Костромская область
Постановление от 12 августа 2011 года № 23
О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области
Принято
Департаментом финансов Костромской обл.
Департаментом финансов Костромской обл.
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением департамента финансов Костромской области от 20 августа 2010 года N 19 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области" департамент финансов Костромской области постановляет:
1.Утвердить:
1) порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в департаменте финансов Костромской области должность государственной гражданской службы Костромской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Костромской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) порядок поступления заявления государственного служащего Костромской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя директора департамента финансов Костромской области.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов
Костромской области
И.В.БАЛАНИН
Приложение
к Постановлению от 12 августа 2011 года № 23 .
Порядок
к Постановлению от 12 августа 2011 года № 23 .
Порядок
Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в департаменте финансов костромской области должность государственной гражданской службы костромской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом костромской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы
1.Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в департаменте финансов Костромской области должность государственной гражданской службы Костромской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Костромской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее - обращение) разработан во исполнение подпункта "б" пункта 12 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области, утвержденного постановлением департамента финансов Костромской области от 20 августа 2010 года N 19 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области" (далее - Положение о комиссии).
2.Поступившее обращение в день поступления регистрируется старшим инспектором-делопроизводителем департамента финансов Костромской области в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте финансов Костромской области, - главному специалисту-эксперту сектора по вопросам государственной службы и кадров департамента финансов Костромской области (далее - главный специалист-эксперт).
3.Главный специалист-эксперт в день поступления к нему обращения регистрирует его, ставит на учет в Журнале регистрации и учета обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области и направляет обращение председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области (далее - комиссия).
4.Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
Приложение
к Постановлению от 12 августа 2011 года № 23 .
Порядок
к Постановлению от 12 августа 2011 года № 23 .
Порядок
Порядок поступления заявления государственного служащего костромской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1.Порядок поступления заявления государственного служащего Костромской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) разработан во исполнение подпункта "б" пункта 12 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области, утвержденного постановлением департамента финансов Костромской области от 20 августа 2010 года N 19 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области" (далее - Положение о комиссии).
2.Заявление подается гражданским служащим Костромской области в сектор по вопросам государственной службы и кадров департамента финансов Костромской области.
3.Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте финансов Костромской области, - главный специалист-эксперт сектора по вопросам государственной службы и кадров департамента финансов Костромской области в день поступления заявления регистрирует его, ставит на учет в Журнале регистрации и учета обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области и в письменном виде информирует председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области (далее - комиссия) о поступлении заявления.
4.Председатель комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии.