» » » Постановление от 04 мая 2010 года № 350 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 04 мая 2010 года № 350 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 04 мая 2010 года № 350
О планировании, подготовке и проведении эвакуации администрации Шарьинского муниципального района в безопасные районы при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время
Принято
Главой Шарьинского муниципального района Костромской области
  1. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением губернатора Костромской области от 06.03.2003 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Костромской области", постановлении главы Шарьинского муниципального района от 30.05.2006 N 305 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Шарьинского муниципального района Костромской области" и в целях организации и проведения аварийно-спасательных работ на территории Шарьинского муниципального района, в соответствии с п. 7 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", п. 7 ч. 1 ст. 7 Устава Шарьинского муниципального района постановляю:
  2. 1. Утвердить методические рекомендации по планированию, подготовке и проведению эвакуации администрации Шарьинского муниципального района в безопасные районы при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время (приложение N 1).
  3. 2. Утвердить положение о транспортном обеспечении эвакомероприятий администрации Шарьинского муниципального района (приложение N 2)
  4. 3. Утвердить План транспортного обеспечения эвакомероприятий администрации Шарьинского муниципального района (приложение N 3)
  5. 4. Утвердить Положение о медицинском обеспечении эвакуации администрации Шарьинского муниципального района (приложение N 4)
  6. 5. Утвердить Положение об охране общественного порядка и обеспечении безопасности дорожного движения при эвакуации администрации Шарьинского муниципального района (приложение N 5)
  7. 6. Определить, что местом эвакуации администрации Шарьинского муниципального района в мирное время при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является администрация Шангского сельского поселения
  8. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района И.А.Дашкову.
  9. 8. Постановление вступает в силу с момента подписания.
  10. Глава Шарьинского
  11. муниципального района
  12. Костромской области
  13. Н.С.ГЛУШАКОВ
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
  1. Эвакуация в безопасные районы включает в себя непосредственно эвакуацию администрации Шарьинского муниципального района, материальных и культурных ценностей в безопасный район, а также рассредоточение работников, продолжающих производственную деятельность (далее - рассредоточение работников организаций).
  2. Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
  3. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами местного самоуправления администрации Шарьинского муниципального района и сельского поселения, расположенного на территории Шарьинского муниципального района.
  4. Загородная зона в пределах административных границ муниципального района должна располагаться вне зон возможных разрушений, возможного опасного химического заражения, катастрофического затопления, и опасного радиоактивного загрязнения.
  5. Рассредоточение - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) и размещение в загородной зоне для проживания и отдыха рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района.
  6. Эвакуация рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района в мирное время - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) районах (местах).
  7. Для кратковременного размещения рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района могут развертываться пункты временного размещения (ПВР) на объектах, способных вместить необходимое количество эвакуированных и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до нескольких суток.
  8. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника ЧС (радиоактивное загрязнение или химическое заражение местности, землетрясение, снежная лавина, сель, наводнение), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника ЧС, численностью и охватом вывозимого (выводимого) рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района, временем и срочностью проведения эвакомероприятий.
  9. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации: упреждающая (заблаговременная) или экстренная (безотлагательная).
  10. Упреждающая (заблаговременная) эвакуация проводится из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).
  11. В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района. Вывоз (вывод) из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
  12. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
  13. а) государственные ценности (документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
  14. б) производственные и научные ценности (базы данных на электронных носителях и фонды организаций);
  15. г) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
  16. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
  17. а) культурные ценности мирового значения;
  18. б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
  19. в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
  20. г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
  21. д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
  22. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
  23. Эвакуация рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района, материальных и культурных ценностей в безопасные районы планируется заблаговременно в мирное время и осуществляется по территориально-производственному принципу, в соответствии с разработанными планами:
  24. Ответственность за организацию, планирование, обеспечение и проведение эвакуации (рассредоточения) рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района, материальных и культурных ценностей и их размещение в загородной зоне, а также за подготовку районов размещения в загородной зоне и его жизнеобеспечение, осуществление хранения материальных и культурных ценностей возлагается на руководителей органов местного самоуправления.
  25. К подготовительным эвакомероприятиям относятся:
  26. приведение в готовность эвакоорганов и уточнение порядка их работы;
  27. уточнение численности рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района, подлежащих рассредоточению;
  28. уточнение численности рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
  29. уточнение планов и времени поставки транспортных средств для эвакуируемых, расчетов пеших колонн и маршрутов их движения;
  30. уточнение сроков прибытия эвакуируемых на СЭПы;
  31. согласование планов с органами местного самоуправления, осуществляющими прием эвакуируемых.
  32. После завершения подготовительных мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии организуют взаимодействие с органами местного самоуправления в работе по организации учета, жизнеобеспечения рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района, а также по учету, размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
  33. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зон ЧС осуществляется, как правило, без развертывания СЭП.
  34. Их задачи в этих случаях возлагаются на оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие административно-территориальные единицы.
  35. Задачи оперативных групп:
  36. оповещение, сбор, учет и организация посадки рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);
  37. распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакоколонн (эшелонов) и сопровождение их по маршрутам эвакуации;
  38. осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирования вышестоящих эвакоорганов;
  39. организация и поддержание общественного порядка в зоне их ответственности.
  40. При рассредоточении рабочие и служащие администрации Шарьинского муниципального района, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к границам населенных пунктов районах загородной зоны, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения.
  41. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на организации, имеющие автомобильный транспорт.
  42. Перевозки материальных и культурных ценностей осуществляются, как правило, автотранспортом органов местного самоуправления и организаций, в чьем ведении находятся данные материальные и культурные ценности. При недостатке (отсутствии) необходимых транспортных средств допускается привлечение транспортных средств других организаций, а также граждан - владельцев транспортных средств.
  43. Эвакуированное население (рабочие и служащие администрации Шарьинского муниципального района) размещается в жилых, общественных и административных зданиях, независимо от форм их собственности и ведомственной подчиненности на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления.
  44. Для организации медицинского обеспечения в районах размещения эвакуированного населения используют стационарные медицинские учреждения различного профиля, кроме предназначенных для развертывания специальных формирований здравоохранения, или развертываются новые.
  45. Для размещения и хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах заблаговременно определяются помещения или сооружаются специальные хранилища, отвечающие необходимым для этого требованиям.
  46. В состав эвакуационных и эвакоприемных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава органов местного самоуправления.
  47. Состав комиссий и других эвакуационных органов, а также их функции и права определяются положениями об этих органах, которые утверждаются руководителями органов местного самоуправления.
  48. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:
  49. разработка и корректировка планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на своем уровне;
  50. организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;
  51. организация и контроль за своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов;
  52. организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
  53. Оповещение органов местного самоуправления о проведении эвакуации с использованием систем централизованного оповещения и связи местного уровня, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.
  54. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется путем вывоза рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района всеми видами транспорта независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и не занятого воинскими, другими особо важными перевозками по мобилизационным планам.
  55. Финансирование эвакуации рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района, материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется за счет средств местного бюджета.
  56. При планировании эвакуации материальных и культурных ценностей органы местного самоуправления осуществляют расчеты финансовых средств, необходимых для проведения данных эвакуационных мероприятий, а также для подготовки баз хранения материальных и культурных ценностей.
  57. Эвакуационные органы, транспорт для обеспечения эвакуации рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района, материальных и культурных ценностей приводятся в готовность с получением распоряжения о начале эвакуации.
  58. Начало проведения рассредоточения и эвакуации планируется в зависимости от местных условий с учетом установленных сроков.
  59. Время завершения приема, размещения и проведения организационных мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуированного населения в загородной зоне считается моментом завершения эвакуации населения.
  60. Руководство проведением эвакуационных мероприятий осуществляется с заблаговременно создаваемых городских пунктов управления органов местного самоуправления, обеспеченных в необходимых объемах каналами и средствами связи, а также линиями привязки к сети связи общего пользования.
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
  1. 1. Транспортное обеспечение эвакуации рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района из районов техногенных аварий и стихийных бедствий - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Реализация данного комплекса мероприятий требует решения следующих задач:
  2. поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению эвакоперевозок;
  3. максимальное использование возможностей всех видов транспорта и транспортных средств для организации эвакоперевозок в сжатые сроки;
  4. обеспечение устойчивости работы транспорта, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, участвующих в выполнении эвакоперевозок.
  5. Эффективное решение этих задач достигается:
  6. заблаговременным планированием эвакуационных перевозок и своевременной корректировкой планов;
  7. постоянной готовностью органов местного самоуправления, комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности к осуществлению эвакоперевозок;
  8. организацией управления, а также контролем за выполнение эвакоперевозок.
  9. Важнейшей составной частью транспортного обеспечения является непосредственно проведение эвакуации (порядок использования транспортных средств).
  10. Проведение эвакуации населения требует наличия парка транспортных средств, возможности их привлечения к осуществлению эвакомероприятий.
  11. Работа транспорта в ходе эвакуации рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района предполагает различные схемы его возможного использования:
  12. доставка эвакуированных от мест жительства рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района к администрации Шарьинского муниципального района;
  13. их доставка от мест жительства до мест размещения (Шангское сельское поселение);
  14. вывоз эвакуируемого населения из опасной зоны в безопасную.
  15. Необходимыми условиями организации работы транспорта при эвакуации являются уплотнение графиков движения транспортных средств, перераспределение транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначение дополнительных (запасных) маршрутов.
  16. Эвакуация населения из районов радиоактивного загрязнения требует следующей организации работы транспорта:
  17. осуществление перевозок эвакуированного населения внутри загрязненной и незагрязненной зон различными, находящимися в границах этих зон, транспортными средствами;
  18. запрещение пересечения границ между загрязненной и незагрязненной зонами транспортными средствами;
  19. вывоз эвакуируемых от границ зоны загрязнения к местам размещения осуществляется транспортом незагрязненной зоны только после прохождения эвакуируемыми санитарной обработки;
  20. движение транспортных средств, используемых в границах зон, должно быть организовано челночным способом.
  21. Эвакуация населения из районов химического загрязнения местности осуществляется с учетом прогнозируемого направления движения облака. При этом перевозки осуществляются в направлении, перпендикулярно его движению, в один этап, челночным способом.
  22. Транспортные средства, осуществляющие эвакуацию населения из районов предполагаемого маршрута движения облака, используются таким образом, чтобы организовать вывоз эвакуируемых до подхода облака. Для организации эвакуации населения составляются согласованные прогнозы перемещения облака и графики движения транспортных средств, которые постоянно корректируются с учетом реального хода процесса эвакуации.
  23. Основной задачей автомобильного транспорта (АТ) по обеспечению эвакоперевозок является вывоз населения рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района в места временного проживания, или на пункты пересадки на другие виды транспорта.
  24. Эта задача решается всеми автотранспортными средствами предприятий автомобильного транспорта общего пользования, ведомственных предприятий, а также привлечением автотранспортных средств кооперативов, арендных и других предприятий.
  25. Эвакуация населения автомобильным транспортом может осуществляться двумя способами:
  26. прямой перевозкой людей из зон опасности непосредственно в конечные пункты эвакуации;
  27. поэтапной перевозкой людей с пересадкой их в промежуточных эвакуационных пунктах (ПЭП).
  28. Планирование автотранспортного обеспечения эвакуации осуществляется с целью оптимального распределения усилий всех участвующих в процессе эвакуации транспортных средств, организованных действий автомобильного транспорта и своевременного вывоза населения из опасных районов.
  29. Исходными данными для составления планирующих документов являются:
  30. задание руководителям автотранспортных формирований (АТФ) на эвакуацию населения по возможным вариантам возникновения и развития аварий, катастроф, вероятных стихийных бедствий;
  31. выписки из планов эвакуации и ее обеспечения;
  32. документы, определяющие порядок взаимодействия с эвакуируемыми объектами, местными органами управления и другими видами транспорта.
  33. В решении руководителей автотранспортных формирований должны быть отражены порядок действий сил при угрозе возникновения техногенных аварий и стихийных бедствий или при внезапном их возникновении;
  34. направления (объекты), на которых должны быть сосредоточены основные силы АТФ, способы эвакоперевозок на основных направлениях и этапах эвакуации, распределение автотранспортных формирований по объектам эвакуации;
  35. очередность вывоза населения и материальных ценностей, пункты и порядок погрузки на автомобильный транспорт и выгрузки с него, порядок взаимодействия с другими видами транспорта, основы обеспечения и технического прикрытия дорог, состав пунктов управления, порядок их развертывания и меры по поддержанию устойчивого управления.
  36. План автотранспортного обеспечения со всеми необходимыми приложениями, календарный план и другие документы, определяющие порядок действий формирований АТФ, разрабатываются руководителями АТФ и утверждаются руководителем администрации Шарьинского муниципального района.
  37. При необходимости планирующее документы должны своевременно уточняться и обновляться, их содержание должно быть конкретным, обеспечивающим эффективные действия службы и устойчивое управление ее формированиями.
  38. Основные планирующие документы по применению АТФ дополняются пояснительными записками, схемами, расчетами, таблицами и другими поясняющими документами. К таким документам могут быть отнесены: план (расчет) использования автомобильных колонн, схема оповещения, сбора личного состава управления АТФ, схема управления АТФ, расчет на обеспечение ГСМ автомобильного транспорта, используемого при эвакуации населения, план технического прикрытия (схема и пояснительная записка к ней), структура, количественный и персональный состав отделений, групп управления АТФ, график движения автоколонн (автосанитарных отрядов) и другие документы.
  39. Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования: автомобильные колонны (АК), группы частного транспорта, другие формирования.
  40. Организационно АК входят в группировку сил нештатных аварийно-спасательных формирований (территориальных) соответствующего административно-территориального звена.
  41. Управление АТФ возглавляется на руководителей органов местного самоуправления, Оперативное руководство, а также формирование, обучение, проверка готовности и планирование применения сил и средств АТФ осуществляется руководителями автотранспортных предприятий, на базе которых данные формирования созданы.
  42. Автотранспортные формирования на период их работы по эвакуации рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района из зон радиоактивного или химического заражения обеспечиваются средствами управления, а их личный состав средствами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, средствами защиты и специальной обработки.
  43. Подготовка автотранспортных формирований к выполнению своих задач и проверка их готовности осуществляются руководителями автопредприятий, другими руководящими органами. Она ведется целенаправленно, исходя из содержания предстоящих задач и ожидаемых условий их выполнения, планомерно и постоянно с учетом необходимости поддержания готовности формирований к проведению эвакомероприятий в отводимые им сроки.
  44. Количество приписанных к службе водителей должно быть больше количества автотранспортных средств в 1,6-2 раза.
  45. Сбор автотранспортных формирований осуществляется на базовом предприятии по установленному сигналу или распоряжению. Основанием к сбору АК является решение органов местного самоуправления на проведение эвакомероприятий. Автотранспортные формирования по установленному сигналу (распоряжению) сосредотачиваются в назначенном месте в готовности к выполнению своих задач согласно действующим планам и заданиям.
  46. Прибывшие по установленным сигналам (распоряжениям) автотранспортные средства проходят техническую проверку, дооборудуются и экипируются необходимым имуществом. При необходимости уточняются организационные расчеты автотранспортных формирований. На неисправные и непригодные для выполнения предстоящих задач автотранспортные средства составляется рекламация. Она направляется вместе с непригодными автотранспортными средствам на предприятие (в организацию) с требованием замены в установленные сроки.
  47. О готовности автотранспортного формирования его начальник докладывает руководителю органа местного самоуправления. С поступлением доклада руководителю органа местного самоуправления автотранспортное формирование считается готовым к выполнению своей задачи.
  48. Решение на привлечение автомобильного транспорта к эвакуации населения из зон заражения (загрязнения) принимает руководитель органов местного самоуправления, и на основе принятых решений отдают распоряжения непосредственно руководителям предприятий с одновременным уведомлением местных и отраслевых органов.
  49. Руководители АТФ организуют получение и выдачу водителям предусмотренных средств индивидуальной, медицинской защиты, радиационной (химической) разведки и дозиметрического контроля, средств связи и управления.
  50. Руководят посадкой рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района местные органы власти, отвечающие за его эвакуацию. Начальники автотранспортных колонн, звеньев, групп отвечают за соблюдение эксплуатационных норм и правил посадки людей и погрузки материальных средств, мер безопасности, условий защиты людей и грузов от химического или радиоактивного заражения при их вывозе из зон заражения (загрязнения) и зон химической (радиационной) опасности.
  51. В случае необходимости вывоза населения из города, автотранспортные колонны прибывают в места погрузки, удобные для рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района к административным зданиям. Население прибывает к местам погрузки городским или личным транспортом, а из ближайших мест проживания - пешим порядком. Расчет на посадку людей и погрузку материальных ценностей, исходя из конкретно складывающейся обстановки, осуществляют члены эвакуационной комиссии.
  52. При эвакуации населения из зон РЗ со сложившейся радиационной обстановкой посадка пассажиров и погрузка домашних вещей осуществляется непосредственно у подъездов домов.
  53. Эвакуация населения в особых условиях (ночью, зимой, в туман, дождь, снегопад) осуществляется с учетом особенностей упомянутых условий.
  54. Ночью организуется освещение мест посадки пассажиров, погрузки грузов, наиболее опасных участков маршрутов: мостов, перекрестков, узлов дорог и т.д. Движение осуществляется на пониженной скорости. Для управления колонной устанавливаются световые сигналы. Регулирование движения осуществляется увеличенным нарядом.
  55. Зимой норма посадки пассажиров на автотранспорт может быть меньше номинальной, а перевозка пассажиров в открытом автотранспорте только в крайних случаях.
  56. В туман, дождь, снегопад принимаются меры к исключению автотранспортных происшествий по причине ограниченной видимости и усложнения условий управления автотранспортом.
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
  1. N по порядку Кто выделяет транспорт Время прибытия на ПЭП Время отправки по маршруту эвакуируемые автомобили Пункт прибытия
    ответственные Работающих сотрудников в отделе Пункт назначения Время прибытия в пункт назначения
    1 ГПКО "МЭП" Ч + 1.00 Ч + 2.30 Общий отдел: Шаурова Т.И. Крылов А.В. 2 2 грузовых автомобиля 2 легковых автомобиля с. Н.-Шанга Ч + 4.00
    Документация кабинета главы ШМР Герасимова И.В. Веснин Е.В. 1
    Документация кабинета 1-го зама Дашкова И.А Пшеницын В.Ю. 1
    Документация кабинета зама Удалов А.В. 2
    Документация управделами Герасимова И.В. Веснин Е.В. 1
    2 ГПКО "МЭП" Ч + 1.00 Ч + 2.30 Документация финансового управления Вангела А.Ю. Веснин М.Е. 6 1 грузовой автомобиль 1 легковой автомобиль с. Н.-Шанга Ч + 4.00
    3 ГПКО "МЭП" Ч + 1.00 Ч + 1.30 Документация юридического отдела Злобина Н.С. 3 1 грузовой автомобиль с. Н.-Шанга Ч + 3.00
    Документация отдела ГО ЧС Юрецкая Н.В. 1
    4 ООО "Стройфорест" Ч + 1.00 Ч + 2.30 Документация отдела учета Смирнова И.В. 4 1 грузовой автомобиль с. Н.-Шанга Ч + 4.00
    5 ООО "Стройфорест" Ч + 1.00 Ч + 3.30 Документация комитета культуры Костерова Л.В. 2 грузовых автомобиля 1 легковой автомобиль с. Н.-Шанга Ч + 5.00
    6 ООО "Заболотье" Ч + 1.30 Ч + 3.30 Документация Управления сельского хозяйства Горшков А.Н. 6 2 грузовых автомобиля 1 легковой автомобиль с. Н.-Шанга Ч + 5.00
    7. ГПКО "МЭП" Ч + 1.00 Ч + 2.30 Документация отдела экономики Графова В.Н. 4 1 грузовой автомобиль с. Н.-Шанга Ч + 4.00
    Документация КУМИ и ЗР Лебедева И.В. 5
    8 ГПКО "МЭП-4" Ч + 1.00 Ч + 3.0 Документация комитета образования Веселова Н.А. 4 1 грузовой автомобиль 1 легковой автомобиль с. Н.-Шанга Ч + 4.30
    9 Шангская средняя школа Ч + 1.00 Ч + 3.0 Документация бухгалтерии образования Дудина Л.В. 7 1 школьный автобус Н-Шанга с. Н.-Шанга Ч + 4.30
    10 Зебляковская средняя школа Ч + 1.00 Ч + 3.0 Отдел архитектуры и градостроительства Козырина Н.Н. 2 1 школьный автобус п. Зебляки с. Н.-Шанга Ч + 4.30
    11 СПоК "Заря" Ч + 1.00 Ч + 4.0 Отдел архивов Лебедева О.Н. 2 2 грузовых автомобиля с. Н.-Шанга Ч + 5.30
  2. Председатель эвакокомиссии                                     И.А.Дашкова
    Зав отделом по мобподготовке и делам ГО и ЧС                   Н.В.Юрецкая
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
  1. Медицинское обеспечение эвакуация рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней.
  2. Весь комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения планируется заблаговременно и осуществляется в период эвакуации.
  3. При возникновении техногенных аварий и стихийных бедствий осуществляются:
  4. а) до начала эвакуации:
  5. уточнение планов организации медицинского обеспечения эвакуируемого населения и выводимых для этого сил и средств;
  6. подготовка к развертыванию и развертывание медицинских пунктов на пунктах посадки (ПП), пунктах высадки (ПВ), приемных эвакуационных пунктах (ПЭП) и в пути следования;
  7. назначение в состав эвакуационных комиссий представителей органов здравоохранения;
  8. усиление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований на пунктах общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания эвакуируемого населения;
  9. б) в ходе эвакуации населения:
  10. контроль за санитарным состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения эвакуируемого населения;
  11. непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой, активное выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
  12. снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.
  13. Планирование комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуации рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района осуществляется на основании решения начальника медицинской службы, которое принимается им в соответствии с решением КЧС по организации эвакомероприятий на соответствующей административной территории.
  14. Основным исходным документом для планирования медицинского обеспечения эвакуации рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района является решение председателя КЧС, включающее:
  15. общую численности населения, подлежащего эвакуации;
  16. перечень и дислокацию всех эвакоорганов, осуществляющих эвакуацию населения;
  17. количество маршрутов эвакуации, их характеристику и численность населения, подлежащего эвакуации по этим маршрутам;
  18. дислокацию ПЭП, пунктов посадки (высадки).
  19. В период проведения эвакомероприятий на медицинских пунктах, развернутых на эвакоприемных пунктах, на пунктах посадки и высадки дежурство медицинских работников.
  20. В медицинских пунктах СЭП, развертываемых для населения, эвакуируемого автомобильным транспортом, учитывая, что они одновременно являются местом сбора и отправки, обеспечивается осказание врачебной помощи. Медицинские пункты, организуемые при пунктах посадки на автомобильный транспорт, должны иметь комнату для ожидания площадью не менее 8 кв. м, приемную 8-10 кв. м, перевязочную 8-10 кв. м и 2 изолятора по 8-10 кв. м. Для работы в них выделяются на смену работы: 1 врач, 2 средних медицинских работника, 1 санитарка (сандружинница) и 1 дезинфектор. На этих медицинских пунктах оказывается первая врачебная помощь.
  21. Все больные (пострадавшие) нуждающиеся в стационарном лечении, из медпунктов ПЭП эвакуируются в ближайшие лечебные учреждения вне зон радиоактивного загрязнения и химического заражения. Если больной по тяжести заболевания не может перенести транспортировку, его доставляют в стационар, развернутый в защитном сооружении. Доставка таких больных осуществляется по вызову машинами станции (подстанции) скорой помощи или специально выделенным на медпункт транспортом.
  22. Станции (подстанции) скорой медицинской помощи работают до конца эвакуации и эвакуируются из зон последними.
  23. Потребность в стационарной медицинской помощи среди эвакуируемого населения в ходе эвакуации составит 1-1,5% относительно численности населения.
  24. Решение задач медицинского обеспечения населения в пути следования при эвакуации автомобильным транспортом возлагается на местные лечебные учреждения (районные участковые больницы, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты), расположенные в населенных пунктах на маршрутах эвакуации.
  25. Ответственность за медицинское обеспечение эвакуированного населения в пределах административных границ района несет главный врач центральной районной больницы, которому подчиняются все местные и эвакуированные на территорию района медицинские учреждения.
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
Приложение
к Постановлению от 04 мая 2010 года № 350
  1. Одна из важных задач, решаемых при проведении эвакуация рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района из районов техногенных аварий и природных бедствий, заключается в охране общественного порядка и обеспечении безопасности дорожного движения. Эта задача решается в два этапа.
  2. Первый - подготовительный, предусматривает направление представителей органов внутренних дел в эвакокомиссию, уточнение исходных данных и корректировку специального плана охраны общественного порядка и безопасности. Кроме того, предварительно уточняется состояние маршрутов эвакуации, осуществляется рекогносцировка мест развертывания пунктов посадки эвакуируемого населения на транспорт, готовится или уточняется текст обращения к населению по поводу предстоящей эвакуации, информация о правилах поведения при эвакуации, рассматривается необходимость формирования дополнительных видов нарядов.
  3. Второй - основной, включает осуществление конкретных мероприятий по охране общественного порядка и регулированию дорожного движения на протяжении всего периода эвакуации и учета эвакуированного населения в местах размещения.
  4. 2. Основными задачами второго этапа являются:
  5. Блокирование автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в опасные районы, с целью наиболее эффективного обеспечения эвакуационных спасательных и других неотложных мероприятий.
  6. Осуществление нарядами жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий.
  7. Проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок.
  8. Оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта, в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из опасных зон.
  9. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах, задействованных в эвакомероприятиях, в населенных пунктах в местах размещения эвакуированного населения, предупреждение паники и дезинформационных слухов.
  10. Охрана объектов в установленном порядке на этот период.
  11. Регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации.
  12. Сопровождение автоколонн с эвакуированным населением.
  13. Обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска в опасные зоны.
  14. Ведение борьбы с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.
  15. Основными видами нарядов, обеспечивающих общественный порядок, является пост охраны порядка (ПО), патрули, оперативно-поисковые группы (ОПГ).
  16. Посты охраны порядка выставляются в местах посадки на транспорт, на специальных объектах. Они располагаются таким образом, чтобы наряд мог вести беспрепятственное наблюдение и эффективно действовать на удалении прямой видимости.
  17. Наряд подчиняется начальнику СЭП и поддерживает с ним постоянный контакт.
  18. Наряды несут службу на СЭП и подходах к ним до окончания эвакуации, после чего по указанию соответствующего начальника органов внутренних дел они снимаются и приступают к выполнению других задач.
  19. Патрули действуют на конкретных маршрутах. Основная их задача - обеспечение общественного порядка, пресечение преступлений и других правонарушений, задержание нарушителей и преступников. Они оказывают помощь другим нарядам органов внутренних дел, представителям органов власти, эвакокомиссий, должностным лицам ГО.
  20. При осуществлении эвакуационных мероприятий всегда должен применяться такой способ действий, как сопровождение колонн патрульными автомобилями ГАИ. Его применение позволяет наиболее четко и эффективно обеспечить доставку транспорта с пораженными и эвакуируемыми людьми кратчайшими и наиболее безопасными путями к местам оказания помощи и временного размещения.
  21. Пешие колонны эвакуируемых сопровождаются специальными нарядами (группами) сопровождения. Каждый такой наряд состоят из двух-трех работников милиции.
  22. На пунктах посадки наряды решают следующие задачи: поддерживают очередность посадки; пресекают нарушение общественного порядка и порядка посадки (например, самовольное занятие транспорта); не допускают на посадку лиц, не прошедших регистрацию; следят за соблюдением норм посадки и погрузки багажа, устанавливаемых на время эвакуации.
  23. Для более надежной охраны общественного порядка места посадки оцепляются. С этой целью выделяются участки территорий вокруг пунктов посадки, на которые с определенного времени прекращается свободный доступ людей.
  24. Ответственность за организацию движения на автомобильных дорогах страны (кроме военно-автомобильных дорог), обеспечение установленного порядка движения по ним возлагается на ГИБДД, подразделения которой, кроме участия в работе КПП и ПР, проводят комплекс мероприятий, предполагающих использование технических средств ориентации и регулирования движения (установка соответствующих дорожных знаков, указателей, табло, панно).
  25. Организация движения при проведении эвакуации может осуществляться следующим образом:
  26. выделением специальных обособленных полос для движения автотранспорта, либо переводом на особый режим движения отдельных автомагистралей;
  27. введением отдельных ограничений движения на улицах городов и загородных магистралях с целью приоритетного пропуска автотранспорта, участвующего в эвакомероприятиях;
  28. предоставлением преимущественного права проезда автоколонн эвакуируемыми людьми через перекрестки.
  29. Охрана общественного порядка в местах размещения эвакуированного населения начинается с момента его прибытия в пункты высадки и на ПЭП. Охрана общественного порядка на указанных пунктах осуществляется силами и средствами территориальных органов внутренних дел, а также нарядами, сопровождающими эвакуированных.
  30. В местах размещения эвакуированных, где нет подразделений органов внутренних дел (например, в сельской местности), соответствующий начальник создает для охраны общественного порядка и борьбы с преступностью оперативные пункты милиции. В их состав включаются работники аппаратов охраны общественного порядка, уголовного розыска, участковые инспектора и милиционеры.

Предыдущая новость - О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 24 сентября 2009 года N 62-394 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 13.08.2008 N 289 / Костромская область