Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Макарьевского муниципального района Муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Макарьевского муниципального района Муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию


Костромская область
Постановление от 14 июня 2011 года № 387
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Макарьевского муниципального района Муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Принято
Администрацией Макарьевского муниципального района (Костромская обл.)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Макарьевского муниципального района муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Макарьевского муниципального района от 27.12.2010 N 659, администрация Макарьевского муниципального района постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления администрацией Макарьевского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение).
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Макарьевского
муниципального района
Костромской области
П.И.ШАРОНОВ
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387
Глава 1. Общие положения
1.Административный регламент предоставления Администрацией Макарьевского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальной услуга, являются:
1) физическое лицо либо юридическое лицо, осуществившее на принадлежавшем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства и имеющий намерение ввести его в эксплуатацию;
2) лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, когда заявителем является юридическое лицо;
(далее - заявители).
3.От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - также, именуемые заявители).
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4.Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга).
5.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - администрация муниципального района), непосредственно отделом архитектуры, строительства и инфраструктуры (далее - Отдел).
6.Для получения муниципальной услуги заявитель взаимодействует с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с целью получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
б) "Костромаоблтехинвентаризация" с целью получения технического паспорта и (или) поэтажного плана объекта, который находится на земельном участке;
в) Проектными (или межевыми) организациями, которые выполняют работы по межевому плану земельного участка;
7.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо администрации муниципального района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
8.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в отделе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
9.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
5) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 13.11.2006);
6) Положением об отделе архитектуры, строительства и инфраструктуры администрации Макарьевского муниципального района Костромской области
7) Уставом Макарьевского муниципального района;
8) Инструкцией по делопроизводству в Администрации Макарьевского муниципального района;
9) настоящим Административным регламентом.
10.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, когда заявитель - физическое лицо), а именно один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
- паспорт моряка;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) градостроительный план земельного участка;
5) разрешение на строительство;
6) акт приемки объектов капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
7) документ подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
10) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
11) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
12) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
13) оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
11.В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:
1) гражданин за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
2) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания.
3) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;
4) документы исполнены карандашом.
12.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) непредставление документов, определенных пунктом 10 настоящего Регламента, отвечающих требованиям пункта 11 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
4) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
5) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (не относится к объектам индивидуального жилищного строительства);
6) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
13.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
15.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
16.Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 мин., с момента его поступления в отдел.
17.К помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен Отдел, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению отдела территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации муниципального района;
3) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
4) на информационных стендах в помещениях администрации муниципального района, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
5) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
времени технического перерыва;
18.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в администрацию муниципального района по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
19.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
20.Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу (приложение N 2) к настоящему административному регламенту), размещается:
1) на интернет-сайте администрации Макарьевского района (www.Makariev.ru);
2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);
3) на информационных стендах администрации муниципального района;
Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
1) при личном обращении гражданина в Отделе;
2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21.Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
1.содержание и ход предоставления муниципальной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от отдела при подаче документов);
2.перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
3.источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
4.время приема и выдачи документов специалистами Отдела;
5.срок принятия администрации муниципального района решения о предоставлении муниципальной услуги;
6.порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления муниципальной услуги.
22.Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Глава 3. Административные процедуры
23.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов заявителя;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
24.Основанием для начала административной процедуры, приема и регистрации документов является письменное обращение гражданина в администрацию муниципального района посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
25.При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет предоставленные документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 10 (основания для отказа в приеме документов) настоящего административного регламента;
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий, представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
26.В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.
27.В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений;
4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (представителю заявителя). В случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
5) передает комплект документов заявителя специалисту отдела ответственному за экспертизу документов заявителя.
28.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
29.Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет правомочность и правильность оформления предоставленных документов;
3) осуществляет сбор недостающих для предоставления муниципальной услуги документов (если они отсутствуют);
4) обеспечивает осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.
5) проверяет документацию на наличие нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
6) проверяет наличие нарушений внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
7) проверяет наличие нарушений требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
30.При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
31.При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32.Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 6 дней.
33.Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение Главой Макарьевского муниципального района проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта письма администрации муниципального района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с личным делом заявителя.
34.Если проект разрешения на ввод не соответствует законодательству, Глава Макарьевского муниципального района возвращает их в Отдел, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
35.В случае соответствия проекта разрешения на ввод законодательству Глава Макарьевского муниципального района:
1) подписывает их и заверяет печатью муниципального района;
2) передает комплект документов (личное дело) заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
36.Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 день.
37.Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма администрации муниципального района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является получение специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, подписанных документов.
38.Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) регистрирует документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале регистрации исходящих документов (приложение N 9);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
39.Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
Глава 4. Контроль исполнения Административного регламента
40.Заведующий Отделом осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
41.Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
42.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отделом) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
43.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44.По результатам проведенных проверок в случае выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152), с Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3), а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
45.Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района, а также решений администрации муниципального района при исполнении муниципальной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
46.Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов отдела (муниципальных служащих) в администрации муниципального района по предоставлению муниципальной услуги главе муниципального района, его заместителю;
47.Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
48.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменной жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов глава муниципального района, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения жалобы в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
49.Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель (представитель заявителя) в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: адресата, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
50.По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
51.Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Администрация муниципального района при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального района, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в администрацию муниципального района одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить жалобу.
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387
                        ?????????????????????????????????????
                        ?Обращение заявителя в Администрацию?
                        ?          с заявлением             ?
                        ?????????????????????????????????????
                                          ?
                                          \/
                          ?????????????????????????????????
                          ?Прием и регистрация заявления и?
                          ?           документов          ?
                          ?????????????????????????????????
                                          ?
                                          \/
                    ?????????????????????????????????????????????
                    ?Экспертиза заявления и документов заявителя?
                    ?(надлежащее оформление заявления и наличие ?
                    ? документов, необходимых для предоставления?
                    ?           муниципальной услуги)           ?
                    ?????????????????????????????????????????????
                                          ?
                                          \/
                     ??????????????????????????????????????????
                     ?    Признание заявления и документов    ?
                     ? соответствующими требованиям настоящего?
                     ?       административного регламента     ?
                     ??????????????????????????????????????????
                 Да      ?                                ?     Нет
                         \/                               \/
             ??????????????????????????       ???????????????????????????
             ?   Подготовка и выдача  ?       ?Отказ в выдаче разрешения?
             ?   разрешения на ввод   ?       ?   на ввод объекта в     ?
             ? объекта в эксплуатацию ?       ?       эксплуатацию      ?
             ??????????????????????????       ???????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387
Местонахождение администрации и отдела: 157460, город Макарьев, площадь Революции, дом 8.
Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (49445) 5-51-31, 8 (49445) 5-56-18
Адрес электронной почты: [email protected];
Интернет - адрес: www.makariev.ru.
Часы приема заявителей в администрации и в отделе:
Понедельник                         8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Вторник                             8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Среда                               8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Четверг                             8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Пятница                             8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Суббота                             Выходной день
Воскресенье                         Выходной день
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387 .
Заявление
___________________________________ заявитель ________________________________ (наименование организации, инн, _____________________________________ юридический и почтовый _____________________________________ адрес, телефон, банковские реквизиты) _____________________________________ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
                                              от "___" ___________ 20__ г.
Прошу выдать _____________________________________________________________
                      (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию)
Наименование объекта _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
по адресу ________________________________________________________________
                        (город, улица, переулок и т.д.)
__________________________________________________________________________
Опись прилагаемых к заявлению документов прилагается
Застройщики: __________________________ ________________ __________
              (наименование должности)  (личная подпись)   (Ф.И.О)
                           руководителя организации)
М.П.
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387 .
Заявление
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387 .
Заявление
Ваши документы не приняты на рассмотрение в связи: _______________________
__________________________________________________________________________
                     (причина отказа в приеме документов)
__________________________________________________________________________
Специалист, ответственный за прием
и регистрацию документов приемной
администрации района
"___" ____________ 20__ г.
Уведомление получил(а): ________________________
"___" ____________ 20__ г.
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387 .
Заявление
Журнал регистрации уведомлений об отказе в приеме заявления и документов
NДата поступления заявленияФ.И.О. заявителяАдрес заявителяЦель обращенияДата отказаПричина отказаПодпись в получении отказа
12345678
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387 .
Заявление
Журнал регистрации заявлений
NДата поступленияФ.И.О. заявителяАдрес заявителяЦель заявленияКому направлено на рассмотрениеДата направления на рассмотрениеПодпись
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387 .
Заявление
Расписка
Мною,  специалистом,  ответственным  за прием и  регистрацию документов  в
администрации Макарьевского муниципального района приняты "___" __________
20___ года от ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
                         (Ф.И.О., адрес заявителя)
следующие документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
специалист,   ответственный   за  прием    и  регистрацию   документов   в
администрации:
"___" ____________ 20__ г.
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387 .
Заявление
_______________________________ (фамилия, имя, отчество — для граждан, _______________________________ полное наименование организации — для юридических лиц), ________________________________ его почтовый индекс и адрес) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
N ___________________
1. Администрация Макарьевского муниципального района
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает   ввод   в   эксплуатацию   построенного,   реконструированного,
отремонтированного    (ненужное    зачеркнуть)    объекта     капитального
строительства ____________________________________________________________
                    (наименование объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________
               в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу _________________________________________________
                          (полный адрес объекта капитального строительства
                                          с указанием
__________________________________________________________________________
    субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или
                           строительный адрес)
2. сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателяЕдиница измеренияПо проектуФактически
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего                      куб. м
в том числе надземной части                     куб. м
Общая площадь                                   кв. м
Площадь встроено - пристроенных                 кв. м
помещений
Количество зданий                               штук
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного  назначения  (школы,  больницы, детские  сады,
объекты культуры, спорта, магазины и т.д.)
Количество мест
Количество посещений
Вместимость
Общая площадь кв. м
(иные показатели)
торговая площадь кв. м
(иные показатели)
                        Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
Общая площадь
(иные показатели)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений                    кв. м
(за исключением балконов, лоджий,
веранд и террас)
Количество этажей                                штук
Количество секций                                секций
Количество квартир - всего                       штук/кв. м
В том числе:
1-комнатные                                      штук/кв. м
2-комнатные                                      штук/кв. м
3-комнатные                                      штук/кв. м
4-комнатные                                      штук/кв. м
более чем 4-комнатные                            штук/кв. м
Общая площадь жилых помещений кв. м
(с учетом балконов, лоджий, веранд
и террас)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта
всего                                            тыс. рублей
В том числе строительно-монтажных работ          тыс. рублей
Глава Макарьевского муниципального района Костромской области
__________________________________________ _________________
          (расшифровка подписи)                (подпись)
осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
"___" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 387 .
Заявление
Журнал выдачи документов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
NДата получения документовФ.И.О. заявителяАдрес заявителяЦель заявленияСпособ получения документов, указанный заявителем в заявленииДата выдачи документов или дата отправки почтой, электронной почтойФ.И.О. получателя, Подпись в получении

Предыдущая новость - О социальных магазинах

Следующая новость - О внесении изменений в постановление от 24.12.2010 N 321


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее