Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении инструкции по проведению служебной проверки в администрации Буйского муниципального района Костромской области, и подведомственных ей учреждениях

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении инструкции по проведению служебной проверки в администрации Буйского муниципального района Костромской области, и подведомственных ей учреждениях


Костромская область
Постановление от 27 мая 2011 года № 342
Об утверждении инструкции по проведению служебной проверки в администрации Буйского муниципального района Костромской области, и подведомственных ей учреждениях
Принято
Главой администрации Буйского муниципального района (Костромская обл.)
Во исполнение пункта 1 параграфа 1 плана противодействия коррупции в Костромской области на оды, утвержденного Распоряжением Губернатора Костромской области от 01.06.2010 N 484-р "О плане противодействия коррупции в Костромской области на ", руководствуясь Уставом администрации Буйского муниципального района, постановляю:
1.Утвердить прилагаемую Инструкцию по проведению служебной проверки в администрации Буйского муниципального района Костромской области, и подведомственных ей учреждениях.
2.Постановление главы администрации Буйского муниципального района N 528 "О регламенте проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих Буйского муниципального района", считать утратившим силу.
3.Управляющему делами администрации довести данное распоряжение, под роспись до всех муниципальных служащих администрации и руководителей подведомственных администрации учреждений.
4.Руководителям подведомственных администрации учреждений довести данное распоряжение, под роспись до всех муниципальных служащих учреждений.
5.Рекомендовать главам поселений Буйского муниципального района, в срок до 01.06.2011 принять соответствующие постановления.
6.Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на управляющего делами администрации Мочалову Т.И.
7.Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
Буйского
муниципального района
Костромской области
В.А.ЯГОДИН
Приложение
к Постановлению от 27 мая 2011 года № 342
Приложение
к Постановлению от 27 мая 2011 года № 342
1.Настоящая Инструкция по проведению служебной проверки в администрации Буйского муниципального района и подведомственных ей учреждениях (далее - Инструкция) определяет порядок организации работы по проведению служебной проверки в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления Буйского муниципального района Костромской области (далее - муниципальные служащие).
2.Руководитель (начальник) муниципального служащего, которому стало известно о совершении этим муниципальным служащим проступка, обязан незамедлительно в письменной форме доложить о проступке:
1) в администрации Буйского муниципального района Костромской области - главе администрации Буйского муниципального района Костромской области;
2) в подведомственном администрации Буйского муниципального района Костромской области учреждении (комитет, управление и т.д.) (далее - учреждение) - руководителю учреждения.
3.Решение о проведении служебной проверки в отношении муниципальных служащих (по письменным заявлениям муниципальных служащих), замещающих должности муниципальной службы, принимается:
1) в администрации Буйского муниципального района Костромской области, а также в отношении руководителей подведомственных администрации Буйского муниципального района учреждениях - главой администрации Буйского муниципального района Костромской области;
2) в подведомственных администрации учреждениях - руководителем учреждения.
4.Решение о проведении служебной проверки принимается в день:
1) когда должностному лицу, обладающему полномочиями принимать решение о назначении служебной проверки, стало известно о совершении муниципальным служащим проступка;
2) когда должностным лицом, обладающим полномочиями принимать решение о назначении служебной проверки, получено письменное заявление муниципального служащего о проведении служебной проверки.
5.Проведение служебной проверки поручается:
в администрации Буйского муниципального района Костромской области - общему отделу администрации Буйского муниципального района Костромской области;
в учреждении - кадровому подразделению либо, при его отсутствии, муниципальному служащему, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы (далее - уполномоченный муниципальный служащий).
6.В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
7.О проведении служебной проверки издается распоряжение (приказ), которое(ый) подписывает в пределах предоставленных ему полномочий должностное лицо, указанное в пункте 3 Инструкции.
8.Проект распоряжения (приказа) о проведении служебной проверки готовится:
в администрации Буйского муниципального района Костромской области - общий отдел администрации Буйского муниципального района Костромской области;
в учреждении - кадровое подразделение либо, при его отсутствии, муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы (далее - уполномоченный муниципальный служащий).
В распоряжении (приказе) о проведении служебной проверки:
3) указываются основание служебной проверки, должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;
4) определяется срок проведения служебной проверки;
5) утверждается состав комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия).
9.Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
Служебная проверка считается завершенной в день утверждения письменного заключения по ее результатам (далее - заключение) должностным лицом, принявшим решение о ее проведении.
10.Служебная проверка проводится комиссией, которая состоит из трех и более муниципальных служащих, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
11.В состав комиссии включаются:
1) в администрации Буйского муниципального района Костромской области - управляющий делами администрации (председатель комиссии); муниципальный
служащий общего отдела администрации; муниципальный служащий юридического подразделения; при необходимости иные муниципальные служащие;
2) в учреждении - заместитель руководителя учреждения, курирующий вопросы кадровой службы, а в случае отсутствия - руководитель кадрового подразделения или его заместитель или уполномоченный муниципальный служащий (председатель комиссии); муниципальный служащий юридического подразделения; представитель выборного профсоюзного органа; при необходимости иные муниципальные служащие.
В случае невозможности участия в составе комиссии муниципальных служащих указанных категорий должностей в состав комиссии по решению должностного лица, принявшего решение о проведении служебной проверки, могут включаться другие муниципальные служащие с соблюдением требований пункта 6 Инструкции.
12.Председатель комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.
Председатель комиссии:
1) реализует полномочие представителя нанимателя, предусмотренное статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "О муниципальной службе в Российской Федерации", по затребованию объяснения в письменной форме от муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, других муниципальных служащих и иных лиц;
2) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за их деятельностью;
3) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;
4) направляет в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке;
5) пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 13 и 14 Инструкции.
13.Член комиссии в соответствии с поставленными перед ним задачами, с целью выяснения фактических обстоятельств имеет право:
1) предлагать муниципальным служащим и иным лицам (за исключением муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, давать письменные объяснения на имя должностного лица, принявшего решение о проведении служебной проверки;
2) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету служебной проверки, приобщать их (или их копии) в случае необходимости к материалам служебной проверки;
3) получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
4) при необходимости выезжать в установленном порядке и с разрешения председателя комиссии на место совершения проступка.
14.Член комиссии обязан:
1) ознакомиться с Инструкцией под роспись в листе ознакомления, который прилагается к материалам проверки;
2) соблюдать права и свободы муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, и иных лиц, привлекаемых к служебной проверке;
3) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии;
4) обеспечивать сохранность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах.
15.Муниципальный служащий, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, имеет право:
1) ознакомиться с распоряжением (приказом) о проведении служебной проверки;
2) давать устные и письменные объяснения (письменные объяснения пишутся собственноручно на имя должностного лица, принявшего решение о проведении служебной проверки);
3) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;
4) обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки;
5) ознакомиться по окончании служебной проверки с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих муниципальную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
16.Председатель и члены комиссии:
1) изучают действующие нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к служебной проверке;
2) составляют перечень вопросов муниципальному служащему, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;
3) анализируют данные о деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципальным служащим которого совершен проступок;
4) собирают, обобщают и анализируют необходимую для подготовки заключения информацию.
17.Председатель комиссии разрабатывает план проведения служебной проверки и ставит задачу каждому члену комиссии.
18.В случае отказа муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, от письменного объяснения составляется акт (приложение).
19.По решению председателя комиссии с предварительного письменного согласия муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка (иного лица, от которого получают объяснения), может применяться аудио- или видеозапись. В этом случае в объяснении должна быть сделана отметка о проведении аудио- или видеозаписи с указанием наименования и серийного номера звуко- или видеозаписывающей аппаратуры и носителя, на который эта запись осуществлялась.
Носители записи приобщаются к материалам служебной проверки.
20.Результаты служебной проверки оформляются заключением, подготовку которого обеспечивает председатель комиссии.
Заключение представляется на утверждение должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки.
21.Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и состоит из трех частей - вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть содержит:
основания проведения служебной проверки;
состав комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств председателя и членов комиссии);
фамилия, имя и отчество, должность, стаж муниципальной службы муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, и время его службы в замещаемой должности.
В описательной части указываются:
факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
вина муниципального служащего;
причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;
обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.
Резолютивная часть содержит:
вывод о виновности (невиновности) муниципального служащего, в отношении которого проведена служебная проверка, либо информацию, подтверждающую (опровергающую) сведения, содержавшиеся в письменном заявлении муниципального служащего;
предложения о привлечении муниципального служащего, совершившего проступок, к дисциплинарной и (или) материальной ответственности либо о направлении материалов в органы прокуратуры или иные органы в соответствии с их компетенцией;
предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению проступка;
рекомендации предупредительно-профилактического характера.
Заключение подписывают председатель комиссии и члены комиссии, участвовавшие в проверке. Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность представляемой информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки.
Обнаружив, что обстоятельства (выводы, предложения), изложенные в заключении, не соответствуют действительности, необъективны и (или) противоречат действующему законодательству, председатель и члены комиссии обязаны отказаться от подписания заключения и приложить к нему свои особые мнения в письменной форме, отражающие действительное положение дел.
22.Председатель комиссии (член комиссии по поручению председателя комиссии) не позднее 5 дней со дня утверждения заключения знакомит муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, с заключением служебной проверки под роспись.
Время нахождения муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
Факт ознакомления подтверждается подписью муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, на заключении с проставлением даты ознакомления.
В случае отказа муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в заключении (проставления даты ознакомления) лицо, осуществляющее ознакомление, составляет акт (приложение) и приобщает его к материалам служебной проверки.
23.Копии распоряжения (приказа) о проведении служебной проверки, заключение приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка.
В случае если служебная проверка проводилась в отношении (по письменным заявлениям) нескольких муниципальных служащих, заключение оформляется в соответствующем количестве экземпляров.
24.По решению должностного лица, принявшего решение о проведении служебной проверки, заверенная копия заключения может быть направлена в заинтересованные структурные подразделения органов местного самоуправления Буйского муниципального района Костромской области для сведения.
25.Подготовка проекта распоряжения (приказа) о применении дисциплинарного взыскания осуществляется в установленном порядке:
в администрации Буйского муниципального района Костромской области - общим отделом
в учреждении - кадровым подразделением или при его отсутствии уполномоченным муниципальным служащим.
26.Документы служебной проверки постранично нумеруются и формируются в номенклатурное дело, в которое в обязательном порядке помещаются:
1) копия распоряжения (приказа) о проведении служебной проверки;
2) письменное заявление муниципального служащего (если оно явилось основанием проведения служебной проверки);
3) объяснения муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, и иных лиц;
4) акт об отказе муниципального служащего давать письменные объяснения (при наличии);
5) иные документы и материалы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
6) заключение;
7) копия распоряжения (приказа) о применении дисциплинарного взыскания (при наличии).
Сформированные в номенклатурное дело документы служебной проверки хранятся:
по проверкам муниципальных служащих администрации, и руководителей подведомственных ей учреждений - в общем отделе администрации Буйского муниципального района Костромской области, по проверкам учреждений - в кадровых подразделениях учреждений или при его отсутствии у уполномоченного муниципального служащего.
Приложение
к Постановлению от 27 мая 2011 года № 342 .
Решение
_______________________________ (наименование должности, _______________________________ фамилия и инициалы должностного лица, _______________________________ принявшего решение о проведении _______________________________ служебной проверки) акт
Мы,  нижеподписавшиеся,  составили настоящий акт о том,  что муниципальный
служащий _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
                  (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________
(отказался от объяснений, ознакомления с заключением, удостоверения своей
__________________________________________________________________________
   подписью факта ознакомления с заключением по результатам проведения
_________________________________________________________________________,
                       служебной проверки и т.п.)
мотивировав свой отказ ___________________________________________________
                        (указываются мотивы отказа либо делается запись:
__________________________________________________________________________
                   "ничем свой отказ не мотивировав")
Член комиссии, не получивший объяснения (проводивший ознакомление):
__________________________________________________________________________
                (должность, подпись, инициалы и фамилия)
Члены комиссии:
__________________________________________________________________________
              (должность, подпись, инициалы и фамилия)
__________________________________________________________________________
              (должность, подпись, инициалы и фамилия)
"___" ____________ 20__ г. __

Предыдущая новость - О проведении в 2011 году областного конкурса профессионального мастерства «Лучший врач года»

Следующая новость - О порядке взаимодействия лечебно-профилактических учреждений и органов внутренних дел Костромской области при поступлении (обращении) в лечебно-профилактические учреждений граждан с телесными поврежде ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее