Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении муниципальной целевой программы «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Костромского муниципального района на оды и целевых установках до 2020 года»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении муниципальной целевой программы «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Костромского муниципального района на оды и целевых установках до 2020 года»


Костромская область
Постановление от 11 августа 2011 года № 977
Об утверждении муниципальной целевой программы «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Костромского муниципального района на оды и целевых установках до 2020 года»
Принято
Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
В целях создания необходимых условий для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Костромском муниципальном районе Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Костромской области от 14 октября 2010 года N 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Костромской области" администрация Костромского муниципального района постановляет:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Костромского муниципального района на оды и целевых установках до 2020 года".
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
И.о. главы администрации
Костромского
муниципального района
Костромской области
О.Б.ЛЕБЕДЕВ
Приложение
к Постановлению от 11 августа 2011 года № 977 .
Программа
Муниципальная целевая программа «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории костромского муниципального района на оды и целевых установках до 2020 года»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
 Наименование Программы        - муниципальная  целевая    программа   "Об
                                 энергосбережении        и       повышения
                                 энергетической эффективности Костромского
                                 муниципального района  на  оды
                                 и   целевых   установках   до  2020 года"
                                 (далее именуется - Программа)
 Основание для разработки      - 1. Федеральный  закон от  23  ноября 2009
 Программы                       года   N  261-ФЗ   "Об   энергосбережении
                                 и      о повышении         энергетической
                                 эффективности  и  о внесении  изменений в
                                 отдельные законодательные акты Российской
                                 Федерации",      Поручение     Президента
                                 Российской  Федерации  от  2  июля   2009
                                 года.
                                 2. Распоряжение Правительства  Российской
                                 Федерации   от  1  декабря  2009  года  N
                                 1830-р "Об утверждении плана  мероприятий
                                 по     энергоснабжению     и    повышению
                                 энергетической эффективности в Российской
                                 Федерации";
                                 3.      Постановление       Правительства
                                 Российской Федерации от  31 декабря  2009
                                 года   N    1225   "О    требованиях    к
                                 региональным и муниципальным   программам
                                 в области энергосбережения  и   повышения
                                 энергетической эффективности";
                                 4. Закон  Костромской   области   от   21
                                 октября   2010    года N 662-4-ЗКО    "Об
                                 энергосбережении     и    о     повышении
                                 энергетической     эффективности       на
                                 территории Костромской области".
 Муниципальный заказчик        - Администрация Костромского муниципального
                                 района
 Основные разработчики         - Администрация Костромского муниципального
                                 района, предприятия ЖКХ
 Исполнители основных          - Муниципальные учреждения и   организации,
 мероприятий Программы           предприятия      ЖКХ,        собственники
                                 многоквартирных домов
 Цель Программы                - повышение   энергетической  эффективности
                                 в  экономике   и   бюджетной  сфере   при
                                 обеспечении   надежного   и   устойчивого
                                 энергообеспечения           потребителей,
                                 сдерживания роста нагрузки на население
 Задачи Программы              - Обеспечение        снижения       объемов
                                 потребления       топливно-энергетических
                                 ресурсов  и    сокращения   расходов   на
                                 оплату энергоресурсов;
                               - снижения      удельных        показателей
                                 потребления   электрической,     тепловой
                                 энергии, воды;
                               - сокращения потерь тепловой энергии, воды;
                               - совершенствование       контроля       за
                                 энергосбережением обслуживаемых объектов.
 Сроки реализации Программы    - I этап: оды
                                 II этап: оды
 Объемы и источники            - 41 038   тыс.   рублей - всего,  из   них
 финансирования                  средства:
                               - местного бюджета - 9 780,8 тыс. руб.
                               - предприятий ЖКХ - 31 258,4 тыс. руб.
 Ожидаемые конечные            - экономия       за    период    реализации
 результаты реализации           Программы топлива;
 Программы                     - снижение  затрат   местного   бюджета  на
                                 оплату коммунальных ресурсов;
                               - полный   переход    на   приборный   учет
                                 при расчетах  организаций   муниципальной
                                 бюджетной    сферы    с     организациями
                                 коммунального комплекса;
                               - создание     муниципальной    нормативно-
                                 правовой  базы  по  энергосбережению    и
                                 стимулированию                  повышения
                                 энергоэффективности.
1.Содержание проблемы
Учитывая необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была названа в числе основных задач социально-экономического развития страны в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 10 мая 2006 года.
Принимая во внимание, что с 1 января 2011 года происходит поэтапное увеличение доли электроэнергии, реализуемой по нерегулируемым государством ценам, до уровня 100 процентов. Средняя цена на электрическую энергию для потребителей области по сравнению с 2007 годом вырастет к 2012 году в 2,1 раза.
На территории района расположены 144 скважины, из которых 112 действующие. Общая протяженность сетей водопровода в Костромском районе составляет 250 км.
Основной объем водопроводных систем функционирует с 1970-1980 гг. Износ трубопроводов и оборудования скважин составляет около 57%. Имеются бесхозяйные скважины, оставшиеся от обанкротившихся колхозов и сельхозпредприятий. Практически отсутствуют станции обезжелезивания и водоподготовки питьевой воды. Не на всех водозаборах обустроены охранные зоны.
Состояние теплового хозяйства района оценивается как удовлетворительное. В то же время на большинстве котельных установлены котлы устаревших модификаций с низким КПД. Имеется ряд нерентабельных котельных, требующих закрытия и подключения к другим источникам теплоснабжения или монтажа котлов, работающих без обслуживающего персонала.
Суммарная установленная мощность котельных в Костромском муниципальном районе составляет 145 Гкал./час. В районе на обслуживании предприятий ЖКХ находится 27 котельных.
При дальнейшей газификации района до 2020 года планируется перевести на газ 6 оставшихся котельных, работающих на угле.
Полномочия по эксплуатации электрических сетей переданы в "Костромской район электрических сетей (РЭС) Производственного отделения Центральные электрические сети (ЦЭС)" филиала ОАО "МРСК-Центра" - "Костромаэнерго".
За последние годы в Костромском муниципальном районе были достигнуты определенные позитивные результаты в области энергосбережения:
- проводится паспортизация учреждений, организаций;
- ведутся топливные балансы;
- установлено нормирование топлива и электрической энергии;
- оснащено приборами учета:
бюджетные учреждения: тепловой энергии - 10%, холодной воды - 35%;
население: индивидуальными приборами учета холодной воды - 50%;
коллективными приборами учета холодной воды - 17%;
- идет модернизация объектов ЖКХ.
Но высокая изношенность основных фондов приводит к росту себестоимости коммунальных услуг.
Принятие муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности направлено на выполнение мероприятий по энергосбережению и является необходимым условием софинансирования из областного бюджета.
В предстоящий период на территории муниципального образования должны быть выполнены установленные Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:
- применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;
- проведение энергетических обследований;
- установка приборов учета;
- энергосберегающие мероприятия в муниципальных учреждениях, организациях и объектах ЖКХ.
В Костромском районе с 2007 по 2009 годы наблюдается ежегодное снижение (в пределах 3-4 процентов) потребления ТЭР. Характеристика теплоснабжения Костромского района отражена в таблице 1.
Таблица 1
Характеристика теплоснабжения Костромского
муниципального района по состоянию на 01.01.2011
Муниципальные образованияВ том числеВ том числе
Количество котельных, всегоСуммарная мощностьКоличество котельных, обслуживаемых предприятиями ЖКХСуммарная мощность котельных, обслуживаемая предприятиями ЖКХТепловые сети, всегоВетхие тепловые сети, всегоПроцент ветхих тепловых сетей, всегоТепловые сети, обслуживаемые предприятиями ЖКХВетхие тепловые сети, обслуживаемые предприятиями ЖКХПроцент ветхих тепловых сетей, обслуживаемых предприятиями ЖКХ
Ед.Гкал./часЕд.Гкал./часкмкм%кмкм%
Костромской муниципальный район29146,327142,391,86,26,791,86,26,7
Проблемы, предопределяющие низкую энергоэффективность социально-экономического развития Костромского муниципального района в экономике и бытовом секторе по сравнению с развитыми странами, заключаются в следующем:
1) высокий износ основных фондов, особенно в электроэнергетике и коммунальной инфраструктуре;
2) низкие теплотехнические характеристики зданий;
3) высокие потери топлива и энергии на всех стадиях добычи (производства), транспортировки (передачи) и потребления;
4) низкий уровень оснащения процессов производства и потребления топлива и энергии средствами учета и автоматического регулирования энергоносителей;
5) недостаточный статистический учет и государственный мониторинг потребления топливно-энергетических ресурсов;
6) недостаточное законодательное и нормативно-правовое сопровождение государственной энергетической политики и отсутствие эффективных систем стимулирования повышения энергоэффективности и экономии топливно-энергетических ресурсов на производстве и в быту.
Комплекс мероприятий по управлению энергосбережением необходимо реализовать в сроки: в течение одов, и принять по итогам этой работы долгосрочную на перспективу до 2020 года муниципальную целевую программу.
2.Цели и задачи Программы
2.1.Цели Программы
Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Костромском муниципальном районе за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.
2.2.Задачи Программы
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы органам местного самоуправления необходимо решить следующие задачи:
2.2.1.Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению, соответствующих или превышающих требования федеральных нормативных актов, и обеспечить их соблюдение.
2.2.2.Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов. Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов все объекты, закрепленные за муниципальными образованиями, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.
2.2.3.Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
Для выполнения данной задачи необходимо:
- продолжить работу по утверждению лимитов на газ и электрическую энергию, потребляемую муниципальными учреждениями, организациями.
Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении.
3.Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы:
I этап (программные мероприятия) - оды;
II этап (целевые установки) - оды.
4.Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- сокращения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на территории муниципального образования;
- снижения относительных затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов;
Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде:
- снижения затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы, населения и предприятий муниципального образования в результате реализации энергосберегающих мероприятий;
- подготовки специалистов по внедрению и эксплуатации энергосберегающих систем и энергоэффективного оборудования;
- создания условий для принятия долгосрочных программ энергосбережения, разработки и ведения топливно-энергетического баланса муниципального образования;
- увеличения доли местных и возобновляемых энергоресурсов в топливно-энергетическом балансе муниципального образования.
Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.
Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории муниципального образования.
5.Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий на следующих уровнях:
- предприятия и организации;
- муниципальные организации и учреждения;
- собственники многоквартирных домов;
- органы местного самоуправления.
При реализации программных мероприятий на предприятии (в организации) руководитель, с учетом содержащихся в настоящем разделе рекомендаций и специфики деятельности предприятия (организации), организует работу по управлению энергосбережением, определяет основные направления, плановые показатели деятельности в этой сфере и несет ответственность за эффективность использования энергии и ресурсов на предприятии (в организации).
Муниципальные заказчики Программы организуют размещение информации об объемах потребления топливно-энергетических ресурсов, ходе реализации и результатах программных мероприятий на своих сайтах в сети Интернет.
В отношении муниципальных организаций: бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, а также органов местного самоуправления, - управление Программой осуществляется в основном административными (организационно-распорядительными) методами в сочетании с использованием экономических стимулов и мер морального поощрения персонала.
Порядок финансирования программных мероприятий устанавливает администрация Костромского муниципального района.
Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится муниципальными заказчиками Программы в установленном для размещения муниципальных заказов порядке.
Управление со стороны органов местного самоуправления реализацией программных мероприятий в коммерческом секторе экономики, а также в некоммерческих организациях и домохозяйствах осуществляется через применение экономических стимулов, в том числе координацию и укрупнение спроса, а также снижение издержек на получение информации и доступа к эффективным энергосберегающим технологиям.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Периодичность рассмотрения вопросов о выполнении программных мероприятий в муниципальных учреждениях - один раз в квартал. По итогам работы в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, координатору Программы направляется отчет установленной формы.
Сроки и форму учета мероприятий и контроля за выполнением утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы в коммерческом секторе экономики, муниципальных и некоммерческих организациях отрасли, устанавливает координатор Программы.
Финансирование энергосберегающих мероприятий осуществляется в пределах средств, утвержденных решением Собрания депутатов Костромского муниципального района в бюджете на соответствующий финансовый год.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы согласовываются с муниципальным заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
6.Перечень мероприятий
Система мероприятий по достижению целей и показателей Программы состоит из двух подпрограмм, обеспечивающих комплексный подход к повышению энергоэффективности отраслей экономики и социальной сферы.
Две подпрограммы:
1.Энергоэффективность в коммунальном хозяйстве.
2.Энергоэффективность в социальной сфере.
7.Эффективность реализации Программы
1.Реализация Программы направлена на снижение энергоемкости продукции и услуг, а также уменьшение затрат на используемую энергию.
2.Оценка эффективности результатов реализации Программы осуществляется в соответствии с:
- Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к областным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
- мониторингом потребления ТЭР во всех сферах.
3.С учетом сезонной зависимости энергопотребления оценка эффективности результатов реализации Программы будет проводиться на основе ежегодного сопоставления плановых величин целевых индикаторов и показателей эффективности с достигнутыми величинами целевых индикаторов и показателей эффективности (приложение 1, 2 - не приводятся).
8.Целевые подпрограммы энергосбережения
8.1.Подпрограмма "Энергоэффективность в коммунальном хозяйстве"
За последние годы в коммунальном хозяйстве района были достигнуты определенные позитивные результаты, но положение дел остается по-прежнему сложным.
Основной проблемой для ОКК в предстоящий период станет рост неопределенности и рисков, приводящий к снижению их финансовой устойчивости, надежности обеспечения коммунальными услугами, электрической и тепловой энергией потребителей и ухудшению качества предоставляемых услуг.
Целью данной подпрограммы является повышение энергоэффективности ОКК за счет экономии за период реализации Программы, увеличения доли современных возобновляемых и нетрадиционных ресурсов в топливно-энергетическом балансе муниципального образования, обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей коммунальными ресурсами.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- сократить непроизводительный расход энергоресурсов за счет внедрения системы перспективных технических регламентов, отраслевых стандартов и норм расхода энергоресурсов;
- обеспечить наличие у всех энергоснабжающих организаций нормативов потерь, расходов и запасов при выработке и передаче тепловой энергии;
- провести техническое перевооружение и модернизацию производства с целью повышения его энергетической эффективности и сокращения сверхнормативных потерь энергоресурсов при производстве, передаче и распределении ТЭР;
- повысить эффективность функционирования энергоснабжающих предприятий и реализации программ снижения потерь и издержек, включающих в себя работы по следующим направлениям:
сокращение расходов на топливообеспечение;
снижение потерь энергии;
повышение эффективности проведения ремонтных работ;
оптимизация численности персонала и оплаты труда;
упорядочение использования сырья и материалов, запасов товарно-материальных ценностей;
- организовать долгосрочное планирование деятельности по повышению эффективности использования ТЭР и участие в работах по повышению энергоэффективности у потребителей тепловой энергии;
- в отношениях с организациями коммунального комплекса:
принять меры по реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
предусматривать включение мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности использования энергии в технические задания по разработке инвестиционных программ, а также в производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
Мероприятия по повышению эффективности использования энергии в жилищном фонде предполагается осуществлять по следующим направлениям:
- повышение эффективности использования энергии в жилищном фонде;
- предложения ресурсоснабжающими организациями проектов высокой энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде;
- оснащение приборами учета (коллективными и индивидуальными) жителей всех многоквартирных домов;
- проведение энергосберегающих мероприятий (проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов, обеспечение приборами учета коммунальных ресурсов) при капитальном ремонте многоквартирных жилых домов.
При обеспечении установленных стандартов качества и надежности предоставления коммунальных услуг должна быть решена задача по предоставлению возможности гражданам индивидуально регулировать потребление коммунальных ресурсов и получать текущую информацию о фактических объемах их потребления.
Для создания условий выполнения энергосберегающих мероприятий в жилищном фонде необходимо:
активизировать работу по реформированию отношений в сфере управления жилищным фондом, передаче на конкурсной основе функций управления многоквартирными домами управляющим компаниям с обязательным включением энергосберегающих мероприятий в условия договоров управления;
обеспечить в рамках муниципального заказа применение современных энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов муниципального жилищного фонда;
создать условия для обеспечения жилищного фонда муниципального образования приборами учета коммунальных ресурсов, перехода на расчеты между населением и поставщиками коммунальных ресурсов исходя из показаний приборов учета;
обеспечить доступ населения муниципального образования к информации по энергосбережению.
Для реализации комплекса энергоресурсосберегающих мероприятий в жилищном фонде муниципального образования необходимо организовать работу по:
- внедрению энергосберегающих светильников, в том числе на базе светодиодов;
- автоматизации включения-выключения внешнего освещения подъездов;
- внедрению энергоэффективного внутриподъездного освещения;
- утеплению чердачных перекрытий и подвалов;
- утеплению входных дверей и окон;
- промывке систем центрального отопления;
- утеплению фасадов.
Механизм реализации данной подпрограммы предусматривает осуществление программных мероприятий на основании предложений ресурсоснабжающих организаций с привлечением средств собственников многоквартирных домов.
Основные мероприятия подпрограммы
"Энергоэффективность в коммунальном хозяйстве"
N п/пНаименование мероприятияАдрес объектаНаличие ПСДСметная стоимость тыс. руб.Источники финансирования, тыс. руб.Экономический эффектСрок окупаемостиСрок выполненияПримечание
в том числе
всегообластной бюджетместный бюджетсобственные средства предприятияиные источникитыс. руб.
1234567891011121314
2011 год
1Проведение энергетического аудита котельных, инженерных сетейКотельные инженерные сети предприятияДоговор с ООО "Костромская областная аудиторская компания"1080,0108010802011-2012
2Ремонт трубопроводов отопления и уличных сетей ГВСп. Караваево от ТК-39 до ТК-40 и от ТК-50 до ТК-531443,41443,41443,42011
3Капитальный ремонт аккумуляторных баков V - 40 куб. м - 2 шт.п. Караваево. Котельная N 2270,8270,8270,82010-2011
4Замена котла КВН-2 в котельной пос. Безгачевопос. Безгачево Костромского районаимеется257,76257,76257,7661,92011
5Установка приборов учета отпуска тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения на котельных и водозаборахКотельные и водозаборы предприятия1650165016502010-2012
6Ремонт котла ТВГ-8 с заменой экранных труб и труб потолочного экрана в котельной пос. Никольскоепос. Никольское Костромского районаимеется798,1798,1798,1242,82011
7Замена двух котлов КВН-2 в котельной пос. Фанерникпос. Фанерник Костромского районаимеется1024,021024,021024,021162011-2012
8Замена тепловых сетейпос. Апраксино, Безгачево, Зарубино, Никольское, Коряково, Кузьмищи, Минское, Середняя, Сухоногово, Сущево, Шувалово, Шунга, Сандогораимеется7992,67992,67992,62042010-2012
9Замена изоляции тепловых сетей в пос. Мисково, Фоминскоепос. Мисково, Фоминское Костромского районаимеется1799,91799,91799,98,22011-2012
10Замена водопроводных сетей (металлические трубы на полимерные)пос. Апраксино, Зарубино, Минское, Никольское, Середняя, Сухоногово, Сущево, Фанерникимеется945,7945,7945,764,82010-2012
11Утепление (изоляция) водонапорных башен в пос. Сандогора, Василёвопос. Сандогора, пос. Василёво Костромского района600600600802011-2012
12Автоматизация канализационнонасосных станцийМУП "Коммунальные системы"имеется1200120012004802 года2011-2014
2012 год
1Замена теплообменников по приготовлению горячего водоснабжения на пластинчатые в котельной пос. Шуваловопос. Шувалово Костромского района200200200202012
2Замена сетевых насосов с установкой химводоподготовки в котельной пос. Сандогорапос. Сандогора Костромского района320320320284,52012
3Реконструкция водонапорной башни в пос. Мисковопос. Мисково Костромского района100100100402012
4Капитальный ремонт артезианской скважины в пос. Фоминскоепос. Фоминское Костромского района50050050046,72012
2013 год
1Замена газогорелочного оборудованияп. Караваево2502502502013
2Перевод на газообразное топливо котельной п. Чернопеньеп. Чернопенье25002500100015005002013
3Перевод на газообразное топливо котельных в п. Мисково, п. Прибрежныйп. Мисково, п. Прибрежный2000200020004002013
2014 год
1Монтаж котла мощностью 2 Гкал.п. Караваево котельная N 23500350035002014-2016
2Перевод на газообразное топливо котельных в п. Фоминское и с. Сандогорап. Фоминское, с. Сандогора2000200020003002014
2015 год
1Замена теплообменников по приготовлению ГВС на пластинчатые на котельных п. Минское, п. Сандогорап. Минское, п. Сандогора1200120012002015
2Установка двигателей с частотным регулированием числа оборотов на водозаборах п. Минское, п. Сухоноговоп. Минское, п. Сухоногово3003003002015
3Установка двигателей на сетевые насосы п. Никольское и п. Зарубиноп. Никольское, п. Зарубино7007007002015
8.2.Подпрограмма
"Энергоэффективность в социальной сфере"
В социальной сфере Костромского муниципального района действуют муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта (далее - организации бюджетной сферы).
Основные задачи, которые необходимо решить:
обеспечить проведение энергетических обследований до 31 декабря 2012 года, ведение энергетических паспортов и топливно-энергетических балансов в муниципальных организациях;
обеспечить соблюдение лимитов потребления энергетических ресурсов по объектам, принадлежащим органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям;
обеспечить приборами учета коммунальных ресурсов объекты муниципальной бюджетной сферы и перейти на расчеты между муниципальными организациями и поставщиками коммунальных ресурсов исходя из показаний приборов учета;
обеспечить применение современных энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета;
сформировать систему муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение.
Механизм реализации данной подпрограммы предусматривает осуществление программных мероприятий с использованием существующей схемы отраслевого управления, дополненной системой мониторинга, и оценки достигнутых промежуточных и итоговых результатов.
Информация о реализации данной подпрограммы подлежит публикации, в том числе путем размещения на официальном сайте администрации района.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию данной подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Основные мероприятия подпрограммы
"Энергоэффективность в социальной сфере"
N п/пНаименование мероприятияАдрес объектаНаличие ПСДСметная стоимость тыс. руб.Источники финансирования, тыс. руб.Экономический эффектСрок окупаемостиСрок выполненияПримечание
в том числе
всегообластной бюджетместный бюджетфедеральный бюджетиные источникитыс. руб.
1234567891011121314
2011 год
1Установка приборов учета топливноэнергетических ресурсовБюджетные учреждения3000300050 ежегодно2011 год
2Проведение промывок систем отопленияБюджетные учреждения250250До 20 Гкал. ежегодноЕжегодно
3Замена ламп накаливания энергоэффективнымиБюджетные учреждения3603602011 год
2012 год
1Соблюдение лимитов потребления энергетических ресурсовБюджетные учрежденияЕжегодно
2Проведение энергообследования и составление энергопаспортовБюджетные учреждения35003500
3Монтаж пластиковых оконных блоковБюджетные учреждения20020030Ежегодно
4Установка металлических дверей с теплоизоляцией и автоматическими доводчикамиБюджетные учреждения1001005,0Ежегодно
2013 год
1Соблюдение лимитов потребления энергетических ресурсовБюджетные учрежденияЕжегодно
2Проведение промывок систем отопленияБюджетные учреждения250250До 20 Гкал. ежегодноЕжегодно
3Монтаж пластиковых оконных блоковБюджетные учреждения20020030Ежегодно
4Установка металлических дверей с теплоизоляцией и автоматическими доводчикамиБюджетные учреждения1001005,0Ежегодно
2014 год
1Соблюдение лимитов потребления энергетических ресурсовБюджетные учрежденияЕжегодно
2Проведение промывок систем отопленияБюджетные учреждения250250До 20 Гкал. ежегодноЕжегодно
3Монтаж пластиковых оконных блоковБюджетные учреждения20020030Ежегодно
4Установка металлических дверей с теплоизоляцией и автоматическими доводчикамиБюджетные учреждения1001005,0Ежегодно
2015 год
1Соблюдение лимитов потребления энергетических ресурсовБюджетные учрежденияЕжегодно
2Проведение промывок систем отопленияБюджетные учреждения250250До 20 Гкал. ежегодноЕжегодно
3Монтаж пластиковых оконных блоковБюджетные учреждения20020030Ежегодно
4Установка металлических дверей с теплоизоляцией и автоматическими доводчикамиБюджетные учреждения1001005,0Ежегодно

Предыдущая новость - Об утверждении Примерного административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги

Следующая новость - О распределении квот на магнитно-резонансную томографию в ООО «ЛДЦ МИБС-Кострома»


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее