Костромская область
Постановление от 07 июня 2011 года № 1312
Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
В соответствии с решением Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года N 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы" руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1.структуру Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы;
1.2.структурную и штатную численность Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы.
2.Начальнику Отдела по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы совместно с начальником Отдела кадров Администрации города Костромы не позднее 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение:
2.1.проекты положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы и положений о структурных подразделениях Управления:
2.2.проекты должностных инструкций начальника и заместителей начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 июля 2011 года.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 07 июня 2011 года № 1312 .
Структура
к Постановлению от 07 июня 2011 года № 1312 .
Структура
Структура управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы
???????????????????????????? ?????????? Начальник Управления ?????????? ? ???????????????????????????? ? ? ? \/ \/ ???????????????????????????? ????????????????????????????? ? Заместитель начальника ? ? Заместитель начальника ? ? Управления - начальник ? ? Управления - начальник ? ?отдела по организационной ? ? отдела кадровой работы ? ?работе и документообороту ? ? ? ???????????????????????????? ????????????????????????????? ? ? \/ \/ ???????????????????????????? ????????????????????????????? ? Отдел по организационной ? ? Отдел кадровой работы ? ?работе и документообороту ? ? ? ???????????????????????????? ????????????????????????????? ? \/ ??????????????????????? ? Машинистки ? ???????????????????????
СТРУКТУРНАЯ И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
Управления организационной работы,
документационного обеспечения и кадровой работы
N п/п | Наименования структурных подразделений и должностей | Группа должности по Реестру | Штатная численность |
1. | Начальник Управления | высшая | 1 штатная единица |
Отдел по организационной работе и документообороту | |||
2. | Заместитель начальника Управления - начальник Отдела | главная | 1 штатная единица |
3. | Консультант | ведущая | 2 штатные единицы |
4. | Главный специалист | старшая | 3 штатные единицы |
5. | Ведущий специалист | старшая | 1 штатная единица |
Отдел кадровой работы | |||
6. | Заместитель начальника Управления - начальник Отдела | главная | 1 штатная единица |
7. | Консультант | ведущая | 1 штатная единица |
8. | Главный специалист | старшая | 2 штатные единицы |
Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы | |||
9. | Машинистка | 2 штатные единицы | |
10. | Всего | 12 штатных единиц должностей муниципальной службы, 2 штатные единицы должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы |