация   Буйского  муниципального
                                  района Костромской области
                                  Предприятия                водопроводно-
                                  канализационного хозяйства
Цели и задачи программы           Целью   Программы   является   улучшение
                                  обеспечения      населения      Буйского
                                  муниципального  района   питьевой  водой
                                  нормативного качества  и  в  достаточном
                                  количестве
                                  Основными задачами Программы являются:
                                  - обеспечение     населения     услугами
                                  централизованного    водоснабжения     и
                                  водоотведения;
                                  - рационального использования,  охраны и
                                  восстановления    источников   питьевого
                                  водоснабжения;
                                  - недопущение      возникновения       и
                                  распространения   вспышек   инфекционных
                                  заболеваний  и заболеваний,  связанных с
                                  недостатком   биогенных   элементов    в
                                  питьевой воде;
                                  - внедрения   прогрессивных  методов   и
                                  средств водоподготовки,  транспортировки
                                  воды потребителям, обеспечения отведения
                                  и  очистки коммунальных стоков на уровне
                                  не   ниже   вторичной    (биологической)
                                  очистки
Перечень программных              1.   Мероприятия     по    строительству
мероприятий                       и  реконструкции  объектов водопроводно-
                                  канализационного   хозяйства    Буйского
                                  муниципального района
                                  2.   Мероприятия    по   благоустройству
                                  родников,  расположенных  на  территории
                                  Буйского муниципального района
                                  3. Мероприятия  по  обеспечению питьевой
                                  водой     образовательных     учреждений
                                  Буйского муниципального района
Сроки реализации программы        оды
Объемы и источники                Общий  объем   финансирования  Программы
финансирования                    составляет  231530  тыс.  рублей,  в том
                                  числе по источникам финансирования:
                                  средства местного бюджета - 4218,22 тыс.
                                  рублей,
                                  областной бюджет - 12963,07 тыс. рублей,
                                  средства федерального бюджета - 72887,54
                                  тыс. рублей,
                                  внебюджетные  средства - 174101,08  тыс.
                                  рублей
Ожидаемые конечные результаты     Повышение качества предоставленных услуг
реализации программы              по водоснабжению и водоотведению.
                                  Обеспечение населения  питьевой водой  в
                                  достаточном количестве.
                                  Сокращение износа объектов водопроводно-
                                  канализационного хозяйства.
                                  Улучшение экологической обстановки.
                                  Обеспечение населения качественной
                                  питьевой водой
Система организации               Координатор    Программы    осуществляет
управления и контроля             текущее   управление    и    координацию
за исполнением программы          деятельности   исполнителей,   а   также
                                  осуществляет  контроль   за  выполнением
                                  мероприятий Программы
Глава 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Действующие системы водообеспечения и водоотведения населенных пунктов Буйского муниципального района в настоящее время требуют реконструкции, наращивания мощности, необходимо повсеместное повышение уровня их технической и санитарно-эпидемиологической надежности, усиление контроля качества воды. Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.
Оценивания возможности существующего хозяйственно-питьевого водоснабжения области, необходимо отметить, что они ограничены по объемам отпуска, как в городской, так и в сельской местности.
Обеспечение водопроводом жилищного фонда остается низкой: всего по Буйскому муниципальному району 60%, в целом среди городского жилищного фонда 100%, сельского жилищного фонда 20%
Общая протяженность водопроводных и канализационных сетей Буйского муниципального района составляет 93,84 км и 62,2 соответственно, из них нуждаются в замене 56,3 км (59,9%) и 37,2 км (59,8%).
Уровень износа водопроводных и канализационных сетей в среднем составляет 60%.
Большое количество ветхих сетей ведет к увеличению числа аварий на сетях и к большим объемам утечек воды и неучтенного расхода воды. В 2008 году произошло 10 аварий на водопроводных сетях и 8 на канализационных сетях. Одним из следствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения питьевой водой нормального качества и в достаточном количестве. Около 40% населения Буйского муниципального района использует для хозяйственно-питьевых целей воду, не соответствующую гигиеническим требованиям по различным показателям - высокое содержание железа, азотсодержащих соединений, минерализация, мутность, цветность, бактериальная загрязненность.
В последние годы положение с ремонтом и модернизацией систем водопроводно-канализационного хозяйства приняло критический характер; если системы, построенные в основном 20-30 лет назад, не будут обеспечены минимально необходимыми инвестициями, их разрушение примет необратимый характер и потребует во много раз больше средств для строительства новых сетей и сооружений.
Высокий физический и моральный износ объектов водопроводно-канализационного хозяйства ведет к созданию напряженной эпидемиологической ситуации по водообеспечению населения района.
По результатам лабораторных исследований, проведенных в рамках Госсанэпиднадзора, качество питьевой воды, как в источниках, так и разводящей сети, остается неудовлетворительным и значительно превышает аналогичные показатели по Российской Федерации и Центральному федеральному округу.
В сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуации, при не обеспечении населения доброкачественной водой могут быть созданы предпосылки для возникновения и распространения вспышечной инфекционной заболеваемости, передающейся водным путем.
В условиях современного ярко выраженного техногенного воздействия на поверхностные источники водоснабжения альтернативным источником качественной питьевой воды могут стать подземные воды. Большинство населения использует для хозяйственно-питьевых целей подземные воды (скважины, колодцы, родники). Буйский муниципальный район располагает значительными ресурсами пресных подземных вод, пригодных для хозяйственно-питьевого водоснабжения.
Во многих населенных пунктах Буйского муниципального района подземные воды являются единственным доступным источником питьевой воды. Однако в отличие от артезианских скважин родники и колодцы не требуют значительных капитальных вложений. В небольших населенных пунктах родники и колодцы являются единственными источниками питьевого водоснабжения населения. В связи с этим, благоустройство и поддержание в надлежащем состоянии родников и колодцев имеет большое социальное значение.
Однако большинство подземных источников питьевой воды характеризуется высокой минерализацией и большим количеством железа.
Решение проблемы улучшения питьевого водоснабжения и содержания источников водоснабжения необходимо решать в рамках муниципальной целевой программы, которая будет предусматривать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления мероприятий.
Реализация этих мер позволит оперативно и эффективно снизить напряженную водохозяйственную обстановку и решить проблему обеспечения населения Буйского муниципального района доброкачественной питьевой водой, улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку.
Глава 2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является улучшение обеспечения населения Буйского муниципального района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
Обеспечение населения области услугами централизованного водоснабжения и водоотведения;
Рационального использования, охраны и восстановления источников питьевого водоснабжения;
Недопущение возникновения и распространения вспышек инфекционных заболеваний и заболеваний, связанных с недостатком биогенных элементов в питьевой воде;
Внедрение прогрессивных методов и средств водоподготовки, транспортировки воды потребителям, обеспечения отведения и очистки коммунальных стоков на уровне не ниже вторичной (биологической) очистки.
Сроки реализации программы оды.
Успешная реализация Программы позволит достигнуть к 2013 г. следующих показателей:
1.Качество предоставляемых услуг по водоснабжению и водоотведению:
по степени благоустройства городского жилищного фонда водопроводом повыситься до 100%;
по степени благоустройства городского жилищного фонда водоотведением повысится до 100%;
по степени благоустройства сельского жилищного фонда водопроводом повысится до 65%;
по степени благоустройства сельского жилищного фонда водоотведением повысится до 34%.
2.Улучшится обеспечение населения Буйского муниципального района питьевой водой в достаточном количестве по среднесуточному отпуску воды населению и бюджетофинансируемым организациям в расчете на одного жителя.
3.Износ объектов водопроводно-канализационного хозяйства к 2013 году сократиться:
по уличной водопроводной сети, в общем протяжении водопроводной сети до 35%;
по канализационной сети до 80%.
4.Улучшиться экологическая обстановка в Буйском муниципальном районе. Пропуск сточных вод через очистные сооружения канализации увеличится до 80%.
5.По обеспечению население Буйского муниципального района качественной питьевой водой:
удельный вес проб питьевой воды, подаваемой населению, отвечающей нормативу по содержанию железа увеличится до 70%;
удельный вес проб питьевой воды, подаваемой населению, не отвечающей нормативу по микробиологическим показателям снизится до 9,35%.
Глава 3. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий осуществляется по следующим разделам:
1.Мероприятия по строительству и реконструкцию объектов водопроводно-канализационного хозяйства Буйского муниципального района.
В данном разделе представлена потребность в финансовых средствах на мероприятия по реконструкции и строительству объектов водопроводно-канализационного хозяйства Буйского муниципального района.
Фактическая потребность по объектам водопроводно-канализационного хозяйства Буйского муниципального района представлена в приложении N 1.
Данное приложение включает следующие объекты водопроводно-канализационного хозяйства:
водопроводные и канализационные сети;
очистные сооружения канализации;
очистные сооружения водопровода;
станции обезжелезивания;
артезианские скважины;
водонапорные башни;
установки по производству электролизного гипохлорита натрия;
колодцы;
разработка проектной документации;
и другие объекты.
Конкретный перечень объектов по строительству и реконструкции объектов водопроводно-канализационного хозяйства определяется ежегодно в соответствии с текущей необходимостью.
2.Мероприятия по благоустройству родников, расположенных на территории Буйского муниципального района
Данные родники имеют большое социальное значение, поскольку являются основным источником питьевой воды для населения.
Перечень мероприятий с разделением по исполнителям, источникам финансирования, срокам реализации представлен в Таблице N 1.
3.Мероприятия по обеспечению питьевой водой образовательных учреждений Буйского муниципального района
В данном разделе представлены мероприятия, направленные на обеспечение качественной питьевой воды муниципальных образовательных учреждений (школ, детских садов).
Потребность в мероприятиях по обеспечению питьевой водой образовательных учреждений по объектам представлена в приложении N 2.
Для обеспечения качественной питьевой водой образовательных учреждений предусматривается реконструкция и строительство внутренних и наружных водопроводных сетей, строительство артезианских скважин, станций обезжелезивания и очистки воды, реконструкция ОСК, реконструкция НФС "Струя".
Конкретный перечень объектов по обеспечению питьевой водой муниципальных образовательных учреждений определяется ежегодно в соответствии с текущей необходимостью.
Перечень мероприятий с разделением по образовательным исполнителям, источникам финансирования, срокам реализации представлен в Таблице N 1.
Глава 4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в одах за счет всех источников финансирования составляет 231530 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
средства местного бюджета 4218,22 тыс. рублей, областной бюджет 12963,07 тыс.рублей, средства федерального бюджета 72887,54 тыс. рублей
внебюджетные средства 174101,08 тыс. рублей.
Объем финансирования в разрезе источников, сроков и мероприятий приведен в Таблице N 1.
Таблица N 1
Источник финансирования
и направления расходов



Объем
финансирования
на
(тыс. рублей)
В том числе (тыс. рублей)

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1
2
3
4
5
Всего финансовых затрат
на Программу
231530

33196

171011

27323

федеральный бюджет
72887,54
10456,74
26335,7
3442,7
областной бюджет
12963,07
3319,6
8550,55
1092,92
местный бюджет
4218,22
1161,86
2736,84
319,52
внебюджетные источники
174101,08
18257,8
133387,91
22467,86
Из общего объема финансовых затрат, в том числе
по разделам мероприятий Программы
Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
всего по разделу
в т.ч.
231389

33132

170974

27283

федеральный бюджет
40204,16
10436,58
26330
3437,66
областной бюджет
12953,22
3313,2
8548,7
1091,32
местный бюджет
4214,16
1159,62
2735,58
318,96
внебюджетные источники
174017,38
18222,6
133359,72
22435,06
Раздел 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ РОДНИКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
всего по разделу
в т.ч. федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
120,0
25,41
8,1
2,79
83,7
50,0
15,75
5
1,75
27,5
30,0
4,62
1,5
0,48
23,4
40,0
5,04
1,6
0,56
32,8
в том числе:
    
Родник с. Борок
Родник с. Контеево
Родник п. Талица
3,0
4,0
5,0

5,0
3,0


4,0

Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
всего по разделу: в т.ч.
федеральный бюджет
областной бюджет
21,0
5,49
1,75
14
4,41
1,4
7
1,08
0,35
 
местный бюджет
1,27
0,49
0,78
 
внебюджетные источники
12,49
7,7
4,79
 
Глава 5. Механизм реализации программы
Государственным заказчиком Программы является администрация Буйского муниципального района.
Координатором Программы является администрация Буйского муниципального района, которая в ходе реализации программы:
осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке органам государственной власти;
с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей;
обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной целевой программы в очередном финансовом году.
Исполнителями программы являются:
- администрация Буйского муниципального района;
- предприятия водопроводно-канализационного хозяйства.
Исполнители в ходе реализации Программы:
несут ответственность за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных и внебюджетных средств;
отчитываются за реализацию мероприятий Программы, их эффективность;
вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
Для привлечения финансирования из внебюджетных источников программных мероприятий администрация Буйского муниципального района заключают соглашения с предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства или другими инвесторами в соответствии с действующим законодательством.
Под собственными средствами предприятий водопроводно-канализационного хозяйства могут приниматься:
1.Амортизационные отчисления;
2.Средства, источниками резерва роста которых является:
реструктуризация себестоимости, выражающаяся в повышении ресурсной эффективности и снижении расходов, используемых в процессе производства и реализации ресурсов (топлива, воды, электроэнергии, средств на оплату труда), что позволит увеличить инвестиционную составляющую;
формирование полноценного ремонтного фонда, который позволит накопить финансовые средства на реконструкцию и строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства;
3.Другие собственные средства предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, направляемые на инвестиционные цели.
При реализации мероприятий Программы выбор подрядчиков производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов в сфере государственных и муниципальных закупок.
Исполнители мероприятий Программы реализуют программные мероприятия и ежеквартально представляют координатору Программы информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.
Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе исполнения Программы и об использовании выделенных денежных средствах представляются ответственными исполнителями координатору Программы в установленные координатором Программы сроки.
Глава 6. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- повысить качество предоставленных населению Буйского муниципального района услуг по водоснабжению и водоотведению;
- обеспечить население Буйского муниципального района питьевой водой в достаточном количестве;
- сократить уровень износа объектов водопроводно-канализационного хозяйства;
- улучшить экологическую обстановку в Буйском муниципальном районе;
- обеспечить население Буйского муниципального района качественной питьевой водой.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в Таблице N 2.
Таблица N 2
Целевые индикаторыЕд. измеренияБазовый показатель на 2010 г.Прогнозные значения
2011 г.2012 г.2013 г.
1. Качество предоставляемых услуг по водоснабжению и водоотведению
Степень благоустройства городского жилищного фонда водопроводом%100
Степень благоустройства городского жилищного фонда водоотведением%100
Степень благоустройства сельского жилищного фонда водопроводом%20
Степень благоустройства сельского жилищного фонда водоотведением%3
2. Обеспечение населения Буйского муниципального района питьевой водой в достаточном количестве
Среднесуточный отпуск воды населению и бюджетофинансируемым организациям в расчете на одного жителял105 горячей 147 холодной
3. Износ объектов водопроводно-канализационного хозяйства
Удельный вес уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении водопроводной сети%60
Удельный вес уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении канализационной сети%65
Удельный вес уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении водопроводной сети%60
4. Экологическая обстановка в Буйском муниципальном районе
Пропуск сточных вод через очистные сооружения канализации за год к общему пропуску сточных вод%89,6
5. Обеспечение населения качественной питьевой водой
Удельный вес проб питьевой воды, подаваемой населению, отвечающей нормативу по содержанию железа%50
Удельный вес проб питьевой воды, подаваемой населению, не отвечающей нормативу по микробиологическим показателям снизится%10
Приложение
к Решению от 26 апреля 2011 года № 64
Приложение
к Решению от 26 апреля 2011 года № 64
Муниципальный районN п/п по МОНаименование объекта и муниципального образованияНаличие ПДС, ГД разработкиПотребность в финансовых средствах по состоянию, тыс. руб.
всего2011 г.2012 г.2013 г.
12345678
Буйский район1Реконструкция ОСК п. ЛикургаПСД имеется, 2003 г.5772,05772
2Реконструкция ОСК п. АфониноПСД нет, 2009 г.5700,05700
3Реконструкция ОСК д. КренёвоПСД нет, 2010 г.6840,06840
4Реконструкция ОСК д. ЕлегиноПСД нет, 2011 г.6840,06840
5Реконструкция ОСК с. ШушкодомПСД нет, 2012 г.7980,07980
6Реконструкция ОСК с. Воскресенье (расширение)ПСД нет, 2009 г.2280,02280
7Строительство ОСК д. БарановоПСД нет, 2011 г.6840,06840
8Строительство ОСК с. РоманцевоПСД нет, 2012 г.6840,06840
9Строительство ОСК д. Большой ДорПСД нет, 2012 г.5700,05700
10Строительство станции обезжелезивания в д. УгольскоеПСД нет, 2009 г.2280,02280
11Строительство станции обезжелезивания в п. ГагариноПСД нет, 2010 г.2280,02280
12Строительство станции обезжелезивания в п. КорегаПСД нет, 2011 г.2280,02280
13Строительство ОСК с. РоманцевоПСД нет, 2012 г.6840,06840
14Строительство скважины в д. КаплиноПСД нет10001000
15Строительство колодца в д. ГоршковоПСД нет9393
16Реконструкция НФС "Струя" п. Чистые БорыПСД имеется, 2008 г.13680,013680
17Дополнительный водопровод НФС "Струя"кольцевой водопровод п. Чистые БорыПСД в стадии разработки, 2009 г.1539,01539
18Замена ветхого участка водопровода р. Тебза-НФС "Струя" п. Чистые БорыПСД в стадии разработки, , 2009 г.7581,07581
19Замена ветхих участков кольцевого водопровода п. Чистые БорыПСД в стадии разработки, 2009 г.2394,02394
20Строительство ОСК п. Чистые БорыПСД в стадии разработки, 2009 г.114000,0114000
21Строительство водопроводных сетей с. БорокПСД нет, 2010 г.17100,017100
22Установка по обезжелезиванию воды из арт. Скважин с. БорокПДС нет22802280
23Демонтаж и устройство водонапорной башни д. ИльиноПДС нет970970
24Установка по обезжелезиванию воды из арт. Скважин п. Чистые БорыПДС нет22802280
ИТОГО2313893313217097427283
Приложение
к Решению от 26 апреля 2011 года № 64
Приложение
к Решению от 26 апреля 2011 года № 64
Муниципальный район (городской округ)Образовательное учреждениеМероприятияИсполнителиПотребность в финансовых средствах, тыс. руб.
Всего2011 г.2012 г.2013 г.
итогоОБМБВИитогоОБМБВИитогоОБМБВИ
Буйский районМОУ СОШ N 1 г.п.п. Чистые БорыРеконструкция сетей водопровода (круговая)Департамент образования и науки Костромской области, органы местного самоуправления Костромской области70007000,02100,02100,02800,0
МОУ Покровская основная общеобразовательная школаСтроительство артезианской скважины и водопроводаДепартамент образования и науки Костромской области, органы местного самоуправления Костромской области70007000,02100,02100,02800,0
МОУ Корежская основная общеобразовательная школаСтроительство артезианской скважины и водопроводаДепартамент образования и науки Костромской области, органы местного самоуправления Костромской области70007000,02100,02100,02800,0
ИТОГО21000700021002100280070002100210028007000210021002800

Предыдущая новость - Об утверждении Положения об отделе по делам архивов администрации Буйского муниципального района

Следующая новость - Решение Костромского УФАС России от 20 апреля 2011 года


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее