Костромская область
Постановление от 20 июня 2011 года № 399
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Макарьевского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство
Принято
Администрацией Макарьевского муниципального района (Костромская обл.)
Администрацией Макарьевского муниципального района (Костромская обл.)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Макарьевского муниципального района муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Макарьевского муниципального района от 27.12.2010 N 659, администрация Макарьевского муниципального района постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления администрацией Макарьевского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (Приложение).
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Макарьевского
муниципального района
Костромской области
П.И.ШАРОНОВ
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
Глава 1. Общие положения
1.Административный регламент предоставления Администрацией Макарьевского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по выдаче (продлению срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства.
2.Заявителем, в отношении которого исполняется муниципальная услуга, являются:
1) физическое лицо либо юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и имеющее намерение осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на принадлежащем ему земельном участке;
2) лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, когда заявителем является юридическое лицо;
(далее - заявители).
3.От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - также именуемый заявитель).
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4.Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга).
5.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - администрация муниципального района), непосредственно отделом архитектуры, строительства и инфраструктуры (далее - Отдел).
6.Для получения муниципальной услуги заявитель взаимодействует с:
а) Макарьевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с целью получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
б) "Костромаоблтехинвентаризация" с целью получения технического паспорта и (или) поэтажного плана объекта, который находится на земельном участке;
в) Проектными (или межевыми) организациями, которые выполняют работы по межевому плану земельного участка;
г) Отделом по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Макарьевского муниципального района Костромской области - в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности и предоставляется в аренду заявителю - для оформления правоустанавливающих документов на земельный участок;
д) департаментом культурного наследия Костромской области для получения заключения в случае, если предполагается осуществить строительные изменения объектов культурного наследия;
е) органом (учреждением) Государственной экспертизы проектной документации для получения положительных заключений государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
ж) проектными организациями для подготовки проектной документации;
з) правообладателями объекта капитального строительства, в случае реконструкции такого объекта, для получения согласия всех правообладателей.
7.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия) в двух экземплярах либо письма от Администрации муниципального района, содержащего мотивированный отказ в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство.
8.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Отделе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
9.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
5) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 13.11.2006).
6) Уставом Макарьевского муниципального района Костромской области;
7) Инструкцией по делопроизводству в Администрации Макарьевского муниципального района.
8) Положением об отделе архитектуры, строительства и инфраструктуры администрации муниципального района.
9) настоящим Административным регламентом.
10.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с п. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по приложению N 3 настоящего Административного регламента;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка в масштабе 1:500, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного пределах красных линий, утвержденных в составе документации территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения, в том числе разбивочный чертеж, проект вертикальной планировки с картами земляных работ, планы этажей в масштабе 1:100, разрезы в масштабе 1:100, схемы фасадов с размещением мест установки вывесок в масштабе 1:100, архитектурные детали;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого строительства к сетям инженерно-технического;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) или положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
8) оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка;
в) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
г) оригинал или нотариально документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
11.В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:
1) гражданин за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
2) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания.
3) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;
4) документы исполнены карандашом.
12.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) непредставления документов, определенных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) отсутствия права на земельный участок или объект недвижимости, расположенный на земельном участке;
4) предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
5) в продлении срока действия разрешения на строительство заявителю отказывается в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
13.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
15.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
16.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
17.К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен Отдел, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению отдела территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации муниципального района;
3) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
4) на информационных стендах в помещениях администрации муниципального района, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
5) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
времени технического перерыва;
18.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления заявления в администрацию муниципального района по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
19.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
20.Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу (приложение N 2) к настоящему административному регламенту), размещается:
1) на интернет-сайте администрации Макарьевского района (www. Makariev.ru);
2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);
3) на информационных стендах администрации муниципального района;
Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
при личном обращении гражданина в Отдел;
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21.Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
1.содержание и ход предоставления муниципальной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Отдела при подаче документов);
2.перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
3.источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
4.время приема и выдачи документов специалистами Отдела;
5.срок принятия администрации муниципального района решения о предоставлении муниципальной услуги;
6.порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления муниципальной услуги.
22.Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальной органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Глава 3. Административные процедуры
23.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов заявителя;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
24.Основанием для начала административной процедуры, приема и регистрации документов является письменное обращение гражданина в Администрацию муниципального района посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
25.При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет предоставленные документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 12 (основания для отказа в приеме документов) настоящего административного регламента;
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий, представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
26.В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.
27.В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений;
4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю. В случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет ее заявителю;
5) передает комплект документов заявителя специалисту Отдела ответственному за экспертизу документов заявителя.
28.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
29.Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом Отдела, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
30.Специалист Отдела, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет правомочность и правильность оформления предоставленных документов;
3) осуществляет сбор недостающих для предоставления муниципальной услуги документов (если они отсутствуют);
4) проверяет соответствие проекта объекта и его территориального размещения требованиям технического регламента;
5) проверяет соответствие установки объекта в заявленном месте схеме территориального планирования, генеральному плану;
6) проверяет документацию на наличие нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
7) проверяет наличие нарушений требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
31.При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство, оформленного по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 (в случае продления срока действия разрешения на строительство в разрешении на строительство проставляет отметку о продлении срока его действия) (приложение N 8)
32.При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33.Максимальный срок выполнения административной процедуры документов заявителя составляет 6 дней.
34.Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение Главой Макарьевского муниципального района проекта разрешения на строительство либо проекта письма администрации муниципального района, содержащего мотивированный отказ в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство вместе с личным делом заявителя.
35.Если проект разрешения на строительство не соответствует законодательству, Глава муниципального района возвращает их в Отдел, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
36.В случае соответствия проекта разрешения на строительство законодательству:
1) подписывает их и заверяет печатью муниципального района;
2) передает комплект документов (личное дело) заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
37.Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
38.Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю разрешения на строительство либо письма администрации муниципального района, содержащего мотивированный отказ в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство является получение специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, подписанных документов.
39.Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале регистрации исходящих документов (приложение N 9);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
40.Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
Глава 4. Контроль исполнения Административного регламента
41.Заведующий Отделом, осуществляет текущий контроль соблюдения последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
42.Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
43.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
44.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
45.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152), с Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3), а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
46.Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района, а также решений администрации муниципального района при исполнении муниципальной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
47.Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов Отдела (муниципальных служащих) в администрации муниципального района по предоставлению муниципальной услуги главе муниципального района, его заместителю;
48.Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
49.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменной жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов глава муниципального района, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения жалобы в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
50.Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель (представитель заявителя) в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: адресата, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
51.По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
52.Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Администрация муниципального района при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального района, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в администрацию муниципального района одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить жалобу.
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
?????????????????????????????????????????????????? ?Обращение заявителя в Администрацию с заявлением? ?????????????????????????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????????????????????????? ?Прием и регистрация заявления и документов ? ????????????????????????????????????????????? ? \/ ?????????????????????????????????????????????????? ? Экспертиза заявления и документов заявителя ? ? (надлежащее оформление заявления и наличие ? ? документов, необходимых для предоставления ? ? муниципальной услуги) ? ?????????????????????????????????????????????????? ? \/ ???????????????????????????????????????????? ? Признание заявления и документов ? ? соответствующими требованиям настоящего ? ? административного регламента ? ???????????????????????????????????????????? Да ? ? Нет \/ \/ ???????????????????????????????? ????????????????????????????? ?Подготовка и выдача (продление? ?Отказ в выдаче (продлении ? ?срока действия) разрешения на ? ?срока действия) разрешения ? ? строительство, реконструкцию,? ? на строительство, ? ? капитальный ремонт объекта ? ?реконструкцию, капитальный ? ? капитального строительства ? ? ремонт объекта ? ? ? ? капитального строительства? ???????????????????????????????? ?????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399
Местонахождение администрации и отдела: 157460, город Макарьев, площадь Революции, дом 8.
Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (49445) 5-51-31, 8 (49445) 5-56-18
Адрес электронной почты: [email protected];
Интернет - адрес: www.makariev.ru.
Часы приема заявителей в администрации и в отделе:
Понедельник 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) Вторник 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) Среда 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) Четверг 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) Пятница 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
________________________________ от _____________________________ ________________________________ проживающего(ей) по адресу: ________________________________ ________________________________ ________________________________ паспорт ________________________ ________________________________ ________________________________ тел. ___________________________ заявление
Прошу Вас выдать разрешение на (строительство, реконструкцию) ____________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ по адресу ________________________________________________________________ "___ "___________________________ 2011 г. ________________________ подпись
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
Ваши документы не приняты на рассмотрение в связи: _______________________ __________________________________________________________________________ (причина отказа в приеме документов) __________________________________________________________________________ Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов приемной администрации района "___" ____________ 20__ г. Уведомление получил(а): ________________________ "___" ____________ 20__ г.
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
Журнал регистрации уведомлений об отказе в приеме заявления и документов
N | Дата поступления заявления | Ф.И.О. заявителя | Адрес заявителя | Цель обращения | Дата отказа | Причина отказа | Подпись в получении отказа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
Журнал регистрации заявлений
N | Дата поступления | Ф.И.О. заявителя | Адрес заявителя | Цель заявления | Кому направлено на рассмотрение | Дата направления на рассмотрение | Подпись |
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
Расписка
Мною, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в администрации Макарьевского муниципального района приняты "___" __________ 20__ года от _____________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес заявителя) следующие документы: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в администрации: "___" ____________ 20__ г.
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
____________________________ (фамилия, имя, отчество — для граждан, полное наименование организации — для юридических лиц), ____________________________ его почтовый индекс и адрес) разрешение на строительство
N | R | U | 4 | 4 | 5 | 0 |
1. Администрация Макарьевского муниципального района __________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, __________________________________________________________________________ или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или __________________________________________________________________________ органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство) руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (ненужное зачеркнуть) капитального строительства _________________________ __________________________________________________________________________ наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, __________________________________________________________________________ краткие проектные характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если __________________________________________________________________________ расположенного по адресу _________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства с указанием __________________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес) __________________________________________________________________________ Срок действия настоящего разрешения до "___" ____________ 20__ г. Глава Макарьевского муниципального района Костромской области _______________________________________ __________________ (должность уполномоченного сотрудника (подпись) органа, (расшифровка подписи) осуществляющего выдачу разрешения на строительство) 20__ г. М.П. Действие настоящего разрешения продлено до 20__ г. _______________________________________ _________________ (должность уполномоченного (подпись) сотрудника органа, (расшифровка подписи) _______________________________________ осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) 20__ г.
Приложение
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
к Постановлению от 20 июня 2011 года № 399 .
Паспорт
Журнал выдачи документов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N | Дата получения документов | Ф.И.О. заявителя | Адрес заявителя | Цель заявления | Способ получения документов, указанный заявителем в заявлении | Дата выдачи документов или дата отправки почтой, электронной почтой | Ф.И.О. получателя, Подпись в получении |